Новости стоимость проезда мцд по тройке

Столичные власти утвердили тарифы для МЦД-3. Собянин заявил, что стоимость поездок с запуском МЦД-3 снизится до 3,5 раза. По билету «Кошелек» карты «Тройка» стоимость проезда на МЦД в зоне «Пригород» составит 60 руб. Стоимость проезда по МЦД, а также в электричках и на городском транспорте Подмосковья изменится с 1 октября.

Тарифы и билеты

Телеканал 360 Подмосковье Проезд в электричках Подмосковья подорожает с 15 октября Тарифы на проезд в пригородных поездах Москвы и Московской области изменятся с 15 октября 2023 года. Согласно информации, опубликованной Минтрансом Подмосковья, изменения коснутся как стоимости разовых, так и абонементных билетов всех категорий пригородных поездов. Стоимость проезда по железнодорожным тарифам будет следующей: для всех маршрутов в пределах участка от Ленинградского вокзала до Ховрино в Москве — 52 рубля, а за одну пригородную зону в Московской области стоимость проезда составит 33 рубля.

Кроме того, на МЦД действуют билеты и абонементы на электрички. Где получать информацию о работе МЦД-3 Накануне запуска третьего диаметра на станциях Ленинградского направления разместили информационные плакаты, которые позволят пассажирам узнать больше о предстоящих изменениях в движении поездов на D3. На информационных стендах есть сведения о маршрутах, возможных пересадках, а также о стоимости проезда.

Плакаты и цифровые экраны с подробной информацией появятся на следующих станциях: Ленинградский вокзал;.

Собянин также отметил, что поезда «Иволга» постепенно приходят на замену старому подвижному составу. В будущем планируется строительство диаметра МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий», развитие и модернизация железнодорожных пассажирских перевозок между Москвой и крупнейшими городами ближайших регионов, заключил Собянин. Как сообщало ИА Регнум, 17 августа президент России Владимир Путин дал старт движению по третьему московскому центральному диаметру.

Таких случаев по статистике было не более одной тысячи в день, а сейчас 80 тысяч москвичей - то есть в 80 раз больше - используют МЦД именно как наземное метро, когда едут в гости, на работу или погулять. Главное отличие МЦД-3 от уже существующих диаметров состоит в том, что его расписание - единственного из диаметров - интегрировано с движением скоростных поездов. Его появление позволило железнодорожникам также сохранить для жителей Зеленограда экспрессы, которые доходят до Москвы значительно быстрее. В эту зону входят также Ленинградский и Казанский вокзалы. Разовая поездка здесь по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 50 рублей. Плюс 30 рублей за каждую зону за пределами "Пригорода". Новые и комфортные поезда Весь подвижной состав МЦД-3 - новый, в возрасте от шести месяцев до одного года. В основном это комфортные поезда "Иволга-3" производства Тверского машиностроительного завода. Они с мягкими сиденьями, оснащены зарядными устройствами для телефонов и других гаджетов, там оборудованы места для велосипедов и самокатов. В этих вагонах имеется бесплатный Wi-Fi, а также умное освещение: утром свет яркий, вечером - более спокойный. Средний возраст всего подвижного состава Московских диаметров - 6,5 года. В течение будущего года по указанию мэра Москвы Сергея Собянина он будет в массовом порядке за счет обновления снижен до 1,5-2-летнего возраста, чтобы потом мог служить десятилетиями. Жители столицы, проживающие в зоне их влияния, пересядут на наземное метро - это можно прогнозировать по опыту первых диаметров.

Что нужно знать об оплате проезда на МЦД?

Окончательной даты открытия движения с пассажирами на МЦД-3 на данный момент нет. Как сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы, рассматривается несколько возможных дат открытия диаметра, но в любом случае произойдет это в августе. При этом по изначальному плану движение должно быть открыто 15 августа. Однако точная дата станет известна позднее и будет зависеть, в том числе, от графика руководства Москвы, Подмосковья и России.

Маршрут будет иметь длину 85 километров и насчитывать 41 остановочный пункт, правда не все они будут доступны в момент запуска движения. Маршрут предполагает 14 остановочных пунктов с пересадкой на станции Московского метрополитена, МЦК и железнодорожные платформы других направлений. На схемах и указателях линия будет обозначаться цветом папайи красно-рыжим.

Реконструкцию конечной станции "Крюково" на схемах сейчас отображается "Зеленоград-Крюково" в Зеленограде должны завершить к моменту открытия движения. ТПУ "Крюково" станет одним из самых крупных транспортных хабов Московского узла. В составе ТПУ заработают три платформы с навесами на всю длину, появятся конкорс с лифтами и эскалаторами.

Терминалы для автобусов обустроят на действующей эстакаде, а остановки на Привокзальной площади перенесут ближе к выходу из нового пассажирского терминала. Кроме того, оборудуют дополнительные посадочные площадки и пешеходные переходы. Следующий остановочный пункт на территории Зеленограда - "Малино" - закрыт на реконструкцию с 15 апреля 2023 года.

К моменту запуска движения станцию не откроют. Рядом с "Малино" в будущем возведут пешеходный переход через пути железной дороги, а также проложат автомобильный путепровод. Станции "Фирсановская", "Подрезково", "Молжаниново" и "Химки" временно будут принимать пассажиров на деревянной инфраструктуре.

В перспективе нескольких лет на этих остановочных пунктах построят современные станции с лифтами и эскалаторами. При этом нет данных по реконструкции остановочного пункта "Новоподрезково", расположенном на территории Москвы. Также модернизируют в ближайшие годы станции "Сходня" и "Левобережная".

На "Сходне" построят новый кассовый павильон, обустроят три новые платформы и установят девять эскалаторов. На станции также временно обустроят деревянные платформы, однако в первое время после открытия МЦД-3, она будет принимать пассажиров в текущем состоянии. Что касается "Левобережной", то ранее было принято решение о закрытии остановочного пункта для проведения реконструкции.

По планам, закрытие будет в 2023 году, но уже после запуска движения по диаметру. Заместитель начальника дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта филиала ОАО "РЖД" Альберт Гакаме сообщил ранее в этом году, что все остановочные пункты на территории городского округа Химки будут реконструированы к концу 2025 года. Кстати, это первая новая станция, которую построили по проекту МЦД-3.

Открытие состоялось в ноябре 2020 года. Все три станции старого формата, однако сроков начала и окончания их реконструкции на текущий момент нет. На ней будет одна платформа с навесом по всей длине, через железную дорогу проложат надземный переход, построят пассажирский терминал с кассами, турникетами, лифтами и эскалаторами.

С D1 можно пересесть на 17 станций метро, например на «Белорусскую» и «Савеловскую» возле одноименных вокзалов. Еще по этому маршруту частично проезжает «Аэроэкспресс» до Шереметьева — от Одинцова до Окружной со всеми остановками. Далее он отправляется по отдельному пути в аэропорт.

На D1 планируют открыть еще три станции: Петровско-Разумовскую — с пересадкой на одноименную станцию метро и D3. Дмитровскую — с пересадкой на метро и D2. Еще один пересадочный пункт появится на действующей станции Беговая — на D4.

Об этом напомнил Минтранс Московской области. При оплате «Кошельком» в зоне «Пригород» у пассажира списывается 45 рублей по тарифу разовой поездки. Наиболее частые вопросы пассажиров касаются оформления абонемента с безлимитным числом поездок. При неправильном определении тарифной зоны при покупке абонемента пассажир не сможет пройти через турникеты. Если пассажир неправильно определил свою тарифную зону и использует абонемент «Центральной» зоны для поездки из зоны «Пригород», то он будет вынужден: 1. Выйти на станции в пределах «Центральной» зоны, чтобы провалидировать абонемент на выход. При неправильном определении зоны ежемесячная переплата может составить от 600 рублей, при этом ежедневно пассажир будет терять в пути около 10 минут. В этом случае, при покупке абонемента на 30 дней для поездки из зоны «Пригород» в «Центральную», пассажир тратит 3182 рубля — это на 612 рублей больше, чем при покупке абонемента в зоне «Пригород». С годовым абонементом пассажир теряет 7194 рубля и платит 31644 рублей вместо 24450 рублей.

При поездке из каждой зоны доступна бесплатная пересадка по карте «Тройка» в течение 90 минут на метро, МЦК и между диаметрами. А пассажир из Зеленограда сможет экономить до 67 тысяч рублей в год. Предполагаются также льготные проездные билеты для учащихся.

Собянин сообщил о снижении стоимости поездок с запуском МЦД-3 в 3,5 раза

ГУП «Мосгортранс»: Тарифы и билеты Стоимость разовой поездки по билету «Кошелек» карты «Тройка» составит 50 рублей.
В столичном метро подорожает проезд // Новости НТВ Стоимость поездки зависит от зоны МЦД-3: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Кроме того, на МЦД действуют билеты и абонементы на электрички.

МЦД-3: Кому стоит пересесть на диаметр, какие будут цены и комфорт в поездах

Стоимость проезда по МЦД зависит от выбранного типа билета/транспортной карты и от дальности поездки. Главная» Новости» Стоимость проезда на наземном транспорте в москве в 2024 году. Проезд на электричке по билету «Кошелек» карты «Тройка» на участке Алабушево–Клин обойдется в 65 рублей плюс 30 рублей за каждую зону. С Дальней зоны: стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на пригородные электропоезда (30 рублей за каждую зону до границ МЦД) и при поездке в зону Пригород или Центральная 65 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка». Стоимость проезда на МЦД зависит от тарифной зоны: центральной, пригородной или дальней. Стоимость билета при его валидации по карте «Тройка», банковской карте или гаджету зависит от тарифной зоны, в которой начинается или заканчивается поездка.

Москва утвердила тарифы для проезда по МЦД-3

Об этом напомнил Минтранс Московской области. При оплате «Кошельком» в зоне «Пригород» у пассажира списывается 45 рублей по тарифу разовой поездки. Наиболее частые вопросы пассажиров касаются оформления абонемента с безлимитным числом поездок. При неправильном определении тарифной зоны при покупке абонемента пассажир не сможет пройти через турникеты. Если пассажир неправильно определил свою тарифную зону и использует абонемент «Центральной» зоны для поездки из зоны «Пригород», то он будет вынужден: 1. Выйти на станции в пределах «Центральной» зоны, чтобы провалидировать абонемент на выход. При неправильном определении зоны ежемесячная переплата может составить от 600 рублей, при этом ежедневно пассажир будет терять в пути около 10 минут. В этом случае, при покупке абонемента на 30 дней для поездки из зоны «Пригород» в «Центральную», пассажир тратит 3182 рубля — это на 612 рублей больше, чем при покупке абонемента в зоне «Пригород». С годовым абонементом пассажир теряет 7194 рубля и платит 31644 рублей вместо 24450 рублей.

Представители Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассказали о тарифах, которые будут действовать на МЦД-3. В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области огласили тарифную сетку, которая начнет действовать с запуском МЦД-3. Всего появится три тарифные зоны — Центральная, Пригород и Дальняя. Стоимость разовой поездки по билету «Кошелек» карты «Тройка» составит 50 рублей.

В случае, если карту заблокировали, для разблокировки нужно обратиться в железнодорожные кассы.

Как уточняется, транспортная карта «Тройка» позволяет совершать поездки на всех видах транспорта: метро, Московском центральном кольце МЦК , МЦД, наземном и речном транспорте, электричках и аэроэкспрессе. Кроме того, по «Тройке» можно совершать бесплатные пересадки между рельсовым транспортом, а также между разными маршрутами наземного транспорта и в рамках одного маршрута. Еще на нее можно купить безлимитный абонемент. Также «Тройку» можно вернуть в кассу метро и получить за нее сумму залога.

Окончательной даты открытия движения с пассажирами на МЦД-3 на данный момент нет.

Как сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы, рассматривается несколько возможных дат открытия диаметра, но в любом случае произойдет это в августе. При этом по изначальному плану движение должно быть открыто 15 августа. Однако точная дата станет известна позднее и будет зависеть, в том числе, от графика руководства Москвы, Подмосковья и России. Маршрут будет иметь длину 85 километров и насчитывать 41 остановочный пункт, правда не все они будут доступны в момент запуска движения. Маршрут предполагает 14 остановочных пунктов с пересадкой на станции Московского метрополитена, МЦК и железнодорожные платформы других направлений.

На схемах и указателях линия будет обозначаться цветом папайи красно-рыжим. Реконструкцию конечной станции "Крюково" на схемах сейчас отображается "Зеленоград-Крюково" в Зеленограде должны завершить к моменту открытия движения. ТПУ "Крюково" станет одним из самых крупных транспортных хабов Московского узла. В составе ТПУ заработают три платформы с навесами на всю длину, появятся конкорс с лифтами и эскалаторами. Терминалы для автобусов обустроят на действующей эстакаде, а остановки на Привокзальной площади перенесут ближе к выходу из нового пассажирского терминала.

Кроме того, оборудуют дополнительные посадочные площадки и пешеходные переходы. Следующий остановочный пункт на территории Зеленограда - "Малино" - закрыт на реконструкцию с 15 апреля 2023 года. К моменту запуска движения станцию не откроют. Рядом с "Малино" в будущем возведут пешеходный переход через пути железной дороги, а также проложат автомобильный путепровод. Станции "Фирсановская", "Подрезково", "Молжаниново" и "Химки" временно будут принимать пассажиров на деревянной инфраструктуре.

В перспективе нескольких лет на этих остановочных пунктах построят современные станции с лифтами и эскалаторами. При этом нет данных по реконструкции остановочного пункта "Новоподрезково", расположенном на территории Москвы. Также модернизируют в ближайшие годы станции "Сходня" и "Левобережная". На "Сходне" построят новый кассовый павильон, обустроят три новые платформы и установят девять эскалаторов. На станции также временно обустроят деревянные платформы, однако в первое время после открытия МЦД-3, она будет принимать пассажиров в текущем состоянии.

Что касается "Левобережной", то ранее было принято решение о закрытии остановочного пункта для проведения реконструкции. По планам, закрытие будет в 2023 году, но уже после запуска движения по диаметру. Заместитель начальника дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта филиала ОАО "РЖД" Альберт Гакаме сообщил ранее в этом году, что все остановочные пункты на территории городского округа Химки будут реконструированы к концу 2025 года. Кстати, это первая новая станция, которую построили по проекту МЦД-3. Открытие состоялось в ноябре 2020 года.

Все три станции старого формата, однако сроков начала и окончания их реконструкции на текущий момент нет. На ней будет одна платформа с навесом по всей длине, через железную дорогу проложат надземный переход, построят пассажирский терминал с кассами, турникетами, лифтами и эскалаторами.

Собянин утвердил тарифы для проезда по МЦД-3

При оплате обычным билетом для электричек бесплатная пересадка по тарифу не предусмотрена. Льготный проезд На МЦД бесплатно могут ездить пенсионеры и дети до 7 лет. Но, пенсионеры и другие категории граждан, имеющие право на льготный проезд, должны в касее метро или ЦППК активировать свою карту. Школьники, студенты и другие учащиеся оплачивают проезд по социальной карте. Стоимость проезда в центральной зоне по тарифу - 395 руб на месяц и 1185 руб. В зонах Пригород, Дальняя и дальше учащиеся должны купить билеты по прежнему тарифу. Все поезда проезжающие через станции диаметров относятся к МЦД.

Иван Шилов ИА REGNUM «Пассажиропоток увеличится в 1,7 раза, пассажирских мест будет в два раза больше, сократится в 1,5 раза интервал движения и стоимость поездок снизится до 3,5 раза, что, конечно, очень немаловажно», — заявил он во время открытия пассажирского движения по МЦД-3. Собянин также отметил, что поезда «Иволга» постепенно приходят на замену старому подвижному составу. В будущем планируется строительство диаметра МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий», развитие и модернизация железнодорожных пассажирских перевозок между Москвой и крупнейшими городами ближайших регионов, заключил Собянин.

Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715. Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей. Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне. Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года. Что именно останется неизменным в стоимости проезда в Москве на общественном транспорте: стоимость проезда на регулярном речном транспорте; стоимость поездки в такси и каршеринге — их определяют операторы; пересадки между маршрутами наземного транспорта, а также между рельсовыми видами метро и МЦД — они и дальше будут бесплатными. Уже купленные проездные документы, как и всегда, действуют до истечения срока или числа поездок независимо от того, с какого числа повышаются цены. Как проехать в общественном транспорте Москвы дешевле всего в 2023 году Несколько лет назад самым дешевым способом оплатить проезд в московском транспорте были банковские карты — в отдельные периоды платежные системы «Мир» и UnionPay выплачивали крупный кэшбек за каждую поездку. Сейчас такая акция работает только по карте «Мир» — с 1 сентября и до конца 2023 года за оплату проезда по карте «Мир» с телефона, а также по биометрии пассажиру будет возвращаться 10 рублей за каждую поездку. С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль — это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» 54 рубля. Но дешевле всего оплатить проезд можно биометрией.

Пассажиры смогут приостановить действие абонемента на 14 дней, например для поездки в отпуск или в случае болезни. Утвержден Порядок временной приостановки срока действия проездных билетов на 365 дней.

В Москве запустили МЦД-3: схема, стоимость проезда, время работы

При проезде по "Тройке" в пригородной и дальней зоне в начале поездки списывается стоимость самого дешевого билета. Сейчас стоимость проезда в зоне Пригород составляет от 30 до 180 рублей за одну поездку, плюс еще 50 рублей за пересадку в метро (итого от 80 до 230 рублей в один конец). Главная» Новости» Стоимость проезда на наземном транспорте в москве в 2024 году. Льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро. Стоимость билета при его валидации по карте «Тройка», банковской карте или гаджету зависит от тарифной зоны, в которой начинается или заканчивается поездка.

Соединит 24 района и разгрузит три ветки метро: что важно знать о МЦД-3

Тарифы МЦД Проезд на электричке по билету «Кошелек» карты «Тройка» на участке Алабушево–Клин обойдется в 65 рублей плюс 30 рублей за каждую зону.
Что нужно знать об оплате проезда на МЦД? Цена билета будет зависеть от тарифной зоны. Льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро.

В Москве запустили МЦД-3: рассказываем, сколько стоит проезд по новому диаметру

МЦД-3 — это соединение Ленинградского и Казанского направлений. Зона «Центральная» на Ленинградском направлении — от Ленинградского вокзала до Ховрино, на Казанском — от Казанского вокзала до Ухтомской. В центральной зоне разовая поездка по карте «Тройка» стоит 50 рублей. Разовая поездка стоит 65 рублей. Дальняя зона — от Алабушево до Клина и от платформы 88-й километр до Совхоза.

Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. При этом некоторые пассажиры намеренно не оплачивают поездки полностью — они не прикладывают карту к валидатору на выходе со станций и каждый раз покупают новую «Тройку», так как ее цена ниже, чем поездка из Москвы в дальний пригород. Чтобы остановить подобное мошенничество, мы меняем залоговую стоимость «Тройки». С 1 декабря она составит 150 руб. А для поездок на МЦД меняем правила ее разблокировки: теперь необходимо будет заплатить 198 руб.

Ну не можете оперативно устранить проблему - пустите пассажиров в обход турникетов, зачем вынуждать их бегать при -29 с детьми по надрельсовым переходам в поисках ближайших банкоматов?

Или в регламенте даже такую простую ситуацию не предусмотрели? Воспользуюсь я снова услугами РЖД? Нет, лучше на машине, пусть и в 8 раз дороже обойдётся поездка в ту же точку. Стану ли рекомендовать знакомым этот МСД как "быстрый, удобный и скоростной транспорт"? Тоже нет. Ибо не хочу подставлять я про опоздание. Технически доросли, а вот персонал не соответствует уровню.

Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.

В Москве и области подорожают билеты на электрички и МЦД

Цена ниже. Ликсутов сообщил, что проезд на МЦД-4 подешевеет | Аргументы и Факты С 1 декабря 2023 года залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» составит 150 руб., а за ее разблокировку на Московских центральных диаметрах (МЦД) нужно будет заплатить 198 руб.
Цена ниже. Ликсутов сообщил, что проезд на МЦД-4 подешевеет | Аргументы и Факты Кроме того, появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро, проездные билеты на одну поездку по биометрии для сотрудников организаций.
Проезд по МЦД станет платным с 9 декабря В стоимость по билету «Кошелек» карты «Тройка» уже входит пересадка на метро, МЦК или МЦД за 90 минут, а на некоторых маршрутах D3 и D4 — за 120 минут.

Сколько будет стоить проезд по МЦД-4

Введение МЦД-3 позволило снизить стоимость проезда в 3,5 раза, а ежегодная экономия для одного пассажира составляет около 67 тысяч рублей. Стоимость проезда по билету "Кошелёк" карты "Тройка" на МЦД в зоне "Пригород" составит 60 руб., проезд по банковской карте — 65 руб. стоимость проезда по билету «Кошелек» карты «Тройка» на МЦД в зоне «Пригород» составит 60 рублей (ранее ‒ 56 рублей). Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Стоимость проезда по билету "Кошелёк" карты "Тройка" на МЦД в зоне "Пригород" составит 60 руб., проезд по банковской карте — 65 руб.

Тарифы МЦД 2022 - как пользоваться картой Тройка

В Москве стоимость поездок с запуском третьего московского центрального диаметра (МЦД-3) снизится до 3,5 раза, сообщил 17 августа мэр города Сергей. Новые тарифы за проезд на общественном транспорте (наземном, метро, МЦД и МЦК), согласно постановлению правительства Москвы №1874-ПП .pdf), начали действовать 15 октября. По заявлению мэра Москвы Сергея Собянина тарифы проезда по маршрутам МЦД-3 будут в пределах 50-80 рублей. Так, поездка на МЦД по карте «Тройка» за пределы города станет дороже на 2 рубля (цена увеличится с 45 до 47 рублей), обычный билет подорожает с 53 до 56 рублей. Так, в пределах центральной зоны стоимость проезда по кошельку «Тройки» составит 50 рублей, в зоне пригорода — 56 рублей, а в отдаленных районах цена будет складываться по формуле: 56 рублей + 26 рублей за каждую зону. Стали известны цены за проезд для обычных пассажиров которые будут пользоваться МЦД-4 в полном объеме для поездок на работу и домой или просто прокатиться туда-сюда.

Цена проезда в Мосметро, МЦК и МЦД по «Тройке» вырастет на 4 руб в 2023 г

Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб. Для учащихся появятся несколько новых тарифов для проезда в зоне «Пригород»: «Метро+МЦД» на 30 дней за 940 руб. стоимость проезда по билету «Кошелек» карты «Тройка» на МЦД в зоне «Пригород» составит 60 рублей (ранее ‒ 56 рублей). МЦД-3 станет выгоднее, чем существующие железнодорожные билеты. Для пассажиров зоны «Пригород» стоимость сократиться в четыре раза, а житель Зеленограда сможет сэкономить до 67 тысяч рублей в год, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий