Новости стим играм быть

Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Администрация игровой площадки Steam объявила о запуске ежегодного события под названием «Играм Быть». Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов.

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры

Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой. Оскорбления Не разрешается оскорбление других пользователей в том числе сотрудников редакции и сайта , а также проявление национальной, расовой или религиозной розни. Флуд, флейм и оффтоп Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.

Пользователи Steam уже сейчас могут бесплатно ознакомиться с 711 демо-версиями новых игр и видеотрансляциями о них от нескольких сотен независимых разработчиков и студий. Многие из них выкладывают свои игры в Steam впервые. Для того, чтобы поиграть в демоверсию нужно просто нажать кнопку «установить демо».

Количество демо-игр для запуска в рамках фестиваля не ограничено.

Если вам такие мероприятия от Valve нравятся, то не забудьте ознакомиться с расписанием трансляций и чатов разработчиков, после чего выберете те, которые интересны вам. Ну, и никуда не делся сформированный лично для вас список рекомендаций фестиваля. Это поможет быстрее находить популярные демоверсии, похожие на ваши любимые игры.

Но обо всём по порядку. Каждую игру мы сопроводили полным видео с прохождением демоверсии BrightSeeker создаётся разработчиком-одиночкой. Игроку предстоит взять на себя роль последнего из Искателей, который с помощью Искры сражается с механическими солдатами и их злобным божеством.

Стилистически игра напоминает смесь Transistor и Hyper Light Drifter — ориентиры весьма достойные. Классические для экшена с видом сверху механики хорошо исполнены.

Adblock Detected

  • Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре
  • Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер
  • Новости и статьи по тегам:
  • Последние рецензии
  • Десять самых популярных тайтлов фестиваля «Играм быть» 2023 года
  • Самое обсуждаемое за неделю

Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер

Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть".

В Steam открыт фестиваль «Играм быть» с бесплатными демоверсиями для геймеров

3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм. В Steam начался фестиваль под названием «Играм быть». С 6 по 13 февраля пользователи могут попробовать демоверсии более 100 игр, которые выпускали/готовят к выпуску многие разработчики инди-игр. В нынешнем фестивале Steam участвует 1298 игр как от сравнительно больших, так и маленьких инди-студий, узнали «Известия». Valve опубликовала список из 50 самых скачиваемых демоверсий фестиваля Steam «Играм быть».

В Америке состоялась премьера оснащенного огнеметом робота-собаки Thermonator

  • Корги, Сатана и питерские кошмары: лучшее с фестиваля Steam «Играм быть!» | Игры на 2x2 | 2021
  • Претти гуд
  • Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
  • Фестиваль «Играм быть!» в Steam. Лето 2023
  • В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми - Свежие новости игр на

Значок фестиваля «Играм быть» в Steam: можно ли получить?

С 13 по 20 июня 2022 года на платформе цифровой дистрибуции Steam состоит очередное мероприятие — фестиваль «Играм быть». Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год.

Значок фестиваля «Играм быть» в Steam: можно ли получить?

Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком. Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве. Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи.

Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров.

Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать.

Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса.

Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало.

Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки.

Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров.

Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них.

А вот и милый пёсик! Учёный машет с затонувшей башни! И так далее, только уловка в том, что на вашем плоту помещается лишь пять объектов. Вот и приходится выбирать — что спасти, кого спасти и что сбросить с судна. История чисто визуальная и в визуальном наполнении игра, кстати, пока чутка хромает, и только поэтому не оказалась выше , и вы создаёте сюжет собственноручно своими решениями. Ваши орудия для решения головоломок — время, координаты, притяжение и другие законы реального мира. Всё это обёрнуто в забавный простенький нарратив про компанию, которая должна вытащить ваш разбившийся грузовик с пустой планеты, но заставляет вас решать задачки. Игра работает и как неплохая обучалка для школьников, и как интересная головоломка на основе давно забытого старого. Арт основан на иллюстрациях к детским книжкам, очень много котиков, игра ненапряжная, на потупить и почиллить. Но не стоит задумываться, потому что дьявол — в деталях, и если вглядеться, то перед нами хоррор. Например, приключение Кейти начинается с того, что её ест и выкакивает кот. Круто же, ну! Игра стоит где-то на границе понимаемого и непонимаемого. Порой сложно определиться, это что-то сломалось или всё так и должно быть. То есть «Юхны кошмары» — идеально иллюстрируют ощущения от кошмаров, поэтому штука уникальная. Пока ещё есть некоторые недочёты, но первый сон интригует: в Питере случился апокалипсис и вам нужно по методичке собрать всё необходимое вплоть до котика и свалить из многоэтажки. Сражения на мехах хоть и пошаговые, но очень тщательно продуманы: у робота несколько независимых частей, куча разных атак, заменяемые запчасти, ремонт, броня, патроны и т. Битвы тут совсем не быстрые и могут затянуться, так что Wolfstride эффективно убивает время. Плюс в игре топовые персонажи, в которых можно успеть влюбиться за одну демку проверено. Пойти на лекции или посидеть на любимых сайтах? Прибраться или оставить последствия бурной ночи на виду? Добро пожаловать в симулятор пробуждения с утра и сбора в универ, только вот успеете ли вы туда и пойдёте ли вообще — решать вам. Если вам вдруг веселее тратить виртуальное время вместо или вместе с реальным, то это игра для вас. Пока что Lo-fi Life недоработана, занятий в ней мало, а сюжет уловить сложно, но разработчики обещают, что от ваших решений будет что-то зависеть. Точнее ПротоКорги! В этом скролл-шутере вы оказываетесь в теле высокотехнологичного песика, которые летит сквозь орды врагов. Сюжет тут максимально слетевший с катушек: рыбные корпорации, битвы гигантских меховы, нападение космических жуков, порталы какие-то. Но и геймплей тоже не отстаёт: летите-то вы вперёд, но враги будут вылезать со всех сторон, так что играется хардкорно. Плюс уже в демо есть дизайнер уровней, так что можно повеселиться, если вы такое любите.

В рамках новейшей итерации «Играм быть» для ознакомления доступны сотни демоверсий , однако для данного материала мы собрали подборку из десяти примечательных проектов: олдскульная ролевая игра Sea of Stars от создателей The Messenger прежде демо выходило только на Switch ; градостроительная стратегия SteamWorld Build ; пространственная головоломка Viewfinder о преображении реальности с помощью фотоаппарата; тактическая стратегия с упором на стелс Shadow Gambit: The Cursed Crew от авторов Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun ; кошачье приключение в большом городе Little Kitty, Big City ; постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads в духе ранних Fallout;.

Все участники фестиваля из любого региона найдут полезную и новую для себя информацию независимо от опыта участия и уровня профессиональной подготовки. Приглашаются делегации учреждений образования в составе команды до 4 учащихся возраста 10—17 лет и одного руководителя команды. Для руководителей команд, преподавателей и гостей фестиваля будут организованы творческие встречи и мастер-классы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий