Например, если ему нужно узнать о новостях Самары, он забьет в строку поиска слово «Самара» в Instagram. Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится. Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ.
Как создать эффективный рекламный пост в соцсетях
200 продающих и цепляющих заголовков к постам - «Промо Эксперт», Екатеринбург | Смотрите видео на тему «Что Нужно Говорить Когда Открываешь Пост» в TikTok. |
Идеи для постов в Инстаграм: 101 инфоповод | По словам губернатора, дроны противника пытались атаковать объекты инфраструктуры и нефтеперерабатывающий завод, пострадавших нет. |
Как писать привлекательные заголовки для постов в соцсетях | Как составлять цепляющие заголовки для постов в социальных сетях. |
РИА Новости в соцсетях
Выбираем, кому будет показываться запись: всем, только друзьям, определенному списку друзей. Дата публикации. Пост можно сделать отложенным, указыв время и дату его выхода. Доступно 11 тем на выбор. Тематика нужна, чтобы пост корректно отображался в рекомендательной ленте соцсети. Настройка публикации поста ВКонтакте есть ограничение на отложенные записи — до 150 постов в отложке. Если лимита недостаточно, обратите внимание на сервис автопостинга SMMplanner — в нем нет ограничений на количество публикаций. Также здесь можно подключить несколько страниц и управлять контентом для пабликов и личных профилей с одного дашборда. Нажмите «Запланировать пост». Создайте запись — добавьте текст, фото, видео или опрос. Выберите аккаунт.
Готово — публикация выйдет в указанное время. Меню публикации поста в SMMplanner Дополнительные настройки публикации постов Кликнув на шестеренку возле кнопки «Опубликовать», можно: Отключить комментарии к посту. Отключить уведомление о выходе поста. Указать источник — ссылку на публикацию, если используется неоригинальный контент. Дополнительные опции для личных постов Для бизнес-страниц добавляются еще 2 пункта: Указать автора контента через подпись. Сделать рекламную метку. Зачем указывать ссылку на источник: ВКонтакте действует система Немезида, которая поощряет авторов уникального контента и блокирует плагиат. Если используете пост из другого сообщества или сайта, лучше указать источник.
Shared Access Usage In collaborative work, authority can be restricted. For example, one can grant permission to respond to comments but forbid deleting conversations. All work takes place within Postmypost; team members cannot access social media account passwords. Tools for different tasks Postmypost provides various tools and services to help users work comfortably and efficiently and address their diverse marketing needs. Publishing Allows scheduled posting to all social networks, saving your time. Analytics Provides detailed post analytics, optimizing your content and boosting audience engagement.
Поезд ушёл. Написать отличный заголовок и неудачное вступление — это как пригласить кого-нибудь к себе домой и захлопнуть дверь прямо перед носом гостя. Ниже вы найдёте 5 способов написать введение так, что оно зацепит внимание читателя и погрузит их в контент. Задайте вопрос Начните пост с вопроса — это риторический приём или «риторический вопрос» , который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Задуматься — это уже активное вовлечение в ваш текст, и это очень хорошо. Поделитесь анекдотом или цитатой Анекдот — это короткая история, которая может заставить людей засмеяться или мгновенно определить главную мысль вашего поста.
Мозг любит названия, которые вызывают какие-то чувства: удивление, любопытство. Это помогает ему настроиться на принятие новой информации. Так читатель уже готов ознакомиться с содержимым промо-поста. Другой прием привлечения внимания — вопрос, соответствующий боли аудитории. Обязательно с интригой, которая подстегнет читать дальше. Статистика показывает, посты, начинающиеся с «Как» получали больше просмотров. Одно из объяснений: люди стремятся к упорядоченности и нуждаются в понятной и доступной инструкции. Еще один метод, который основывается на желании человека организовать свою жизнь — это любопытство. Даже в коротком сообщении можно получить новую информацию и вызвать желание получить знания, чтобы не испытывать сильное чувство потери. Главное, чтобы целевой аудитории было понятно, о чем речь, иначе большая часть проигнорирует его. Конкретные числа управляют ожиданиями читателя. Это самый любимый тип заголовков, согласно исследованиям Conductor. Потенциальный клиент должен чувствовать, что пост написан для него. Через заголовок можно передать заботу, предостережение от плохих вещей. Достаточно указать «не делай», «избегайте» или превосходную степень негативного прилагательного: «худший» и т. В одном из исследований, Outbrain обработали кликабельность 65. Объясняется это тем, что позитивные давно перешли в разряд обычных.
Как писать новости?
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК | Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге. |
Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни | Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится. |
80 красивых цитат для Instagram* со смыслом | Он должен мотивировать человека открыть пост. |
Хорошее пожелание подписчикам | Впервые я пишу пост о своём детстве. |
Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок
Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. текст для поста в инстаграм для привлечения подписчиков. В заголовке перед словом чтобы пропущена запятая, в начале текста вместо слова контент написано конетнт, в слове PR-служба пропустили тире.
80 лучших подписей для фото в Instagram*
Как написать пост — новость? | Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). |
РИА Новости - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. |
Хорошее пожелание подписчикам | Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов. |
Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов | Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации. |
Как писать пост-знакомство в ВК: 5 примеров | Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах. |
О том, как правильно делать намерение для поста
Подробная инструкция о написании приветственного поста-знакомства в Инстаграм* с примерами для интернет-магазина, частных мастеров, личных блогов. Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект. Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА, быть яркими, интригующими, закрывать их потребности. Как составлять цепляющие заголовки для постов в социальных сетях. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
Продающие посты. Это посты, которые продают аудитории ваши услуги или товары. Обычно в них есть призывы к действию, ссылки для покупки и описание преимуществ товаров или услуг. Копирайтер в «VK Клипах», спикер курсов Skillbox « Продвижение ВКонтакте » и « Специалист по продвижению ВКонтакте » Руслан Феоктистов советует добавлять в пост только один призыв к действию: «Если ваша цель — что-то продать, презентовать, добавьте только одну ссылку в пост. Чем больше призывов к действию, тем сильнее размывается внимание подписчика или покупателя». Примеры продающих постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для продающих постов Покажите товар во всей красе.
Например, устройте фотосессию для своих керамических кружек, а затем опубликуйте результат в сообществе. Не забудьте напомнить, что все эти кружки можно купить в вашем магазине. Придумайте ситуации, в которых продукт или услуга кому-то помогает. Например, сделайте серию карточек, на которых злодеи из разных фильмов улыбаются. Если прифотошопить к ним ваш продукт, можно сделать подпись: «Они стали добрыми, когда надели наши носки!
Мемы и картинки, в которых нет великого смысла, но есть много смешного и красивого. Такие посты пользователи с удовольствием лайкают и пересылают друзьям. Наверняка вы тоже любите их больше остальных. Примеры развлекательных постов Идеи для развлекательных постов Мемы про котов, кажется, никогда не выйдут из моды. А если выйдут, обратите внимание на лягушек.
Соберите галерею картинок, нарисованных нейросетью. Не забудьте добавить, что один из них очень похож на ваш. Коммуникационные посты. То, что хотят комментировать даже интроверты. Такие посты приглашают к общению с помощью простых вопросов или предложений обсудить тему, ради которой аудитория и подписалась на сообщество.
Посты, в которых пользователей призывают написать комментарии Скриншот: Skillbox Media Идеи для коммуникационных постов Спросите мнение аудитории о товаре или услуге. Например, если в начале месяце вы презентовали новый напиток в своём баре, предложите подписчикам поделиться впечатлениями. Предложите пофантазировать.
Первая статья из серии советов по созданию продающих текстов здесь. Какой второй самый важный компонент статьи в блоге после заголовка? Мастер копирайтинга Юджин Шварц частенько тратит целую неделю на первые 50 слов продающего текста — заголовок и вступление.
Только представьте себе, как вы будете разочарованы, когда придумаете убийственный заголовок для вашего поста — и только лишь для того, что сразу же потерять читателей, увидевших провальное вступление. Поезд ушёл. Написать отличный заголовок и неудачное вступление — это как пригласить кого-нибудь к себе домой и захлопнуть дверь прямо перед носом гостя.
Примеры лучших практик создания писем о новых поступлениях Темы писем, привлекающие внимание Тема письма — это первое, что увидят ваши клиенты, поэтому очень важно создать привлекательную и убедительную тему письма, которая заставит людей открыть ваше сообщение. Источник: письмо о новом поступлении от Rei Представьте свою новую коллекцию вместе с потрясающими изображениями Использование высококачественных изображений в шаблоне письма о новых поступлениях поможет вам наглядно продемонстрировать новую коллекцию и дать клиентам визуальное представление о ваших товарах. Обязательно подчеркните характеристики товара и используйте изображения, отражающие стиль и источник вдохновения вашей новой коллекции. Источник: письмо о новом поступлении от bcbg Используйте убедительные CTA Яркая кнопка призыва к действию CTA, call-to-action в письме о новом поступлении может привлечь клиентов на ваш сайт и побудить их к покупкам. Убедитесь, что кнопка CTA заметно выделяется и использует ясную формулировку, побуждающую к действию.
Ознакомьтесь с Последними Поступлениями. Улучшите Свой Сон Уже Сегодня. Источник: письмо о новом поступлении от Bonobos Кастомизируйте шаблон письма о новом поступлении В сети существует множество шаблонов писем о поступлении, однако важно адаптировать выбранный шаблон, чтобы он отражал особенности вашего бренда и конкретной новой коллекции.
Конкуренция растет, визуал везде отполированный, в сторис отдельная заруба... Умники говорят, надо сразу искать способы монетизации. Но кто будет платить нормальные деньги запаренной Ане с 2300 подписчиков? H — Hope надежда Дайте понять, что все не безнадежно, вы знаете что делать. Проблема знакома многим, но выход есть. Рынок меняется, и рекламодатели в теме — уже не впечатляются большими цифрами.
Главное — качество аудитории. За него вам заплатят. Можно сделать 4 рекламы и заработать 15к, если после каждой хотя бы по 10 человек купят продукт. А если по 20, то уже 30к в кармане. S — Solution решение Предложите решение. Попробуйте Perfluence. Больше 100 предложений топовых брендов, если набрали хотя бы 1500 подписчиков — смело можно в бой. Регистрируйтесь по ссылке в шапке профиля. Можно уговорить и более мягким способом, дав почувствовать вкус идеальной картинки.
Формула четырех «П» дает алгоритм поста, продающего через мечту. Как написать продающий пост через мечту: P — Picture картинка Нарисуйте в воображении читателя идеальную картину будущего. Зима, холодно бррр... Тащит вам свой совочек и боты, настаивая «Мама, ну пойдем уже! За окном снегу насыпало, ему больше дома не усидеть. Вот вы на улице, ребенку весело. Сидит в снегу, лежит в снегу, ползет в снегу, хохочет… И так по кругу часа полтора. А вы спокойны. P — Promise обещай Расскажите об оффере, его ценности.
Это легко, когда малыш в комбинезоне Reima. Для подвижных детей сложно найти зимнюю одежду комфортнее. P — Prove докажи Подкрепите рассказ реальными фактами, говорящими о пользе продукта. Reima любят за качество мембраны и современный утеплитель. Костюмы греют до -25, при этом легкие и не громоздкие. Удобно двигаться. Мембрана не промокает, не продувается. Мой сын в восторге, с улицы приходит теплый и сухой после любых испытаний. P — Push подтолкни Добавьте призыв к действию.
Купить сейчас выгоднее всего на Mamsy. Акция действует до …, таких цен нет нигде. Хватайте комбез по ссылке в шапке профиля.
Написание продающего поста: примеры и формулы
Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Подробная инструкция о написании приветственного поста-знакомства в Инстаграм* с примерами для интернет-магазина, частных мастеров, личных блогов. Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах. найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце. Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге.
Душа, длина и цифры: как зацепить внимание заголовком поста
А с помощью такого поста можно заострить внимание на какой-либо проблеме и вовлечь читателей в диалог. Пародия Можно выбрать в качестве основного объекта социальную тему. Отдельного упоминания заслуживает пародия на самого себя. Комиксы Нарисовать самый простой комикс сможет каждый. Главное, чтобы он был реально смешным на понятную подписчикам тему. Например, среди молодых родителей большой популярностью пользуются мемы на тему материнства. Профессиональный юмор Пошутить на профессиональную тему — отличный способ разбавить серьезный контент. Кто-то, возможно, такой юмор не поймет, но коллеги по деятельности оценят. Важно шутить таким образом только вокруг тематики блога.
Типы клиентов Отличный вариант для профессионального блога в сфере красоты. Подойдет для фотографов, парикмахеров, визажистов и т. Если использовать добрый тонкий юмор, его оценят и клиенты, и коллеги. Серия постов обеспечена. Сообщи аудитории, что собираешься делать, и публикуй ежедневный отчет. Жизнь за кадром Покажи реальную жизнь без прикрас. Люди любят подсматривать за другими людьми, поэтому такие посты будут актуальны всегда. В меру этот подход можно использовать даже для коммерческого аккаунта.
Распаковка Показывать можно все: одежду, продукты, технику — все, что ты купил. Опиши свои чувства, расскажи о доставке и ценах. Даже если человеку это не нужно, видео такие смотрят многие. Здесь роль играет все то же человеческое желание подсмотреть за другими. Мини-сериал Выбери историю из своей жизни, раздели ее на несколько частей и публикуй новую через определенный промежуток времени. Например, каждый день в 20:00. Создается иллюзия мини-сериала, и при правильной подаче с каждым днем пользователи будут ждать выхода следующего поста все сильнее. Могут «раскачать» подписчиков.
Игра «Найди себя» Подготовь несколько тематических картинок и предложи подписчикам выбрать, какая из них характеризует конкретно его. В идеале подбери тематические иллюстрации, которые подходят под основную тематику блога. Новые места Это может быть что угодно — новые места в городе, отзывы о путешествии, информация о нетуристических местах туристических городов. Туристический блог Пиши о местах, где побывал. Если ты проводишь экскурсии, делай мини-обзоры, открывай город для других, пиши об интересных и необычных местах. Топ или отзывы о ресторанах Особенно актуально для больших туристических городов, а также новых или просто неизвестных мест. Пиши свой отзыв, впечатление, меню и цены — гости города с удовольствием читают такую информацию, да и коренные жители нередко интересуются. Анекдоты и мемы Важно, чтобы их тематика соответствовала твоему профилю.
Гадание по книге Вроде бы очень простая идея — подписчик называет номер страницы и строку, а ты пишешь предсказание. Но пользуется большим спросом. Мистическая тематика Можно рассказать загадочную историю с мистическим подтекстом, а потом спросить у аудитории, случалось ли что-то подобное с ними. История может быть личная или абстрактная. Комическое видео Запиши короткое смешное видео со своей командой или с партнером. Это может быть сценка а-ля немое кино или совместные движения под музыку. Квест Придумай историю с главным героем, раздели на несколько частей и выпускай их с определенной периодичностью. В конце каждой части предлагай вариант дальнейшего развития событий, и пусть аудитория голосует.
В зависимости от выбора подписчиков меняй сюжет. Рассказ о необычном любимце Одно дело, когда у тебя дома живет кошка, совсем другое — сова или енот. Людям интересно то, что необычно. Поэтому смело можешь постить контент из жизни тебя и твоего питомца. Психологические тесты Если ты не профессиональный психолог, достаточно легкого теста из интернета. Хоть его и просто найти, люди их любят и с удовольствием отвечают на вопросы, если тест им попадается. Они задают вопросы, а ты отвечаешь. В идеале не ограничивай тематику — одни захотят узнать что-то личное, другие будут задавать вопросы на профессиональную тематику.
Интерактивы Используют для вовлечения аудитории. Придумай загадку, на которую нужно дать ответ в комментариях. Или попроси рассказать, с чем ассоциируется твой блог. Филворд, найди отличия, ребусы — вариантов масса. Виртуальные экскурсии Предложи подписчикам совершить вместе с тобой онлайн-путешествие куда-либо — музей, магазин, библиотеку и т. Челленджи Придумай любой — похудею за неделю на 5 килограмм, выучу английский язык за 3 месяца и т. Продающий контент Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. А все потому, что внушительная часть пользователей ведут блог именно с целью продажи.
Если ты преследуешь именно эту цель, то сначала «подружись» с аудиторий, создавая информационный и развлекательный контент, и только потом продавай.
Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом. Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит. Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы.
Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога. Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные.
Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще. С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией. Например, используя антидетект-браузеры. Пример 33 В таких каналах вовлеченность присутствует сама по себе, поскольку актуальные мемы всегда вызывают волну активности и обсуждения.
В этом случае в посте присутствует дополнительно реклама чужого аккаунта , которая создает еще больше привлечения внимания аудитории. А если в рекламируемом аккаунте есть взаимное упоминание — идеально рабочая схема по привлечению заинтересованной аудитории. Пример 34 Пост-знакомство, который определенно привлекает к себе и всему блога внимание. В таких постах авторы сразу рассказывают о себе, а следовательно разграничивают аудиторию на два лагеря: те, кому данный профиль подходит и интересен, и те, кто сочтет такой контент для себя ненужным.
Зачастую в таких вариациях поста автор использует встречные вопросы к аудитории, чтобы узнать их поближе. Пример 35 Еще один пример того, как авторы пабликов и каналов вовлекают свою аудиторию в какое-то действие посредством продуманных ништяков. В данном случае это промокод, который дает скидку на курс. Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы.
Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала. Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения. Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками.
Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии. Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории. Сначала автор канала дает аудитории подтверждение своего профессионализма, а затем рассказывает о себе. Вовлеченная аудитория понимает, что перед ними не очередной мошенник, и начинает ставить реакции.
Для канала с закрытыми комментариями показателем того, что аудитории нравится процесс, как раз и являются поставленные реакции. Пример 39 Пост вовлечения аудитории в переход по ссылке. Здесь словно два в одном: анонс самого подкаста и сразу же ссылка на него, чтобы желающие могли сразу пойти ознакамливаться с материалами. Присутствуют также комментарии и реакции на самом посте, чтобы можно было выразить свое мнение.
Пример 40 Пост привлечения внимания пользователей к существующей проблеме. В основном такие посты используются как раз группами волонтеров, приютами для животных и так далее. Вовлечение происходит путем прочтения проблемы, а затем ответных действий: репостов, лайков или комментариев. Пример 41 Пост вовлечения аудитории посредством использования вопроса.
Авторы канала спрашивают мнения своих подписчиков, которым можно поделиться в комментариях. Иногда сами авторы поста выражают и свое мнение, как в приведенном примере. Пример 42 Еще один вариант вовлечения аудитории посредством упоминания ссылок на сторонний ресурс. В данном примере авторы паблика ссылаются на свой собственный сайт со статьей, а не на чужой канал, что также можно использовать для увеличения охватов и просмотров сразу на нескольких площадках.
Пример 43 Пример поста, где блогер показывает часть своей повседневной жизни, делится какими-то своими покупками, ритуалами, предпочтениями, и тут же дает ссылку на объект, которому посвящен пост. Такой подход работает для тех, кто также имеет возможность поделиться своими впечатлениями от рекламируемого продукта, что создает резонанс в комментариях. Пример 44 Подборки от блогеров — еще один способ вовлечения аудитории в обсуждение или проявление реакций. Подборки могут быть разными: начиная от книг и заканчивая способами по заработку денежных средств на фрилансе.
Кому нравится то, чем поделился блогер, выражает свою благодарность, оставляет комментарии, а может поделиться и какими-то своими открытиями. Пример 45 Такие посты на первый взгляд выглядят очень громоздкими, но при этом в них достигается сразу две цели: предоставление информации и знаний, а также привлечение внимание потенциальных клиентов и желающих ознакомиться подробнее. В данном случае это хороший ход, поскольку здесь речь идет не о каком-то курсе, цена на который не известна, и пользователя приглашают в директ, чтобы узнать ее. Речь о простых материалах, которые бесплатные, но для их получения необходимо выполнить целевое действие.
Пример 46 Пост с открытым вопросом, в котором интересуются состоянием аудитории ввиду некоторых изменений в жизни практически каждого пользователя, кто привык сидеть в данной социальной сети. Желающие могут спокойно отвечать на поставленный вопрос в комментариях или просто поддержать автора лайком. Пример 47 Еще один максимально простой и легкий способ завлечь аудиторию на обсуждение каких-либо вопросов — пост-фотография, на котором содержится какая-либо цитата. Аудитория либо соглашается, либо нет.
Пример 48 Опять же — пример вовлечения в обсуждения поста посредством вопроса, чтобы ответить на который необходимо пролистать карусель полностью. Формируется определенное мнение и уже оно выражается в комментариях. Пример 49 Самый просто способ, используемый блогерами, чтобы вовлечь аудиторию и при этом увеличить охваты и просмотры.
А самое главное - не забывайте рассказать о скидках, которые приготовили для своих покупателей в связи с праздничной датой. Идея 10 - фото с мероприятий Ваш офис полным составом съездил на выходных поиграть в пейнтбол или просто на шашлыки? Расскажите об этом подписчикам.
Посетили очередную конференцию, семинар или презентацию? Не забудьте выложить несколько фотографий с этих мероприятий в сообществах. Любое событие - это отличный инфоповод. Можно даже поздравлять сотрудников с Днем рождения. Делаете фото менеджера, пишете поздравительную надпись - и на стену. Фото в момент поздравления сотрудника с Днем рождения Идея 11 - полезная информация Определите, какие материалы хотела бы почитать ваша целевая аудитория.
Если продаете запчасти для машин - напишите статью о правильной замене масла. Торгуете мебелью - выложите полезные советы по сборке или уходу. Полезные статьи в группе интернет-магазина детской мебели Идея 12 - видеоконтент Немало пользователей вообще ничего не хотят читать - им удобнее посмотреть видеоролик. Предоставьте подписчикам такую возможность. Снимайте видео обзоры на продукт, важные события из жизни компании - все, что угодно. Видеоролики в группе по продаже автозапчастей Идея 13 - не пренебрегайте юмором Даже если вы самая-самая серьезная компания.
Повторимся: соцсети используют для развлечения или для того, чтобы просто скоротать время. Не случится ничего плохого, если вы иногда будете постить мемчик-другой. Идея 14 - рассказывайте о жизни компании Переехали в новый офис - сообщите об этом подписчикам. Открыли новый филиал - расскажите и про это. Вы покажете, что жизнь в компании бьет ключом, вы развиваетесь и разрастаетесь. Идея 15 - устраивайте конкурсы От самых простых, например, на лучший комментарий под смешным фото, до тех, что позабористее.
Лучше замотивировать посетителей на участие небольшими призами. Для вас пустячок, а вовлечение серьезно повысится. Пример оформления конкурса в группе Идея 16 - публикуйте новости, связанные с вашим бизнесом Вышла новая модель смартфона , которая скоро появится в ассортименте? Сделайте небольшой обзор и выложите его во все сообщества. Будет отлично, если снимете и смонтируете небольшой видеоролик. Расскажите об особенностях новинки, раскройте ее преимущества.
Обзор нового смартфона Идея 17 - гороскопы Такие вещи люди тоже очень любят почитать. Плюс в том, что это нужно делать на регулярной основе, в одно и то же время. Подписчики сами будут заходить на страницу сообщества, чтобы узнать, что их ждет сегодня. Можно вообще постить каждый день, если с контентом не очень. Смотрите по интенсивности выхода новых записей. Если их несколько в день, публикуйте гороскоп на неделю или месяц.
Идея 18 - ссылки на другие ресурсы Не делайте так, чтобы информация во всех сообществах дублировалась. Можно публиковать часть контента в одной соцсети, следующую часть - во другой, а третью - в третьей.
И периодически делать перекрестные ссылка на эти материалы. Ваши подписчики должны об этом узнать. Вы покажете свой авторитет и поднимете доверие к бренду.
Сообщайте обо всех заслугах, даже незначительных. Идея 20 - прогноз погоды Тоже всегда читают. Как и гороскоп, прогноз погоды можно и нужно публиковать ежедневно. Предупредите о резких изменениях погоды, гололедице или дожде. Посоветуйте подписчикам быть внимательными и осторожными.
Идея 21 - публикуйте партнерский контент Это может быть что угодно: от акций и скидок, которые предлагают ваши партнеры, до любого другого контента. Маркетологи называют это кросс-маркетингом. Попросите партнеров, чтобы они тоже делились вашим контентом на взаимовыгодных условиях. Пример применения кросс-маркетинга в соцсетях Идея 22 - посты формата вопрос-ответ Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы.
Посадите за компьютер опытного специалиста для того, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие - отвечать лучше в режиме онлайн. Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов. Для этого можно воспользоваться техподдержкой.
В соцсетях важна оперативность. Рубрика вопрос-ответ Идея 23 - рассказывайте смешные случаи из жизни компании Это тоже делает вас ближе к подписчикам и создает дружелюбную и доброжелательную атмосферу. Расскажите, как менеджер залил кофе клавиатуру или что-то похожее. Пусть аудитория посмеется вместе с вами. Будьте осторожны: о сбоях в работе лучше не говорить, даже если они были смешными.
Идея 24 - делайте анонсы Готовите убойную экспертную статью в блог? Опубликуйте отрывок для затравки. Так вы заинтригуете читателя. Он станет ждать выхода материала и обязательно его прочитает. Внутри сообщества этого сделать нельзя, поэтому разместите ссылку на посадочную страницу или сайт.
Лучше делать тесты по вашей тематике. Идея 26 - напишите ответы на часто задаваемые вопросы Не все пойдут на сайт или напишут в техническую поддержку. А вот почитать в соцсетях между делом - запросто. Составьте список вопросов, которые наиболее часто задают менеджерам по формату FAQ и опубликуйте во всех группах. Но предупреждаем: готовьтесь отвечать на дополнительные вопросы в комментариях.
Вы не сможете учесть всего, а посетители не упустят возможность спросить то, что их интересует. Ответы на вопросы можно сделать в любом формате.