Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу.
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster
Однако, такой расход топлива можно считать небольшим с учётом массы и габаритов Renault Duster. Это несомненные плюсы Рено Дастер. Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале. Главные достоинства «Неубиваемость» подвески — преимущество Рено Дастер. Подвеска длинноходная, энергоемкая и живучая.
Это подтверждено опытом эксплуатации в условиях российских дорог. Однако, за неприхотливость и комфорт приходится расплачиваться недостаточной управляемостью, на больших скоростях — появляются крены. Но ведь это никогда не было достоинством Renault Duster. Цена содержания — также плюс Дастера.
Например, плановое ТО в дилерском центре стоит 8-10 тыс. Бюджетно для полноприводного кроссовере, а тем более иномарки. Большинство водителей смогут без проблем содержать Рено Дастер. Машина проверена временем, и вероятность непредвиденных трат мала.
Критичных неисправностей не выявлено. ГРМ на цепном приводе. Особенность мотора — вероятность закоксовывания поршневых колец при длительной работе на низких оборотах. При городской эксплуатации масло нужно менять не реже, чем в 10 тыс.
К4М ставили до рестайлинга 2015 объемом 1,6 литра и мощностью 102 л. С этим двигателем возможны мелкие неисправности, но ничего серьезного. Силовая установка проверена временем и при обслуживании пройдет 350 тыс. Турбированный 1,5 литровый дизель К9К на 90 или 109 л.
Несомненный плюс — низкий расход топлива. Однако, двигатель придирчив к качеству солярки и температуре запуска. В связи с этим, высока вероятность того, что ресурс будет ниже, чем у бензиновых версий. Износу подвержены сальники коробок.
Специалисты в Renault не сумели подружить дизельный мотор, который отвечает требованиям Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости Самые первые дни после покупки нового автомобиля можно назвать адаптационным периодом. Владелец привыкает к особенностям транспортного средства, открывает для себя новые и полезные фишки. Но вместе с этим начинают проявляться и некоторые недостатки. Для примера рассмотрим новое поколение Renault Duster, которое не так давно появилось в продаже. В обзоре принимает участие дизельная версия кроссовера. Полный привод в конструкции точно не будет лишним в условиях бездорожья.
Версия Edition One удивляет своей практичностью. В оснащении предусматриваются 16-дюймовые колесные диски, которые обещают высокую плавность хода. Накладки из пластика на дверях и колесных арках могут защитить автомобиль на парковке. Специалисты в Renault не сумели подружить дизельный мотор, который отвечает требованиям Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. Кроме того, дизельная версия Duster не укомплектована обогревом ветрового стекла и системой дистанционного запуска мотора. Еще один источник раздражения не такой активный и даже может быть искоренен.
Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет. Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник. Крестовины кардана — слабое место.
Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора раздатки , которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров. Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного. К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки Сено, но не металлолом Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям.
Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс. Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья. У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками — одну из них выдавило из посадочного места Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях.
Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс. Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше. Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит.
Полноприводные версии сложнее — с многорычажкой Большинство подержанных Duster на осмотре имели проблемы с рулевым управлением. Как правило, нарекания вызывают масляные течи через силовые патрубки или датчик усилителя. Очень часто жидкость уходит через манжету насоса ГУР.
Так что повод для торга ищите в первую очередь там. Бежит насос, скинь еще 20 тысяч. Рулевые наконечники и тяги тоже не долгожители, до 100 тыс.
С системой усилителя руля просто беда. Бежит то насос, то трубки, то датчик давления Плюсы простоты В салоне Duster, эволюционировавшего из Логана ничего лишнего нет, поэтому ломаться, по большому счету, нечему. Любителям безупречной эстетики интерьера придется подобрать себе другую модель, иначе сойдете с ума от неумолимо распространяющихся царапин на пластике, водяных разводов на сидениях, отваливающегося кусками хрома дефлекторов.
Зато все работает.
Снаружи новый Дастер имеет много общего с первым поколением, хотя по «железу» доработки проведены достаточно большие. Почти не изменились габариты модели: длина автомобиля 4 341 мм, колёсная база выросла с 2 673 до 2 676 мм, ширина уменьшилась до 1 804 мм минус 18 мм , высота с рейлингами сократилась на 13 мм до 1 682 мм , а дорожный просвет и вовсе остался прежним — 210 мм. Углы въезда и съезда всё так же хороши — 31 и 33 градуса соответственно. Экономия по-прежнему сквозит во всём — и во внешности, и в «начинке», и за это Дастер второго поколения критиковать действительно можно и нужно. Впрочем, стилистически автомобиль хотя бы немного стал ближе к старшим Koleos, Alaskan и Arkana. А это весомый плюс!
Задние фонари напоминают о Jeep Renegade, правда у «американца» светотехника стилизована под армейскую канистру, а у Дастера графика собрана из уголков. От первого Дастера унаследованы внешние ручки дверей под хват снизу — они откровенно неудобны в использовании, и это уже не исправить. А вот за более пологое лобовое стекло основания передних стоек сместились вперёд на 10 см инженерам большой респект! Спорный интерьер Каким именно окажется интерьер у российского Дастера второго поколения, мы пока, увы, можем лишь гадать — официально он ещё не раскрыт. Впрочем, в одной из особенностей сомневаться не стоит: отделка по-прежнему будет дубовой, как барабан с упором на унификацию с Арканой. Пластмассовость салона нового Дастера не отменяет важного факта: он претерпит настоящую революцию.
Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования
Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Владелец таксопарка выделил преимущества механической КПП перед "автоматом". Фото: Renault Duster, источник Renault. Renault Duster любят за проходимость, низкую цену и вместительный салон.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу.
Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер
Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать. Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги. Тогда как «дизель» не вскрывается вплоть до момента ремонта ГБЦ, который потребуется нескоро. Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi.
Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше. Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле. Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word. Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы.
Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади.
Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро.
Не любит грязь на боках и мороженное топливо. Греет зимой шо надо, но только прогревшись сама. Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится - слюбится! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу - машина противоречивая. Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л. Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец.
И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. Совет покупателю: смотря для чего машина. В базе за 131 т. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно.
Перед покупкой#5 Изучаем матчасть. Типичные недостатки и особенности эксплуатации
Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. желательно от плюсы и минусы.
Отзыв Duster 2.0
Ну, почти... Если вы услышите от «экспертов», что, мол, Duster на самом деле румынский кроссовер — не верьте. Система полного привода тоже японская, интерьер типично французский, рестайлинг делал Евгений Ткачёв — экс-дизайнер Volkswagen. Он настоящий гражданин мира! Как и его старший брат Logan, он задал новые стандарты автомобилестроения: недорого, просто, надёжно. Обещанного шесть лет ждут Больше всего новоиспечённые владельцы Duster опасались не проблем с мотором и не «перегрева» муфты полного привода, а коррозии. Хотя Renault довольно давно оцинковывает кузов, в случае с Logan дело приняло странный оборот — даже экземпляры 2009-2010 годов превратились в груду ржавчины. А вот найти сгнивший Duster до сих пор невозможно. Это не значит, что он в принципе не ржавеет, но в целом состояние кузова, даже после гарантированных шести лет без сквозной коррозии, более чем удовлетворительное. При этом надо учитывать, что кроссоверы могут эксплуатироваться куда жёстче, чем обычные городские легковушки. И царапины, и сколы от гравия, потёртости от веток и кустов, а то и удары о камни и рельеф, для них вполне привычные повреждения.
Тем не менее, устойчивость к коррозии у Duster выше, чем у Logan, или Sandero, с которыми его всё время сравнивают. Если на что и нужно обращать внимание, то на те места, которые получают повреждения от трущихся уплотнителей и пескоструя. Например, дверные проёмы особенно в углах и выступающие части задних арок. Машины, выпущенные до рестайлинга 2012 года, и подвергавшиеся безжалостной внедорожной эксплуатации, порой получают трещины по стыку крыши и боковины. Как правило, трескается только эмаль, но это может привести к проникновению влаги и возникновению очага коррозии. После модернизации кузов усилили, продлив сварные швы, и дела пошли лучше. Из доработок, которые часто делают беспокойные владельцы, полезными можно признать только уплотнительные кольца под форсунками омывателя, если, конечно, их нет, чтобы жидкость не стекала на блок зажигания. А вот натягивать сетку по низу бампера или ставить уплотнение на переднюю кромку капота не рекомендуется — температурный режим в результате пострадает гораздо больше, чем от попавших в радиатор насекомых. Нужно просто чаще мыться. Меньше, но лучше До выхода второго поколения на Duster ставили три варианта моторов: бензиновые 1.
Как ни странно, наиболее удачным признан самый маленький — 1. Конечно, если вам не надо возить пять человек с грузом или наматывать по полторы тысячи в неделю. Его мощность 102 л.
Любителем активной езды это точно не понравится. Как бы там ни было, но за такие деньги ни одна другая фирма, кроме Рено, не предлагает близкие по характеристикам внедорожники. Поэтому, несмотря на перечисленные минусы, я не вижу достойной альтернативы Дастеру.
Поэтому, покупая машину, решил, что автоматическая коробка передач не будет лишней. А на полном приводе остановился, потому что имею дачу в глубинке и частенько выезжаю на рыбалку. При моём образе жизни необходим именно внедорожник, и никаким кроссовером его не заменишь. Ну а поскольку средств на приобретение более серьёзной техники, вроде Мицубиси Паджеро или Тойота Лэнд Крузер, не хватало, то Дастер стал одним из немногих доступных вариантов. Несмотря на то, что машина в целом меня устраивает, хочу поделиться опытом и рассказать о её слабых сторонах. Не исключено, что мои соображения окажутся кому-нибудь полезными.
Главными недостатками Renault Duster я считаю: Бедный уровень отделки салона. Если к экстерьеру машины претензий нет, то интерьер явно подкачал. И дело тут не только в безальтернативном жёстком пластике. Просто сам дизайн откровенно скучный. Некоторые органы управления размещены неудачно. Чтобы отрегулировать положение водительского сидения, приходится наклоняться и вслепую нащупывать расположенные под сидушкой скобы.
Задумчивую и не слишком надёжную АКПП. Алгоритм переключения передач подобран явно не лучшим образом. Периодически возникаю паузы, что создаёт проблемы не только при обгонах, но и при преодолении препятствий. Масло меняю регулярно, но забившиеся грязью соленоиды пришлось менять при пробеге 80 тыс. Слабое лакокрасочное покрытие. На капоте и крыльях за время эксплуатации появилось много царапин и сколов.
На форумах рекомендуют сразу после покупки авто заклеивать проблемные места защитной плёнкой. Я, если честно, поленился, понадеявшись, что проблема преувеличена, а зря. В некоторых случаях не спасает даже противоабразивная полировка. Валкость в поворотах. Особенно явственной она становится, когда машина идёт с полной загрузкой. Понятно, что это плата за энергоёмкость и мягкость подвески, но неприятно.
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения. Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей. Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать. Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста. На трассе На загородной трассе ситуация лучше. При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину.
Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт. Первым делом такой разгон займет много времени, в салоне будет шумно. Рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость. Фото: обгон по трассе Что касается экономии — при обычной эксплуатации показатель расхода показывает 8 литров. На скоростях, близких к максимальным, двигатель потребляет 9 л. Зимняя эксплуатация Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема.
Двигатель заводится при морозе -20 и более градусов. Зимой некоторые обладатели смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет. Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут. Турбоизельные агрегаты устанавливаются на полноприводные Дастер — помогло зимой.
Если передний привод не помогает выбраться из снега, в режиме трансмиссии «auto» машина легко выезжает из сложных ситуаций. Дымность Некоторые обладатели больше никогда не свяжутся с продукцией Рено. Все потому, что французские инженеры возложили свои ошибки на плечи владельцев. Так, на свежих экземплярах может наблюдаться дым при запуске. Это вызывает определенные неудобства, да и просто неприятно, ведь машина новая. Дымит двигатель не всегда, а только минуту после запуска. В итоге после тщательных обследований официальные дилеры заявляют, ситуация штатная и так работает программа.
Обладатели недовольны, но выхода нет. Автомобиль надежен не считая мелких изъянов. Фото: дым при запуске Почему выбирают дизельный Дастер А выбирают дизель за динамику и крутящий момент уже с низких оборотов. Водители дружно уверяют, Дастер экономичный на любых дорожных покрытиях. По паспорту, при движении на автомагистрали, требуется 6 литров, в реальности — 8 или 9. Турбодизельная версия устанавливается на полный привод и 6-ступенчатую МКПП. Машина отлично себя чувствует на дорогах и вне.
Налог платить не нужно, актуально в нынешнее время. Преимущества и недостатки Серьезные плюсы Дастер — доступные цены даже на свежие модели. Сюда относят расход топлива, турбодизельный агрегат. Есть и другие преимущества.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте. отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan.
Отзывы владельцев Рено Дастер
Фото: Renault Duster, источник Renault. Renault Duster любят за проходимость, низкую цену и вместительный салон. Владелец таксопарка выделил преимущества механической КПП перед "автоматом". Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.