Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. 291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента. Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год.
Лента — отзывы сотрудников
Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента". Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
Тололина в тот самый пресловутый «клуб». На следующий день, при встрече со мной, Тололин рассказал мне, что в этом гараже находились чуть ли не половина личного состава ЧОП. А после изрядного алкогольного возлияния, находясь уже в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения, начали обсуждать мою служебную записку, выражаясь в мой адрес нецензурной бранью. В тот самый момент, в первый раз прозвучали слова регионального менеджера о его решении уволить меня. Может быть из-за того, что это слышали и запомнили его товарищи по «оружию», г-н Булгаков до сих пор не оставляет этой мысли, основываясь на желании доказать свою мужскую, а возможно и профессиональную состоятельность. В том же разговоре со мной, Тололин рассказал мне о том, что был серьезно шокирован тем, что г-н Булгаков, находясь в состоянии алкогольного опьянения, открывал свой ноутбук и показывал служебную переписку, а также распространял информацию ДСП. Основаниями данных действий Булгакова, по мнению Тололина, являлось желание первого показать свою значимость. И действительно, иногда в разговоре с некоторыми сотрудниками ЧОП, входящими в состав «клуба», становилось очевидно, что они владеют большей информацией, касающейся работы СКР. Далее ситуация развивалась следующим образом: после очередной моей ночной смены Ю. Булгаков пришел на развод в кабинет НОКР и в присутствии своих товарищей Денисова и Орлова , стал угрожать мне увольнением и говорить о том, что ст. Однако, что характерно, г-н Булгаков был не согласен ни с моими тезисами в отношении действий Орлова, а с формой их подачи.
Сам же Орлов сидел молча и был согласен с моими замечаниями в его адрес. Когда я сказал, что выразил мнение своей смены, то г-н Булгаков заявил, что завтра же он может уволить всю смену. Также он говорил, что знает Орлова 20 лет и что он очень хороший человек. Данное заявление регионального менеджера СКР тогда очень удивило меня, так как на тот момент я мало был знаком с его профессиональными и личностными качествами. После того, как сняли с должности НОО Денисова, остальные участники «клуба» разбежались, что представляется вполне логичным, по причине их опасений в толерантности нового НОО к их пристрастиям. Вот, собственно говоря, с этого и началась личная неприязнь ко мне Ю. Также хочу сообщить, что персона г-на Булгакова на посту дивизионного менеджера СКР у большинства сотрудников ОКР ТК-41 не вызывает уважения по причине его непрофессионализма, а также поведения как на рабочем месте, так и за его пределами. Цитировать инструкции компании, известные любому добросовестному сотруднику ОКР, это и все на что способен дивизионный менеджер. Данный человек, находясь на этой должности, является воплощением полной профанации профессии. За два года, которые он провел в кресле в кабинете ТК-41, он не организовал ни одного мероприятия, согласно своей ДИ, а занимался тем, что с пеной у рта «крышевал» своих собутыльников.
Известен и тот факт, что его друг НОО Денисов взял на работу сотрудника, который был осужден за убийство. Однако г-н Булгаков не усмотрел в этом факте никаких противоречий. Видимо данный сотрудник был тоже из разряда «хороший человек», а решение суда было ошибочным. Также хорошо известно, что г-н Булгаков является пьющим человеком, что подтверждается его поведением, а также описанными выше событиями. Анализ его покупок, которые он делает по месту работы, красноречиво доказывает то же самое. В каждой его покупке имеют своё привычное место крепкие алкогольные напитки и пиво. Причем алкоголь может покупаться в любой день недели. А также имеют место покупки, из которых следует вывод, что пить он будет один и на ночь: бутылка водки, грамм 200 салата на закуску. Причина, по которой человек один пьет на ночь - бессонница одно из следствий алкоголизма. Кроме того, г-н Булгаков имеет ряд других, очевидных признаков, присущих одной из стадий алкоголизма, выражающихся не только в физиологических, но и, к сожалению, в психологических и психических изменениях: потливость, хвастливость, булимия, курение по нескольку сигарет за один перекур , переоценка своих возможностей, поверхностное суждение.
Думаю, что описанное мной выше, проливает свет на тот факт, что дивизионный менеджер не приезжает на рабочее место ко времени начала рабочего дня, то есть в 9-30, согласно ПВТР. Его опоздания, иной раз, составляют два-три часа. По всей видимости, он более серьезно и ответственно относится к своему состоянию за рулем, чем его товарищ бывший НОО Денисов , и не позволяет себе находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Но вот только вопрос: как долго он сможет себя контролировать? Ведь алкоголизм - болезнь прогрессирующая. В дополнение к этому можно добавить, что свои покупки дивизионный менеджер может осуществлять в рабочее время, а также, если вернуться к вопросу булимии, иногда, не смотря на имеющийся обед и полдник, принимает пищу в кафе «Лента по-домашнему» на глазах у сотрудников.
На работу принимают по итогам собеседования. Обязательно оформление санитарной книжки. Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется. Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной.
Затраты на оформление медкнижки компенсируют. Тех, кто работает в магазине внештатно, просят носить её с собой каждый день. От штатных сотрудников этого не требуют. Из формы выдают футболку, кофту с длинным рукавом и жилетку. Если направляют работать в секции с морозильниками, то ещё и тёплую куртку. Новые комплекты достаются не всем, но можно попробовать поменять его через руководителя, если возникнет необходимость. Брюки и обувь сотрудник должен покупать за свой счёт или носить то, что уже купил и не жалеет испортить. Требований к цвету или материалам нет. Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня.
Итог: На начало школьного базара руководитель секции берет отгулы и едет отдыхать не море, а его зам укатывает в отпуск на 2 недели, на весь период постановки базара. Остаёмся мы - один старый сотрудник и 2 новичка, которые не имеют ни малейшего понятия, как и что делать. Спасибо за помощь зам. Это история должна дать вам представление о коллективе в ленте и об отношении старшего персонала к своим сотрудникам во время проведения важных мероприятий. Так вот, к чему это я. Как окажется потом - это будет самой бесполезной информацией, вам без шуток придётся всему учиться самим. Реально копейки. Если хотите оставить позвоночник и ноги в ленте к 30 годам - это то самое место.
Будь здоров
Конечную сумму при самофинансировании вам также скажут в отделе персонала. Может ли сотрудник «Ленты» оформить полис ДМС для родственников со скидкой? Такая возможность есть у сотрудников, застрахованных по ДМС. Если у вас уже есть ДМС, вы можете с 1апреля 2023 застраховать своих родных по ценам специальной программы страхования родственников. Если сейчас у вас нет полиса ДМС, то имейте в виду, что ближайший период постановки начнется 1 апреля 2023 года. Стоимость страхования для родственников зависит от города проживания и программы страхования. При этом оформить полис на родственников можно либо по такой же программе страхования, как у вас, либо дешевле. Подробности смотрите на portal. Какие клиники восточного Подмосковья входят в новый полис ДМС?
Другие жалобы включают хамское отношение, просроченное и тухлое мясо, а также неточные инструкции. В компании высокая текучесть кадров, и некоторые сотрудники чувствуют себя униженными и плохо с ними обращаются. Что такое Гипермаркет Лента? Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв.
А если бы мне пришлось встать на учёт лет через 10 или 20? Я так и числился бы в данной организации столько лет? С какими-то неофициальными выплатами при этом ничего не имея и не работая там по факту?! Это что, как в произведении "Мертвые души"??? Таким образом, я должен из-за недобросовестных сотрудников отдела кадров компании "ООО Лента " сидеть без денег под Новый Год. Большое спасибо, компания "ООО Лента "! В суд бы на вас подать за моральный ущерб! Дважды получила смс-уведомления от "Ленты" о том, что такого-то числа назначено собеседование. Прихожу в назначенную дату, а мне на охране говорят, что вакансия вчера закрылась. Потребовала, чтобы связались с менеджером по персоналу и объяснили мне, почему они не предупредили об отмене собеседования.
Фокус Мы заботимся о наших клиентах, внутренних и внешних, и обеспечиваем им высокий уровень сервиса. Уважение Мы заботимся о наших сотрудниках, партнёрах и окружающем мире, обеспечиваем позитивную и безопасную среду. Командная Вместе мы сильнее! Добиться большего можно только в сотрудничестве.
Вопрос работодателю
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников.
- Гипермаркет Лента
- Вопрос работодателю
Отрицательные отзывы
- Извините, страница не найдена
- Как ведёт бизнес "Лента"
- Результаты поиска
- Отзывы о компании
Лента — отзывы сотрудников
Отзыв сотрудника о работодателе Лента. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ.
Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?
Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук.
Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке.
Неоднократно угрожающая своим сотрудником физической расправой за какие либо проступки. Может вызвать сотрудников со столовой прямо в место которое ей не понравилось. Она всегда вызывает людей к себе в любую точку магазина и требует каких либо объяснений по любым вопросам. Часто малозначительным. А то что сотрудники выполняют работу в разных точках магазина ее не волнует. Ты подходишь чтобы тебя как котенка ткнули в лужу а потом возвращайся к работе. Может приукрасить угрозу крепким "словцом" Она часто повторяет "Что сотрудники не успевают сделать в рабочее время, они должны это делать в не рабочее и неоплачиваемые часы" Сотрудники неоднократно выходят в свое свободное время по ее приказу как она считает доделывать. Особенно это касается перед приездом различных проверяющих структур компании. Или проверок муниципальных органов местного управления. Сотрудники выходят в ночные непредусмотренные смены. Она ненавидит инициативу, и сама пытается разобраться во всех вопросах гипермаркета. И если бы компетенция многих сотрудников не позволяло бы решить эти вопросы В большинстве случаев без участия директора.
Так, Дмитрий из Челябинска сообщил, что в его городе люди работают в «Ленте» по 40 часов в неделю, а это противоречит Трудовому кодексу, - уверен мужчина, но проверки по данному факту не дали никаких результатов. Также житель Челябинска поведал о переработках и недоплате заработной платы. Например, за тяжелый физический труд работники получают всего 83 рубля и надбавки, но до кармана сотрудников они не доходят, потому что руководство тут же их отнимает. По словам мужчины, это «издевательство над людьми», и добавил, что в «Ленте» работает «арендованный» персонаж, нанятый из аутстаффинговых компаний — они, в свою очередь, для руководство вообще «быдло, и их не считают за людей. Работники не раз пытались обратиться в соответствующие органы с жалобами, но это, по словам Дмитрия, ни к чему не приводит. После этого администрация делает все возможное, чтобы приписать какое-нибудь нарушения и указать работнику на дверь. Еще одной историей поделилась жительница Ростова-на-Дону Мария.
С другой стороны, есть же среди персонала старшие специалисты, имеющие большой опыт, которые прошли определенный этап и сумели закрепиться. Это свидетельствует о реальности продвижения в компании. Главное - было бы желание! Общая картина о магазине Повторюсь, отзывы покупателей о сети супермаркетов можно назвать самыми разными. Чтобы воспринимать их, нужно понимать, что иногда мнения сотрудников не показывают ситуацию достаточно правдиво. И сейчас в компании наверняка есть люди, которые работают и не жалуются. Отзывы покупателей Напоследок обратим внимание на отзывы покупателей о сети гипермаркетов «Лента» для того, чтобы иметь полное представление о ней. Итак, плюсов в этих магазинах достаточно много. Во-первых, это, как мы уже отмечали выше, низкие цены. Что ни говори, а «Лента» - типичный дискаунтер, поэтому закупаться в этих огромных магазинах выгодно. Во-вторых, опять же из-за размеров гипермаркета в нем есть возможность представить большое количество товара, а это широкий ассортимент. Ну и наконец, это хороший сервис и правильная организация отделов, навигационных вспомогательных средств в самом супермаркете, которые дают возможность быстро и просто найти качественный товар. Однако существует и несколько негативных рекомендаций, о которых хотелось бы упомянуть. Во-первых, это обман с ценниками. В «Ленте» есть специальная система ценников: белые, зеленые и красные. Последние, например, свидетельствуют по общей логике о существенном снижении цены. Однако если присмотреться к продуктам, которые продаются с красной биркой, можно заметить отсутствие реальной скидки. Иногда товары с отметкой о скидке продаются дороже! Во-вторых, пользователи отмечают частое несовпадение цены товара и ценника, который висит на нем. То, что продукты стоят дороже, вы можете узнать на кассе, поэтому подходите к сканерам штрих-кодов и лишний раз проверяйте каждый товар - это сэкономит ваши деньги. В-третьих, это качество продуктов. Как отмечают некоторые покупатели, здесь часто продают просроченный товар, а в разделе готовой еды, вообще, могут подсунуть блюда, приготовленные из несвежей или бракованной продукции.
Антиджоб в регионах
- Результаты поиска
- Информация
- Лента -> Ярпортал, форум Ярославля
- Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
- Отзыв сотрудника компании ЛЕНТА от 08.11.23 | BOSS-NADZOR
Работа в Ленте – отзывы сотрудников
Скучно стало, надоело однообразие, захотелось чего-то другого. Очень жалеют сейчас. А те, кто работает, очень довольны. После увольнения обратно в Ленту не берут.
Аленушка 1 февраля 2017 это тюрьма для людей, вычитают деньги каждые 3 месяца за то, что сперли люди и что стухло. Нет это не для Вас.
Работает одно тупое быдло, что собственно неудивительно. Сегодня был опыт "общения" с кадровичкой.
Если такие понты начинаются уже с телефонного разговора, то о чем дальше то можно говорить? Так вот - звонит мне какая то курица сегодня, с первых слов гонору, как будто лично Президент РФ звонит.
И пособие я не смогу получить ещё месяц, а то и два, так как мне откажут в ЦЗ из-за "предоставления ложной информации органам", да и праздники впереди. А если бы мне пришлось встать на учёт лет через 10 или 20? Я так и числился бы в данной организации столько лет? С какими-то неофициальными выплатами при этом ничего не имея и не работая там по факту?! Это что, как в произведении "Мертвые души"??? Таким образом, я должен из-за недобросовестных сотрудников отдела кадров компании "ООО Лента " сидеть без денег под Новый Год. Большое спасибо, компания "ООО Лента "!
В суд бы на вас подать за моральный ущерб! Дважды получила смс-уведомления от "Ленты" о том, что такого-то числа назначено собеседование. Прихожу в назначенную дату, а мне на охране говорят, что вакансия вчера закрылась.
Работал я в секции бытовая химия 1 Постоянно бегают все и следят ты это сделал, а ты это сделал? Новокузнецк Не дорогие обеды.
Новокузнецк Прочитали отзыв о Сорокиной из отдела персонала и о заме главного инженера Иванове Максиме, из которого помощник ни какой. Вот молодец тот кто написал это, ведь так и есть на самом деле, текучка да, есть, бывает работаешь за двоих, а когда и за троих, но доплаты нет или копейки. Комнаты отдыха для нас нет, пообедал и беги сразу работать. Подписываться не будем, так как работаем там.. Новокузнецк дешёвые обеды Как говорится года идут, руководство меняется, а отношение к работникам, как рабам, ты всё должен делать и за двоих и за троих, бесплатно, так как госпожа Сорокина, из отдела персонала трудовой кодекс пишет для себя и вместе с РС, замыливают твои часы.
Пока ты на работе, то ты изгой, как остальные это терпят не понятно, поэтому текучесть большая. Но всех переплюнул так наываемый зам. Новокузнецк Выбор графика работы и то не всегда Работал в данной компании около года назад.
GitLab Community Edition
Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента. Работала в Ленте на Мира 30(Томск)мерчендайзером. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лента, сеть супермаркетов. Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу.
Я работаю в «Ленте»
Стоимость страхования для родственников зависит от города проживания и программы страхования. При этом оформить полис на родственников можно либо по такой же программе страхования, как у вас, либо дешевле. Подробности смотрите на portal. Какие клиники восточного Подмосковья входят в новый полис ДМС? Какие услуги входят в ДМС? Где подробно можно узнать об этом? Посмотреть программы страхования в разных городах вы можете на portal. Что входит в список недугов и хирургических вмешательств в страховке сотрудников «Ленты»? C 1 октября «Лента» заменила ДМС для младшего операционного персонала на страхование от несчастных случаев и критических заболеваний.
Другие отзывы 14 Отзывы о Гипермаркет Лента Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Жалобы включают плохое управление, неадекватных менеджеров и отсутствие карьерной лестницы. Некоторых руководителей обвиняют в том, что они относятся к сотрудникам как к рабам и составляют графики так, как им заблагорассудится. Одного конкретного менеджера, Стурзу Романа, критикуют за то, что он не выходит в зал и разучился разговаривать с сотрудниками. Другие жалобы включают хамское отношение, просроченное и тухлое мясо, а также неточные инструкции.
Так и живем. Бывает чуть больше, бывает до 25 тысяч падает. Работа непростая — она сидячая, перерывы строго по времени, то есть если захочешь в туалет раньше перерыва, то вряд ли сможешь себе это позволить. Сложная работа, в общем. Работа в колл центре — отзывы сотрудников.
Подписаться на обновления Сохранить в закладки. Написать отзыв или совет. Имя или псевдоним. Email никому не виден, придет уведомление, если кто-то вам ответит. Отзывы сотрудников о работе в колл-центре Кошка 04 августа Вы в Магните поработайте, во там вы увидите и почувствуеете на себе настоящий ад. Мария 12 января Виктория 20 апреля Елена 16 марта Юля 21 января Ольга 22 декабря Антиджоб в регионах Средний доход операторов нашей компании — р. А лучшие сотрудники зарабатывают р. Все просто: чем больше ваша эффективность — тем больше ваша зарплата. Выплата заработанных средств осуществляется каждую неделю для вашего удобства. Все наши сотрудники работают на дому.
На самом деле, сам Колл-центр — просто напряженная работа. Не хуже и не лучше любой другой. Проверяйте каждую конкретную. Call Центр Cartli. Дружный коллектив, на работу ездить не надо, но при этом это тоже работа, как и везде. Согласитесь, хоть где, если плохо выполняешь свои обязанности по голове не погладят, здесь стараются помочь, даются все инструкции, которые нужно прочитать и запомнить. Если серьезно и ответственно относится к работе можно работать в комфортных условиях дома, хорошо зарабатывать и всегда с семьей находиться, уделять больше времени детям. Данный отзыв касается всех, кто работал в банке удаленно по гражданско-правовому договору. При приеме на работу обещают, что зарплата белая, подоходный налог, отчисления в пенсионный фонд. На деле Тинькофф в очередной раз доказывает, что это банк мошенник.
Заключая гражданско-правовой договор, работодатель имеет право не оплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, если это не указано в договоре! На деле прикрывая трудовые отношения, т. Это уже трудовой договор должен быть. Отзывы о Работа в колл-центре Казалось бы, общаешься с людьми весь день, рассказываешь то, что прекрасно знаешь — не работа, а мечта. Однако едва ли какие-то другие специалисты в городе требуются в большем количестве. В современном мире работа с клиентами требует моментального удовлетворения их запросов. Хорошим способом в решении этой задачи стало создание call-центров, помогающих повысить репутацию компании в глазах потребителей. Первой организацией, которая стала заниматься продажей своих услуг исключительно по телефону, стала компания DialAmerica Marketing. Работаем с данным call-центром с августа За все время работы корректировки по проекту вносились оперативно. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Росгосстрах.
Наши читатели готовы ответить. Загрузить резюме Войти. Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате. Загрузить резюме. Найти компании. Работа в колл центре — отзывы сотрудников Call Центр Cartli. Киев Mary, Автор:. Подрабатывала в колл-центре на 1 курсе,когда еще не было 18 лет и было сложно найти работу. Сама работа в общем-то не сложная,но однотипная. Тогда в Украине еще не было блокировки ВК,поэтому во время проведения опросов все часто в нем зависали пока дозвон идет.
Оператор Call-центра Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Мегафон. Оператор Call-центра Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Call-center Approve Работа для операторов Привет Ищете где заработать денег? Хотите новую или? Улучшить качество жизни? Приветствую вас, уважаемые читатели блога Rabota-Vo. Я уже писал о работе на дому без обмана и вложений, и сейчас хочу продолжить эту тему. Отработал я в этом кулл центре четыре с половой года и больше сил не хватило терпеть кошмар который там происходит.
Раньше там было на много проще работать, не цеплялись буквально за каждое слово, теперь там нужно разговаривать строго по бумажке именуемой скриптом как попугай и не дай бог ошибиться хоть одной буквой или слова переставить местами, или сказал фразу какую нибудь не с той интонацией и тебя уже готовы разорвать в клочья. Теперь что касаемо зарплаты, зарплата складывается из конкретно набранного количества звонков за месяц. Стоимость звонков очень низкая, для того чтоб хоть что-то заработать нужно придя на смену сесть за компьютер и сидеть за ним без вылазно, разговаривать очень быстро так как норматив на один звонок всего 27 секунд. Рабочие места как и сам офис комфортные, но состояние компьютеров очень и очень плачевное. Оператор call-центра Работаю года, для себя узнала много новой полезной информации, нашла новых друзей, упорно работаем потом весело гуляем на корпоративах. Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000. Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение? В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться.
Стыд, да и только. Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно. В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц. Затем в сентябре 2021го года компания ввела так называемую «новую мотивацию оплаты», и при этой «новой мотивации» ставка за один успешно оформленный звонок с 3. Затем на текущий месяц зп ещё снизили. То есть сейчас у нас зп с дулькин куй, еле еле 15т выходит. Руководители набирают очень много людей в допы, и соответственно тем людям которые работают по своему графику, не хватает звонков и половину времени мы просто сидим без звонков. За этот простой компания платит 0.
Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года.
Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей.
Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.
Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании
Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. Может просто знакомый такой хороший работник,что кроме почасовой ставки ничего не получает! Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны.