Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство. С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей. Модификации и комплектации автомобилей Renault Logan I поколение рестайлинг в каталоге с фото и характеристиками.
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года
Движок тихо урчит, кондер охлаждает воздух, километры убегают под капот. Без проблем, даже не очень устал. Естественно прошел ТО-1 через год эксплуатации с пробегом 12000. Заменили все фильтры, включая салонный.
Заменили масло. Ко второй зиме подготовились. Купили "нордман-4" на 14 дисках.
Сезон обошелся без проблем. После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих".
Сколы краски также можно встретить на порогах авто. А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску. Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии. Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет.
Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок.
Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах.
Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров.
Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты.
Он может стать как хорошим другом семьи, так и настоящей рабочей лошадкой. Да и на вторичном рынке таких машин хватает, причем, за разумные деньги. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике.
Однако можно предположить, что машина сохранит свои черты, хотя дизайнеры постараются придать Logan более симпатичный облик. Кроме того, известно, что на Logan, скорее всего, будут ставить фары со светодиодами, которые эффективнее и экономичнее стандартных ламп. Напомним, что нынешний Renault Logan, который сейчас собирается в Москве, по итогам прошлого года стал самой популярной иномаркой в России — всего было продано 53869 машин.
112977-МЭТС
Renault Logan (2012) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео | Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. |
Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения | Рено Логан 2012 видео обзор. Тест-драйв Renault Logan 2010. Фото Renault Logan с 2009 года. |
Рено Логан снова обновлят - рейсталинговая модель 2012 - Авто новости - Новости - Avto | Технические характеристики автомобиля Рено Логан 2 в кузове L52 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально | Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. |
Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO
С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей. Статья «Общее описание» из раздела «Общая информация / Неисправности в пути» из инструкции по ремонту французских автомобилей «Рено Логан 2» 2012-2020 годов выпуска. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero.
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года
Статья «Общее описание» из раздела «Общая информация / Неисправности в пути» из инструкции по ремонту французских автомобилей «Рено Логан 2» 2012-2020 годов выпуска. If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Рено Логан (Renault Logan), 1.4, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Если осматривать механику автомобиля Рено Логан 2013 года, то она останется без каких-либо особых изменений.
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
Слабые места авто Renault Logan 2 | Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. |
Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения | У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. |
Telegram: Contact @loganreno | Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП. |
Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO - ПокупкиСамара | Renault, Citroen, Peugeot, Fiat. Renault Logan, 2012 г. |
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения - Российская газета | Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. |
Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения
«Renault Logan 2012, однозначно станет крупным игроком на мировом рынке автомобилестроения» — сказал представитель компании. С 1 января этого 2012 года пишут в новости Рено Логан, что бюджетный автомобиль Logan повысился розничной продаже. по новостям по дилерам по СТО, мойкам.
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года
Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная. Особенно все хвалят подвеску. И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары. Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1. Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный.
И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов.
А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом.
Они стали немного круглее и аккуратней. Салон автомобиля также подвергся изменениям. Он может похвастаться новым рулем, новой приборной панелью, другой аудио системой. Изменения коснулись также и системы навигации, которая получила сенсор. Пока не известны все детали обновленного автомобиля, так как еще не было его официальной презентации.
Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа. Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла. Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор. Также многие владельцы жалуются на то, что у дорестайлинговых версий не предусмотрен салонный фильтр, из-за чего пыль и выхлоп с улицы попадает в салон. Плохо и то, что передние сиденья не регулируются по высоте, сигнал клаксона выведен в торец левого подрулевого переключателя, а руль настраивается только по наклону.
Новинка получила новую оптику, модернизированную решетку радиатора, круглые противотуманки и видоизмененные задние фары с хромированной окантовкой. Визуально Renault Logan второго поколения немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Цвета кузова будут прежними: снежно-белый, серебристый, бежевый, синий, красный, серый и жемчужно-белый. Салон Renault Logan стал просторнее и богаче.