Людмила Иванова в фильме «Служебный роман», 1977 г. Кадр из фильма. 6. Песня "У природы нет плохой погоды" из фильма "Служебный роман". "Служебный роман". музыка-Андрей Петров, слова-Роберт Бернс, поёт-Алиса Фрейндлих.
"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
Наверное, самой запоминающейся ролью актрисы в кино стала роль профсоюзной активистки Шурочки в «Служебном романе» Эльдара Рязанова. Фильм "Служебный роман" не является исключением, в нём было исполнено шесть замечательных песен. Фото: кадр из фильма "Служебный роман", 1976, реж. Моей душе покоя нет (песня из кинофильма "Служебный роман"). В эвакуации будущий композитор увлёкся литературой, сочинял рассказы, сам их иллюстрировал и даже начал писать роман. Наше время (2011): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Служебный роман.
За что сегодня судили бы героиню «Служебного романа»
По просьбе Эльдара Рязанова композитор Андрей Петров написал для них музыку. В картине песня сопровождает сослуживцев статистического учреждения, которые спешат на работу утром после вечеринки у Самохвалова. Стихотворение, написанное более шести десятков лет назад, невероятно актуально и по сей день: «По Садовым, Лебяжьим и Трубным, каждый вроде отдельным путем. Мы, не узнанные друг другом, задевая друг друга, идем, задевая друг друга, идем». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!
Автором музыки ко всем композициям является Андрей Петров. В отличие от других киноработ Рязанова, в этой картине все песни актеры исполняют сами.
Итак, 5 лучших песен из фильма «Служебный роман». Музыка из песни — главная тема картины, исполняется трижды. Автором слов к этой романтичной композиции является шотландский поэт Роберт Бернс, чьи стихи перевел и адаптировал для русского читателя Самуил Маршак. В начале фильма свою версию исполняет Алиса Фрейндлих, в начале второй серии — Андрей Мягков. В финале главные герои поют песню вместе, символизируя счастливое завершение поисков любимого человека: «Со мною нет кого-то, ах, где найти кого-то? Могу весь мир я обойти, чтобы найти кого-то. Чтобы найти кого-то, могу весь мир я обойти».
В итоге "водитель-недоучка" один раз чуть не разбил камеру, а в другой — въехал в киоск "Союзпечать". Рязанов Знаменитый Пегас Крылатый бронзовый конь, которого в руках держит Новосельцев, довольно знаменит. Так, он был в реквизите "Бриллиантовой руки" и "Семнадцати мгновений весны". Все три фильма имели огромный успех, бытовало даже мнение, что конь — счастливый. Рязанов Нежелательная поэзия Героиня фильма, Ольга Рыжова, в какой-то момент читает стихотворение "Озноб" "О мой застенчивый герой". Дело в том, что автор произведения — поэтесса Белла Ахмадуллина. Её с самого начала творческой деятельности критиковали за "несоветскую поэзию". Рязанов "О мой застенчивый герой, Как долго я играла роль, Не опираясь на партнера". Замужняя Верочка "Мымрина секретарша" Верочка изначально по сюжету должна была предстать в образе замужней дамы. Её супруга играл Александр Фатюшин.
Дон Жуан де Марко Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии? Волшебное кольцо Это Ульянка - хуже керосину Скотт Пек. Непроторенная дорога То, что вы мне описали, — не любовь, а паразитизм... А на посошок?.. И это твой мозг.
Без сына и мужа все время плакала. Женская доля Шуры из «Служебного романа»
Песня прозвучала в передаче «Письма друзей» в феврале 1965 года... Песне не повезло,... Я не знаю, где ты похоронен От родимого дома вдали, Над тобою береза ветвей не наклонит, Как мать, наклонясь до земли. В том победном году сорок пятом Мы все ждали тебя на крыльце. Если с ним вы сражались, солдаты, О моем расскажите отце. Но я верю в отца своего. И мне кажется, шепчут деревья И травы Родимое имя его. Пусть на свете немного он прожил.
Знаю, честным он был до конца. На отца я хочу быть похожей, Я хочу быть достойной отца! Поэт Лев Куклин и век ее мог оказаться коротким... Но композитор вспомнил о ней перед первым в своей жизни авторским концертом. Концерт был назначен на апрель 1965 года. В мае страна должна была отмечать двадцатилетие победы над фашизмом. Музыканты, певцы, поэты готовили концерт с бескорыстным энтузиазмом, в котором было что-то от студенческого братства.
Чудеса расторопности проявлял дирижер — увлекающийся, энергичный Анатолий Бадхен. Долго сомневался, что лучше, «выигрышнее» петь на таком концерте, Эдуард Хиль. Больше всех волновались начинающие, дебютанты. Одна из них — Герта Юхина — должна была выйти с «Песней о моем отце». Композитор включил эту песню в программу после некоторых колебаний и включил только потому, что боялся, не получится ли концерт слишком коротким. Певица походила на сплошной натянутый звучащий нерв. В исполнении худенькой большеглазой двадцатилетней девушки песня воспринималась как исповедь о ее собственной судьбе.
Потом ее пели другие солистки, ее пели солисты от лица не дочери, а сына, чуть переделав слова, ее пели ансамбли и большие хоры. Андрей Петров уверен: половина успеха песен зависит от исполнителя. Исполнитель первый полпред песни. И если бы считалось у нас нескромным писать песни о самих певицах и певцах, наверно, поэтичнейшие свои создания в песенном жанре он посвятил бы любимым исполнителям: Эдуарду Хилю, Эдите Пьехе, Владимиру Матусову и Виталию Копылову, Людмиле Сенчиной. Впрочем, иные песни и без посвящения запомнились вместе с первым или лучшим исполнителем, его голосом и улыбкой. Рано ушедшей Лидией Клемент. Как строго и чисто пела она «На кургане».
И как фатально оказалась связанной с ней «песня-мечта» Андрея Петрова и Льва Куклина «Звезды в кондукторской сумке». Когда сегодня звукозапись возвращает голос Лидии Клемент — остраненный реверберацией, словно и впрямь несущийся откуда-то из звездных сфер, красивый, благородный, но такой далекий голос,— испытываешь душевное очищение: Я кондуктор трамвая, мне город знаком. Все считают работу мою пустяком. Я зимою и летом Отрываю билеты И мечтаю в вечернем вагоне пустом... Песня эта возникла как земной отклик на полеты Юрия Гагарина и его космических братьев. И общее ликование, охватившее всех в начале 60-х годов, после того как первые наши космонавты со своих орбит увидели голубую Землю, запечатлелось не только на газетных столбцах и фотографиях, но и в «песне-мечте» «Звезды в кондукторской сумке», Я лечу, лечу, лечу, лечу Над землей И шепчу, шепчу, шепчу, шепчу: «Милый мой! Где же ты и когда ты войдешь в мой вагон?
Нас зеленой звездою зовет небосклон... Эта песня — не только о звездном небе, но и о ленинградской земле. Когда в Ленинграде дождь, светлые пятна окон и витрин, огни старинных фонарей и трехцветные всполохи светофоров мерцают, как звезды, и новый трамвай, залитый голубым сиянием, мчась через весь город, и впрямь чем-то напоминает если не ракету, то современный воздушный лайнер. Теперь нет в трамваях кондукторов, но сколько девчонок-водителей и сколько милых, озаренных ожиданием девичьих лиц за огромными окнами... Эпоха оставляет песни, в которых остается сама. Молодость Андрея Петрова и его ровесников осталась в романтической и мужественной «Песне о друге», в торжеетвенно-исповедальной «Песне о моем отце», в трогательно-проникновенной «На кургане». Но она и в веселой беспечности паренька, который шагает по Москве, и в безоблачном оптимизме строителей «Голубых городов»: Петь у нас одни секрет: Па двоих нам сорок лет.
Как говорят, все впереди... Л что впереди? Прекрасная, заманчивая, не омраченная трудностями и не обремененная серьезными раздумьями жизнь.. Он, Андрей Петров, «вырастает» из своих песен вместе со своими сверстниками. Завтрашние двадцатилетние будут нуждаться в иных песнях. И не только в песнях... Иногда до композитора долетали осуждающие слова крупных музыкантов.
Слова эти больно ранили его: «Эстрадный успех поглотил всего Петрова. Ведь он немало обещал в симфоническом и балетном жанре. Понятно, такая грандиозная популярность, трудно не поддаться, противостоять ее искушениям, и все же обидно за него... Начал работать над балетом «Идея» по рисункам бельгийского художника Мазереля. Не окончил... В попытке утвердить себя композитором-симфонистом принялся за симфонию. Симфония пока не по силам...
Никто не догадывался о его тайных муках. Откуда это давящее чувство кризиса? Ощутил наступление зрелости, потребность иных глубин, иного проникновения, более мудрого и всеохватывающего, в духовные недра жизни? У всех беспокойных творческих натур рано или поздно наступает такой кризис, и тогда надо прощаться со всем, чем недавно так привлекала молодость. Заказы все шли и шли — на новые песни, на киномузыку. Он превратился в пленника собственного триумфа. В 1964 году Андрей Петров был избран председателем правления Ленинградской организации Союза композиторов Российской Федерации.
Поначалу он растерялся. А ведь Ленинград известен прежде всего традициями симфонизма. Только теперь я хочу приняться за симфоническое сочинение... Возражать Шостаковичу он не мог. Но мысль о симфоническом сочинении отныне превратилась отныне в необходимость, в категорический императив: стать серьезным композитором, доказать, что ты можешь писать не только песни. А песня и эстрадная музыка не давали Петрову «развода». Фестиваль в Рио-де-Жанейро.
Песня «А люди уходят в море» заняла только четвертое место, хотя бразильские газеты и писали о глубине и оригинальности песни, о силе и темпераменте ее исполнения. Да и сам композитор продолжал считать эту песню важной своей удачей. И потом, в последующие годы, в титрах фильмов «Зайчик», «Зигзаг удачи», «Мой добрый папа», «Внимание, черепаха», «Старая-старая сказка», «Старики-разбойники» будет мелькать: композитор — Андрей Петров. В песне солдата из «Старой-старой сказки» есть еще что-то от прежнего — юного, беспечного Петрова: бесшабашный маршик лукавого служивого, остроумная музыкальная игра, в которой инструменты дерзят, присвистывают, притопывают... Но другие песни уже лишены этой беззаботности. Развернутые философские баллады, поэтичные музыкальные новеллы: «А люди уходят в море» слова Ю. Лучкина , Они требовали и исполнения всерьез, и столь же серьезного отношения слушателей.
В них полнее раскрылась самобытность Эдуарда Хиля, проникновенная сердечность его мастерства. Незадолго до этого, 18 сентября 1967 года, в газете «Правда» в статье «Товарищ наш —песня» Л. Генина писала; «...
И совсем негоже 26-летнему начинающему режиссеру называть себя гением, которому наплевать на мнения других, как режиссер Сарик Андреасян нагло заявил на премьере. Рецензии пользователей 16 января 2017 Григорий Пермяков написал отзыв к фильму «Служебный роман. Наше время» Просто идиотизм какой-то! В мире дела поважнее есть, чем какое — то рядовое кино, а все гневаются, словно что — то страшное случилось? А по рецензиям можно подумать, только у нас кинематограф проблемный. Между прочим, у других стран с кинематографом дело тоже не клеится, хорошо сделанных фильмов совсем мало стало, а всякой дряни — пруд пруди. У них тоже ремейки неудачны вспомнить хотя бы новые «Охотники за привидениями» 2016.
Вот по настоящему дрянное кино.
Непроторенная дорога То, что вы мне описали, — не любовь, а паразитизм... А на посошок?.. И это твой мозг. Вы съесть изволили Мою морковь!
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Служебный Роман. Песни из фильма
Песни и инструментальная музыка из к.ф. Служебный я винил. Танец воспоминаний (из фильма «Служебный роман»). Фильм "Служебный роман" не является исключением, в нём было исполнено шесть замечательных песен. Музыка из Фильма Служебный роман mp3 02:52 и другие мп3.
Музыка Из Фильма Служебный Роман
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Конечно, я понимаю, чужие письма читать нехорошо... Скачать цытаты с картинками! Pdf - 1,8 Мб Все песни по порядку Моей душе покоя нет мужской вариант Тихо вокруг, только не спит барсук Нас в набитых трамваях болтает У природы нет плохой погоды Обрываются речи влюбленных Моей душе покоя нет женский вариант Прекрасный тост! С искренним чувством...
Целый день осыпаются с кленов силуэты багровых сердец. Что ты, осень, наделала с нами! В красном золоте стынет земля. Пламя скорби свистит под ногами, ворохами листвы шевеля». Философский текст Николая Заболоцкого можно трактовать по-разному, каждый в них найдет что-то свое, о чем стоит поразмышлять. В картине первым строкам песни сопутствуют кадры природы: «Облетают последние маки, журавли улетают, трубя, и природа в болезненном мраке не похожа сама на себя», а последним — задумчивые лица главных героев: «Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому». Правильно, и в той и в другой картине есть песня, которая стала большим народным хитом.
Героя Фатюшина свели к эпизодической роли. Верочка ругалась с мужем только по телефону и озвучивал супруга уже Басилашвили. Рязанов Песня Слова легендарной песни "У природы нет плохой погоды" написал сам Эльдар Рязанов, когда отчаялся найти что-либо у современных авторов и у классиков. Композитору Андрею Петрову он передал слова композиции под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка. К слову, в год съёмок, в 1976, снег выпал 12 октября. Правда, гениальная. Рязанов Шурочка Актриса Людмила Иванова, сыгравшая Шурочку, не понаслышке знала, что такое собирать деньги на дни рождения и "выпрашивать у коллег по рублю". В те годы она была председателем месткома в театре "Современник". Из фильма вырезали фразу: "Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам!
Ozon переснял «Служебный роман»
Служебный роман. Наше время - саундтреки и музыка из фильма | Из карманов мы курево тянем, Популярные песни мычим, Задевая друг друга локтями, Извиняемся или молчим. |
Памяти Андрея Мягкова- Служебный роман | View credits, reviews, tracks and shop for the 1978 Vinyl release of "Песни И Инструментальная Музыка Из Кинофильма "Служебный Роман"" on Discogs. |
Музыка Из Служебного Романа Cкачать Бесплатно Mp3 | Источник фото: Кадр из фильма "Служебный роман". |
В моей душе покоя нет (Из к/ф "Служебный роман") | "Я сочинил песню для "Служебного романа" — "У природы нет плохой погоды". |
Андрей Петров — Песни И Инструментальная Музыка из к/ф "Служебный Роман"
Она пишет ему письмо, которое просит передать ему через Верочку. Та, в свою очередь, читает письмо, и в результате о содержимом письма узнаёт весь коллектив. Самохвалов просит Ольгу забыть об этих чувствах, так как это может скомпрометировать его перед сослуживцами и женой. В учреждении происходит небывалый инцидент: из месткома ошибочно сообщают о смерти начальника отдела общественного питания Петра Ивановича Бубликова Пётр Щербаков. Профсоюзная активистка Шура Людмила Иванова выставляет в фойе венок и траурный портрет умершего, после чего она, как и весь коллектив, приходит в шок, увидев живого Петра Ивановича. Новосельцев, после откровенного человеческого разговора уже не из корысти, а всерьёз заинтересовавшись Калугиной, тайно дарит ей цветы. Увидев этот подарок, Калугина, догадавшаяся, кто его принёс, вызывает Анатолия Ефремовича, после чего выгоняет, так как тот не нашёл в себе мужества признаться в том, что именно он подарил ей цветы. Но зерно упало на благодатную почву, Людмила Прокофьевна даже просит свою секретаршу Верочку проконсультировать её по вопросу современной женской моды и сопутствующим проблемам. Ольга Петровна продолжает писать Юрию Григорьевичу любовные письма. Самохвалову это порядком надоедает, и он отдаёт эти письма Шуре, чтобы местком рассмотрел поведение Рыжовой. В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот поступок.
Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину. Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости. Воскресный вечер Новосельцев проводит в гостях у Людмилы Прокофьевны, в престижном доме, в прекрасной, со вкусом обставленной хотя и скромно, однокомнатной квартире. Калугина, несмотря на явную скованность, сумела заставить себя сменить привычный облик и выглядит весьма и весьма привлекательно, хотя по-прежнему очень напряжена, зажата и не уверена в себе. Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца , но Людмила Прокофьевна, когда-то перенёсшая предательство ухажёра, не торопится с ответом.
Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики. Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром! Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве.
Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие. Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали. Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится.
Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно. Там очень хороший был посыл, как работать.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Андрей Петров, слова — Р. Спору нет: песни - великолепные. Но композитор А. Петров написал для фильма и много другой музыки — и инструментальной и вокальной. И среди песен фильма есть, по крайней мере, одна, которую по необъяснимым причинам «недооценили», что ли; и уж во всяком случае, не уделили ей должного внимания, из-за чего многие зрители, неоднократно смотревшие «Служебный роман», во-первых, её не помнят или «не узнают», а во-вторых, будут затрудняться утверждать, что она - именно из этого фильма.
Речь идёт об удивительной песне «Нас в разбитых трамваях болтает» на слова Евгения Евтушенко, исполненной «за кадром» А.
Из фильма "Служебный роман. Наше время"
Моей душе покоя нет (песня из кинофильма "Служебный роман"). Песни из четырехсерийного комедийного фильма "Большая перемена", снятого в 1973 г. режиссером Алексеем Кореневым по мотивам повести Георгия Садовникова «Иду к людям» на киностудии "Мосфильм". Песни из четырехсерийного комедийного фильма "Большая перемена", снятого в 1973 г. режиссером Алексеем Кореневым по мотивам повести Георгия Садовникова «Иду к людям» на киностудии "Мосфильм". Андрей Петров: Песни и инструментальная музыка из к/ф "Служебный роман" В избранное 36 Скачать альбом. Сцена из фильма «Служебный роман», где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями, давно разошлась на цитаты.
Андрей Петров: Песни и инструментальная музыка из к/ф "Служебный роман" (1977)
Гимны Стран Мира. Переводы песен. Служебный роман из фильма. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео служебный роман. песни из фильма онлайн которое загрузил Mari Music 30 июля 2020 длительностью 00 ч 17 мин 09 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 371 128 раз. Песня "алелуя" в фильме Служебный роман.
Песня Из Фильма Служебный Роман
Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром. Он «играет» супруга секретарши Верочки, с которым та постоянно ругается по телефону. Дело в том, что изначально эту роль исполнял Александр Фатюшин. С ним даже успели отснять несколько сцен, но актёр заболел, и почти весь материал с ним из финальной версии вырезали.
А вот голос персонажа в трубке принадлежит как раз Басилашвили. На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов. Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни. Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати».
После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики.
Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром! Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие. Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания.
Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс.
Романс "А напоследок я скажу" из фильма "Жестокий романс" 10. Песня из кинофильма "Девушка без адреса" 12. Песня "Давным-давно" из фильма "Гусарская баллада".
Песня "Пять минут" из кинофильма "Карнавальная ночь". Песня из кинофильма "Вокзал для двоих".
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В студенческие годы их герои любили друг друга, но были вынуждены расстаться. Рыжова неудачно вышла замуж, переехала в Подмосковье и добиралась до работы на электричке. А Самохвалову повезло и с супругой, и с работой: он быстро поднялся по карьерной лестнице и не раз бывал за границей. Спустя много лет они встретились в одной конторе, куда Самохвалов устроился заместителем Кулагиной.
Долгое время ходили слухи, что изначально Басилашвили хотел получить главную роль Новосельцева, заявляя, что Самохвалов ему не подходит. Но Рязанов якобы настоял на своем, и после выхода фильма актер признал, что был не прав. Однако в интервью журналу Neue Zeiten в 2013 году Басилашвили заявил, что «такого не было, это кто-то выдумал». На роль Калугиной режиссер утвердил Алису Фрейндлих без проб. В комментарии «Комсомольской правде» Немоляева вспоминала, что «по тем временам это было вообще немыслимо». В течение полугода Фрейндлих одновременно снималась в «Служебном романе» и работала в Ленинградском театре. Почти каждую ночь она ездила в Москву на съемки и обратно. Для «мымры» был тщательно подобран максимально сдержанный образ: бесформенные вещи отталкивающих цветов на 1-2 размера больше, старые очки с толстой оправой, зализанная назад прическа. За роль Калугиной журнал «Советский экран» признал Фрейндлих лучшей актрисой года, а поклонники начали засыпать ее письмами с благодарностью.
Эта работа также примечательна тем, что актриса сама исполнила две песни, звучащие в фильме, — «Моей душе покоя нет» и «У природы нет плохой погоды». Изначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», а позже название изменили на «Служебные романы». В отснятом черновом варианте, хронометраж которого составлял около пяти часов, было пять служебных романов. До монтажа в фильме присутствовала линия отношений секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее супруга Александр Фатюшин. По сюжету они работали в одном статистическом учреждении. После ссоры муж Веры осыпал ее подарками и комплиментами, а также катал на мотоцикле.