Информация Новости Контакт Род занятий. «#универ #учеба #диплом #тюмгу #урфу» от автора FlamingCha с композицией «in heat.» (исполнитель Hentai Xander).
Екатерина Вешкурцева приняла участие во встрече педагогов
- Правила комментирования
- В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным
- Преподаватель года ТюмГУ 2024 | ВКонтакте
- Защита проектов в ТюмГУ
Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты
ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. С 1 сентября профессора и преподаватели Тюменского государственного университета перестанут получать квалификационные надбавки. Об этом сообщили сотрудники вуза. Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и.
Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале
С 1 сентября профессора и преподаватели Тюменского государственного университета перестанут получать квалификационные надбавки. Об этом сообщили сотрудники вуза. Команда преподавателей ТюмГУ провела курсы повышения квалификации для 120 педагогов по развитию и культуре речи в Республике Беларусь. Образование: Тюменский государственный университет — история, педагогика Высшая школа экономики — менеджмент в высшем образовании. Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа. Главной целью проекта является повышение престижа профессии преподавателя вуза. Церемония награждения победителей состоится 9 ноября в Общественной палате РФ. Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать.
В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным
По его словам, вся информация в связи с изменениями в вузе была принята преподавательским составом и никаких вопросов и разногласий не возникало. Более того он предложил всем присутствующим посетить конференцию 17 декабря, а также поучаствовать в работе общественного совета, который будет следить за соблюдением всех норм и прав работников вуза.
Времени у нас мало только 60 часов , а хочется так о многом рассказать а им так много узнать , поэтому стараемся больше говорить на уроке, чтобы ребята чувствовали себя уверенно, когда возникнет необходимость пообщаться с русским другом по-русски при личной встрече».
Многие из нас с нетерпением ждут возможности посетить Россию в будущем. Страна прекрасна, и изучение новой культуры вместе с языком дает нам представление о разных частях мира». К слову, мотивация аризонских студентов весьма интересна и конкретна.
К примеру, Тайлер и Кэтрин решили изучать русский вместе с астрономией и физикой, поскольку он известен как один из двух языков Международной космической станции.
Проект предполагает разработку региональной информационной системы с элементами искусственного интеллекта, позволяющей анализировать видеопоток с камер, размещенных в палатах больниц, проводить централизованный мониторинг данных, поступающих с медицинского оборудования, управлять сигналами тревог, анализировать информацию о терапии, проводить оценку ее эффективности. Ожидается, что такие нововведения позволят минимизировать риски летального исхода, повысят качество лечения и ухода за пациентами. На состоявшейся встрече команды, анализируя информацию заказчика, подбирали цифровые решения для ряда проблемных ситуаций.
Представитель ТюмГУ возглавил региональное отделение "Лиги преподавателей" 8 Ноября 2019 В Тюмени открылось региональное отделение "Лиги преподавателей высшей школы". Лига является площадкой для эффективного профессионального диалога преподавателей и руководителей высших учебных заведений, студенчества и бизнес сообщества, работодателей и представителей федеральных органов исполнительной и законодательной власти, профильного министерства, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки преподавателей, а также представителей экспертного сообщества. Директором регионального отделения стала Дергоусова Елена Николаевна, к.
Преподавателей тюменского вуза могут уволить за встречу со студентами
подробности на ФедералПресс. В рамках третьего дня «Студенческого ТЭФИ» в Челябинске, который проходил на базе Южно-Уральского государственного университета, состоялся круглый стол. В рамках третьего дня «Студенческого ТЭФИ» в Челябинске, который проходил на базе Южно-Уральского государственного университета, состоялся круглый стол.
Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей
Тюменский государственный университет. О ТЮМГУ. Целью проведения Конкурса «Преподаватель года» является публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности. Тюменский государственный университет. О ТЮМГУ. О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ. Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест.
Курсы повышения квалификации ТюмГУ пройдут более 100 педагогов из Белоруссии
Доцент кафедры русского языка института гуманитарных наук ТюмГУ Наталья Кузнецова стала победителем программы «Преподаватель он-лайн» и обладательницей гранта благотворительного фонда Владимира Потанина. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба вуза. Новая программа фонда «Преподаватель он-лайн» призвана поддержать инициативы педагогов, направленные на использование в образовательном процессе возможностей Интернета. Наталья Кузнецова получила грант на создание контента личного сайта и разработку самого сайта.
Неугасающее желание творить является одной из особенностей тюменского педагога. Активная общественная позиция, управленческая мобильность, вовлеченность в социальную проблематику работников системы образования вызывает уважение и является примером поиска оптимальных решений для реализации творческого потенциала педагогов, - подчеркнула депутат. Екатерина Викторовна с огромным уважением и признательностью вручила благодарственные письма координатора партийного проекта «Новая школа», заместителя председателя Тюменской областной Думы А.
Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа. Программа Школы включает обзорные лекции по физике космоса и околоземного пространства, космическим исследованиям. Лекторами выступят преподаватели кафедры физики космоса физического факультета МГУ им. Ломоносова и специалисты НИИ ядерной физики им. Также пройдут мастер-классы по использованию в образовательных целях реальной научной информации, поступающей с космических аппаратов, в том числе со спутников ТюмГУ и МГУ.
Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования. В виртуальных классах университета между преподавателем и обучающимися организована обратная связь с помощью различных онлайн-инструментов: форума, электронной почты, социальных сетей. Учебное взаимодействие — это важный компонент построения образовательного процесса", - прокомментировала результаты конкурса член жюри, заместитель директора Института дистанционного образования Анастасия Савченко. Студенты ТюмГУ, также входящие в состав жюри, высоко оценили открытость образовательного процесса и заинтересованность всех сторон — администрации, преподавателей, студентов — в высоком результате обучения.
Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка
Также представители Финансово-экономического института стали лучшими в номинации «От студентов и выпускников» здесь блистала профессор Людмила Толстолесова. Всего в проекте участвовали 862 преподавателя 178 вузов из 69 регионов страны. Главной целью проекта является повышение престижа профессии преподавателя вуза.
Когда несколько тысяч студентов имеют индивидуальное расписание, то оформить его на бумаге немыслимо, поэтому мы уже несколько лет живем в таком формате, что все расписание студента и преподавателя существует только в электронном виде, куда легко зайти, узнать, с кем, когда и в каком формате будет проходить то или иное занятие. Еще у нас есть выбор элективных дисциплин: каждый студент может выбрать дисциплину из более чем 350 элективов и записаться на нее. Организовать этот процесс в ручном режиме совершенно невозможно — каждый выходит в информационную среду, нажимает соответствующие кнопки, знакомится с каждой интересующей дисциплиной, читает аннотации, чтобы совершить осознанный выбор. Также мы предоставляем студентам широкий выбор занятий физкультурой: у нас работают разные секции, кто-то хочет заниматься боксом, кто-то — волейболом, кто-то — плаванием, и этот процесс необходимо было организовать динамично и доступно для студентов, поэтому мы сделали чат-бот для выбора элективных дисциплин по физкультуре, где студенты могут ознакомиться с описанием занятий, посмотреть, кто будет преподавателем, найти дополнительную информацию и в соответствии со своим индивидуальным расписанием выбрать тот или иной электив. Преподаватель по физкультуре сразу фиксирует, кто к нему записался. По факту эти цифровые инструменты — не только в наших учебных планах, но и в нашей жизни. И, конечно, содержательно некоторые дисциплины, даже гуманитарного блока, такие как «Россия и мир», реализуются в виде модулей, один из которых представляет собой исключительно проектную работу с применением цифровых технологий, иначе никак.
Поэтому и на уровне учебного плана образовательной программы, и на уровне содержательной структуры дисциплин, и на уровне организации всего взаимодействия в образовательном процессе мы не можем обойтись без цифры. И не потому что хотим или надо, а просто потому что выбора нет. Специалисты, которые работают в вузовских центрах карьеры, обращают внимание на феномен «советской детскости», из-за которого уже несколько поколений не видят своего карьерного развития, выбирают жизненный путь «наобум» и живут в полной неопределенности, по факту проживают, может быть, не свою жизнь. От этого и большое количество увольнений, и нестабильность рынка. Поэтому назовите несколько задач, которые необходимо перед собой поставить системе образования в целом и центрам карьеры в частности, чтобы помочь ребятам с профессиональным самоопределением на ранних этапах и прервать эту цепочку «потерянных людей». Чему надо учить современного студента? Проблема в том, что парадигма поменялась: определенные профессии, которые живут десятилетиями, могут исчезнуть в одночасье, но вместе с тем не изменились представления людей о высшем образовании и ожидания от него. Когда родители учащихся приводят своих детей в университет, они сами определяют, куда пойдет их ребенок, потому что они платят за образование, а в дальнейшем возникают проблемы. А когда абитуриенты приходят, они всегда задают вопрос: «А кем я буду после?
Даже за цикл обучения — четыре года бакалавриата — может так сильно и серьезно измениться этот мир, что, пока вы учитесь на этом направлении подготовки, профессия может оказаться невостребованной — в этом и проблема. Люди ожидают от вуза получения конкретной профессии и не отдают себе отчет в том, что она может оказаться невостребованной. Поэтому мы всех наших абитуриентов, студентов и их родителей ориентируем, а поначалу это было особенно сложно, на то, что да, мы живем в мире глобальной неопределенности, мы практически не можем предсказать, что будет завтра, — кто из нас знал, что год назад мы полностью уйдем в дистант и никаких других технологий не будет? Мы объясняем, что, когда мы живем в состоянии неопределенности, нужно уметь не столько получить конкретную профессию, сколько адаптироваться, ориентироваться на то, что обучение в течение всей жизни — это нормальный процесс. Нельзя однажды получить профессию и думать, что дальше все устроено, все будет в порядке, ничего от образования больше не надо. Надо учиться и развиваться всегда, потому что помимо того, что ты получишь конкретную профессию, возникнет множество запросов от работодателя на дополнительные компетенции, которые тебе в силу традиционности наших планов, образовательных программ просто не дадут. Поэтому во всех наших образовательных программах есть дополнительные профессиональные компетенции, так называемые ДПК, которые формируют способность адаптироваться в разных меняющихся ситуациях, они дают способность выбирать из множества предлагаемых дисциплин что-то, что ближе, что нравится, потому что выбрать заранее то, что реально пригодится, ты не сможешь — ты не знаешь, что именно будет нужно завтра. Я думаю, что абитуриент, студент должен выбирать то, к чему у него лежит душа, то, что его привлекает больше всего. Если он поступил на филологию, это совсем не значит, что ему не нравится химия и никогда в жизни теперь она не пригодится, а в традиционном учебном плане по филологии этой химии, конечно, нет, как нет и высшей математики.
Но эти компетенции могут пригодиться в жизни, и мы не знаем, в какой момент, поэтому, конечно, с самого начала в наших образовательных программах студентам дается максимальная возможность выбора в рамках общеуниверситетских элективов. Студент поступил на конкретное направление подготовки, но в течение всего периода обучения он может выбирать электив каждый семестр из абсолютно любой области. И, конечно, за счет этого на 1—2-м курсе может произойти переопределение студента, он может понять, что поступил «не туда», ему больше нравится другая область. У нас были кейсы, когда студенты меняли одно направление на абсолютно другое — как параллельные прямые, которые нигде не пересекаются. У студента всегда должна быть возможность, хотя бы в первые два года, переопределить выбор и поменять направление — не случайно идут разговоры о формировании программ «два плюс два». Мы практически, морально, структурно готовы к этому переходу, потому что изначально наше образовательное пространство спроектировано так. У коллег возникает вопрос о том, зачем поступившим на химию предлагают широкий спектр разных элективов и они должны вместо химии ходить на литературу, театр, физику. Вопрос закономерный, но ответ в том, что есть возможность выбирать в качестве элективов только химию, это его запрос — может быть, он станет ученым и исследователем в этой области, другое его не интересует. Это его право, а мы должны позволить ему идти по этой узкой профессиональной траектории, поэтому, если подытожить, то это выбор широкий и глобальный, возможность самоопределения не в момент поступления, а после, на 1—2-м курсе.
Я думаю, что в этом случае мы меньше рискуем получить на выходе людей, которые не самоопределились, которые прожили время в университете зря и получили совсем не то образование, какое хотели.
Представители фонда «Русский мир», выступившие инициаторами проекта, считают, что это поможет молодым американцам не только выучить азы нашего родного языка, но и познакомиться с культурой, географией и историей России, надеются, что после образовательного курса у них возникнет желание путешествовать по России и, возможно, учиться здесь. Яна Полухина, преподаватель ТюмГУ: «Моя аризонская группа мне нравится своей заинтересованностью и активностью. По обоюдному согласию наши студенты стали переписываться с американскими. Эта идея настолько вдохновила начинающих аризонских русистов, что они не могли дождаться ответных писем от своих новоявленных друзей из России.
Эта искренность и увлечённость моих новых учеников очень вдохновляют, поэтому я стараюсь сделать их уроки интересными и нестандартными.
В настоящий момент в университете 41 направление подготовки — каждое из них является самостоятельным мейджором. Структуру, содержание и требования к реализации по каждому мейджору определяет рабочая группа в профильном институте в отличие от централизованного основного блока.
Начиная с 2018 года всех студентов первого курса, обучающихся по системе ИОТ, в ТюмГУ сопровождают тьюторы на данный момент их 13. Каждый тьютор работает с 200-220 студентами: помогает в навигации в образовательном пространстве, сопровождает при построении индивидуальной траектории, поддерживает вовлеченность и мотивацию студентов.
Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ
Депутат пожелала всем участникам встречи и в их лице всему педагогическому сообществу нашего города новых достижений, внутренних ресурсов и возможностей осуществить задуманное. Информация предоставлена помощником депутата Анной Климовой.
Самое главное — качество образования, качественное образование может дать качественный преподаватель, который сам занимается наукой и подтверждает это. Наука не может быть российской, тюменской, зарубежной, наука — общая, и если ученые в других странах занимаются определенной тематикой, и наши ученые занимаются этой же тематикой, не надо дважды открывать Америку. Нужно вписываться в научную повестку. Нормальный преподаватель, ученый не должен задавать такие вопросы, значит, он не занимается наукой", - пояснила Дружинина. Протестующих насторожила возможность того, что вуз возглавит иностранец.
Данное положение противоречит основным принципам и гарантиям национальной безопасности страны, если учитывать тот факт, что ректора вузов при определенных условиях допускаются к информации, имеющей особый секретный статус или статус государственной тайны", - пишут организаторы протеста. В ТюмГУ пояснили, что, действительно, в рамках программы, при университете будет сформирован международный экспертный совет, который сможет рекомендовать кандидатуру ректора учредителю. Последнее слово же остается за учредителем — Минобором РФ. Коммерческим интересом "бунтующие" преподаватели объясняют стремление войти в "5-100". Они подозревают, что эта программа становится прикрытием для продажи объектов, "входящих в собственность ТюмГУ, а именно: санатория "Солнышко" в Туапсе, учебной базы "Максимихи" на Байкале. Также они пишут про "выселение части преподавателей и сотрудников из занимаемых ими на законных основаниях квартир в разрушающееся общежитие, подлежащее сносу якобы для реконструкции имеющегося, а на самом деле открытия в нем гостиницы с рестораном и бассейном в исторической части города". Заседание экспертного совета "5-100" во Владивостоке Все эти домысли также опровергли в вузе.
Право распоряжаться собственностью — только у учредителя — Министерства образования и науки РФ. Контроль за имуществом ведет Росимущество. Поэтому программа не может стать прикрытием для продажи какого-либо имеющегося в оперативном управлении имущества. По общежитиям: университет нуждается в общежитиях, они нужны для размещения студентов. Очень много студентов с Севера.
В 2023 году продолжение этой доброй традиции стало особенно символичным — указом президента РФ 2023-й в России объявлен Годом педагога и наставника. Кроме того, в этом году университет запустил масштабный проект по развитию института наставничества, признавая важность и ценность передачи опыта ведущих профессоров вуза молодому поколению преподавателей. С каждым годом конкурс «Преподаватель года» в ТюмГУ набирает обороты. Так, в этот раз участниками стали 132 преподавателя.
Первое место занял Вадим Евгеньевич Левкин, доцент кафедры общей и социальной психологии, с классом "Быстрое программирование с нуля для гуманитариев". На втором и третьем месте - Анастасия Юрьевна Башмакова, ассистент кафедры английской филологии и перевода, с классом "Core Pre-Intermediate Wednesday" и Ольга Егоровна Токарь, доцент кафедры биологии, географии и методики их преподавания Ишимского педагогического института им. Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования.
В ТюмГУ назовут имена лучших преподавателей
Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ 16 сентября 2019, 20:30 Мини-футбол В новом зале недавно открывшегося многофункционального спортивного центра «Олимпия» стартовал «Кубок ректора Тюменского государственного университета». За трофей спорят команды выпускников различных институтов и факультетов, входящих в опорный вуз региона. Открыл турнир товарищеский матч. В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза.
Конкурс носит имя Владимира Ильича Загвязинского, известного в России и за ее пределами ученого в области дидактики и методологии педагогики...
Россотрудничество активно организует обменные программы, курсы повышения квалификации. Мы будем и дальше развивать это направление. Отрадно, что этом году состоялось создание международной организации по поддержке и продвижению русского языка под эгидой СНГ. Планируем развивать коллаборацию с Тюменским госуниверситетом и Академией постдипломного образования. Помимо формальной стороны, очень важно установление непосредственных контактов и горизонтального взаимодействия между белорусскими и русскими коллегами, — сообщил Юрий Макушин от лица Россотрудничества и Посольства Российской Федерации в Республике Беларусь. Кроме того, активными участниками проекта стали приглашенные эксперты, например главный редактор крупнейшего российского образовательного интернет-портала «Грамота. Другой приглашенной «звездой» оказалась заведующий кафедрой русского языка Российского университета дружбы народов им.
Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных Отзыв и предложения по качеству образования: Войдя на эту страницу, Вы участвуете в улучшении качества образовательного процесса нашего Университета.
Для оперативного решения Вашего вопроса, просим, подробно описать проблему. Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т.
Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина
Последние, актуальные новости в городе Тюмень: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Гранты до 500 тысяч рублей от фонда. В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных. Тюменский государственный университет — лидер системы трансформации высшего образования в России. В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). Целью проведения Конкурса «Преподаватель года» является публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности. Тюменский государственный университет. О ТЮМГУ.