Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и. ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель 5-го поколения с тягой на взлёте от 12,5 до 14 тонн, головной двигатель семейства гражданских двигателей «ПД». Кроме двигателей ПД-14 мы в 2030 году должны выйти на производство 120 двигателей семейства ПС-90А. Вы узнаете о том, как в Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310, что на Казанском авиазаводе объявили о начале серийного производства пассажирских самолётов Ту-214, а двигатель ПД-8 впервые запустили на Sukhoi Superjet 100.
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35
В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели. В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ. В 2018 году ПД-14 получил сертификат Росавиации. Именно оно является головным разработчиком двигателя ПД-14.
По его словам, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов планируется выпустить в 2024 году. Между тем 1,14 млрд рублей дополнительно направят на производство иркутского МС-21 в 2024 году. Средства намерены заложить в федеральном бюджете.
Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов. Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года. Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации. Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 000 человек.
Для его создания предприятие оснащается современным высокотехнологичным оборудованием, которое уже сейчас задействовано в выполнении производственной программы. Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» занимается разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием авиадвигателей и осуществлением авторского надзора в эксплуатирующих организациях. Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха.
Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия». Тезисы М. Ремизова: год текущий - это год нашего контрактного обязательства по началу серийных поставок для коммерческой эксплуатации. Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на среднемагистральные самолеты МС-21-310.
Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности
Он считается двигателем пятого поколения. Официальная разработка двигателя ПД-14 началась в 2008 году. Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель». В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели.
В начале 1950-х годов коллектив предприятия, который возглавил преемник Швецова Павел Александрович Соловьев, приступил к созданию новой газотурбинной техники. Каждый авиационный двигатель этого периода можно охарактеризовать словами «первый» и «лучший». Пермская школа внесла общепризнанный вклад в теорию и практику мирового двигателестроения. Классическими образцами проектирования, вошедшими в учебники по конструкции авиационных двигателей, стали разработанные в Перми поршневой «мотор-долгожитель» АШ-62ИР разработан в 1938 году и ныне летает на самолетах Ан-2 , первый двухконтурный двигатель Д-20П Ту-124 ; первый вертолетный двигатель со свободной турбиной Д-25В Ми-6, Ми-10, Ми-10К ; первая электронная система управления двигателем, высоконапорный компрессор, высокотемпературные турбины. В 1993 году началась эксплуатация двигателя ПС-90А — последнего двигателя, созданного при жизни П. Уже более 25 лет ПС-90А остается единственным в России двигателем для магистральной авиации.
В настоящее время двигатели семейства ПС-90А эксплуатируются на российских самолетах пассажирской, грузовой и транспортной авиации. Отличительная особенность пермской конструкторской школы — высокая доля разработок, внедрённых в производство и массово выпускаемых серийными заводами. В начале 90-х годов в связи со структурным кризисом авиационной промышленности «ОДК-Авиадвигатель» использовал накопленный опыт проектирования для разработки газотурбинного оборудования для предприятий газодобывающей промышленности и топливно-энергетического комплекса России. За последние 25 лет разработаны и освоены в серийном производстве АО «ОДК-Пермские моторы» два семейства газотурбинных установок для газоперекачивающих агрегатов и электростанций от 2,5 до 6 и от 10 до 25 МВт.
По своим масштабам производство входит в первую тройку заводов мирового уровня по созданию крыла самолета. Завод задействован в изготовлении крыла и центроплана для самолета МС-21.
Вместе с тем выпуск ПД-14 будут наращивать, Иноземцев подчеркнул, что не помнит таких темпов роста производства за последние 30 лет. При обсуждении ПД-35 Путин заявил, что готов сделать всё, что нужно для помощи в его разработке. Он отправился в Ульяновск.
Поставили на поток
- Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
- ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
- Своего не было
- Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
- В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21 - 6 апреля 2023 - 59.ру
- Сделано у нас — Нам есть чем гордиться!
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой». ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5. Горячая часть двигателя состоит из восьмиступенчатого компрессора и степенью сжатия 17, камеры сгорания и двухступенчатой турбины. Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов.
Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
У ПД-14 меньше температура в горячей части, дешевле материалы, ремонт, послепродажное обслуживание. В этом российский двигатель опережает зарубежные аналоги», — пояснил Харин. Сейчас «ОДК-Пермские моторы» при поддержке «Ростеха» и Фонда развития промышленности проводят модернизацию производства, подготавливая его к интенсификации выпуска, в том числе и новейшего двигателя.
В закупку и установку нового оборудования на сегодняшний день было вложено порядка 4,5 млрд рублей. С окончанием поставок необходимого оборудования к концу 2022 года он должен заработать на полную мощность. Это подразделение сможет выполнять весь цикл работ по выпуску валов для двигателей. Сейчас центр способен изготавливать 300 валов в год, а с завершением модернизации сможет выпускать до 1,5 тыс.
На такой показатель планируется выйти к 2030 году. Акцент в переоборудовании центра делается на повышении степени автоматизации технологических процессов, в том числе с применением промышленных роботов — начиная от комплексной обработки валов в составе роботизированной ячейки, термообработки на полуавтоматической линии и заканчивая автоматизированными процессами покраски, полировки и контроля геометрии валов. Раньше вал производился на обычных универсальных станках, было много переходов и цикл изготовления составлял несколько месяцев, сейчас — две-три недели», — рассказал журналистам директор по инновационному развитию «ОДК-Пермские моторы» Дмитрий Оконешников. Её полноценный запуск позволит изготавливать их в существенно более короткие сроки.
Наряду с оптимизацией изготовления валов в АО «ОДК-Пермские моторы» задумались и о том, как наладить массовый выпуск лопаток двигательных установок. С этой целью на предприятии будет создан Центр технологических компетенций по производству турбинных лопаток ГТД. Также по теме Беспилотный «стелс»: когда ВКС России получат на вооружение тяжёлый ударный БПЛА «Охотник» На Новосибирском авиационном заводе состоялась выкатка первого лётного образца новейшего российского ударного беспилотника «Охотник» с... Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям.
Так, регулятор воздушного потока завихритель производится с помощью аддитивных технологий — фактически промышленной 3D-печати. Это позволяет сократить не только сроки выпуска изделий, но и их стоимость с сохранением высокого качества.
В феврале прошлого года Евросоюз ввел санкции против РФ, которые, в том числе, затронули авиационную промышленность. АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" была включена в санкционный список в апреле 2022 года. Предприятие является головным разработчиком семейства двигателей 5-го поколения для самолетов МС-21 и промышленных ГТУ.
До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] — 2024 год, я думаю — заместитель генерального директора корпорации «Иркут», генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский Первые экземпляры МС-21 для авиакомпании «Россия», поставки которых намечены на III квартал 2022 г.
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14 | В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует. |
Boeing уходит в прошлое. В России началось серийное производство двигателей для самолёта МС-21 | ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт. |
В чем слабость русского «Иркута» | ПД-14 — последние новости сегодня |. Созданный для российских самолетов МС-21 двигатель ПД-14 превосходит определенные образцы на мировом рынке. |
ОДК сообщила о начале серийного производства двигателей ПД-14 для самолетов МС-21 - Ведомости | Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. |
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35 | Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). |
Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21». ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт. Двигатель ПД-14 уникален еще и тем, что впервые в практике отечественного двигателестроения производитель разработал не только сам двигатель, но и гондолу к нему (обычно мотогондолу изготавливает под конкретный двигатель фирма, создающая самолет). Последние свежие новости на тему ПД-14.
Содержание
- А будет ли двигатель ПД-14 лучше НК-93?
- Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности
- Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
- Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
Второй МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 присоединится к испытаниям
И только экспериментальным двигателем управляет ведущий инженер-испытатель из ЛИИ. Рядом с ним за центральным пультом еще один представитель ЛИИ и инженер от предприятия-разработчика ПД-14. Сначала прогреваем три штатных двигателя. Потом второй двигатель, симметричный опытному, убираем на малый газ и потихоньку начинаем разбег. Выводим на взлетный режим 1-й и 4-й штатные двигатели. Затем в процессе разбега плавно выводим 3-й штатный двигатель на взлетный режим. Отрываемся на трех, набираем высоту. Так удается на взлете избежать опасных разворачивающих моментов». Первая программа инженерных испытаний ПД-14 рассчитана всего на 12 часов полетов.
По завершении каждого полета полученная информация анализируется специалистами ЛИИ, и представители ОАО «Авиадвигатель» внимательно осматривают узлы двигателя, оценивают его состояние, устраняют возможные недоработки. Конечно, первой серией испытательных полетов все не закончится. Двигатель ждут новые испытания с большими нагрузками, в том числе в условиях высокогорья, сильной жары и лютого холода. Но уже сейчас, по утверждениям специалистов ЛИИ, участвующих в испытаниях, характеристики двигателя ПД-14 соответствуют расчетным данным на проверенных режимах. В том числе по диаметру - в 1,5 раза. А подробнее? Поклонники НК-93 ссылаются на чуть ли не единственный испытательный полёт НК-93 под крылом Ил-76ЛЛ делая выводы космического масштаба и космической же глупости. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
В июне стало известно о создании сверхпрочного сплава для лопаток двигателя ПД-14. Предполагается, что он позволит резко повысить ресурс силовой установки, дав самолету МС-21 важный козырь в борьбе с конкурентами. Начало серийного производства МС-21 неоднократно переносили. Ранее его намечали на 2018 год, потом — на 2021-й.
В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя [18]. Первое коммерческое использование планировалось начать на самолёте МС-21-310 в 2022 году [19]. В итоге, серийные поставки авиадвигателей должны начаться в 2024 году, как и выпуск серийных самолётов на их основе в марте 2024 года второй лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован на ПД-14 и совершил свой первый полет с аэродрома Иркутского авиазавода [20] ; также сообщается со ссылкой на главу «Ростеха» С. Чемезова что это переносится «на год-два» — на 2025-2026 гг. Ожидается, что полная сертификация EASA будет завершена в 2021 году. Затем предполагается сертифицировать и сами производственные процессы на предприятиях-участниках кооперационных поставок для ПД-14. В дальнейшем планируются сертификации производства в EASA [7]. В 2019 году планируется валидация Сертификата типа двигателя в Европейском агентстве по безопасности полётов , 15 декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на самолётах МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут [16]. В 2019 году началась подготовка к сертификации по правилам ETOPS , при этом сама сертификация займёт несколько лет.
Экипаж «замечаний к технике» не предъявлял. По словам летчика-испытателя первого класса Василия Севастьянова, «перелет прошел в штатном режиме». Громова «Раменское» г. Жуковский, Московской области для продолжения испытаний. Британский портал Simple Flying, специализирующийся на новостях об авиации, комментируя эту новость, отметил, что борт 73055 примечателен тем, что его можно назвать первым чисто русским гражданским самолетом, разработанным после развала СССР. Да, российские власти говорят, что пермский ПД-14 идеально подходит к «Иркуту», тем не менее, движок-то новый, что, возможно, не исключает, «детские болезни». Читайте также Путина растрясло на взлётке в Кемерово Колдобины в аэропорту столицы Кузбасса сильно опечалили президента России Simple Flying также приводит слова директора по международному сотрудничеству и региональной политики Госкорпорации «Ростех» Виктора Кладова: «ПД-14 был разработан на основе проверенных временем конструкторских решений и интегрирован с современными технологиями. В то же время мы работали по принципу использования в основном отечественных материалов. Наши конструкторы разработали и внедрили 16 ключевых технологий». Конечно, звучит ободряюще, но эксперты ко всему новому в турбовентиляторном двигателестроении относятся с большой долей скептицизма. В частности, серьезные проблемы наблюдались у двигателей GTF для A320neo, связанные с прогибом ротора турбины во время запуска. Турбовентилятор прошел все виды испытания, но «болячка» и не одна вылезла только в процессе эксплуатации. В целом «Иркут» для Запада, да и для россиян тоже, является «темной лошадкой».
Популярное
- 7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14 |
- Российский двигатель ПД-14 прошел сертификацию | ОТР
- Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
- Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300
В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой». Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21.
Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14
Первые два отечественных двигателя ПД-14 для самолёта МС-21 переданы корпорации “Иркут” для установки на самолёт с заводским номером 0006, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия.
Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
ПД-14 — все новости по теме на сайте издания Пермский «ОДК-Авиадвигатель» попал в санкционный список Японии. ПД-14 — все новости по теме на сайте издания Пермский «ОДК-Авиадвигатель» попал в санкционный список Японии. «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14. генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. Главная» Новости» Пд8 двигатель последние новости.