Новости спор начался около барнаула сочинение егэ

Реальные сочинения для подготовки к ЕГЭ. Главная» Новости» Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда. Сочинения в Интернете разные. Экзаменационные сочинения по ЕГЭ. Главная» Новости» Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда.

В спорах о современном стиле часто проскальзывает по Бондареву — сочинение ЕГЭ 2020 Русский язык

Сочинение к варианту №34 ЕГЭ-2023 по русскому языку. Представленный вариант использовался во время досрочного периода ЕГЭ. Спор начался около барнаула сочинение. Когда началось восстание пугачева.

Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина

У входа в буфет стоял на перроне мохнатый двугорбый верблюд и надменно смотрел на бойцов, бежавших с чайниками к кубу с кипятком. Вдали между песками и небом протянулась полоса лакированной, нестерпимо яркой синевы. Это было озеро Балхаш — одно из озёр-морей Казахстана. Солнце садилось за барханами. Пески горели тёплым сумрачным блеском.

Зажглись огни семафора, и тотчас в небе запылали созвездия. Они шевелились в небе, блеск их с каждой минутой становился ярче. Казалось, что звёзды приближаются к земле. Исмаил стоял на площадке.

Я вышел покурить, и Исмаил сказал мне, улыбаясь: — У нас ночью очень светло от звёзд. Дорогу в степи видно, тушканчиков видно. Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя.

Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах Ала-Тау около Алма-Аты. В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися прядами с тянь-шаньских елей. И то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звёзд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ате.

Мой отец всегда говорил: расцветёт наша земля, будет богат наш дом, и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям. Исмаил помолчал. Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу — и она не взорвалась, потухла. Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо.

Исатай дрался за то, чтобы султаны не грабили нищих. Его убили. Но он не выпустил из руки свою саблю. У восставших было два вождя, два друга — Тайманов и акын Мухамбед Утимисов.

После встречи с Исмаилом я нашёл старые архивные материалы об этом восстании и прочёл их. Это было смелое и упорное дело, восстание бедняков. Заступников у нас нет». Исатай поднял кочевников-ордынцев и пошёл на ставку султана Букеевской орды около Гурьева.

Были жаркие бои, жестокие схватки. В одной из них Исатай погиб.

По тексту Ю. Яковлева Ссылка на текст.

Какие проблемы можно найти в данном тексте: материнская любовь, любовь детей к маме. В тексте Ю. Яковлева раскрывается проблема материнской любви — сильных и бескорыстных чувств, которыми мамы окутывают своих детей. Автор текста с трепетом повествует о «самом необходимом человеке на свете» — о маме.

Яковлев нежно описывает ее внешность, голос, шаги. С помощью слов он детально передает образ своей матери, рисуя в головах читателей четкий портрет женщины. Материнская любовь проявляется в бережных прикосновениях, о которых вспоминает автор даже спустя многие годы. Еще одним примером материнской любви служат письма, отправленные мамой своему сыну на фронт.

В них она доложила радостную весть — под Новый год нарядили елку и украсили ее разноцветными огоньками. К сожалению, вся эта история была выдуманной: умирающая от голода и холода мама «посылала последние капли своего тепла». Она хотела сделать своего сына счастливее, вселить веру в лучшее, чтобы он не отчаивался. Оба примера выражают главную идею текста: мама оберегает ребенка до своего последнего вздоха.

Она заботится о чаде даже в те моменты, когда к ней подкрадывается смерть. Автор убежден в том, что материнская любовь обладает невероятной силой, она не угасает ни при каких обстоятельствах. Я разделяю мнение Ю. О проявлениях материнской любви я знаю не понаслышке.

Моя мама делает все для моего блага: ухаживает во время болезни, всегда стремится сделать приятный сюрприз, после возвращения с работы собирает по крупинкам оставшиеся силы, чтобы приготовить мне вкусный ужин. Подводя итог написанного, следует сформулировать вывод. Материнская любовь занимает в нашей жизни особое место.

Взорвалась ради того, чтобы судно с тысячью раненых добралось до Ленинграда.

Вот оно, мужество бесстрашных моряков! Так, приведя несколько деталей, которые легли в основу примеров-иллюстраций, писатель глубоко и разносторонне раскрывает поднятую проблему: героизм на войне выражается в мужественных поступках людей. Определить позицию С. Сахарова несложно: мужество в военное время проявляется в самом обыденном, ради которого смелые люди отдают свои жизни, спасая тысячи других.

Я полностью согласна с точкой зрения автора. Смелость на войне не «рядится» в парадные одежды, она не стремится демонстрировать свою отвагу, а просто, прикрывая корабль с сотнями раненых, подставляет свое суденышко под мины. Таким образом, в военные годы мужество проявляется в умении преодолеть свой страх ради спасения жизней других людей. Полина Сочинение 3 по тексту 4.

В чем проявляется героизм на войне — вот вопрос, который ставит в тексте С. Автор повествует о подвиге морского судна «Доротея» и его команде, которые приняли решение идти в Ленинград впереди огромного корабля «Восток», заполненного ранеными. И все потому, что маленький пароходик должен был прокладывать путь большому кораблю между минами, а если бы та «пришлась как раз на пути судна», то погибнуть. Это ли не героизм?

Следствием такого решения капитана и большей части экипажа явилась героическая гибель «Доротеи» и спасение «Востока» с тысячью раненых солдат на борту. После взрыва мины «Доротея» « провалилась под воду». Примеры из текста, связанные причинно-следственными отношениями, позволяют автору, а вместе с ним и читателю, понять, как выглядит акт героического милосердия на войне. Позицию С.

Сахарова определить несложно: героизм незаметных в мирное время людей проявился на войне в том, что они пожертвовали своими жизнями ради других людей. Я согласен с автором: альтруизм на войне был событием нередким. И все потому, что многие в ту пору думали в первую очередь не о себе, а о других. Таким образом, героизм в годы войны проявлялся в самопожертвовании и бесстрашии.

Джамбулат Текст 4 Капитан Минаев был угрюмый старик. Другим капитанам везло. Они служили на сверкающих краской и медью паровых гигантах, командовали дизель-электроходами, пересекали ледяные просторы Арктики. Минаев всю жизнь проплавал на старом маленьком пароходике со смешным названием «Доротея».

Пароходик ходил по заливу между Ленинградом и Кронштадтом и был кривоносый, с тонкой, как макаронина, трубой. А теперь шла война. Это она вытащила старый пароход из залива, заставила пройти всё море и нынче гнала обратно в Ленинград. Корабли отступали.

Они шли, как усталые солдаты, цепочкой, один за другим. Самым большим среди кораблей был «Восток». Он вёз раненых. В его каютах и трюмах одна на другой стояли зелёные больничные койки, а во весь борт — от воды до палубы — тревожно алел санитарный крест.

Самой маленькой была «Доротея». Гружённая фанерой, мукой и пробкой, она шла неподалёку от плавучего госпиталя, то и дело отставая от него. Взять на буксир? Он понимал: для парохода и для него этот рейс был последним.

В Ленинграде «Доротею» ждал причал для идущих на слом кораблей, а его больница. Сердце капитана уже никуда не годилось. Фашистские самолёты забросали ими всё море. Мины лежали на дне молчаливые чёрно-зелёные снаряды.

Внутри их прятались магнитные стрелки. Стоило железной громаде парохода пройти над миной, как стрелка поворачивалась, включала ток и оглушительный взрыв раскалывал воду. Чем тяжелее был корабль или чем больше железа было в его трюмах, тем скорее взлетал он на воздух. Маленькой, лёгкой «Доротее» мины были не особенно страшны.

Вдоль борта плавучего госпиталя стеной стояли фигурки в белых халатах. Когда «Доротея» подходила поближе, над палубой поднимался целый лес рук. Раненые считали маленький корабль своим товарищем: ему тоже приходилось туго. Когда корабли пришли в Таллин, «Восток» и «Доротея» стали рядом.

Капитаны встретились на причале. А вот машина у тебя тянет плохо. Дойдёшь ли? Если будут самолёты, ты как?

На этот вопрос капитан «Востока» ничего не ответил. Действительно, если пароход начнёт тонуть, как спасти тысячу раненых, половина из которых не может ни ходить, ни плавать? В глубокой задумчивости Минаев простился с ним. А через час на «Доротее» закипела работа.

Из трюмов тюками выбрасывали пробку, выгружали муку и фанеру. Вместо них грузили железные болванки, рельсы, колёса, сыпали ящиками гвозди. На палубу рядами укладывали якорные цепи. Когда погрузка закончилась, Минаев собрал команду.

Сегодня, как никогда, у него болело сердце. Но мина достанется нам, а не ему, — капитан ткнул пальцем в сторону плавучего госпиталя. В строю стояло четырнадцать человек. Одиннадцать шагнули вперёд, трое остались на месте.

Собрав вещи, они ушли. Когда караван вышел в море, «Доротея» стала впереди «Востока» и, густо дымя трубой-макарониной, начала прокладывать ему путь. Она шла, тяжело осев под грузом железа в воду. Чуткие магнитные стрелки, которые раньше не замечали её приближения, теперь уже издалека начинали покачиваться на тонких осях.

Но «Доротее» везло. Она то проходила в стороне, то между минами, и следом за нею уверенно двигался огромный «Восток». Минаев не уходил с мостика. Никто из команды не спал.

Дважды гул отдалённых взрывов долетал до них. Погибли два парохода, но «Восток» уцелел. Кончилась ночь. Оранжевое солнце поднялось над горизонтом.

По носу кораблей встал из воды синий берег. Это был Кронштадт. За ним уже дымили трубы Ленинграда. Вдруг страшный удар потряс «Доротею».

Мина пришлась как раз на пути судна. Чёрный столб воды взметнулся над его палубой. Громадный пузырь воздуха из её трюмов с шумом вырвался на поверхность. Не спасся никто.

Белые фигурки раненых стояли вдоль борта. Люди молчали. Огромный корабль, не меняя хода, уносил их всё дальше и дальше от того места, где закончился последний рейс «Доротеи» и её старого капитана. Сахаров Сочинение 1 по тексту 5 Место ли милосердию на войне — вот проблема, которую ставит В.

В тексте повествуется о Михаиле Ивановиче Богданове, который проявил отвагу во время неудачной контратаки, когда спас многих бойцов. Комиссар батальона за это представил его к ордену Славы. Представил за проявленный героизм и гуманность со стороны санитара. Но радоваться заслуженной награде было ещё рано.

Богданов являлся православным человеком и, увидев у проселочной дороги мертвого фашиста, не смог пройти мимо. Милосердный поступок санитара осудил комиссар и отменил объявленное награждение. Но Михаил Иванович не пожалел о совершенном захоронении. Оба примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что милосердию на войне есть место.

Не случайно и сослуживцы санитара, которые люто ненавидели врага, чувствовали в глубине души, что Михаил Иванович сделал все правильно, когда похоронил убитого фашиста, проявив к нему сострадание. Таким образом, милосердие на войне также важно, как героизм и самопожертвование. Милана Сочинение 2 по тексту 5 Возможно ли проявление милосердия на войне? Размышляя над поставленным вопросом, писатель несколькими штрихами рисует читателю образ милосердного советского солдата.

Его герой — санитар Михаил Иванович Богданов, который «не одного раненого вытащил с поля боя». Особенно он отличился во время жесточайших боев с дивизией СС «Галичина», когда, проявляя человечность при спасении раненых, он один сражался с группой эсэсовских автоматчиков. За свой подвиг Богданов был «представлен к ордену Славы». Представлен потому, что проявил во время операции героизм и смелость.

Затем автор повествует, как буквально на второй день санитар аналогично проявляет сострадание, но не к соотечественнику, а к убитому немецкому солдату, захоронив тело мертвого врага и прочитав над могилой молитву. Однако этот человеческий поступок Богданова вызвал возмущение у комиссара батальона, который считал, что советский солдат не должен жалеть даже мертвых немцев. Но санитар прямо ответил комиссару, что убитый фашист — это «убиенный человек», и « его надо предать земле». Ответил так потому, что был человеком милосердным, милосердным даже на войне.

Два примера-иллюстрации, основанные на приеме аналогии, позволяют писателю найти черты сходства в отношении бойца как к своим товарищам, попавшим в беду, так и к убитому немцу. Позицию писателя определить несложно: В. Лялин считает, что его главный герой прав и что каждый солдат просто обязан сохранять в душе сострадание даже на войне. Я разделяю позицию автора, так как считаю, что человек всегда должен оставаться человеком не только по отношению к друзьям и товарищам, но и врагам, пришедшим на его землю.

Убитым врагам… Таким образом, милосердие должно присутствовать в поведении людей и на войне. Арина Текст 5 1 Михаилу Ивановичу Богданову было за пятьдесят, у него была многодетная семья. Русский язык. Вариант 2 10 4 После того как в один из жесточайших боев эсесовцы дивизии «Галичина» пустили в ход минометы и наша контратака захлебнулась, на поле мгновенно наступило затишье.

Ответ принят Сочинение 6 Как музыка способна повлиять на душу человека? Вот проблема, которую ставит в тексте Л. Размышляя над поставленным вопросом, автор приводит примеры, повествующие о способности музыки положительно влиять на настроение людей. Сначала писатель рассказывает об ужасном карточном долге молодого Ростова перед Долоховым.

Николай понимает, «какой удар он нанесет отцу, матери объявлением этого проигрыша», и только мысль о смерти, освобождающей его от бесчестия, витает в голове. Любовная, поэтическая атмосфера родного дома и пение любимых людей вызывают у Ростова раздражение. Вызывают до той поры, пока не запоет Наташа. Затем Толстой, подчеркивая смену настроения у Николая, использует прием контраста.

Под влиянием пения сестры «вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты». Забылось все: и Долохов, и огромный долг, и предстоящее бесчестие — заменилось незабываемым чувством, которое Ростов давно не испытывал: это чувство « наслаждения от музыки…» Все проблемы улетучились. Проигрыш Долохова стал ничем иным, как «вздором». Именно так музыка и пение повлияли на душу Николая.

Оба примера — иллюстрации, контрастные по отношению друг к другу, помогли читателю понять, что музыка смогла поменять настроение героя, заставить его забыть о желании умереть, затронуть « что-то лучшее, что было в душе Ростова». Позицию автора определить несложно: он убежден в том, что музыкальное произведение способно осчастливить человека и благотворно повлиять на него. Я разделяю точку зрения писателя в том, что «гармония созвучий» оказывает огромное положительное влияние на людей. Потому что она эмоционально воздействует на их душу.

Таким образом, музыка способна благотворно влиять на настроение и поступки человека. Арина Текст 1 Вся карточная игра сосредоточилась на одном Николае Ростове. Слава Богу! Вот проблема, которую ставит Т.

Лобина в своем тексте. Рассуждая над этим вопросом, рассказчик повествует о том, как школьница Таня поставила себе пятерку по химии в журнал. Но девочка от волнения и страха перепутала свою строчку со строчкой одноклассника Лаврухина. Зачем она сделала это?

Затем, чтобы получить в подарок за годовую пятерку по химии обещанный мамой телефон. Этот проступок очень взволновал Таню: она не находила себе места…Но ситуация разрешилась сама собой: за подделку документов из школы исключили Лаврухина, которому Таня и поставила ту злополучную пятерку. Когда класс голосовал по вопросу отчисления недотепы Вовки, девочка очень переживала. Переживала, но признаться в своей вине не смогла, так как не обладала силой воли.

Оба аргумента-иллюстрации помогают автору доказать, как важно сознаваться в своих поступках. Важно потому, что ложь может искалечить жизнь другого человека. В этом, думаю, и состоит позиция Т. Я разделяю точку зрения автора, так как считаю, что, если человек совершил низкий поступок, он просто обязан исправить положение, признав свою вину.

Таким образом, очень важно провинившемуся человеку сознаться в содеянном. Алина Сочинение 2 по тексту 7 Подлость — вот проблема, которую ставит в тексте Т. Автор, рассуждая над этим вопросом, рассказывает о подлом поступке девочки, которая, решив приукрасить свои оценки в журнале, «нарисовала нескладную пятёрку». Нарисовала потому, что мама обещала ей купить новый мобильный телефон, если она закончит год на отлично.

Но классная руководительница увидела корявую пятёрку, только стояла она не у девочки, а у её одноклассника. Учительница решила, что тот подделал себе отметки, и вызвала его мать в школу. Она попросила поднять руки тех детей, кто хотел бы, чтобы мальчик ушёл из школы. Подлая девочка, напуганная происходящим, «громко всхликнула и подняла руку» только тогда, когда мать с одноклассником вышли из класса.

Подняла потому, что ей не хотелось, чтобы ребята догадались, что это сделала она. Два примера — иллюстрации, приведённые мною, показывают, как человек может гадко поступить по отношению к другому. Позицию автора определить не сложно: он считает, что каждый должен отвечать за свои поступки, а не подставлять других людей. Я согласен с мнением писателя и считаю, что личность, подло поступившая по отношению к окружающим, должна испытывать стыд.

Таким образом, подлость является ярким примером бессовестности человека, совершившего низкий поступок. Сева PS Сочинение написано в 2020 году, поэтому смысловая связь не указана. Сочинение 3 по тексту 7 К чему приводят безответственность, трусость, малодушие? Рассуждая над этим вопросом, автор рассказывает печальную историю, как школьница Таня хотела поставить себе пятерку по химии в журнал, но по ошибке оценка появилась против фамилии ее одноклассника Лаврухина.

Неловкая хитрость ученицы говорит о ее трусости и малодушии. Поступок девочки, на который она пошла ради маминого подарка за годовую пятерку по химии, имел не просто грустные, но и трагические последствия. Разве не трагедия, что недотепу Лаврухина отчислили из школы, не дав возможности поступить в театральный институт, разбили сердце его матери. И все ради модного телефона для Тани?!

Два примера-иллюстрации, указывающие на причину и следствие подлого поступка девочки, помогают автору доказать, что никому нельзя ради собственной выгоды ломать жизнь другому человеку. Позицию Т. Лобиной определить несложно.

Но он вспоминает не только о тяготах военного времени, но и о поступках людей. В рассказе, созданном на биографической основе, автор обращается к нравственно-этической проблеме человеческих отношений. Жадный и бессовестный Мишка Елисеев хранит продукты в тумбочке, прячет их под замком от соседей по комнате. Но никто из голодных ребят не покушается на его добро: «неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека веками и была священна во все времена... А ведь Мишка даже никому не пожаловался и сам ушел из комнаты.

Сочинение егэ. Анализ связи.

Пушкина «Полтава». Могучий и радостный, он проносится перед полками, вдохновляя солдат, удесятеряя их силы. Он слабым движением руки отправляет солдат в бой. Своим личным примером Карл XII не одушевляет шведов на победу. Они проигрывают сражение из-за низкого боевого настроя.

В противовес её позиции автор ставит точку зрения рассказчика. Рассказчик убеждён, что различные учреждения, служащие народу, порабощают человека. Их создание увеличивают «число их потребностей», что ухудшает без того тяжёлую жизнь людей.

Он лишь критикует действия Лиды и перечисляет социальные проблемы, но не предлагает их решений. В отличии от него Лида предпринимает попытки улучшить жизнь людей, тем самым принимая активную жизненную позицию. Авторская позиция прослеживается в словах Лиды. Автор уверен, что только деятельное, созидательное отношение к жизни сможет её улучшить. Я согласна с автором. Я считаю, что необходимо не только видеть негативные аспекты, но и делать то, что возможно при данных условиях. В подтверждение своих слов приведу пример из художественной литературы.

Она смогла спасти мужа только потому, что не потеряла надежды и решилась на отчаянный поступок. Отношение к окружающему миру напрямую влияет на поступки людей, которые и составляют всю жизнь. Если бы благие намерения человека не ограничивались бы словами, чаще подкреплялись действиями, мир становился бы лучше ещё быстрее. Именно над этой проблемой размышляет А. Чехов в предложенном тексте. Мужчина отмечает, что бедственность русского народа возникает из-за того, что «им некогда о душе подумать, некогда вспомнить о своём образе и подобии». Действительно, голод, страх, непосильный труд приводит к невозможности даже подумать о духовной деятельности, которая и «отличает человека от животного и составляет единственное, ради чего стоит жить».

Далее, чтобы глубже раскрыть проблему, автор обращает внимание читателей на слова женщины Лиды, которая считает, что смысл жизни заключается в умении помочь людям. Чехов особенно заостряет внимание на её фразе, которая является ключевой: «Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним». Действительно, именно эта цель часто является для многих составляющей счастливой жизни. Оба примера, дополняя друг друга, приводят к мысли о том, что смысл жизни заключается не в материальных благах, в умении помочь ближним. Позиция автора ясна: он согласен с женщиной Лидой и видит смысл жизни в духовном обогащении и служении родным людям. Я полностью согласна с позицией автора. Думаю, что лишь чистые, высокие стремления способны наполнить жизнь любого человека смыслом.

В качестве аргумента своей точки зрения приведу аргумент из литературы. В рассказе Шолохова «Судьба человека» автор повествует о нелёгкой судьбе Андрея Соколова, оставшегося без семьи из-за войны. Мужчина, казалось бы, переживший такое горе мог «сломаться» и поникнуть в себе. Но он, несмотря на все тяжёлые испытания, смог найти в себе силы не только жить дальше, но и приютить мальчика-сироту, который также, как и главный герой, остался без родных. Этот пример иллюстрирует то, что именно такие люди, как Андрей Соколов, нужны обществу. Главный герой понял и осознал, что истинный смысл его жизни заключается в стремлении помочь мальчику. Таким образом, Антон Павлович Чехов поднимает проблему, важную для каждого из нас.

Он призывает задуматься об истинном предназначении людей. Невозможно стать счастливым только посредством материальных благ. Важно обогащаться и духовно, видеть смысл жизни в стремлении помогать людям. Именно этот вопрос является лейтмотивом в тексте великого русского прозаика А. В центре внимания автора спор между двумя героями о том, каким образом необходимо помогать крестьянству, как можно облегчить их положение и помочь преодолеть оковы невежества и беспомощности. Для подчеркивания убеждённости в необходимости деятельной помощи одной из участниц диалога, дворянки Лиды, писатель употребляет такие словосочетания, как «самая святая», «самая высокая задача». С помощью этих по-настоящему сильных эпитетов Чехов вкладывает в позицию девушки твердую убеждённость и веру в их правое дело.

Цель Лиды-трудиться на благо людям, помогать обездоленным, пусть даже и малыми шажками. Рассказчик, по совместительству и собеседник девушки, считает абсолютно иначе. В его представлении всё, о чём говорит Лида-лишь полумеры, не решающие главную проблему. Он говорит о том, что крестьянам некогда подумать о душе, «душевной деятельности». Через эти высказывания автор подчеркивает его кардинально другие жизненные принципы. На первый взгляд противопоставляя позицию девушки и мнение другого героя, Чехов сталкивает эти диаметрально противоположные взгляды на жизнь и проблему необходимости помощи ближнему. Однако автор дополняет их убеждения, потому что настоящая помощь-это и слово, и дело.

Позиция автора состоит в том, что несмотря на все различия мнений героев, их совместными усилиями всё же можно изменить очень многое. Помогать без настоящего понимания, для чего это делается-неразумно. Но лишь разглагольствовать тоже бессмысленно, так как «без дел вера мертва». Главное-не быть равнодушным. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, помощь должна быть не только словом, но и делом. Мне вспоминается произведение Льва Толстого «Война и мир».

Главная героиня Наташа Ростова уговорила своих родителей отдать подводы семьи раненым в момент, когда все бегут из Москвы. Она не могла не помочь несчастным. А примером того, как невероятно может воздействовать чья-то позиция на людей, являются знаменитые речи борца за права чернокожих людей Мартина Лютера Кинга. Его слова изменили отношение к неграм во всем мире, он смог зажечь сердца очень многих. Таким образом, настоящая помощь-это сочувствие и неравнодушие. Чехов повествует, что вопрос о постановке целей, о разных взглядах людей на истинность ценностей порождает споры. Отвечая на вопрос о смысле жизни, автор представляет две разные точки зрения.

Мнение рассказчика состоит в том, что женщины «с раннего утра до потёмок гнут спины, болеют от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней, всю жизнь лечатся, рано блёкнут, рано старятся и умирают в грязи и в вони» и дальше всё происходит по замкнутому кругу, из поколения в поколение. Тем самым А. Чехов показывает, что человек может не замечать всей прелести окружающего мира, он не живёт мгновением, не наслаждается им, а лишь думает о болезнях, смертях, о будущем своих детей,- о том, что не является радостью для его души, благополучием. Также важно обратить внимание на то, как автор сопоставляет человека и животного. Чехов выделяет способность людей к духовному развитию, которую ни один зверь не имеет. Однако единственное, о чём задумывается человек,- это «голод, холод, животный страх, масса труда». Эти мысли, «точно снеговые обвалы, загородили им все пути к духовной деятельности».

У таких людей нет настоящего смысла жизни, они не живут, а лишь существуют. Так, А. Чехов демонстрирует читателям, что все черты, которые внешне и внутренне отличают человека от животных, могут исчезнуть, если ценности человека будут состоять лишь из природных потребностей и инстинктов. Дополняя друг друга, эти примеры показывают, насколько важно стремиться к духовному обогащению, видеть смысл жизни не в том, как вылечиться, избежать смерти, а в себе, внутренней гармонии и счастье. Позиция автора к проблеме очевидна: люди не изменят свои взгляды на мир, пока сами не захотят этого. Без понимания истинных ценностей в жизни человека не переубедят никакие школы, больницы, книги. Чехов говорит, что «приходя на помощь с больницами и школами», можно лишь усугубить положение, ведь даже за книги приходится платить.

Я полностью согласна с мнением автора, так как ничто не может помочь человеку обрести истинный смысл жизни, который способен успокоить душу, наполнить красками мир, кроме него самого. Важно понимать, что болезни, смерть, дети не должны заполнять весь разум, нужно думать о себе, о душевном обогащении и счастье. Только тогда человек сможет настоящий смысл жизни. В литературе существует множество примеров, подтверждающих мою точку зрения. Так, в произведении А. Куприна «Чудесный доктор» также поднята проблема смысла жизни. Главный герой уже не думал о счастье, радости, его голова была заполнена мыслями лишь о болезнях близких, о том, как достать деньги.

Когда он поверил, что больше нет смысла пытаться что-либо сделать, он хотел покончить жизнь самоубийством, бросив свою семью на верную смерть. Этот пример доказывает, что отсутствие положительных мыслей веры в будущее, духовного спокойствия приводит к потере смысла жизни, чего нельзя допускать никогда. Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что ценности человека всегда играли в жизни людей самую важную роль. Смысл жизни складывается из них, поэтому необходимо положительно мыслить, несмотря на безвыходность ситуации, не внушать себе, что жизнь- это промежуток между рождением и смертью, ведь она включает в себя множество аспектов, которые обогатят человеческую душу и сделают его счастливым. На этот вопрос обращает наше внимание А.

Все мы пробыли месяц в запасном полку за Волгой. Мы, это так — остатки разбитых за Доном частей, докатившихся до Сталинграда. Кого-то вновь бросили в бой, а нас отвели в запас, казалось бы — счастливцы, какой-никакой отдых от окопов. Отдых… два свинцово-тяжелых сухаря на день, мутная водица вместо похлебки. Отправку на фронт встретили с радостью. Очередной хутор на нашем пути. Лейтенант в сопровождении старшины отправился выяснять обстановку. Через полчаса старшина вернулся. Кто со мной получать хлеб?.. Давай ты! Прямо на крыльце я расстелил плащ-палатку, на нее стали падать буханки — семь и еще половина. Старшина на секунду отвернулся, и я сунул полбуханки под крыльцо, завернул хлеб в плащ-палатку, взвалил ее себе на плечо. Только идиот может рассчитывать, что старшина не заметит исчезновения перерубленной пополам буханки. К полученному хлебу никто не прикасался, кроме него и меня. Я вор, и сейчас, вот сейчас, через несколько минут это станет известно… Да, тем, кто, как и я, пятеро суток ничего не ел.

А ведь Мишка даже никому не пожаловался и сам ушел из комнаты. Возможно, что-то понял. Справедливость должна торжествовать, а зло должно быть наказано — таков бескомпромиссный вывод, с которым, прочитав рассказ, согласится каждый из нас. Юноша Ларра, герой рассказа М. Он обречен на вечное одиночество за то, что никого не любил, не жалел, жил только для себя.

В Алтайском крае стали известны результаты первого единого государственного экзамена

Открытый вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку Проблема проявления любви к родине в тексте К. Г. Паустовского «Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках».
В спорах о современном стиле часто проскальзывает по Бондареву — сочинение ЕГЭ 2020 Русский язык Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие ООО "ЛитРес", город Москва, на обработку файлов cookie и соответствующих пользовательских данных Далее.

Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина

В Алтайском крае стали известны результаты первого единого государственного экзамена Сочинение ЕГЭ,сочинение,егэ,цыбулько,2024,вариант,22,36,по текст.
Сочинение ЕГЭ по тексту С. Покровского После этого они постояли около него несколько минут и ушли, не дожидаясь скорой.
Поиск дешёвых авиабилетов Как много раз мне приходилось вступать в дискуссию или жаркие споры сочинение егэ Сочинение–рассуждение по тексту Павловой Л. (1)3наете ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор?

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Прочитайте текст К.Г. Паустовского "Спор в вагоне" и задумайтесь о своем отношении к родине. Сочинения по текстам ЕГЭ. слишком большой текст. КОНКУРС на лучшее сочинение ЕГЭ |_КОНКУРС на лучшее сочинение ГИА Инновации в обучении Школьный юмор Раздел предложений Проверенные работы. как написать сочинение егэ анализ связи сочинение егэ 2024 связь примеров сочинение егэ русский речевые клише егэ русский. Не знаете что посмотреть? Большая коллекция фильмов, сериалов и мультфильмов на Кинопоиске. Списки в категории “Сериалы“, составленные нашей редакцией и алгоритмами нашего онлайн-кинотеатра помогут вам выбрать кино для просмотра в отличном качестве.

Пример егэшного сочинения по русскому

Для обоснования своей позиции обращусь к историческим фактам. Величайшее произведение Л. Толстого — роман-эпопея «Война и мир» — впервые было опубликован около двух веков назад. Конечно, с тех пор оно частично утратило былую популярность, тем не менее современного человека и сейчас интересует стиль речи «художника-гиганта», ведь если бы эта книга была неинтересна, то ее не экранизировали бы множество раз. Люди ценят труды гениальных писателей. В заключение хочется сказать, что Л.

Главное, помнить об анализе смысловой связи. Примеры дополняют друг друга….

В идеале дополнение будет там, где без какой-либо из половинок невозможно целое Пример: «Приведенные примеры, дополняя друг друга, дают возможность автору текста показать, что путешествие — это не только спонтанное получение впечатлений, но и изучение быта местных жителей»; «Эти примеры дополняют друг друга.

При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Паустовского посвящен именно этой проблеме — важности для прозаика понимания другого искусства. Писатель рассуждает об этом, приводя в пример гипотетического писателя, создающего очень слабые и тоскливые произведения, из которых потом ничего невозможно вспомнить. Это происходит потому, что герои и картины «омертвелые», их хочется разбить, как грязное стекло в окне, чтобы хлынул живительный воздух. Одну из причин Паустовский видит в неумении видеть. Далее автор приводит совет знакомого художника, который научил ясно и четко видеть его самого. Секрет в жадной наблюдательности, которая помогает видеть ясно и дает пищу душе и уму. Паустовскому стало очень обидно, что он с самого начала не умел смотреть на мир как художник: он очень многое пропустил. Автор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика. С автором невозможно не согласиться. Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания. Это делает его внутренний мир более ярким и многоцветным, насыщает его новыми звуками и линиями. Неслучайно у многих великих людей был не один талант, а несколько. Например, М. Лермонтов был не только великим писателем, но и талантливым художником, А. Грибоедов сочинял музыку, а Н. Гоголь был прекрасным комическим актером. Я стараюсь уделять внимание своему образованию в области живописи, музыки и театра: хожу на спектакли, концерты, посещаю выставки и музеи. Я уверен, что знакомство с произведениями разных искусств поможет и мне стать образованнее, обогатит мой внутренний мир. На данный вопрос отвечает в своем тексте русский писатель К. Размышляя над проблемой внимательного отношения к окружающей действительности, автор утверждает: «Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам. Нужно научиться видеть». Лишь в этом случае, по мнению писателя, можно увидеть те «неоспоримые истины», которые спрятаны в глубине и на которые обращают внимание далеко не все люди из-за, как отмечает автор, лени или невежества. Паустовский показывает: чтобы научиться видеть прекрасное во всем, что окружает человека, необходимо смотреть на окружающий мир внимательно. Поднятая в тексте проблема раскрывается также через слова художника, давшего рассказчику совет «поработать над зрением»: «смотреть на все с мыслью, что вам это обязательно надо написать красками». Последовавший совету художника рассказчик удивился тому, как много интересного он увидел. Рассказчик отмечал, что вещи, на которые он смотрел внимательно, воспринимая все краски, оказались намного интереснее, чем тогда, когда он смотрел на них «бегло и торопливо». Автор демонстрирует, что именно внимательное отношение к окружающему миру позволяет человеку увидеть скрытую красоту. Авторская позиция ясна: умение видеть вокруг себя скрытые от беглого взгляда «неоспоримые истины» формируется при помощи внимательного отношения ко всему окружающему миру, когда человек смотрит на все вещи и явления с мыслью о том, что их нужно написать красками. С автором текста трудно не согласиться. Если не обращать пристального внимания на окружающий мир, то не получится увидеть все то прекрасное, что нас окружает. Об этом рассуждали многие отечественные писатели в своих художественных произведениях. Тот же К. Паустовский в рассказе «Акварельные краски» продемонстрировал, как у главного героя Берга формировалось умение видеть прекрасное в том, что его окружало. Долгое время Берг не умел видеть красоту окружающего мира; будучи художником, он не умел писать пейзажи. Но все изменилось, когда Берг гостил у Ярцева, снимавшего летом избу в лесу. Целыми днями на протяжении целого месяца Берг «лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы».

Сочинение егэ. Анализ связи.

Спор начался около барнаула егэ Спор в вагоне сочинение егэ.
Спор начался около барнаула егэ Заключение Сочинение ЕГЭ по тексту Вересаева "Началось это под вечер" является одной из задач, позволяющих проверить уровень владения русским языком, аналитические навыки и способность критически мыслить.
В спорах о современном стиле часто проскальзывает по Бондареву — сочинение ЕГЭ 2020 Русский язык Чтобы записаться и узнать детали подготовки, переходи по ссылке и пиши ЛИСТ: ИЛИ записывайся на пробный урок на сайте: https://sotkao.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках, по мосту через Обь.
Помогите написать сочинение по типу ЕГЭ...текст ниже...пож-та! Сочинения в Интернете разные.

Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина

Я так сладостно болел ангиной. Я помню вкус ворованного яблока. Первый снег. Своей велосипед с элегантной «восьмеркой». Черт знает что я помню и черт знает зачем.

Мог бы ничего не помнить, не знать, не увидеть. Это ли не повод для счастья? Почва для счастья — повсюду, смело ступайте твердой ногой. Пища для счастья — повсюду, вкушай — не хочу.

Сердце для счастья раскрыто, как весенний скворечник. Сейчас птица прилетит и поселится, и будет тепло, и птенцы весёлые и бестолковые. Мечта, а не жизнь! Сама жизнь — это и есть мечта — а что вы думали?

Мечта сбывается ежедневно, потому что жизнь продолжается. О чем можно вообще мечтать столь сладостно, как ни о новом дне на прекрасной земле? Вы что, с ума сошли, разве есть что-то сравнимое с этой радостью: быть здесь, среди милой человеческой суеты? Идти по земле, под сладостный стук своего горячего сердца?

Счастье вырабатывается человеком, как энергия. Человек вырабатывает счастье сам, растрачивая направо и налево вещество жизни. Счастье не приходит в пустое место, где пустота и паутина. Оно приходит туда, где человек настроен на постижение главной, и по сути единственной мечты человечества: жить человеком, быть человеком, любить человеком.

И мечтать только об этом. Обратите внимание Стоит лишь на мгновение задуматься о том, что творилось на этой черной земле за многие тысячи черных лет! Сколько живых милых беззащитных душ исчезло до срока, было дико и жутко изуродовано, изничтожено нещадно и омерзительно. На фон всех этих жутких судеб — кто дал нам право ощутить себя несчастным?

Растерявшим и разменявшим мечту свою на печаль свою? Разочаровавшимся, в конце концов… Кто право нам дал? Недавно приехал в Москву, счастливый, на желанную встречу с друзьями, на добрый отдых, — и зашел в метро, и увидел, как несут двоих детей на плечах родители, и дети явно опоены чем-то и спят каким-то странным, полуживым сном. И родители их собирают милостыню.

Вышел и расплакался, — хотя, нет, нельзя этого делать, и я сделал вид, что соринка в глаз попала. И написал жене sms, что мир вокруг нас преисполнен такой невыносимой на вкус печалью и горестью, что всем у нас просто нет иного выбора, чем бесповоротно и навек приговорить к счастью хотя бы самих себя. Пока мы в силах. Пока мы в разуме.

Пока мы вместе. И она согласилась. Я как раз об этом мечтал в тот момент. Теперь поставьте себя на место выпускника.

Нудный, претенциозный, зубодробительный текст, где все мысли настолько вторичны, что лишь слова метро и sms позволяют датировать этот перепев популярных афоризмов Козьмы Пруткова и Максима Горького, А. Чехова и В. Короленко а также многих других русских классиков началом XXI века. Представьте, что вам нужно продраться через этот ворох повторений, блуждания в трёх соснах вокруг очевидных банальностей — и таки вычленить главную проблему произведения.

Прокомментировать её, обозначив своё отношение к авторской позиции. Сформулировать две-три собственных мысли по теме, провести параллели с другими литературными произведениями, которые подкрепляли бы точку зрения экзаменуемого, а в заключение сделать осмысленный и логичный вывод. Причём на всё про всё — никак не менее двухсот-трёхсот слов. И совершенно неважно, что мысль автора петляет, как уходящий от погони заяц, а слова разлетаются в разные стороны, словно потревоженные неловким охотником птенцы.

Совершенно неважно, что прилепинскому словоизвержению недостаёт ни мысли, ни логики, ни связности. Экзаменационное эссе должно быть последовательным, стройным, логичным, а также полностью свободным от грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок. Не знаю, как для вас, для меня пыткой было уже чтение этого исполненного самолюбования, напыщенного и претенциозного словесного мусора. Снимаю шляпу перед теми школярами, кто смогли в эссе по Прилепину получить по 20 баллов из 20 возможных.

Если, конечно, их проверяли честно. Всё это, конечно, оставляет самое тягостное впечатление о современной российской литературе. По тексту З. Прилепина 2017 года.

В рассказе, созданном на биографической основе, автор обращается к нравственно-этической проблеме человеческих отношений. Жадный и бессовестный Мишка Елисеев хранит продукты в тумбочке, прячет их под замком от соседей по комнате. Но никто из голодных ребят не покушается на его добро: «неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека веками и была священна во все времена... А ведь Мишка даже никому не пожаловался и сам ушел из комнаты. Возможно, что-то понял. Справедливость должна торжествовать, а зло должно быть наказано — таков бескомпромиссный вывод, с которым, прочитав рассказ, согласится каждый из нас. Литература и жизнь подтверждают это. Юноша Ларра, герой рассказа М.

План написания сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому 2021.

Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Пример сочинения ЕГЭ 2022. Сочинение ЕГЭ 2021 русский. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому. Сочинение русский язык ЕГЭ. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому 2021. Сочинение по тексту ЕГЭ образец. ЕГЭ русский язык сочинение примеры. Образец сочинения ЕГЭ русский.

Как писать сочинение ЕГЭ по русскому. Как написать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Шаблон написания сочинения ЕГЭ. Как писать сочинение по русскому ег. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример сочинения. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Примеры сочинений на высокий балл. Сочинение ЕГЭ русский пример. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому языку.

Примеры сочинений ЕГЭ 2020. Пример сочинения ОГЭ по русскому. Сочинение 11 класс ЕГЭ примеры. Пример эссе по русскому языку ЕГЭ 11 класс. Шаблон написания эссе по русскому языку. Шаблон сочинения ЕГЭ русский язык. Шаблон сочинения ЕГЭ. План сочинения ЕГЭ русский. Структура сочинения 27 задание ЕГЭ. Сочинение 27 ЕГЭ структура.

Структура сочинения ЕГЭ. Структура сочинения ЕГЭ по русскому. Структура сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку. План сочинения ЕГЭ по русскому критерии. Как правильно писать сочинение ЕГЭ по русскому. Как правильно написать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Схема сочинения ЕГЭ русский язык. План сочинения ЕГЭ русский язык.

Схема сочинения 27 ЕГЭ русский. План сочинения 27 задание. Структура сочинения 27. План сочинения ЕГЭ 27. Образец сочинения ЕГЭ русский язык. Как писать сочинение по русскому пример. Как писать сочинение по русскому шаблон. Написание сочинения ЕГЭ по русскому. Как начать сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ.

Пример сочинения ЕГЭ. Сочинение по русскому языку. План написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. План написания сочинения ЕГЭ русский. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ русский 2022. Образец сочинения ЕГЭ.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы

Формулировка задания в демонстрационном варианте ЕГЭ Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? 2022 (тренажёр. Экзаменационные сочинения по ЕГЭ. Составляем план сочинения, разбираем все критерии оценки на примерах Готовься к ЕГЭ с Экзамером.

Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2024-м. Самая понятная инструкция

Это даёт ребёнку в будущем огромный иммунитет в противостоянии несчастьям и обману, учит не безответственности и наглости, а желанию самому творить чудеса. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Теперь не то. Плывут, бегут смутные силуэты холмов и кустарников, с мгновенным глухим ропотом проносятся под колесами чугунные мостики, в далеких, чуть белеющих полях мелькают огоньки глухих деревушек. И, щурясь от ветра, я с грустью гляжу в эту темную даль, где забытая жизнь родины мерцает такими бледными тихими огоньками... Новая дорога! Тишина, маленькие вагоны, душистый дым березовых дров, запах хвои... В полудремоте попадаю в вагон-микст, тесный, с квадратными окнами, и тотчас же снова крепко засыпаю. И к утру уже оказываюсь далеко от Петербурга. И начинается настоящий русский зимний путь, один из тех, о которых совсем забыли в Петербурге...

Эти березы и сосны становятся вес неприветливей; они хмурятся, собираясь толпами все плотнее и плотнее. Идет молодой легкий снежок, но от сплошных чащей в вагонах темнеет, и кажется, что хмурится и погода. Омрачается и радость возвращения к тихому лесному дню... Новая дорога все дальше уводит в новый, еще неизвестный мне край России, и от этого я еще живее чувствую то, что так полно чувствовалось в юности: всю красоту и всю глубокую печаль русского пейзажа, так нераздельно связанного с русской жизнью. Новую дорогу мрачно обступили леса и как бы говорят ей: - Иди, иди, мы расступаемся перед тобою. Но неужели ты снова только и сделаешь, что к нищете людей прибавишь нищету природы? Зимний день в лесах очень короток, и вот уже синеют за окнами сумерки, и мало-помалу заползает в сердце беспричинная, смутная, настоящая русская тоска. Петербург представляется далеким оазисом на окраине огромной снежной пустыни, которая обступила меня со всех сторон на тысячи верст. Вагон опять пустеет.

Солоухину 1 Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока еще не попали. Ю Утром, несмотря на разыгравшуюся метель, я добрался до родительского дома. И Переночевав и положив драгоценный каравай в заплечный мешок, я отправился обратно к своим друзьям в студеном, голодном общежитии. Зб При этом он успел метнуть хитрый взгляд на свой тяжелый замок. Солоухину Сочинение Немало произведений написано о Великой Отечественной войне. Это и воспоминания участников боев, и рассказы о героях, и истории из военного детства. Известный писатель Виктор Солоухин в годы войны был студентом, жил в общежитии, хорошо знал, что такое голод и холод. Но он вспоминает не только о тяготах военного времени, но и о поступках людей.

При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

Задай вопрос онлайн и получи ответ на Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гранина 2020:ОБ ИСКУССТВЕ (Какие эмоции возникают у человека, соприкоснувшегося с произведениями искусства?). Он только что вел с кем-то неприязненный спор и поэтому, резко скомандовав: «Третий», так далеко швыряет папиросу, что она долго прыгает по платформе, рассыпая по ветру красные искры. Другой, редчайший вид сочинений на ЕГЭ — работы, где человек решил получить удовольствие и написал крутое литературоведческое эссе. Образцы сочинений части 2 ЕГЭ по русскому языку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий