Из него стало известно, что в июле в России «ВКонтакте» стала популярнее мессенджера Telegram среди пользователей мобильного интернета.
Самые популярные социальные сети в России
Самые популярные соцсети 2023: российский рейтинг | «TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав „Одноклассники“. |
Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК | Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной по использованию в России. |
ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России
В исследовании BeReal находится в более выигрышном положении: это новая площадка, соответственно, у неё много возможностей для роста. Но с другой стороны, она имеет огромное количество конкурентов, которые пытаются скопировать платформу. Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены. Формат BeReal не позволяет ей стать самой востребованной соцсетью или площадкой для брендов — ведь люди сюда приходят, чтобы увидеть, какие их друзья в обычной жизни, они хотят больше настоящих, человеческих взаимоотношений. Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности.
Ну как, есть разница? Купить мешок картошки за те же деньги, что сегодня продают за них всего лишь пакетик. Картошка обязана быть доступной, как и фрукты. И нечего доить годами народ. Под разными "соусами. За стакан портвейна??? И почему еврейский клеветник решил опять воровать у меня мой ник? И ещё гнусавить от него мерзкую клевету на меня! Конечно, я не писала выше коммент, его написал преступник. Похлопаем ему, ведь гнусная и заказная клевета на меня, , , везде и всюду, даже здесь, давно в почете. Бурные аплодисменты ворью и клеветнику! Всю клевету на меня печатают. Может думают мои нервы так калечить вдобавок к вирусам евреев.!? Не трудитесь сограждане! Мое лично придуманное определение, прошу не слизывать, как всегда.
При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage. Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя. Среднее время сессии — 11,24 минуты. Рекламные возможности Встроенная реклама в России не работает. В связи с этим нативная реклама в длинные видео и шортс остается единственным способом продвижения. Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз. Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников. Внутренняя статистика ОК показывает от 36,5 млн посетителей из России в день. Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск. Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos. Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения». Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам». Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити. Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы. Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки. TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно. Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы. Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда. Площадка поощряет новых авторов, давая им дополнительные охваты внутри соцсети и выдвигая их в глобальный поиск Google и Яндекс.
Социально-демографические показатели Изначально в Телеграм подписывались молодые люди в возрасте 25—35 лет, однако в 2023 году заметен сильный приток молодежной аудитории до 25 лет, а также пользователей среднего возраста. Количество мужчин превышает количество женщин. Все возрастные группы за три последних года стали посвящать площадке больше времени. Данные о пользователях Телеграма из отчета Mediascope. Геоданные пользователей сильно смещены в сторону двух столиц. Среди региональных центров лидерами стали Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Казань. Пока нельзя сказать, что Телеграм стал универсальным мессенджером и соцсетью для всей страны, хотя… время покажет. Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50. Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы.
Российские социальные сети и мессенджеры, которые могут вам пригодиться
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023 | Самой популярной площадкой для общения в России стал мессенджер WhatsApp — им каждый день пользуется 52% жителей России. |
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023 | Среди самых популярных социальных сетей в России YouTube занимает одно из лидирующих мест. |
Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года - | Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). |
Популярные соцсети в России
Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Топ самых популярных соцсетей в мире для общения и развлечений. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го).
В опросе приняли участие 1600 россиян
- Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия
- Самые популярный социальные сети в России
- VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
- Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - ТАСС
- Содержание:
- VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Аналитики изучили данные по использованию соцсетей в России в 2022 и 2023 годах. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Самые последние изменения соцсетей и тенденции развития.
Названы самые популярные социальные сети в России
Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве", - отметил управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе. При этом граждане и организации не будут привлекаться к ответственности за экстремизм за то, что пользуются Facebook и Instagram.
Cтатистика социальных сети в России 2021 Искать ответы на вечные вопросы о том, какие соцсети самые популярные в России или где вовлеченность пользователей выше предлагаем в цифрах. Мы собрали статистику социальных сетей из последних исследований в одной статье и будем ее регулярно обновлять. Average Daily Reach — среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день в мае 2019, в тыс. Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune. Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях.
Люди старше 55 лет чаще используют «Одноклассники». В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту. В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей.
Used for Part B-5. Four lines below the first print, plus 5 lines below the second print. Total nine lines. Use line 2-3-5-6-7-8 only. Then go left to right and count 60 letters. We are using only 60 letters per line. Interspace the letters from line 2 with line 8. Then, line 3 with line 7. Line 5 with line 6. Example, 28282828, named New line A. Line A-B-C will now total 120 letters each from left to right. This is 60 letters from one line plus 60 letters from the other line now total 120 letters each per line for A-B-C. Then on line A, number all the letters. This will total 120 numbers. Then delete, from line A numbered letters, 3-8-12-20-24-30-36-41-48-56- 62-69-72-77-82-89-97-104-109-110. From left to right, renumber the russian letters, and they will now total 100. With line B, remove, 7-13-17-23-26-32-38-44-51-58-63-68-79-80-83-93-99-108-111-119. Renumber and line B will total 100. Take line C, and remove 5-10-21-28-33-37-40-46-57-59-64-70-81-85-88-96-98-116-118-120. It also will total 100 russian letters. Schedule C-2 Words. Riddle Stars. You will need Part 6-7-8 to be completed. This section is using Schedule A-3 for changing russian to english letters. This will give you words. Schedule B-2 Numbers. Key page used is Part B-2. Schedule A-3 Chart. NEW for Schedule A-1 converting the russian alphabet to the english alphabet. This it is not done as Schedule A-1 which is stated openly. This is done in the same manner as Part A-5. Instead of looking up numbers in the dictionnary we are looking up letters in the dictionnary. The russian letter is converted to a number, 1 to 33 then the dictionnary will give us the correct english counterpart. They will give you the Key page for Schedule A-3. First four characters only. Schedule A-1 was used to change russian letters to english letters. B98 C9 A52 B13. The full name is not used but only the first four letters. You will find this name in bold lettering on the Key page. Key page for Part B-8. To be used in Part B-4. Follow the example in Part A-2. Then, column 1, line 1, and on line you look for the first letter you find, including the bold titles. In this case the first is chosen. Then, column 2, of this page, line l, of this column and the first letter you find, including bold titles. A line of text is now a line of letters. There are no words, simply one letter after another. There may be 20 to 30 letters per line. This will give you 33 english letters, that will correspond to the 33 russian letters in numerical sequence 1 to 33. The procedure is the same as Part A-5. Use the example of the grid, or chart, same as Part A-6. New riddle named Snow. Schedule D-4. Key Page. MP 15.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Сегодня мы рассмотрим самые популярные социальные сети, доступные как в России, так и по всему миру. Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. Наиболее популярными платформами на территории России названы «ВКонтакте», Instagram и YouTube, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ.
Названы самые популярные в России соцсети
При этом российская аудитория запрещенных соцсетей становится все меньше. Одной из самых популярный соцсетей в России является Telegram, который часто называют «условно российским». Однако взаимодействовать с компанией достаточно сложно, так как она располагается на западных площадках, подчиняющихся американских законам. Также была затронута тема работы государственных пабликов, способствующих переходу пользователей в российские соцсети и повышающих удобство и скорость взаимодействия граждан и государства. Президент и сооснователь «Ассоциации блогеров и агентств» Татьяна Иванова подтвердила успехи отечественных платформ.
Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность. Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир. Это время провождения в интернете также увеличилось по сравнению с предыдущим годом, особенно среди старших возрастных групп.
Позже популярные мессенджеры одновременно включили. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем прошлом материале.
Однако, именно "ВКонтакте", основанная Павлом Дуровым, является главным продуктом компании и лидером на рынке. Эта социальная сеть неспроста занимает такое место. Согласно данным июля 2023 года, ежедневный охват VK составляет 52,6 миллиона пользователей, а среднемесячная аудитория составляет 87,6 миллиона человек, что является самым высоким показателем среди отечественных социальных сетей. С момента своего создания ВКонтакте стал популярным в России и в СНГ благодаря удобному интерфейсу, быстрому обмену сообщениями, возможности создавать неограниченное число групп и страниц, а также расширенному функционалу для медиа-контента, включая музыку, фотографии и видео. Сегодня ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, насчитывая более 97 миллионов активных пользователей в месяц. Также на платформе создано более 5 миллионов сообществ и более 200 миллионов аккаунтов. Одной из причин популярности ВКонтакте в России является ее доступность для всех возрастных групп и уровней образования. Пользователи могут легко находить интересных людей, создавать сообщества и общаться с друзьями. Кроме того, ВКонтакте обладает надежными механизмами безопасности и конфиденциальности данных, что тоже очень важно для пользователей. Еще одной причиной популярности ВКонтакте является его интеграция с другими популярными сервисами, такими как YouTube, Spotify и Instagram. Это позволяет пользователям удобно использовать все свои любимые сервисы внутри одной платформы, не переключаясь на другие приложения. Кроме того, ВКонтакте является незаменимым инструментом для продвижения бизнеса и персонального бренда в России. Многие компании и маркетологи используют возможности платформы для создания собственных страниц и групп, а также для запуска рекламных кампаний.