Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

Эксперт рассказал об опасности украинского беспилотника Ту-141 «Стриж», который накануне был уничтожен средствами российской противовоздушной обороны в Брянской области. Им оказался аппарат Ту-141 «Стриж». Об этом сообщил источник в экстренных службах. Известно, что беспилотник принадлежал Вооруженным силам Украины. 1. Ту-141 Стриж для своего времени был супер машиной и то что пишут в СМИ сейчас (высота полета до 6км) никак не отражает тактику его применения. Потому что если рухнувшие на головы российских «стратегов» БПЛА были именно украинскими, то речь о единственно возможном варианте: это построенные еще в СССР разведывательные реактивные Ту-141 «Стриж». Единственно возможный беспилотник – это Ту-141 «Стриж».

Для борьбы с украинскими Ту-141 России нужны ПАК «Гепард» и «Пума»

СП: Почему ПВО РФ проспала налет украинских БПЛА Ту-141 "Стриж" на стратегическую авиабазу Как вы могли слышать, Ту-141 «Стриж» был обнаружен, после чего попал под действие комплекса радиоэлектронной борьбы и потерял связь с оператором.
Взорвавшийся под Тулой беспилотник Ту-141 «Стриж» принадлежал ВСУ Как вы могли слышать, Ту-141 «Стриж» был обнаружен, после чего попал под действие комплекса радиоэлектронной борьбы и потерял связь с оператором.
Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? По предварительным данным, ВСУ использовали реактивный БЛА Ту-141 «Стриж».
Для борьбы с украинскими Ту-141 России нужны ПАК «Гепард» и «Пума» Как вы могли слышать, Ту-141 «Стриж» был обнаружен, после чего попал под действие комплекса радиоэлектронной борьбы и потерял связь с оператором.

"Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах

По мнению эксперта, российским войскам необходимо усилить работу систем ПВО, поскольку игнорировать подобные ситуации нельзя. И почему он может долететь до Тульской области, для меня загадка, — подчеркнул Живов. Также он использовался при атаках на военные аэродромы в Энгельсе и Рязани.

Направление в режиме разведки проходило в дозвуковом крейсерском режиме. Посадка беспилотника выполнялась на лыжу, по-самолетному. Именно такого подхода требовали от конструкторов военные. Однако, как показали исследования ОКБ Туполева, чтобы осуществить такие запросы, необходимо резко увеличить массу самолета, а это повлечет за собой ухудшение летно-тактических характеристик.

Выход на трансзвуковой режим был невыгоден и требовал оптимизации аэродинамических данных самолета, усовершенствования его силовой установки в связи с повышением крейсерской скорости. Требовалось отказаться от однорежимного воздухозаборника и внедрять в состав конструкции мотор, имеющий значительно большую тягу с возможным наличием форсажной камеры. Это потянуло бы за собой увеличение объема необходимого топлива, а значит и подъемной массы. Поэтому, дабы увеличить устойчивость комплекса к установкам фронтовой ПВО и при этом сохранить остальные характеристики, необходимо было значительно усложнить конструкцию Ту-141 путем снижения надежности и увеличения стоимости авиационного комплекса. Путем длительных обсуждений заказчик пошел на уступки и отказался от сверхзвукового режима. Также был получен отказ от посадки Ту-141 на лыжу.

Договорились, что новый беспилотный комплекс во время посадки будет совершать посадку с парашютом и включенными тормозными устройствами. Работы по созданию авиационного комплекса «Стриж» возглавил Г. Гофбауэр, который в ОКБ им.

В советское время это не доставляло больших сложностей, но …для современной России массовая организация подобных процессов слишком сложна и дорогостояща. Более того, вкладывать ресурсы в расширение инфраструктуры стратегической авиации никогда не планировалось по причине полного отсутствия целесообразности. Российская стратегическая авиация — это в первую очередь элемент престижа, она давно не является полноценным военным инструментом. Это набор глубоко устаревших самолетов и не менее устаревших авиационных вооружений, созданных под доктрины и задачи, реализация которых невозможна вот уже более 30 лет как по ряду объективных причин. Потому и ущерб от нанесения этого удара находится преимущественно в сфере престижа.

Тут, правда, есть много вопросов. Кроме того, модернизированные БПЛА снабжённые, например, аппаратурой GPS могли лететь на малой высоте, что ещё более осложняет их обнаружение и поражение. Во-вторых, несмотря на печальный опыт ударов противника по российским аэродромам в Сирии, Крыму и на территории Украины, меры по рассредоточению, маскировке и защите самолётов стратегической авиации предприняты не были. Несмотря на требования устава. Тут, в общем, работают те же негативные факторы, что и во всей российской армии. С одной стороны, выстроенную в линеечку технику проще обслуживать, но, главное, о ней проще отчитываться — всё же российская армия больше готовилась к парадам, чем к войне. В-третьих, нанесён удар обычными средствами поражения по компоненту стратегической триады.

Впервые о том, что украинские военные подняли в воздух советские Ту-141, стало известно в сентябре 2021 года: тогда, на учениях «Объединенные усилия-2021», реактивные беспилотники имитировали крылатые ракеты. А после того, как 24 февраля 2022 года Россия начала проводить специальную военную операцию СВО на Украине, Киев решил превратить советские «Стрижи» в свое оружие. В декабре 2022 года военный обозреватель Антон Лавров рассказал , что Украина модернизировала Ту-141. Специалист допустил, что именно это изделие, прошедшее глубокую модернизацию, еще в то время могло использоваться для атаки на российские города. Его нужно было оснастить не только современной инерционной навигационной системой, но и корректировкой по спутниковым координатам, высотомером и продвинутым полетным контроллером. По мнению эксперта, атака модернизированным беспилотником удалась из-за того, что «сыграл элемент внезапности первого применения». Поэтому вероятно, что Киев попробует переключить удары новой игрушкой на медийно-значимые цели», — заключил обозреватель. В свою очередь военный эксперт Алексей Леонков рассказывал , что Ту-141 «Стриж» в 2022 году пытались атаковать российские военные базы на территории Крыма, но были сбиты. По словам Леонкова, системы противовоздушной обороны, имеющиеся у России, способны сбивать такие беспилотники. Эксперт также отметил, что украинские инженеры попытались переделать «Стрижи» в ракеты средней дальности.

Летающий динозавр: как советский Ту-141 превратили в беспилотник-камикадзе

Ту-141 "Стриж". Работы по установке на летательные аппараты новой бортовой навигации велись в 2022 году на Харьковском авиационном заводе. Изначально предназначенный для разведки беспилотник был также начинен боезарядом. Всего было выпущено 152 единицы, какое количество из них осталось Украине после распада СССР неизвестно.

Оба аэродрома прикрыты мощными дальнобойными системами ПВО, включая С-400, но вряд ли в эту ночь они были полностью готовы отразить удар нового украинского оружия. Пока у противника не было на вооружении систем, способного пролететь хотя бы половину расстояния до этих аэродромов, в наивысшую степень боеготовности их система ПВО скорее всего не приводилась. В таких условиях невозможно немедленно отрыть огонь из дальнобойных комплексов по любому подозрительному объекту.

И в районе Рязани, и над Саратовом проходят трассы гражданской авиации с интенсивным трафиком авиалайнеров. По всей видимости, по «камикадзе» отработали комплексы малой дальности, защищающие сами аэродромы, уже непосредственно при приближении к авиабазам. Мы не раз видели немаленькие воронки, которые оставляли тяжелые «Рейсы» и «Стрижи» с подвешенными 120-кг фугасно-осколочными авиабомбами. Если бы они упали рядом с такой «мягкой» целью, как самолет, одними повреждениями обшивки дело бы точно не ограничилось. Утрата внезапности появления у врага нового дальнобойного оружия приведет к новому витку извечного противостояния «меча» и «щита». Уже ясно, что военную ситуацию они переломить в принципе не в состоянии.

Уже сейчас методы противодействия угрозе понятны, так как украинский эрзац не представляет собой ничего принципиально нового. Пусть и модернизированный, «Стриж» по определению менее эффективен, чем современная крылатая ракета большой дальности — стандартный противник для ВКС. У них есть чем с ними бороться. Кроме того, запасы «Стрижей» у киевских властей очень немногочисленны. В стране их оставалось несколько десятков, часть уже израсходована, а взять новые аппараты просто неоткуда.

По словам Живова, модернизированные в ЕС беспилотники «Стриж» сегодня представляют собой серьезную угрозу. БПЛА способны нести более 100 кг взрывчатых веществ. Там очень серьезная взрывчатка, — отметил собеседник «Царьграда» , комментируя ситуацию в Киреевске.

Также подчёркивается, что высокая скорость беспилотника препятствует его быстрой идентификации. Несмотря на очевидные трудности БПЛА был выявлен и сбит, хотя не обошлось без последствий. Судя по мощности взрыва и повреждениям соседних домов, внутри Ту-141 «Стриж» находилось огромное количество взрывчатки, а конечная цель была намного севернее. Эксперты отмечают, что переживать москвичам пока не стоит, поскольку столица надёжно защищена. Есть данные о создании нескольких оборонительных линий из самых современных ПВО, а также зенитных комплексов. И всё же, идеальной обороны не бывает, а пока украинские беспилотники падают на головы обычных россиян. Прежде всего стоит учитывать, что реактивные дроны у Киева заканчиваются, но не исключено, что на предприятии в Харькове удалось собрать ещё какое-то количество из старых запчастей. Ну а поскольку сегодня в США не заинтересованы в налаживании мирных инициатив, то конфликт будет продолжаться.

Беспилотник Ту-141 Стриж - что за «птица»?

«Сбитый сегодня беспилотник в Калужской области — это советский Ту-141 „Стриж“. В воскресение, около 15.00 киевские власти отправили прощупывать российский тыл очередной беспилотный летательный аппарат типа «Стриж» (Ту-141) в ударном исполнении. Ту-141 — околозвуковой беспилотник с крейсерской скоростью примерно тысяча километров в час и дальностью полета в районе тысячи километров. Сегодня недалеко от Калуги взорвался беспилотный летательный аппарат советских времен Ту-141 «Стриж». На вооружении Украины были несколько десятков больших советских дронов-разведчиков Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс».

Туполев Ту-141

Он выразил удивление тем, что летательный аппарат старого образца провел больше часа в небе над странами - членами НАТО и никто этого не заметил. По словам президента, ведется расследование инцидента. О беспилотнике Разведывательные аппараты Ту-141 "Стриж" производили с 1979 по 1989 год на Харьковском авиационном заводе. Они оснащались средствами фото- и инфракрасной разведки.

Некоторые эксперты сейчас активно говорят о том, что после модернизации данные украинские беспилотники можно называть ракетой - по своей мощи и боевой нагрузке они могут сравниться с крылатыми ракетами. Однако Сивков успокаивает: у ВСУ осталось не так много «Стрижей», которых они потенциально могут использовать для нанесения ударов по военным целям непосредственно на территории России. Сам по себе «Стриж», беспилотник-разведчик, он никому не нужен.

Судя по тому, что происходит - можно до Москвы спокойно долететь и ничего им не будет?

Выходит так? Где наши ПВО были в это время? То есть, он беспрепятственно преодолел почти 650 км над территорией Российской Федерации. В СССР освоили стелс-технологии задолго до того, как это стало модным трендом? Так-то, до Москвы от украинской границы меньше 650 км… Военный корреспондент Коц Мне очень интересно, мы будем как-то отвечать на сегодняшние инциденты, кроме как нанесением ударов по гражданской инфраструктуре? Кроме этого, у меня вопрос: будет ли хоть кто-нибудь за это наказан? И неважно, были это переделанные советские беспилотники или современные НАТОвские ракеты либо беспилотники, но они пролетели полстраны и нанесли удары по нашим стратегическим войскам.

ПВО не сработало, ангаров для самолётов нет. Так вот, будет наконец кто-нибудь наказан за это или нет?

Еще четверо военнослужащих, получивших ранения, доставлены в медицинские учреждения, где им оказана вся необходимая медицинская помощь», — сообщили в ведомстве. В СССР освоили стелс-технологии задолго до того, как это стало модным трендом?

Так-то до Москвы от украинской границы меньше 650 км…», - написал он. Советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» был принят на вооружение в конце 70-х годов прошлого века. Более того, нельзя исключить возобновление производства этих машин на площадках Харьковского авиазавода, где их собирали в прежние времена. Безусловно, эти дроны представляют опасность для военной и гражданской инфраструктуры.

Спутниковые фото авиабазы в Дягилево в Рязанской области после атаки беспилотника ВСУ

  • Туполев Ту-141
  • Падение беспилотника Ту-141 "Стриж" в Тульской области
  • Обсуждение (30)
  • По предварительной информации, сбит реактивный БПЛА Ту-141 "Стриж"

Взорвавшийся под Тулой беспилотник Ту-141 «Стриж» принадлежал ВСУ

По моим данным, как минимум удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж». Речь идет о единственно возможном варианте, если БПЛА, врезавшийся в голову российского "стратега", будет именно украинским. Это самолеты-разведчики Ту-141 "Стриж" производства СССР. «Сбитый сегодня беспилотник в Калужской области — это советский Ту-141 „Стриж“. Один из таких аппаратов упал в районе Румынии, другой Ту-141 «Стриж» разбился под Загребом в Хорватии. Разведывательные аппараты Ту-141 "Стриж" производили с 1979 по 1989 год на Харьковском авиационном заводе.

Для борьбы с украинскими Ту-141 России нужны ПАК «Гепард» и «Пума»

В воздушное пространство РФ зашел «Стриж» Ту-141 Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. Массовое производство реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» было остановлено с распадом Советского союза. По моим данным, как минимум удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж».

Удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж»

Удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж» В Тульской области российскими средствами ПВО сбит украинский ударный беспилотник «Стриж» (Ту-141), пытавшийся совершить атаку.
Беспилотник Ту-141 "Стриж": фото, характеристики. Падение беспилотника под Тулой На внешнем рейде отражена атака надводных беспилотников.

Эксперт рассказал об опасности сбитого в Брянской области украинского Ту-141 «Стриж»

При наличии полного отсутствия войск противовоздушной обороны? На всю глубину территории? Ни комплексов дальнего, ни среднего, ни ближнего радиусов действия? Два стратегических бомбардировщика — это футбольное поле. Чтобы «незначительные повреждения» получили объекты на площади футбольного поля, какой должна быть боевая часть и что с бомбардировщиками на самом деле? Так не бывает. Но… Как же замечательно, что нам так своевременно сообщили всю правду». Военный эксперт Алексей Леонков в своем блоге также отмечает, что добраться так далеко вглубь России «Стрижам» помогли не советские, а более современные технологии: «Тут не советский стелс. Можно настроить профиль полёта Ту-141 так, что он будет совершать маловысотный полёт по заданным реперным точкам к своей конечной координате. Точность маршрута зависит от точности координат, с которыми помогли англосаксы. Они давно оцифровали карту России, поэтому проложить маршрут — дело техники и профессионализма.

Если маршрут проложен над лесными массивами, засечь его крайне сложно.

Не исключено, что завод, где производился «Ахилл», попал под удар российской армии. Много разговоров о новом проекте «Трембита». Названный в честь традиционного альпийского рожка, он несет 20-килограммовую боеголовку. Дальность полета сравнительно небольшая — 140 км.

Поэтому БПЛА нацелен на поражение объектов непосредственно на поле боя или в ближайшем тылу. Война в воздухе имеет свои особенности. Для каждого задания заранее прорабатывается собственный маршрут. При этом в полетную программу дрона закладываются изменения курса и высоты для обхода основных зон ответственности российских ПВО. Чаще всего данные для таких полетов предоставляют разведки стран НАТО.

Вот почему российские военные стремятся максимально насытить территорию РФ средствами противовоздушной обороны. И регулярно наносят удары по местам производства и расположения беспилотных летательных аппаратов ВСУ.

Еще несколько единиц украинские формирования применили в 2014 году на Донбассе. Украинские формирования весьма трепетно относятся к их задействованию, в отличие от тех же китайских Mugin-5. Это позволяет предположить, что количество Ту-141 ограничено, и их берегут на особый случай.

Оценить даже примерное число Ту-143 у украинских формирований проблематично, но их вряд ли меньше нескольких десятков. Технология производства осталась в прошлом: нет ни специалистов, ни промышленных мощностей, которые давно переделаны под другие задачи. А деталей и запчастей на ХАЗ практически не осталось. ВСУ готовятся к наступлению на российские территории.

Еще несколько единиц украинские формирования применили в 2014 году на Донбассе. Украинские формирования весьма трепетно относятся к их задействованию, в отличие от тех же китайских Mugin-5. Это позволяет предположить, что количество Ту-141 ограничено, и их берегут на особый случай.

Оценить даже примерное число Ту-143 у украинских формирований проблематично, но их вряд ли меньше нескольких десятков. Технология производства осталась в прошлом: нет ни специалистов, ни промышленных мощностей, которые давно переделаны под другие задачи. А деталей и запчастей на ХАЗ практически не осталось. ВСУ готовятся к наступлению на российские территории.

Хроника атак советских БПЛА «Стриж» ВСУ по России и даже Европе

Эксперт Сивков оценил количество оставшихся у Украины реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» » Им оказался аппарат Ту-141 «Стриж». Об этом сообщил источник в экстренных службах. Известно, что беспилотник принадлежал Вооруженным силам Украины.
Ищенко проинформировал, как БПЛА Ту-141 ВСУ «Стриж» спокойно проникли вглубь РФ Киевский режим попытался атаковать российскую территорию с помощью беспилотника Ту-141 "Стриж" в ударном исполнении, заявило Министерство обороны в РИА Новости, 27.03.2023.
Реактивный камикадзе: чем опасны беспилотники Ту‑141 «Стриж» Военное ведомство подтвердило появившиеся накануне сообщения, что 26 марта над Киреевском взорвался БПЛА Ту-141 «Стриж».
Кто превратил советский Ту-141 в беспилотник-камикадзе - Hi-Tech Герой России, генерал-майор авиации Сергей Липовой заявил о том, что украинский БПЛА Ту-141 «Стриж», который вчера – 28 июня – сбили восточнее Курска.

Что за реактивный беспилотник Ту-141 «Стриж» применяется ВСУ?

Советский беспилотник Ту-141 «Стриж» сбит в небе над Брянской областью, сообщил губернатор Александр Богомаз. советский разведывательный беспилотник, который служил в Советской армии в конце 1970-х и 1980-х годах, а также в Вооруженных силах Украины с 2014 года.[1][2]. Потому что если рухнувшие на головы российских «стратегов» БПЛА были именно украинскими, то речь о единственно возможном варианте: это построенные еще в СССР разведывательные реактивные Ту-141 «Стриж». ВС России сбили над Брянской областью два реактивных беспилотника Ту-141 "Стриж".

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

  • Туполев Ту-141
  • Военкор Коц: Ту-141 «Стриж» не могли запустить по аэродромам России с ее территории
  • Хроника применения советских БПЛА «Стриж» ВСУ по РФ и Европе – ИАНЕД
  • Взорвавшийся под Тулой беспилотник Ту-141 «Стриж» принадлежал ВСУ
  • Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? — разбор Рыбаря

По предварительной информации, сбит реактивный БПЛА Ту-141 "Стриж"

Вечером 28 июня в воздушное пространство Курской области вошел украинский разведывательный беспилотник Стриж Ту-141 советского производства, сообщил губернатор Роман Старовойт в Telegram. В семидесятых годах советская промышленность разработала и довела до принятия на вооружение беспилотные летательные аппараты тяжелого класса Ту-143 «Рейс» и Ту-141 «Стриж». По предварительным данным, ВСУ использовали реактивный БЛА Ту-141 «Стриж». По моим данным, как минимум удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж». Вечером 28 июня в воздушное пространство Курской области вошел украинский разведывательный беспилотник Стриж Ту-141 советского производства, сообщил губернатор Роман Старовойт в Telegram. Военный эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж».

Конструкция Ту-141

  • Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? — разбор Рыбаря | Рыбарь | Дзен
  • «Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов
  • Сколько еще «Стрижей» могут применить ВСУ? — разбор Рыбаря
  • «Серьезное оружие!»: Атакующие аэродромы России БПЛА сравнили с крылатой ракетой

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий