Историческая драма «Союз спасения» стала одним из самых амбициозных фильмов современной России. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. Кто кого играет в фильме «Союз спасения» (2019): актеры и их роли. 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения».
WorldPodium в соц. сетях:
- Сериал «Союз спасения» 2022: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Рекомендуем
- Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака
- Другие герои
Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»
— В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. «Сою́з спасе́ния» — российский военно-драматический художественный фильм 2019 года режиссёра Андрея Кравчука, повествующий о восстании декабристов 1825 года в столице. Игры. Подарки. Сменить язык. Историческая драма «Союз спасения» стала одним из самых амбициозных фильмов современной России. Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый.
Союз спасения
В итоге член тайного общества полковник Павел Иванович Пестель Павел Прилучный , командир Вятского пехотного полка, пускается в сомнительные финансовые махинации, чт обы добыть день ги на грядущую военную революцию, а его подчиненный капитан Аркадий Иванович Майборода Павел Ворожцов , соучастник этих незаконных махинаций, производит значительную растрату и, чтобы избеж ать неминуемой ответственности, пишет донос на своего полкового командира. Павел Пестель актер Павел Прилучный. Фото: Первый канал. Сразу же скажу, что Павел Прилучный не справился с ролью. Он играет какую-то странную смесь очередного мажора в украшенном орденами полковничьем мундире и заурядного опереточного злодея, утверждающего, что "солдат надо держать в узде - для их же блага". Реальный Пестель был совсем иным человеком. С первых же минут общения он подавлял собеседника мощью своего незаурядного интеллекта, обширностью энциклопедических познаний и непреклонной волей. В том, как Прилучный играет Пестеля нет ни психологической, ни исторической достоверности. Весьма вероятно, этот неудачный выбор актера на ключевую роль сериала негативно скажется на судьбе всего фильма.
Я с большим интересом посмотрел три серии "Союза спасения" и с глубочайшим сожалением понял, что даже очень образованные российские зрители будут не в состоянии внимательно следить за всеми перипетиями многосерийного фильма, постоянно пытаясь сообразить, кого из конкретных исторических персонажей играет тот или иной популярный актер, и в каких служебных взаимоотношениях находятся между собою эти исторические фигуры. Кто начальник, а кто - подчиненный. Кто стоит выше на ступеньках служебной лестницы, а кто - ниже. Но без понимания этих выразительных нюансов невозможно следить за всеми хитросплетениями сюжета.
Как его охарактеризовали бы? Он умеренный либерал, который, безусловно, хочет развития своей страны. Но при этом он избегает интриг, как и каких-либо мыслей о предательстве. Государственный человек, который никогда не предаст свое Отечество. В этом плане проект смотрится крайне актуально, потому что проверка экстраординарной ситуацией сразу показывает людей. Сразу выясняется, кто изображал любовь к своей стране, а на деле никогда ее не любил, а кто использовал эту якобы любовь только в личных целях… А чем то время отличалось от нынешнего, если подразумевать какие-то проявления людей? Терпимости, наверное, было больше. Но не в те моменты, когда дело касалось измене родине. Все-таки восстание на Сенатской площади привело к пяти повешенным и более 500 высланным в Сибирь бунтовщикам. Но тогда же расцветал гений Александра Пушкина, который в своем творчестве находил важные и верные слова и для государя, и для декабристов. Не было ожесточения. Пожалуй, именно это мы во многом утратили. Возможно, у людей того времени в душе и сердце было больше места, да, туда помещалась обида и боль, но любви и понимания тоже было больше. Князь Волконский — участник Отечественной войны 1812 года, герой и максимально приближен к царю. Почему в нем нет ничего бюрократического и казенно-военного? Словом, он мало похож на какого-нибудь типичного чиновника… Он человек очень живой, он на деле за вовлечение в государственные дела и максимальное им служение. У него был антагонист — это Аракчеев, у них расходились взгляды на развитие России. Но при этом у Волконского отсутствовала озлобленность, ему важно было приносить хоть какую-то пользу Отечеству, даже если это разбор государственных бумаг, а не глобальная военная реформа. И его жизнь доказала, что эта стратегия была верной. Погружение в роль вам дало понимание, как относился Волконский к бунту декабристов и ситуации в мире на момент 1825 года? Волконский был за прогрессивные взгляды и за развитие, но для него бунт был трагедией, он болезненно его переживал. А его взгляды можно было бы при этом охарактеризовать следующий образом: «Это мы принесли свободу всей вольнолюбивой Европе, которая теперь указывает, как нам жить, и негодует по поводу того, что мы у себя с кем-то разбираемся. Вы указываете нам?! Да, как вы смеете?!
Это на мой взгляд. Я, естественно, трактую так, как мне кажется. Кто-то будет трактовать по-своему: Макс [Матвеев] — по своему, Леня [Бичевин] что-то другое скажет. Но я убежден, что он про это. Знаете, я терпеть не могу развлекалово в кино. Рад тому, что «Текст» — не развлекалово. Драма, люди пошли смотреть. Хотя он выходит в новогодние праздники, это не развлечение. То, как это сделано, как снято, что с людьми происходит. Все дела на второй план уходят. Я рад тому, что мы не развлекаем вас. Мы общаемся про проблемы сегодняшнего дня фильмами, темами, которые были когда-то, чтобы мы, не дай бог, не входили в эти же ошибки снова. Вот для чего кино нужно. Константин Эрнст правильно сказал: «Хороший фильм, он тебя сам выводит на вопросы, но не дает точных ответов». То есть вот вопрос: а как, а почему, зачем они это сделали? И хорошо, что вы их задаете. Но мы не должны на них отвечать. Мы должны с вами поразмышлять. Я же не историк, чтобы объяснить: «Нет, он действовал так, потому что вот он, значит, хотел так действовать. Потому что он — я читал у того историка». Историк тоже мог заблуждаться. Он так считает, откуда он знает? Он же не жил с ним, с этим человеком. Вы лично для себя что-то новое открыли, когда готовились к роли? Самое важное, что [про] отношения власти и народа. То есть он рассматривается под призмой материала истории 1825 года, однако это все равно про сегодня. Дело в том, что ничего не изменилось. Мы могли бы другое снять, про другие события, но это тоже напоминало бы сегодняшний день. И это напоминает — что важно и здорово.
Разница только в том, что выбор декабристов доброволен, никто не заставлял их вступать в тайные общества и организовывать восстания, это свободный выбор свободных людей. Деятельность же императора была предопределена его происхождением, той ролью, которую на него возложила судьба. Император мог действовать только как император. Каковы их основные претензии и согласны ли вы с ними? Они меня, конечно, смутили. Рецензенты усмотрели в этом фильме «монархический блокбастер». Откуда они это взяли? Ума не приложу. О чем может свидетельствовать появление такого фильма? Декабристоведение как отрасль исторической науки сейчас в полном упадке, профессионально занимаются им несколько фанатиков вроде меня. Никакой государственной поддержки этой темы нет, юбилей восстания в 2015 году никто даже и не заметил. Это естественно: декабристы, по мнению многих официальных историографов, «покусились на святое», на российскую власть, и писать о них — совершенно лишнее. И нужно было обладать большой смелостью, чтобы хотя бы попытаться переломить эту традицию. Удастся ли это создателям фильма — посмотрим. Беседовала Наталия Егорова.
Неправильные декабристы «Союза спасения»
О сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина. Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах!
Где и как снимали «Союз спасения»
- Союз спасения —
- Курсы валюты:
- Фильм «Союз спасения» (2019) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"
«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов
Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний – верой, любовью, дружбой. Актер Максим Матвеев сыграл в фильме "Союз Спасения" князя Сергея Трубецкого, одного из декабристов. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге.
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»
Они уверены, что сумеют навести порядок в собственной стране, победить костность ее самодержавия. Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний — верой, любовью, дружбой. Некоторые из них начнут сомневаться в собственной идейности. Но в конечном итоге главные герои встретятся на Сенатской площади. Актерский состав.
Так умел вести себя академик Лихачев. И когда нам фильм говорит, что это были такие вот задорные петухи вроде нынешних — это главное преступление против истории. Когда создается популярное историческое полотно, прежде всего ведь нужно показать инаковость эпохи, объяснить, в чем она другая. Эти люди по-другому представляли мир, свою роль в нем, они иначе думали, у них были другие мотивы, совсем не те, которые у вас теперь. Какими были их мотивы? Они эту сословность принимали как должное. Про это очень точно написал поэт Давид Самойлов. У него есть замечательное стихотворение «Пестель, поэт и Анна», где Пушкин, возражая Пестелю, говорит: «Как всех равнять? Народы так бедны.. И потому дворянства назначенье — хранить народа честь и просвещенье». Вы можете вообразить современного человека, который всерьез считает, что его обязанность — хранить честь и просвещение народа? Я не могу. Сейчас нет таких людей, никто в реальности такими мотивами не руководствуется: даже если он это провозглашает, мыслит он все равно в рамках другого мира, других категорий, и ежедневные его поступки строятся на основании других мотиваций. Для декабриста честь сословия и личная честь, сопряженная с просвещением, была не пустым звуком, а реальным мотивом ежедневного поведения. И для них борьба за закон, за то, чтобы он был выше монаршего произвола, — это борьба за личную честь. Это современному человеку трудно объяснить. И создатели фильма даже близко не подступаются к этой задаче — показать инаковость этих людей. Они, наоборот, снова и снова пытаются убедить нас, что они такие же, взяточники, пьяницы… Сцена, когда Пестель угрожает пистолетом Майбороде и пытается его заставить дать фиктивную расписку, это вообще лихие 90-е в представлении нашей нынешней пропаганды. Ничего близко похожего в действительности не было. Критик Антон Долин написал, что это пропаганда насилия против тех, кто за свободу, «одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным». Вы видите такие параллели? Вообще ничего нельзя понять. Это бред для начала XIX века. Не было никаких журналистов» — Возвращаясь к умолчаниям, кто из важных участников восстания был удален из списка действующих лиц в фильме, кого удалять было нельзя? Но Сергей Трубецкой вообще не пришел на площадь и не командовал никакими войсками по одной причине: его собственный план восстания был провален еще утром до выхода войск, когда Александр Якубович отказался выполнять ту миссию, которая была на него возложена планом, и брать Зимний дворец. В фильме в очень сниженном виде показано планирование восстания, как заговорщики встречаются на лестнице в доме Рылеева и за 5 минут все решают. Но не так же все это было. Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева. Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович. И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана. Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский? Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей. И очень много штрихов работают на снижение декабристов. Опытный человек еще опознает, кто есть кто. Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил. Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации. Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями. Назвать его журналистом? Для чего вы так понижаете его рангом?
Время гнева» 28 сентября 2022, 15:04 Владислав Ясинский В среду, 28 сентября, вышел сериал «Союз Спасения. Время гнева» — одновременно предыстория и продолжение полнометражной картины 2019 года. Если оригинальный фильм многие критики ругали за недостаточную глубину персонажей и называли исторической байкой, то у нового проекта такая проблема вряд ли возникнет. Декабристам и их противникам уделяется достаточно внимания и экранного времени, чтобы зрители смогли рассмотреть мотивацию и образ каждого героя. Время гнева». Работа режиссёров Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева призвана подробно рассказать зрителю о восстании декабристов 1825 года, то есть выполнить задачу, изначально возлагавшуюся на картину «Союз Спасения» Андрея Кравчука. К слову, некоторые кадры из ленты 2019 года вошли и в сериал. События проекта затрагивают несколько временных отрезков. Действие начинается в апреле 1814 года в Париже, где русская армия празднует победу над Наполеоном, а заканчивается летом 1826-го в Санкт-Петербурге. Авторы сериала дотошно подошли к визуализации эпохи: натурные виды Петербурга дополняются компьютерной графикой, воссоздающей город на Неве в соответствии с его видом в 1800-х. При проработке места действия использовались исторические документы.
Фото: Первый канал. Сразу же скажу, что Павел Прилучный не справился с ролью. Он играет какую-то странную смесь очередного мажора в украшенном орденами полковничьем мундире и заурядного опереточного злодея, утверждающего, что "солдат надо держать в узде - для их же блага". Реальный Пестель был совсем иным человеком. С первых же минут общения он подавлял собеседника мощью своего незаурядного интеллекта, обширностью энциклопедических познаний и непреклонной волей. В том, как Прилучный играет Пестеля нет ни психологической, ни исторической достоверности. Весьма вероятно, этот неудачный выбор актера на ключевую роль сериала негативно скажется на судьбе всего фильма. Я с большим интересом посмотрел три серии "Союза спасения" и с глубочайшим сожалением понял, что даже очень образованные российские зрители будут не в состоянии внимательно следить за всеми перипетиями многосерийного фильма, постоянно пытаясь сообразить, кого из конкретных исторических персонажей играет тот или иной популярный актер, и в каких служебных взаимоотношениях находятся между собою эти исторические фигуры. Кто начальник, а кто - подчиненный. Кто стоит выше на ступеньках служебной лестницы, а кто - ниже. Но без понимания этих выразительных нюансов невозможно следить за всеми хитросплетениями сюжета. Поэтому я не исключаю, что интерес к сериалу будет угасать от серии к серии. Рад буду ошибиться в своем прогнозе, потому что сам собираюсь досмотреть "Союз спасения" до конца.
Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении
«Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях. Недавно снятый фильм «Союз спасения» полностью пропитан реакционным, мракобесным, монархическим, антинародным и, называя вещи своими именами, русофобским духом. Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. Внимание к деталям и их тщательная проработка − ключевая задача, с которой команда реквизиторов СОЮЗА СПАСЕНИЯ справилась блестяще. Игры. Подарки. Сменить язык.
«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия?
Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво.