У классных руководителей уже сейчас есть возможность начать готовиться к новому учебному году, чтобы классные часы «Разговор о важном» проходили интересно и с пользой для ваших любознательных учеников. Напомним, "Разговоры о важном" — классные часы, которые проводятся в российских школах с сентября 2022 года. Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы.
Разговоры о важном 4 сентября 2023 СПО — сценарий + презентация
Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговор о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации, актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения, оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговор о важном». Форма проведения: дистанционная и очная на площадках региональных институтов повышения квалификации и развития образования. Трансляции — по понедельникам 20, 27 июня, 1,8,15,22 августа.
Темы и содержание внеурочных занятий разрабатываются на федеральном уровне.
В этом КТП есть ссылки на готовые материалы для классных часов, презентации и разработки к урокам отдельно выделено для 1-2 и 3-4 классов. Скачать на этой странице нажатием оранжевой кнопки.
Занятие приурочили к Всемирному дню психического здоровья. Детям расскажут о профилактике буллинга и о том, как снимать стресс и психологическое напряжение. Учителя расскажут о цифровой экономике России, новых профессиях, технологическом суверенитете страны. Школьники обсудят положения Конституции, а также ситуации, когда закон нарушается.
Младшим школьникам расскажут о преемственности поколениям, семейном древе, старшим — о волонтерстве, работе Красного Креста и других общественных организациях. Краткий экскурс о том, что такое налоги, зачем государство их собирает и почему граждане обязаны их платить. Младшеклассникам расскажут об отважных взрослых и детях, которые участвовали в боевых сражениях, а также о героях мирного времени — врачах, пожарных, сотрудниках МЧС. Старшие школьники будут дискутировать о феномене героизма, качествах героев. В целом тему героизма в методичках рекомендуют освещать через героев прошлого и настоящего, в том числе через истории участников СВО. Ребятам расскажут о союзных государствах и о том, как страны-партнеры взаимодействуют, поддерживают культурный обмен, торгуют между собой, разделяют традиционные ценности друг друга.
Путь домой». Занятие об истории полуострова, его достопримечательностях, природных богатствах и о том, как живут люди в Крыму сейчас.
Учитель продемонстрирует видеоматериал и проведет беседу, которая «погрузит» учащихся начальной школы в «воображаемую» ситуацию, чтобы ее анализ приобрел личностный смысл: что ребенок может лично сделать для сохранения природы и уменьшения количества мусора. Материалы урока помогут сформировать правила экологичного поведения. Речь, в частности, пойдет о правилах поведения в лесу, о раздельном сборе мусора. Старшеклассникам предложат принять участие в командной игре «ЭкоГТО», направленной на повторение и расширение знаний в области экологического потребления. Школьникам, в частности, предстоит собрать наиболее экологичную потребительскую корзину — выбрать продукт в той упаковке, которая более экологична, то есть сделана из вторсырья, подлежит переработке или является многоразовой. В ходе выполнения задания ребята узнают, например, что йогурт в пластиковой бутылке более экологичен — эта односоставная упаковка легко перерабатывается, в отличие от тетрапака.
Запуск проекта «Разговор о важном».
Иван Федоров был мастером на все руки: конструктором и слесарем, резчиком по дереву и художником, механиком и печатником. На досках крепкого грушевого дерева он сам вырезал гравюры, сам придумывал рисунки шрифтов и вырезал их, сам делал художественное оформление и рисовал к тексту заглавные буквы. Первую пробную азбуку Иван Федоров напечатал в 1574 году в городе Львов. Вскоре после выхода в свет львовской Азбуки Иван Федоров перебрался в Острог. Здесь в ту пору начинала работать школа, которая на первых порах была начальным учебным заведением, а впоследствии выросла в прославленную Острожскую академию. Для школы и напечатал Иван Федоров свою первую в Остроге книгу — Азбуку 1578 г.
Азбуку так и называют — Острожская.
Классный час разговоры о важном 22 мая 2023 года тема занятия «Про счастье» сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной деятельности по ФГОС проекта «Разговоры о важном» 22 мая 2023 года в школе России с 1 по 11 класс, а также в СПО. Тема классного часа: про счастье Официальные методические материалы взяты с официального сайта сервиса razgovor.
Здесь в ту пору начинала работать школа, которая на первых порах была начальным учебным заведением, а впоследствии выросла в прославленную Острожскую академию.
Для школы и напечатал Иван Федоров свою первую в Остроге книгу — Азбуку 1578 г. Азбуку так и называют — Острожская. Как и положено в азбуках, учебник начат последовательным алфавитным рядом. Азбука 1578 года — первое издание Ивана Федорова, в котором титульный лист с орнаментальным обрамлением.
Помимо заставок и концовок здесь уже появились заголовки, выполненные вязью, а также Буквицы — первые буквы абзаца высотой в одну или нескольких строк, выполненные в виде орнамента. Некоторые исследователи сравнивают труд по созданию Азбуки с научным подвигом.
О чем будут беседовать с детьми и зачем ввели такие занятия, «Парламентской газете» рассказала первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Алена Аршинова. Они будут приурочены к важным датам, их темы уже определены. Например, в сентябре такие занятия будут посвящены Дню знаний, истории России, 165-летию со дня рождения выдающегося ученого Константина Циолковского, Дню пожилого человека, уточнила она.
Минпросвещения: уроки «Разговоры о важном» обязательны для посещения
Наша страна всегда выступает именно за такое взаимодействие с другими странами, открыта миру и готова к сотрудничеству в различных сферах. Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну, понимание ее значимости и роли в современном мире. Формирующиеся ценности: патриотизм, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений. Сегодняшний разговор о важном посвящен одной из самых героических и трагических страниц истории Великой Отечественной войны. Не только Ленинград, но и его пригороды стали жертвой немецкой оккупации. Гатчина, например, находилась в оккупации более 860 дней. Фашисты устроили здесь многочисленные концлагеря для военнопленных и детские донорские лагеря, истребляли мирных жителей. Планы уничтожения одного из крупнейших городов Советского Союза и всей Европы вместе со всем его населением — крупнейшее военное преступление в истории человечества, составная часть гитлеровской политики геноцида народов Советского Союза.
Цель занятия: формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к историческому прошлому народа и страны, уважения к героям и их подвигам, готовности к защите Родины и противодействию фальсификации истории. Формирующиеся ценности: патриотизм, гордость за страну, историческая память и преемственность поколений 15 января 2024 года «Налоговая грамотность» На сегодняшнем занятии педагоги продолжили знакомство студентов СПО с функцией налогов, налогом на доход физических лиц, режимом самозанятости, налогом на профессиональный доход, цифровыми сервисами ФНС России, социальными и имущественными налоговыми вычетами, а также формирование представления о работе сотрудников Федеральной налоговой службы. Особое внимание педагоги уделили развитию осознанного и ответственного отношения студентов к уплате налогов. Основной смысловой вектор занятия: расширить знания и представления, обучающихся о налоговой системе в Российской Федерации; показать роль и значение налогов в жизни каждого гражданина нашей страны; расширить знания и представления, обучающихся о различных налогах. Это семейный праздник, который мы по традиции проводим с теми, кто нам дорог. Новогодние традиции народов России многообразны, но объединяет их подведение итогов уходящего года и планы и надежды на будущее. Наше будущее неразрывно связано с будущим страны, поэтому в Новый год мы чувствуем себя единым народом.
Именно эти темы обсуждали студенты и педагоги на заключительном Разговоре уходящего 2023 года. Основная цель занятия: развитие у обучающихся представлений о роли и значении семьи и друзей в жизни человека; создание стимула к самосовершенствованию и планированию своего будущего; обогащение представлений о многообразии и единстве народов России. Кто эти люди? Почему и за что мы их почитаем и считаем героями? На эти вопросы отвечали студенты и преподаватели колледжа. Основной смысловой вектор занятия: сформировать уважительное отношение к Героям России, чувство гордости за их подвиги; нравственные представления о долге, чести и достоинстве по отношению к Родине; понимание, что героем может стать каждый, честно выполняя свои гражданские обязанности. Цель занятия: формирование уважительного отношения к Героям России, гордости за их подвиги, развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве по отношению к Родине.
Формирующиеся ценности: достоинство, патриотизм, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений. Все мы живем в большой и многонациональной стране, которая на протяжении веков проходила непростой путь своего становления и развития. Люди, населяющие нашу страну, являются представителями разных народов и народностей. Народы Россию отличаются самобытностью, традициями, но составляют единую гражданскую нацию, скрепленную общероссийской культурной идентичностью. Жить нам всем в одном правовом поле помогает главный закон нашей страны. Цель занятия: расширить знания и представления обучающихся о Конституции Российской Федерации как об основном законе страны, регулирующем важнейшие общественные отношения; показать роль и значение Конституции Российской Федерации в жизни каждого гражданина нашей страны. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, жизнь, достоинство, права и свободы человека.
Что такое Родина — малая и большая? Для одних Родина — это небольшой город, где они выросли и где чувствуют родство с семьей, могилами предков, природой, улицами, соседями, друзьями... Для других Родина — это большой мегаполис, где они нашли свою судьбу и достигли профессиональных успехов. Но для всех нас есть и большая Родина — Россия, чье главное достояние — это люди, многонациональный российский народ, трудом которого развивается и богатеет наша страна на протяжении всей своей тысячелетней истории. Цель занятия: развитие чувства гордости за достижения своей Родины, формирование чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну, единство народов России. Почему именно эта тема важна для России?
Именной этой теме посвящены сегодняшние Разговоры о важном «Россия взгляд в будущее. Технологический суверенитет». Открытия российских ученых в различных областях науки и технологий неоднократно становились точкой отсчета для дальнейших изысканий и исследований. Цель занятия: воспитание у студентов СПО уважения к своей профессии, трудовым и профессиональным достижениям российского народа, созидательному труду, готовности учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире на благо государства и общества и национальной безопасности России. Формирующиеся ценности: развитие, созидательный труд, самореализация, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу. Формирующиеся ценности: единство народов России, дружба гражданственность, историческая память и преемственность поколений. Те, кто выбрали для себя эту профессию, навсегда связали свою жизнь с Вооруженными силами Российской Федерации, которые являются важнейшей составляющей независимости государства и гарантией его безопасности.
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, гордость за страну, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Российский кинематограф и отечественная анимация имеют давнюю историю и свои уникальные традиции. Именно этой теме посвящены Разговоры 16. Сегодня студенты с педагогами говорили о коллективе и пытались найти ответы на вопросы: На чем должны основываться отношения в коллективе? Какие человеческие качества лежат в их основе? Педагоги работали над формированием у студентов ценностного отношения к коллективу, понимания значимости взаимоуважения и взаимопомощи в становлении своего студенческого коллектива, отношения к учебной группе как первому профессиональному коллективу. Формировали такие ценности как коллективизм, гуманизм, высокие нравственные идеалы, взаимопомощь, взаимоуважение, созидательный труд, справедливость.
Ученики школ и колледжей поздравляют педагогов; те, кто давно уже закончил обучение, вспоминают своих учителей, приходят к ним в гости, звонят по телефону или записывают видеопоздравления. Дню учителя посвящают различные мероприятия и праздничные концерты, главный из которых проходит в Кремле и транслируется по телевидению. И прежде всего, это замечательный повод сказать вам спасибо», — с такими словами обратился глава нашего государства к российским учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей. По данным Росстата, на начало 2023 года в России числилось более 620 тысяч воспитателей детсадов, более 1,2 миллиона школьных учителей, более 154 тысяч преподавателей и мастеров среднего профессионального образования и более 178 тысяч преподавателей вузов. Кроме того, в стране работало более 211 тысяч педагогов дополнительного образования. Итого, в целом в сфере образования от детсада до вуза в стране задействовано более 2,3 миллиона педагогов Именно этой теме были посвящены Разговоры на сегодняшнем классном часе. Центральные темы Разговоров: История избирательной системы России; Конституция как общественный договор о ценностях, правах и обязанностях граждан; работа ЦИК; дистанционное электронное голосование; демократические принципы выборов в России.
Основная цель занятия: формирование гражданской позиции, уважения к конституционным правам граждан России, ответственного отношения к избирательному праву; осознания студентами необходимости приобретения опыта гражданской социально значимой деятельности.
А еще отвечать можно. Искренне так. О важном. Читай подпись anonim А классного часа не хватает?
Иногда там такая эмммс бредятина, что я объявила, что не замечу, что ребенок ушел в школу не вовремя. Что скажет детям классная дама?
Мы этому сможем противостоять, должны противостоять, и, конечно, мы победим! Перед уроками школьники поднимают российский флаг и исполняют государственный гимн. В рамках «Разговоров о важном» планируется воспитывать у учащихся «патриотизм и нравственность». Весь учебный год на этих уроках школьникам с 5 по 11 класс будут рассказывать о российской военной операции на Украине и доносить мысль, «что жители Луганской и Донецкой народных республик — русские люди».
Автор: Вероника Флора Алена Аршинова. Классные руководители будут проводить их каждую неделю на классных часах. О чем будут беседовать с детьми и зачем ввели такие занятия, «Парламентской газете» рассказала первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Алена Аршинова.
Разговор о важном
"Разговоры о важном" – цикл занятий в формате классного часа, которые начали проводить в российских школах по понедельникам в прошлом учебном году. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». В соответствии с проектом 05.09.2022 во всех классах пройдет первый классный час из цикла «Разговор о важном». Официальное расписание и темы классных часов цикла внеурочной деятельности проекта разговоры о важном на 2022-2023 учебный год для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классов и СПО, а также материалы для проведения классного часа. VI Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Разговоры о важном для классных руководителей готовая внеурочная программа занятий с разработками и материалами.
Что такое классный час «Разговоры о важном»
- Календарно-тематическое планирование "Разговоры о важном" 5-9 класс (2023-2024 год)
- «Разговоры о важном» 13 ноября 2023 года: тема и программа
- Темы уроков «Разговоры о важном» в 2023-2024 году
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Расписание и темы классных часов разговоры о важном 2023-2024 учебный год
Главная» Полезное» Разговоры о важном. образования Министерства просвещения Российской Федерации» провели совещание с представителями регионов по вопросу запуска в 2022-2023 учебном году своеобразного цикла классных часов «Разговоры о важном», который должен стартовать с 1 сентября 2023 года. В российских школах с 5 сентября каждый понедельник будет начинаться с классного часа в рамках проекта «Разговоры о важном». Расписание и темы классных часов «Разговоры о важном» PDF / 1.52 Мб. Инфоурок › Разговоры о важном ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование "Разговоры о важном" 5-11 класс (2023-2024 год). Разговоры о важном — цикл классных часов, начавшийся в сентябре 2022 года, посвященный различным актуальным темам, волнующим школьников в современной России.
Разговоры о важном 4 сентября 2023 СПО — сценарий + презентация
Содержательные, интересные, открытые беседы помогут ребятам расширить кругозор, узнать больше об истории, культуре и традициях многонациональной России, научиться разбираться вместе с учителем в актуальных вопросах современности и ключевых событиях, развить критическое мышление, узнать о достижениях нашей страны — прошлых и настоящих, ведь нам есть чем гордиться, вместе мечтать и планировать будущее. Когда будут проходить «Разговоры о важном»? С разговора о важном будет начинаться каждая учебная неделя. Занятие будет проходить по понедельникам на первом уроке.
Поскольку «Разговоры о важном» — это открытые диалоги с детьми на темы, которые их интересуют, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у школьников, то лучше всего, чтобы на эти вопросы отвечали те, кто находится рядом с ребятами большую часть учебного дня,— классные руководители и кураторы групп. Какие форматы занятий возможны? Интересных современных и понятных ребятам форматов сейчас очень много. Среди возможных форм: дискуссия по итогам просмотренного фильма,.
На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по ноябрь. Большинство тем приурочено к памятным и праздничным датам. Академия Минпросвещения России организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению внеурочных занятий — серию интенсивов «Классный марафон». Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования». Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Ссылка для скачивания материалов. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Первое занятие из цикла «Разговоры о важном» пройдет 5 сентября 2022 года. Запланировано 34 урока занятия в течение учебного года. Темы и содержание занятий определены с учетом возраста обучающихся: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-9 классы, 10-11 классы, СПО.
Опубликованы новые темы "Разговоров о важном"
Мы заглянули в рабочую программу «Разговоров о важном» на 2023–2024 годы и рассказываем, что ждет детей. В основу цикла дополнительных занятий «Разговоры о важном» легли педагогические идеи воспитания личности с ценностными ориентирами в жизни, междисциплинарного подхода. Классные часы проходят в формате беседы.
Минпросвещения: уроки «Разговоры о важном» обязательны для посещения
Официальное расписание и темы классных часов цикла внеурочной деятельности проекта разговоры о важном на 2022-2023 учебный год для 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классов и СПО, а также материалы для проведения классного часа. одной из московских школ классного часа в рамках «Разговоров о важном». Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов пояснил, что «Разговоры о важном» не станут уроками в традиционном понимании, они будут представлять собой обсуждение тех вопросов, которые интересуют школьников. Наше сообщество подробно расскажет о реализации проекта «Разговоры о важном», а также поможет педагогическим работникам в организации мероприятий в рамках проекта.