Новости студия тимура ведерникова

Браво талантливой и высокопрофессиональной команде Тимура Ведерникова, творческому и оригинальному исполнению всех участников. проект Тимура Ведерникова, объединяющий всю страну!

Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2

Материал верхней деки — ель, ламинат. Обечайка и задняя дека — меранти. Накладка грифа и бридж — палисандр. Качество сборки на высоком уровне. Всё аккуратно и убедительно. Теперь о самом главном — о звуке и удобстве игры. Звук меня приятно удивил.

Я не ждал чудес, понимая, что это достаточно бюджетный вариант. Но оказалось, что гитара звучит ровно, ярко и вполне по-взрослому. Особенно в сравнении с другими вариантами в этой ценовой категории. Нет провала в среднем спектре, читаемые басы.

Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре.

В Волгодонске к проекту, развернувшемуся на базе ДК «Октябрь», присоединились хор Народного ансамбля песни и танца «Казачий Дон» и Народный вокальный ансамбль «Славница», дуэт из ансамбля народных инструментов «Весёлая карусель», исполнитель на ударных инструментах Дмитрий Турбин и тромбонисты — Александр Емцев и Александр Дятлев, а также чтецы - Глеб Петров, Дмитрий Казаков и Пётр Персиянов.

Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате. Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша. Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной. А потом мы придумали, как все подать, — и получилось. Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте. В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся. В этом году готовится премьера порядка десяти песен, а то и больше. Насколько сложно было реализовать этот международный проект? У нас потрясающая команда, которая делает свою работу с большим удовольствием. Нам очень повезло: мы делаем то, что мы любим, и нам за это еще и деньги платят смеется. В команде всего шесть человек, таким небольшим составом мы проворачиваем все эти большие дела. Конечно, есть вопросы, которые связаны с организацией, с административным ресурсом, нужно договориться со всеми музыкантами. Конкретно в этом проекте помогало «Россотрудничество». Нам вообще очень везет с партнерами. В любом городе всегда идут навстречу, помогают найти музыкантов. Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло. Они знают, что я там родился, свой человек. Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться. Мы улетели из Ташкента последним рейсом, который вообще был. Но я собираюсь туда еще приехать. Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией. Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство. Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки. С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами.

Тимур ведерников концерты

Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo». Участие в мюзиклах[ править править код ] В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским , Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла. С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура». С тех пор сотрудничает с каналом.

В 2007 году покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Смотрите какие они красивые и счастливые. Это исполнение мы посвящаем памяти нашего хорошего друга и автора произведения — Александра Шевченко. Клип снят при поддержке Программы «Территория культуры Росатома» и Президентского фонда культурных инициатив.

После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри - рок группе «Сергей и Бродяги». Эпоха группы «ГрАссМейстер»[ править править код ] 1994 — лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв , незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Ведерникову совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать коллектив с авторским репертуаром « ГрАссМейстер ». С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничал c Барановым. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo». Участие в мюзиклах[ править править код ] В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским , Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла. С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура». С тех пор сотрудничает с каналом.

Он понял, что двигаться надо в этом направлении, поэтому после 3-го семестра оставил вуз, вошел в группу «Ян Блин Бэнд» и стал выступать в кафе, клубах, на Арбате. Творчество Такой образ жизни быстро надоел амбициозному парню. Он мечтал о собственном вкладе в современное музыкальное искусство. Вместе с Андреем Шепелёвым Тимур стал участником кантри-рок группы «ГрАссМейстер» и серьезно пополнил дискографию коллектива. Несколько концертов было создано совместно с Ириной Суриной. Её композиция «Молитва» до сих пор в репертуаре артиста. Еще один близкий друг Тимура, Андрей Баранов, погиб в аварии в 2003 году. В его память Ведерников учредил ставший популярным фестиваль «Мамакабо». В начале представления проходили в Волжске, на родине Андрея, позднее — в Коктебеле и других городах. У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Снялся в фильме «Паранормальный синдром». В популярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари» воплотил образ Квазимодо. В мюзикле «Метро» играл Наркомана. Была также эпизодическая роль в мелодраме «Громовы». В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками. На счету Ведерникова — музыка и отдельные композиции к фильмам: мини-сериалу «Бухта Филиппа», мелодраме «У вас будет ребенок», сериалу «Однолюбы», анимационным лентам и т. Именно Тимур Ведерников организовал в России международный культурно-социальный проект «МузыкаВместе».

"Вставайте, люди русские!" Поёт вся Россия. Проект "Нас не отменить"

Передача, в которой каждый найдет для себя что-то новое и интересное. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Студия Тимура Ведерникова Катюша. В 1993—1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе "Сергей и Бродяги". Подарком ко дню учителя стал новый выпуск проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ – «Крылатые качели» Евгения Крылатова и Юрия Энтина в исполнении участников творческой команды ВДЦ «Смена». Новосибирские старообрядцы приняли участие в проекте студии Тимура Ведерникова «Шедевры русской культуры: нас не отменить». Новосибирские старообрядцы приняли участие в проекте студии Тимура Ведерникова «Шедевры русской культуры: нас не отменить». Главная» Новости» Тимур ведерников концерты.

Концерт «Я люблю тебя, жизнь» Тимура Ведерникова и Екатерины Котёночкиной

Тимур Ведерников. Timur Vedernikov. Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи. Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи. Студия Тимура Ведерникова Катюша. 17 и 25 июля в 20.00 Тимур Ведерников (гитара, вокал) и Сергей Шитов (кларнет) выступают с программой "Два часа счастья". "ЭХО ЛЮБВИ" Катя Котёночкина, Тимур Ведерников #песниотвсейдушиПодробнее. Рабочим, строившим в Тверской области особняк обвиняемого во взяточничестве замминистра обороны РФ Тимура Иванова, запрещали пользоваться телефоном.

В Калужской области стартовал проект «Песни великой страны»

Благодаря мудрым наставникам для участников студии запись клипа оказалась увлекательной игрой. Я научилась слушать других людей и поняла, что такое трудиться в команде, быть друг за друга. Клип на песню «Крылатые качели» уже записан, и в сентябре состоится премьера. Ну, а команда вокалистов под управлением Елены Максимовой подготовила к финальному гала-концерту песню из проекта «10 песен атомных городов» — «А знаешь, всё ещё будет».

С этого и начинается история новой Показать ещё семьи, не похожей ни на одну другую: со своими традициями, ценностями и стремлениями. Став Годом семьи, он подарил возможность лишний раз вспомнить: семья — самое ценное, что у нас есть.

С ней мы хотим быть вместе и навсегда.

Звук меня приятно удивил. Я не ждал чудес, понимая, что это достаточно бюджетный вариант. Но оказалось, что гитара звучит ровно, ярко и вполне по-взрослому. Особенно в сравнении с другими вариантами в этой ценовой категории. Нет провала в среднем спектре, читаемые басы. Конечно, они не такие глубокие, но это в том числе и особенность формы корпуса.

Как я уже говорил, гриф очень удобный. Немного подрегулировав анкер, я получил оптимальную высоту струн. Есть ощущение, что гриф несколько тоньше, чем на гитарах серии L. Но, возможно, для обучения это даже лучше. Гитара оснащена предусилителем System68 и контактным звукоснимателем, сделанным по технологии ART.

Интересное видео Детские и юношеские годы Родился Тимур в узбекском селении Койташ Джизакской области. Несмотря на то что внешне напоминает узбека, по национальности он татарин. Его предков в свое время депортировали из Крыма в Узбекистан.

Мама Алие Асанова была учительницей. Она рано ушла из жизни — в 59 лет. Писала стихи, и после ее смерти сын издал их. Отец Владимир Ведерников работал инженером-электриком, сертифицировал высоковольтное оборудование. Тимур в отроческие годы явно показывал свою принадлежность к «физикам», а не «лирикам», был участником олимпиад по физике разного уровня, в том числе — Всесоюзных, на которых часто побеждал. Они жили в то время в Самарканде. Мальчик посещал кружки. На одном из них освоил игру на банджо, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре.

А позднее ему покорились ударные инструменты, губная гармошка и многие разновидности гитар. Выучив минимум аккордов и опираясь на абсолютный врожденный музыкальный слух, мальчик играл так, что привлекал к себе пристальное внимание музыкантов. Подростком Тимур был участником детского музыкального ансамбля, играл на ударных. А потом увлекся бардовской песней. Еще школьником стал лауреатом Грушинского фестиваля. Выступал в тот раз в паре с Шухратом Хусаиновым.

Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова

Timur Программа под названием «Два часа счастья» для кларнетиста Сергея Шитова и гитариста Тимура Ведерникова – это даже не концерт. В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками. Тимур Ведерников — полный архив новостей в подборке Рамблер/субботний.

Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ

Старт новой программе дал идейный вдохновитель проекта, российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер, Заслуженный артист Ингушетии, создатель и продюсер международного музыкального фестиваля МАМАКАБО и руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic Тимур Ведерников. Дальше мы будем развивать программу, добавлять новые направления, приглашать преподавателей, постараемся снять больше видеоклипов. Уже сейчас открытие прошло невероятно зажигательно! То, какую энергетику я здесь испытал, вернуло меня в детские годы. Я вижу, что у ребят, которые собрались на этой смене, такое же счастливое и настоящее детство, как у нас, и это очень радует. Пожелаю ребятам не унывать и не лениться, дышать полной грудью и ощущать каждый момент, проведённый в «Смене», — обратился к сменовцам вдохновитель проекта.

Ну и самое главное событие этого заезда — запись нового клипа проекта «Музыка вместе» — «Крылатые качели». К сожалению, по медицинским противопоказаниям Степан не смог принять участие в этой замечательной поездке. Двое других ребят приняли участие в мастерской. Огромное спасибо Тимуру Ведерникову, в моем сердце этот момент останется навсегда.

Проект будет проходить в течение 3 недель в детском центре. Ребят ждут увлекательные занятия по направлениям: вокал, хореография, театральное мастерство, игра на музыкальных инструментах, звукорежиссура, операторское искусство, режиссура и многое другое! Старт новой программе дал идейный вдохновитель проекта, российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер, Заслуженный артист Ингушетии, создатель и продюсер международного музыкального фестиваля МАМАКАБО и руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic Тимур Ведерников. Дальше мы будем развивать программу, добавлять новые направления, приглашать преподавателей, постараемся снять больше видеоклипов. Уже сейчас открытие прошло невероятно зажигательно! То, какую энергетику я здесь испытал, вернуло меня в детские годы.

Маргулисом, С. Галаниным, Е. Шпица и другими известными музыкальными исполнителями и актерами запишут музыкальные произведения и стихи. Мы продолжаем публиковать видео, созданные в рамках проекта. Уже доступны для просмотра на YouTube видеоролики: А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий