Сцену комсомольского собрания, где исполняется песня «Скованные одной цепью», Артемий Троицкий назвал «фантастической» и «шедевром»[58]. Наплевав на учебу, друзей всех забыв, Оставив тетради на полке пылиться, Ушел он на улицы просто резвиться! Скованные одной цепью - Продолжительность: 4:01 Nerev0r 4 954 526 просмотров. А в середине прошлого века молодежь, «скованная одной цепью», была зажата строгими рамками правил советского поведения.
Стиляги скованные одной цепью (найдено 14 песен)
Мьюзикл "Стиляги" позиционируется как лёгкая комедия и фильм-праздник, для меня он таким и был ровно до эпизода "скованные одной цепью". Самая сильная сцена, которая переворачивает весь фильм, когда отрицательный персонаж становится героем, и внимание больше привлекают детали, нежели авансцена. Время действий 55ый год, а музыка 80ых, почему? Потому что фильм нам показывает поёт к чему всё идёт - к перестройке и к переоценке ценностей. Польза в браке с Мэл с ом рожает негритёнка, потому что когда ты отрицаешь свою культуру в пользу западной результат тебя неприятно удивит. Фильм должен был называться "Танцы на костях" его переименовали впоследствии из-за трагедии на съёмках - погибла девушка , здесь есть игра слов: во-первых - они танцуют под музыку записанную на рентгеновских снимках, во-вторых стиляги пляшут на костях своих предков-революционеров, воевавших за коммунизм против капитализма, за единство, равенство, братство, за власть пролетариата, и ведь совсем немного времени прошло, а у молодёжи опять зарождается мелкобуржуазное сознание. Раб вещей ,раб своих низменных желаний.. Кто сейчас думает о стране в целом? Каждый сам за себя.
Лэйн Ивакура.
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!
Связанные одной целью! Перевод на русский или английский язык текста песни — Связаны одной цепью исполнителя Стиляги: Today on the agenda dealing Komsomolets Biryukova. Mels, Arise.
It was the Soviet student Mels, and now we face dude Mel. It would seem that only one letter, it is true, comrades? It is encrypted for us holy names: Marx, Engels, Lenin … Stalin. Among us he lived, we stepped formation, honest guy was, was just a hero. But the truth does not hide, the hour has come, And bared fangs And bared fangs Chained Related object of Chained Related one … You dared to encroach upon the holy of holies! Where are your ideals?!
You spit on them! You are the enemy of bright cloth to sell and with a conscience, with honor break up easily! But you can not win, our chain is not interrupted! Chained Related object of Chained Related object of the music you fat not dare to dance, do not dare to ape and bring us!
Собака в будке, на цепи, значит есть хозяин. Кормили или нет вы точно этого не знаете. Я ценю этого пар... Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля!
Стиляги - скованые одной цепью - текст песни, слова, перевод, видео
Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть — этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых. Где твои идеалы? Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься.
Стиляги фильм Скованные одной. Стиляги Скованные одной цепью. Кадры из фильма Стиляги связанные одной цепью. Стиляги Скованные. Скованные одной цепью из фильма Стиляги. Скованные одной цепью Наутилус фильм. Фильм где поют Скованные одной цепью. Скованные одной цепью из фильма. Фильм Стиляги Скованные одной цепью. Скованные одной цепью из стиляг. Связанные одной цепью фильм. Стиляги фильм 2008 Скованные одной цепью. Стиляги кадры из фильма Скованные одно. Стиляги фильм связанные одной. Кадры из клипа Скованные одной цепью. Связанные одной цепью Стиляги фото. Стиляги скованы одной цепью. Скованные одной цепью БРИК. Песня Скованные одной цепью ремикс. Усть Донецкий Стиляги Скованные одной цепью выпускной. Скованные одной цепью ремикс.
Звучит песня "Наутилуса" "Скованные одной цепью". Новый текст меняет смысл на кардинально противоположный, песня протеста превращается в тоталитарный гимн. А видеоряд завораживает, я бы на этот фильм еще раз посмотрел в кино, лиш бы снова это увидеть. Вот тут вот поклонники НАУ обсуждают этот необычный кавер Кстати полный соундтрек к фильму Стиляги можно скачать тут или тут Но по моему песни неотделимы от видеоряда..
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Ваш личный список песен:
- 3/8"x24 Mounts & Accessories
- Статистика
- Related Tags
- Стиляги. Скованные Одной Цепью.
Отрывок из мюзикла "Стиляги", песня "Скованные одной цепью"
Скованные одной цепью, связанные одной целью. Скованы одной цепью (фильм Стиляги) mix by ga2xa. Наплевав на учебу, друзей всех забыв, Оставив тетради на полке пылиться, Ушел он на улицы просто резвиться! kommynist Стиляги-Скованные одной цепью, связанные одной целью 1784 8 5. Стиляги-скованные одной цепью. из альбома Музыка, автор Tmun.
Стиляги / Евгения Брик - Скованные одной цепью — Video
Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку.
But do not hide the truth - that the hour has come , And bared fangs... Chained together , connected by one goal Chained together , connected by one...
You dared to encroach upon the holy of holies. Where are your ideals? You spit on them! Do you want bright rags enemy sold, And with a conscience , honor easily parted. But you can not win - our chain is not interrupted Chained related one goal You are the music thick dare not dance , Do not dare to wriggle and betray us.
Someone like you should not be there When we go to a single unit.
Связанные одной целью! There was a Soviet student Mels, and now we have before us Shtilyag Mal. It would seem that only one letter, really, comrades? Such a little... The saints for us are encrypted in it: Marx, Engels, Lenin...
He lived among us, we walked in construction, was an honest guy, was a simple hero. But the truth is not to hide, this hour has come, and now the bestial grin was exposed and the bestial grin was exposed by the animal grin -bounds bound by one goal, bound by one chain, connected by one chain... You dared to encroach on the holy of the saints! Where are your ideals?! You spat on them! You are selling for bright rags to the enemy, and with a conscience, you can easily part with honor!
But you will not win, our chain will not be interrupted! Constrained by one chain connected by one goal of constrained by one chain related to one goal, you do not dare to dance to the music of Tolstoy, you dare not to grimace and betray us!
Поэтому победа Сталина над Троцким — это победа «материализма» над «диалектикой», в том числе и в самом что ни на есть банальном смысле — хозяйственник победил болтуна и демагога, «диалектика» в античном смысле этого слова. Тем не менее, некоторые вещи заметны даже при самом неискусном анализе. Так, в «культе» речь не шла о «живом и настоящем» Сталине. Скорее, это был культ «портрета Сталина» — того самого, на который указывал Иосиф Виссарионович в известном историческом анекдоте «Ты думаешь, ты — Сталин? Или я — Сталин?
Нет, Сталин — это он! Истинный Сталин был мертвецом — а живой всего лишь представлял его на земле. Именно его волю имел в виду Сталин, когда говорил — «есть мнение» и обращение к себе в третьем лица — «товарищ Сталин имеет в виду, что…». Это было не мнение живого Сталина, а его мёртвого прототипа, находящегося в идеальном пространстве большевицкого парадиза, вместе с Марксом-Энгельсом-Лениным. Отсюда же и единственная возможность критики и самокритики «товарища Сталина». Мёртвый Сталин не ошибается и ошибаться не может поскольку мертвецы не ошибаются — но живой Сталин может неправильно понять мёртвого. И отсюда же — знаменитая сталинская «скромность».
Живой Сталин, будучи всего лишь переводчиком воли Настоящего Сталина, должен был знать своё место — и демонстрировать это другим, чтобы те не забывались. Итак, весьма красноречивая цитата: - Я хочу прочитать, что пишет об американском джазе великий пролетарский писатель Максим Горький... По рядам аудитории, как по клавишам, пробежала волна, все с ужасом смотрели на Мэлса. На самом деле сексуальный подтекст имеют даже слова «он ставит себя выше других». Тут, опять же, не нужно Фрёйда, чтобы понять, о чём идёт речь. В первом приближении это «серая» перманентная реакция, но слово «реакция» не дотягивает до сталинизма. То была суперреакция: изощрённое отрицание революции через верность ей — учитывая, что революция была величайшим в истории предательством.
Верность предательству есть предательство самого духа революции, её «диалектики» — то есть измены, возведённой в принцип. Вокруг нее в переполненном троллейбусе тотчас образовалось свободное пространство, пассажиры расступились, неприязненно разглядывая ее наряд. А еще девушка! Бетси перевела взгляд на него. Как обычно, загадочно улыбнулась, состроила глазки — и вдруг, как кошка, молча метнулась к нему и вцепилась когтями в лицо. Ты знаешь, что это такое и почему оно тут стоит? Боб тоскливо закатил глаза.
Дядя Адольф сидел хотя бы за то, что у него политически неправильное имя. Тетя Марта — за то, что не там повесила портрет Сталина. Боря, в этой стране и так всегда во всем виноваты врачи и евреи — зачем ты сознательно ищешь неприятностей? Ты как врач должен понимать, что бесконечное угнетение психики приводит к распаду личности!.. Двор пойду мести, и то если метлу доверят! Лица их были совсем рядом, Катя вдруг потянулась к нему и поцеловала в губы. Она снова прижалась к его губам.
Она не давала ему говорить, быстро целовала, прижимаясь всем телом. А вдруг мама придет? Я ее в театр отправила, — Катя, тяжело дыша, глядя бессмысленными плоскими глазами, быстро расстегивала пуговицы на платье. Ну чем я хуже? А я-то думаю — что с тобой сегодня? Не надо меня спасать, Катя! Со мной все в порядке!
Опять же смотри сценарий: Он запрыгнул в переполненный автобус. Пассажиры тотчас подались в стороны, и снова он остался один в перекрестии взглядов. Напомадился, как баба! Тут, как по команде, загудели все разом. Автобус подъехал к остановке. Открылась дверь, и оттуда пробкой вылетел растрепанный Мэлс. Следом выплеснулся возмущенный гвалт.
Дверь тут же захлопнулась, и автобус проехал мимо. Из-за каждого окна, немо раскрывая рты, грозили ему пассажиры. Мэлс поправил кок, отряхнул пиджак и двинулся дальше.
Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью
3/8"x24 Mounts & Accessories | Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем)Подробнее. |
Стиляги. Скованные одной цепью. | наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью. |
Скованы одной цепью.Фрагмент фильма Стиляги | К/Ф Стиляги – Watch video in high quality. |
Стиляги-скованные одной цепью - видео ролик смотреть на | Какой вариант Скованных одной цепью Вам больше по душе,В исполнении ва или Евгении брик из "Стиляг"?И почему? |
Песни из фильма «Стиляги»: от Сергея Гармаша до группы «Виа Гра»
А вот она: Молодёжь не хочет шить свои яркие вещи и играть свою яркую музыку, она хочет ту, которая за океаном, хочет не производить, а потреблять, не развивать себя и становиться лучше, а скопировать с соседа, не быть настоящим собой, а быть как «те». Это идеологическое предательство. Украсть, тайком провезти, втридорога продать-вдесятеро купить. Это то чему вас учил Ленин? Нет, это то, чему вас научит Хрущёв. Где равенство и братство если вы в одном городе делитесь на тех, кто одет по-импортному и по-советски; пролетарий ли вы, если ваш родитель дипломат устроит вас на госслужбу?
И Катя это понимает. Она понимает, что теряет не просто мужчину, которого любит, но и соратника, соотечественника, потому что Союз для него, Мэл с а теперь враждебен, теперь он для него чужд и смешон. Она верит, что помогает социализму, когда устраивает облавы на тайные клубы стиляг, когда режет волосы, платья, когда позорит студентов на собрании, она борется не с модниками, а с предателями коммунизма. Потому что не за культурой гонятся эти молодые люди, а за вещами, потребительством и как следствие капитализмом. Кто стоит в авангарде движения стиляг?
Скованные одной цепью, связанные одной целью. Скованные одной цепью, связанные одной... Ты посмел посягнуть на святая святых, Где твои идеалы, ты плюнул на них!?
Ты за яркие тряпки, врагу продаёшься, И с совестью, честью, легко расстаёшься, Но ты не победишь, наша цепь не прервётся!
Но, к счастью, моя работа поспокойнее и не требует столь радикальных мер. Я — типичный «человек пишущий», чернильная душа. Что поделаешь, раз так вышло. А значит, для меня отдых — отвлечься от злобы дня и написать что-нибудь, скажем, культурологическое, а то и философское. Ну, на философию у меня сейчас нет настроения. А вот насчёт культурки — варум нихт. Я давно хотел написать про несколько свежепрочитенных книжек и пару киношек, которые довелось посмотреть.
Увы, в последнее время читаю я мало, а уж про кино и говорить не приходится. Бондарчука я так и не видел, например. Посмотрю, когда выйдет на приличного качества дивидишке, лучше официально изготовленной. Тогда и погляжу, что там да как. Хотя, судя по разговорам, я немного потерял — так что ещё не факт, что буду смотреть. Зато «Стиляги» мне на дивидишке попались. Это где-то даже удивительно, до чего хорошо он сделан. Начиная от актёрской игры — тут разве что главный герой подкачал, да и то, у него роль уж очень специальная, сложно не подкачать.
И кончая монтажом: я вообще не заметил лишних кадров. Нет, не буду врать, заметил, но это уже придирки. О жанре. Это типа мюзикл, правда, не вполне традиционный. Традиционный мюзикл предполагает, например, что песни для него пишутся отдельно. В «Стилягах» попользованы в хвост и в гриву «старые песни о главном», в основном «русский рок», соответствующим образом переделанный, не без издёвки и «гоблинства». Точнее, тут такое «гоблинство» наоборот — не издевательская озвучка под классические кадры, а наоборот: узнаваемый текст с устоявшейся традицией восприятия, с переписанной музыкой — а иногда и словами — и пущенный под крайне ехидный видеоряд: чего стоят комсомольцы, раскачивающиеся под «скованные одной цепью» в стилистике пинкфлойдовской «Стены»! Но это, кстати, вполне в отечественной традиции.
Что-что, а переосмысливать, перелагать-переклеивать, причём практически что угодно и во что угодно — этого умения у нас не отнимешь, разве только «нарочно не давать». Ну и публика наша это самое переосмысление практически всегда воспринимает как минимум с интересом, а в случае удачного исполнения — с восторгом. В нашем случае исполнение — удачное. Да-да, я понимаю, что тут поработала «не добродетель, а нужда» — ну не нашли нормального композитора и всё такое. Но добрая половина всего хорошего, что у нас есть — это именно что «добродетель из нужды». Добро из зла сделать нельзя, конфетку из говна сложно, а вот удачное решение на месте технического провала — это обычный путь прогресса. Тут можно ещё порассуждать о каноне и отступлениях от него, но это на самом деле не так интересно. То есть интересно, но не в моём исполнении.
Я не кинокритик никаким боком, я про смысл. А вот смысл — точнее, смыслы — тут интересные. Сразу скажу: дальше меня не будет интересовать вопрос исторической достоверности. Её тут нет и быть не может. Как выглядели, вели себя, воспринимали мир и друг друга реальные «стиляги» и реальные «комсомольцы» — это всё крайне интересно, но к фильму прямого отношения не имеет. Я бы даже сказал, что киношники переборщили с исторической достоверностью. Хотя, пожалуй, нет: именно сочетание «натуральных вещичек» того времени, всех этих ламп, кроватей и кастрюль, с абсолютно карнавальными эпизодами — это эффектно. Историческая достоверность в фильме не ночевала и по части социально-идеологической.
Советское общество было «не совсем таким», а в чём-то и «совсем не таким». Ну да, кто бы спорил. Всё было и не так, и сложнее, и т. Однако определённая модель советского общества, очень простая, но по-своему красивая и убедительная, «Стилягами» всё же предлагается. Её и разберём. На всякий случай я ещё раз предупреждаю: всё, что сказано ниже, не следует принимать за анализ реального советского общества. Это именно картинка — причём не только показанная в фильме прямо, но и подразумеваемая. Она, разумеется, как-то соотносится с исторической реальностью, и эти точки соотнесения я постараюсь найти и указать.
Но принимать одно за другое не следует. Разумеется, я понимаю, что за отмазку это предупреждение не проканает: людям трудно говорить об условностях, поэтому почти неизбежен бессмысленный спор о том, «как оно всё было на самом деле, а не в кино». Но попробуйте, товарищи, всё-таки сосредоточиться на той мысли, что мы говорим о кино.
Христианство — в том числе православие, разумеется — предполагает веру в присутствие Бога в мире, или, во всяком случае, жизнь в присутствии Бога: «нужно существовать так, как если бы он был». Это не просто другое — это противоположное. Иисус, как верят христиане, воскрес и ныне жив, а советские святыни были не живыми, а «живее живых» — то есть, читай, мёртвыми. И если уж сравнивать советское мировоззрение с христианством — то соответствующее настроение было, наверное, у апостолов в те три дня, что прошли между Распятием и Воскресением.
Тут, пожалуй, стоит вернуться к теме «тряпочек». Генезис советского «совпаршива», кошмарной советской одежды времён пятидесятых, в свете вышесказанного становится вполне ясен. Это ни что иное, как траур. То есть одежда, уместная на похоронах. Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур! Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5].
Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит. Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей. Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним.
Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание. Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм.
Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести. Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8].
И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости. Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво. В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще? Да, есть. Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают.
Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой. Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только. Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10]. Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна. И тем не менее, мужчины — настоящие, с яйцами — в этом мире всё же есть. Например, таков отец главного героя: настоящий русский мужчина «мужиком» его назвать не поворачивается язык , работник и воин, или, как тогда говорили, фронтовик.
Заметим кстати: фронтовики в систему не очень-то вписываются. Они обязаны поголовно пасть смертью храбрых, на худой конец — быстренько помереть от ран сразу после войны, успев настругать потомства, а их вдовы — в муках растить детей, а также хранить верность и вечно ждать мёртвых мужей то есть ждать собственной смерти, воссоединения с мёртвыми, а покамест изображать её при жизни. Фронтовик, вернувшийся с войны живым и не собирающийся немедленно помирать — это как-то не совсем правильно. Ещё неправильнее то, что фронтовиков трудно подавить и запугать: они, во-первых, видели смерть, а, во-вторых, совершили подвиг, победив сильнейшего противника.
Отрывок из мюзикла "Стиляги", песня "Скованные одной цепью"
Стиляги Скованные Одной Цепью Видео - Смотреть видео на | Скованы одной цепью, evgeniya brik - Скованные одной цепью (Стиляги) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
Отрывок из фильма Стиляги - Скованные одной цепью | Тэги Тэги: стиляги наутилус одной пампилиус скованные цепью. |
Скованные одной цепью... К/Ф Стиляги | "Скованные одной цепью", группа Наутилус Помпилиус. |
Dance macabre. «Стиляги» (часть 1) | 5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете. |
Все о стилягах
Песня выражает протест против предательства и призывает сохранять идеалы, даже если это противоречит общепринятым стандартам. В целом, она отражает борьбу между личными ценностями и давлением системы, а также важность сохранения истинных идеалов в сложных временах. Текст песни добавил: Неизвестный.
Но ты не победишь — наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью… Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать. Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом. Нам партия — мать, комсомол — наш отец, Ну-ка ты, стоять! Хорошо, молодец! Мы не станем петь под чужую дудку — Нам радостный горн играет побудку. Скованные одной цепью, связанные одной целью Скованные одной цепью, связанные одной… Здесь не место таким подлецам и подонкам, Здесь свои идеалы оставляют потомкам.
Здесь хором поют, по теченью гребя, Здесь в ногу идут, единенье любя… Нам радостно дальше идти без тебя — Быть Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованными одной цепью, связанными одной целью Скованные одной цепью, связанные одной целью… He lived among us , we marched in formation. Was an honest guy , was a simple hero.
Костюмы и образы героев фильма стали настоящим воплощением эпохи и культуры, которая оставила неизгладимый след в истории моды. Стиляги — это не просто модные бунтари и любители джаза, это целая философия стиля, воплощенная в каждой детали их образа.
От волос до носков, от пиджаков до туфель — все внешние атрибуты стилягов были продуманы до мельчайших деталей, создавая неповторимый облик, который до сих пор вдохновляет дизайнеров и модных ценителей.
Авторам пришлось прибегнуть к гиперболе , чтобы показать различие между ними. Внешний вид и тех, и других сильно утрирован. Это же фильм не о стилягах и не о музыке, это фильм о возможности быть свободным в условиях несвободы… Именно это и было для меня главным, а не фенечки, тонкости… Если бы человек вышел в то время в таком костюме как у нас, его бы тут же повязали и повезли на Лубянку сразу, а не в отделение милиции. Но для зрителя это выглядит правдоподобно, потому что он видит разницу [12].
Коротков Всего для актёров и массовки было пошито 800 костюмов [20]. В то же время совсем отрываться от эпохи было нельзя. Зрителю нужно было давать какие-то ориентиры из прошлого. В качестве таких ориентиров авторы вставили молодёжный сленг того времени , довольно точно воспроизведённый героями фильма [12] ; вид городских улиц, и особенно «Бродвея» улицы Горького , прорабатывался также весьма тщательно, с помощью декораций, драпировок и компьютерной графики [25]. Во время съёмок в Минске группа скупала в комиссионных магазинах и у местных жителей реквизит: сумки, чулки, подтяжки, платья, халаты, лампы и книги 50-х годов [25].
Актёры и актрисы почти постоянно находились в сценических костюмах, даже вне съёмочной площадки. Для съёмок они даже надевали нижнее белье послевоенного покроя, хотя его, как правило, не видно в кадре, — для того, чтобы лучше прочувствовать своих персонажей, погрузиться в эпоху. В сценическом гардеробе Оксаны Акиньшиной было около десяти ретро-платьев. Таким образом, авторами была создана реальность, параллельная московской 50-х годов XX века , по словам Короткова, очень недостоверная, но весьма правдоподобная для современного зрителя [12]. Процесс съёмок[ править править код ] Фильм «Тиски» был полностью готов 23 апреля 2007 года [26] , а уже на 11 мая был назначен первый съёмочный день картины под рабочим названием «Буги на костях» [27].
Съёмки её проходили в Минске , Москве и Санкт-Петербурге [28] , фильм стал первым проектом подобного масштаба, своеобразным экспериментом для режиссёра Валерия Тодоровского, делавшего до этого более камерное кино. Когда я впервые в жизни увидел у себя на площадке тысячу человек массовки, одетую в костюмы в стиле 50-х, а потом вспомнил, что параллельно компьютерщики дорисовывают старую Москву, мне стало страшно. Я человек ответственный и считаю, что, когда тратишь большие деньги, за них надо отвечать. Раньше я только читал о голливудских режиссёрах, которые со стомиллионными бюджетами чувствуют себя гораздо более скованно, чем со скромными фильмами. Чем меньше денег, тем больше свободы [22].
Тодоровский уже имел хороший опыт работы на главной киностудии Белоруссии, там проходили съёмки его картин « Любовник » и « Мой сводный брат Франкенштейн » [30] [31]. Декорациями картины Тодоровского оказались заняты все три павильона «Беларусьфильма» — в них были отсняты сцены в магазине одежды, в комиссионке и парикмахерской, в тесной коммуналке и в шикарной «хате» Фрэда [25]. Кроме того, Минск оказался подходящим городом для натурных съёмок, так как в нём сохранились места, напоминающие Москву 1950-х годов. Роль «Коктейль-холла» досталась зданию минского ГУМа, постройки 1951 года. Вход в магазин задекорировали, но он продолжал работать даже в период съёмок.
Также снимали возле Художественного музея , в ремонтной мастерской при воинской части, на Московском кладбище [25]. На проспекте Независимости была построена троллейбусная остановка, на буксире доставлен первый минский троллейбус модели МТБ-82Д — в этой части проспекта нет троллейбусного движения [32] [33]. Сейчас «Хадсон» находится на попечении музея ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве [34]. Съёмки сцен у «Коктейль-Холла» Минский ГУМ Проспект Независимости перегорожен Вид на противоположную сторону проспекта, актёры массовки Подготовка к съёмке сцены Главные герои заняли свои места Автомобиль Фреда «подъезжает» к дверям «Кока» Стиляги приветствуют своего предводителя Универмаг тем временем продолжал работать Польза приветствует Мэлса Ради некоторых кадров фильма пришлось выезжать в Руденск и другие населённые пункты республики. В августе 2007 года съёмочная группа на две недели выехала в Санкт-Петербург , чтобы отснять несколько сцен, которые невозможно было поставить в Минске и Москве.
В частности, эпизод в метро был снят в вестибюле станции « Автово » и на платформе метро « Пушкинская » в Петербурге. По сценарию ватага «стиляг» в «прикидах» вбегает на станцию, прыгая через турникеты. Эпизод снимали ночью, при страшной духоте, пришлось сделать несколько десятков дублей. У актёров отклеивались бакенбарды, у актрис — накладные ресницы, на лицах плавился грим [19]. Затем были два с половиной месяца натурных съёмок в Москве.
Эти кадры пришлось обрабатывать на компьютере, чтобы придать Тверской улице , Пушкинской площади и другим узнаваемым местам облик полувековой давности, «избавляться» от рекламных щитов и других анахронизмов. Приём визуального разделения «стиляг» и «жлобов» был задействован и при работе с молодыми артистами, которые не всегда могли понять мотивацию героев. Например, по словам создателей фильма, многие актёры не понимали, почему за внешний вид или музыку могли избить или устроить «разнос» в институте, почему это так важно для их героев, и не могли вжиться в роль. Авторы просто указали, что серые — «плохие», а цветные — «хорошие», и это такая игра. После таких объяснений работа с молодыми актёрами наладилась [12].
На съёмку финального эпизода фильма — марш неформалов к Кремлю по Тверской улице — власти долго не давали разрешения. Наконец, разрешение было получено, только на один воскресный день. С четырёх до восьми часов утра улица была перекрыта. Съёмочная группа, актёры и массовка долго репетировали этот проход на Тушинском аэродроме , и смогли уложиться в отведённые четыре часа [11]. Название фильма[ править править код ] Ещё в мае 2008 года один из продюсеров фильма Леонид Ярмольник говорил о разногласиях с прокатчиками по поводу названия.
Ярмольник полагал, что в названии «Буги на костях» есть загадка, которую хочется разгадать, а слово «стиляги», предложенное прокатчиками, ему не нравилось [35]. Несмотря на намерения Леонида Ярмольника бороться за сохранение оригинального названия картины, последнее слово осталось за прокатчиками. В ноябре Валерий Тодоровский фактически подтвердил сказанное Ярмольником. Вопрос о смене названия к этому времени был уже решён.
Популярные песни Стиляги
- Стиляги Скованные Одной Цепью Видео - Смотреть видео на
- Отрывок из к/ф "Стиляги", "Скованные одной цепью"
- Стиляги Скованные Одной Цепью скачать с mp4 mp3 flv
- Стиляги - Скованные одной цепью: текст песни, слова
- Песни из фильма «Стиляги»: от Сергея Гармаша до группы «Виа Гра»
- Евгения Брик — Скованные одной цепью (Музыка из фильма "Стиляги")
Песни из фильма «Стиляги»: от Сергея Гармаша до группы «Виа Гра»
слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Для вас мы собрали всё самое лучшее. Смотрите так же новые видео: #Видео #Стиляги #Скованные #одной #цепью. Стиляги своим образом жизни резко выбиваются из серого послевоенного быта, чем привлекают к себе внимание комсомольских патрулей и дружин.
Все о стилягах
Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Скованные одной цепью (Вячеслав Бутусов и «Nautilus pompilius», ориг. текст Илья Кормильцев), исп. Скованные одной цепью. Create coub. Follow. Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009.
Это видео недоступно.
Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Песня «Скованные одной цепью» из саундтрека к фильму «Стиляги» описывает разрыв между идеалами и реальностью в контексте советской эпохи. — «У меня для тебя плохие новости: в Америке нет стиляг».