Новости рейтинг медиалогия

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2022 год. Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36). Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года. РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35. Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости».

"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год

Напомним, что российское правительство, чтобы избежать дефицита на время адаптации экономии к санкциям в марте 2022 года, повысило этот порог в 5 раз до 1 тыс. Там пояснили, что внутренний рынок уже насыщен иностранными товарами, поэтому дополнительная стимуляция не требуется. Между тем Минфин ещё в феврале заявил, что не видит необходимости в сохранении порога на уровне 1 тыс. В итоге произошло так, как хотели ретейлеры, порог беспошлинной торговли снизился. А значит покупать за границей станет менее выгодно, чем до 1 апреля. Конкурентоспособность магазинов электроники чуть вырастет. В отчётный период более—менее прояснилась судьба российского бизнеса французской сети Leroy Merlin. Российское подразделение строительного гипермаркета изменило юридическое название на "Ле Монлид". Бренд пока остаётся старым, а повод для публикаций — новый. Планы развития сеть пока не обнародовала.

Главный антигерой неполных первых 3 месяцев 2024 года — Wildberries. Все товары, находившиеся на складе, сгорели. Страховщики предварительно оценили ущерб в 10—12 млрд рублей. На следующий день после пожара компания определила порядок выплат компенсаций поставщикам за товары, сгоревшие вместе со складом. Продавцы начали получать деньги с 15 января.

Сравнение аудиторий сайтов всегда было проблемой.

Именно поэтому для сравнения сайтов по размеру аудитории во всем мире используют системы Alexa входит в группу Amazon и SimilarWeb , которые предоставляют статистику по всем доменам с заметной аудиторией. Ранг Alexa по России вычисляется путем комбинации данных по средней дневной аудитории и числу показов страниц этого сайта за последние 30 дней. Данные обновляются ежедневно.

При подсчетах учитывались аудитория канала и среднее количество просмотров одного поста. Лидером рейтинга стал канал главы Чеченской Республики Рамзан Кадыров. В среднем его посты просматривают 1,301 млн человек при практически 2,5 млн подписчиков.

Исследование подготовила и опубликовала компания «Медиалогия». Мы уже рассказывали, что такое «Медиалогия» и почему цитируемость для СМИ так важна. Кроме того, накануне программный директор Тульской службы новостей Александр Шраменко занял первое место в региональном этапе конкурса в номинации «Радио и подкасты» с программой Hi-Tech на Радио Record Тула — обо всём, что происходит в мире высоких технологий и около него.

Портал «МОЁ! Online» по итогам года вошёл в топ-30 самых цитируемых СМИ в России

Сначала это был обычный проект, на который не возлагали большие надежды. Для того чтобы делегировать часть обязанностей с сотрудников, им требовался инструмент, который всего лишь позволит отслеживать СМИ и социальные сети. Однако позже оказалось, что подобный сервис нужен не только внутри ИТ-холдинга, но и для работы других людей, чтобы, например, следить за охватом конкурентов. Поэтому в 2004 году появилась независимая компания «Медиалогия». На данный момент в штате более двухсот пятидесяти сотрудников. Её продукты Преимущества данного сервиса в том, что он позволяет отслеживать многие соцсети, а также: База данных сервиса насчитывает более 10 000 источников, более 50 000 независимых СМИ и более 800 миллионов аккаунтов в социальных сетях на 2021 год. Имеет Индекс информационного благоприятствования, который является формулой, облегчающей анализ публикаций по нескольким показателям. Данные получаются очень быстро, от двух минут. Составление рейтинга СМИ: лучшие журналисты, блогеры, сайты и т. Оценивается охват: комментарии, лайки, репосты, анализ аудитории.

Ежедневное пополнение базы СМИ и соцмедиа. Анализ большого количества сообщений, а также определение и систематизация на негативные и позитивные. Поддержка публикации на несколько каналов одновременно различные соцсети или сайты. Обеспечивает твою личную безопасность, так как данные между тобой и сервисом передаются по зашифрованному каналу, что позволяет защитить их от мошенников. Сервис вошёл в единый реестр программного обеспечения, что помогает защитить информацию на должном уровне.

Архивы некоторых источников составляют более 10 лет работы данных СМИ. Структура позволяет сегментировать информацию по географии и другим категориям. Транскрипция многих эфирных программ появляются в доступе примерно через полтора часа после выхода в эфир, что позволяет мгновенно использовать их для анализа данных. Предварительно, перед работой пользователя все тексты «считывает» компьютер, это называется принцип математической лингвистики. В текстах выделяются более значимые объекты, а это, в свою очередь, необходимо для дальнейшей работы. При анализе статьи в МедиаИндексе будут учитываться следующие ее качества: номер полосы или время публикации сюжета; длина статьи количество символов ; наличие картинок, фотографий, наглядных примеров и схем; упоминается ли главная проблема или объект в заголовке; встречается ли использование прямой речи в тексте; характеристика повествования: негативное, нейтральное, положительное отношение к затронутой проблеме. То есть система автоматически анализирует пригодность контента по различным качественным параметрам. То есть Индекс рассчитывается по количественным параметрам с применением лингвистического анализа по методике, которую разработала сама компания «Медиалогия» с участием ученых и аналитиков. Так что, МедиаИндекс можно назвать детищем компании, зарегистрированной официально торговой маркой «Медиалогии». Формула МИ вмещает в себя три важных значения: Негативное или позитивное — качественный показатель упоминания, а также ценность. Цитируемость публикации, чем больше ссылок на данный пост или статью, тем более эффективной она является. Значимость сообщения — если информацию ставят на первую полосу, значит хотят, чтобы об этом узнало как можно больше людей, значит в данном инфоповоде есть заинтересованность. Цитируемость означает любое упоминание статьи, передачи или иного способа публикации информации. Например, если в посте пишут «В статье … опубликованной на сайте Первого канала, сказано, что…» или «сегодня передали, что…» с упоминанием или явной ссылкой на источник, то это и есть цитата. Важен скорее показатель частоты цитирования, т.

Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии». Компания «Медиалогия», получившая известность как один из самых авторитетных разработчиков систем мониторинга и анализа деятельности средств массовой информации, опубликовала очередной рейтинг цитируемости региональных изданий Владимирской области за второй квартал 2022-го года. Подборка основана на публикациях наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газет, журналов, информационных агентств и сетевых проектов. Лидером рейтинга цитируемости ожидаемо стало негосударственное издание «Зебра-ТВ».

Они действительно живут жизнью своего города и всегда рассказывают о нем с большой любовью и гордостью, поднимая самые острые темы. То, что издание цитируют, говорит о его высоком уровне, о том, что ему доверяют, а журналисты не боятся спорных тем, умеют подать любой материал не только интересно, но и понятно. Поздравляю и от души благодарю каждого, кто над этим работает! По данным «Медиалогии», при подсчете учитывалось количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, а также социальная влиятельность самого СМИ по количеству лайков и репостов материалов в соцмедиа.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год

С результатами рейтинга можно ознакомиться здесь. Оцените материал.

Сама платформа делит источники и функции на 4 группы тарифа в зависимости от целей пользователя: Для PR-специалистов; Дочерний сервис «Инцидент» для мониторинга социальных сетей: Для мониторинга цитирования прямой речи и текста. Еще платформа проводит бесплатные вебинары, которые может смотреть каждый желающий. Для регистрации на онлайн-мероприятия сервиса не нужно быть клиентом Медиалогии. Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств. Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети. Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория.

Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов.

Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию. Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети.

В своей категории, среди газет, она уступила лишь двум нижегородским изданиям. Это общий результат большой команды профессионалов, которым интересно и важно то, чем они занимаются. Они действительно живут жизнью своего города и всегда рассказывают о нем с большой любовью и гордостью, поднимая самые острые темы. То, что издание цитируют, говорит о его высоком уровне, о том, что ему доверяют, а журналисты не боятся спорных тем, умеют подать любой материал не только интересно, но и понятно.

Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!

«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ

Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях. Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия».

Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти

Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года.
LiveInternet: Site rating Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года.

«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»

МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии». Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года.

«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ

По данным рейтинга, V1. RU расположился на 23-й строчке топ-30 с показателем 665822 ссылки в соцмедиа. В одной группе с волгоградским СМИ — федеральные издания Rbc. RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа.

А самым цитируемым интернет-ресурсом в СМИ стал сайт Rbc. Исследование проводилось с 1 января по 31 декабря 2023 года. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ, влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, и социальную влиятельности СМИ — количество likes и shares материалов в соцмедиа «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс.

При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.

Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала МедиаИндекс, призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций СМИ. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье.

Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов.

Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. За интернет–гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе.

«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков

Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий