Новости отзывы ниссан микра

Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra. Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей.

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Что скажете о Nissan Micra? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля.

Nissan Micra

  • Nissan Micra
  • Технические характеристики
  • «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
  • Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так

Ниссан микра

Жителям европейской части России, вплоть до Урала, настоятельно рекомендую обратить внимание на возможность покупки японского автомобиля именно на Черном море. ГАИ не зверствуют — думал, будут тормозить на каждом углу, ко всему прикапываться, смотреть аптечку, огнетушитель и т. За 2500 км. Еще бы добавил про большой выбор и высокие оценки, но это уже будет реклама конкретной фирмы. Глуповато-веселый вид вызывает улыбки окружающих. Еще в Геленджике начали подходить люди и спрашивать, где купил и сколько стоит, то есть машинка нравится. Дети в Дивноморске обзывали Смарчем. Поражает обилие бардачков перчаточный ящик — 13 литров! Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков. В городе можно залезть в любую дыру.

Я 183 см. Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер «с ног» не сбивает совершенно. При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие. Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде — 6 на сотню, АИ-92, разумеется! Не понравилось покрытие только в Волгоградской области — какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать — местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная — по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС. Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами на дороге продавали по 4 руб. В Краснодарском крае хорошие подсолнухи — растут себе нахаляву.

Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. Серебристый смотрится солиднее, белый — веселее. В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом — посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет. При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот. Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая — 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового автомобиля? Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы. В общем, автомобиль очень понравился рекомендую как бюджетный вариант , и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще!

Всем удачи на дорогах! Выбирал авто для жены. Одно дело для себя не так важна надёжность , если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Читайте также: Тест драйв Audi A6 — "Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6" Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки , все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались оказались меняными недавно. После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно.

В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде очень важные момент с позиции безопасности. Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри.

На выбор есть ещё два мотора — это литровая бензинка и полтора литра дизель. Расход топлива средний 5,6л.

На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение.

В прошлый раз в Испании в городе Малага мы взяли, тоже небольшой автомобиль Opel Corsa 5 - дверный хэтчбек на прокат, так как нам надо было небольшую машину на двоих. О котором я сегодня хочу вам рассказать. Правда история о том как нам выдали именно этот автомобиль в прокате, еще вам предстоит, я обязательно напишу в ближайшее время отзыв на эту тему. Но вернемся к нашей машине. Если честно я никогда не водила маленькие машины, ну у меня их просто нет. Да и живу я в Сибири, а в межсезонье и зимой далеко на пузотерках так мы называем маленькие низкие машины далеко не уедешь. Поэтому никогда не было даже желание купить себе малыша. Хотя все больше и больше задумываемся о покупке еще одной машины в семью именно крохи, что бы была экономичная. Тем более, что в той же Испании мне посчастливилось поездить на шикарном авто Mini Cooper хэтчбек и на небольшом автомобиле Alfa Romeo отзыв о котором так и не доходят руки написать. И после этих поездок, прям загорелась маленькими машинами. Хотя надо отдавать отчет, что ни Альфа ни Купер даже в один ряд нельзя поставить с Нисаном Микра, ни по внешнему виду ни по техническим характеристикам. Так несмотря на свою харизматичную внешность это все же машина эконом класса. Такая маленькая трудовая лошадка. Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого. Поэтому если и буду сравнивать между собой, то только эти две модели.

Кирилл Кадощук Фото: компания Nissan Дебют хэтчбека Nissan Micra нынешнего поколения состоялся четыре года назад, однако успеха позапрошлой модели с индексом K12 он пока не смог повторить: в прошлом году пятидверка нашла всего 65 тысяч покупателей в Европе против рекордной 171 тысячи в 2003-м. Конкурентам Micra тоже заметно уступает: для сравнения, в прошлом году Renault Clio разошелся тиражом 317 тысяч экземпляров. По всей видимости, на рестайлинг непопулярной модели Nissan решил сильно не тратиться: обновленная Micra отличается от дореформенного хэтчбека не так заметно, как можно было ожидать. Стандартная версия практически не изменилась, зато специальное исполнение N-Sport теперь формально включено в общую гамму комплектаций, а еще в линейку добавлена новая версия N-Design, на которую и сделана основная ставка.

Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год.

Автомобиль Nissan Micra

Отзывы о Ниссан Микра: Внешний вид: Красивая машинка. В своем классе, по внешности и дизайну, она уверенно занимает одно из первых мест. Единственная машина, которая может конкурировать с Nissan Micra по стилю и характеру — это VW Beetle, но он стоит космических денег по сравнению с моей малюткой Эта машинка — нечто. Не ожидала, что буду купаться во взглядах и пристальном внимании водителей и пешеходов на дороге. Очень привлекательный и красивый дизайн.

Авто создано для того, чтобы его любить и им восхищаться. И как оказалось, внешность — не обманчива В салоне: Вполне комфортно могут себя чувствовать в салоне этой малышки четыре человека. Сзади места достаточно, чтобы коленями не подпирать передние сидения. За рулем или сбоку может поместиться водитель или пассажир с ростом и весом больше среднего.

Мой муж спокойно усаживается за руль при его росте 191 см и весе 105 кг Когда зимой целую неделю держалась температура -30, прозвала печку «чудо-печкой». Она моментально нагревает салон и легко поддерживает температуру. На вентиляторе никогда не включаю обдув выше «двойки». Он очень хороший.

Нет проблем с запотеванием лобового стекла, как и боковых Кондиционер хорошо охлаждает салон даже в невыносимую жару. Очень быстро это делает, и эффективно, порою можно и замерзнуть Панель приборов легко читается и на ней есть все, чтобы контролировать работу систем автомобиля. Ненавязчивая подсветка не отвлекает в темное время суток Единственный недостаток салона — это жесткий пластик. Смотрятся все элементы очень хорошо, но вот «мягкости» при прикосновении не хватает.

А твердый пластик неизменно ведет к тому, что он легко царапается, несмотря на мое очень бережливое отношение и постоянный уход Салон сделан из твердой пластмассы. Она имеет нежелательное свойство — греметь на плохой дороге, а еще скрипит зимой, пока не прогрелся до комфортной температуры. Никаких нареканий по зазорам и форме нет, только по качеству материалов обшивки. Оно никуда не годится Сидения не самые удобные.

Выдержать многочасовую поездку довольно трудно. Спина начинает ныть, а ноги затекают. Думаю, что это из-за избыточной мягкости кресел.

В качестве семейного автомобиля подойдет не темпераментным водителям, так как верно кто-то подметил ранее, что тяжеловато становится этой малышке, если везет больше 2-3 человек. Я мечтаю, что бы Nissan произвел рестайлинг этой машины, прибавив мотору мощи - тогда моей второй машиной снова станет Micra. А пока присматриваюсь к художественным изыскам аэрографов, присматривая Микруше подходящую роспись. Общий вывод: если нравится - покупайте этот автомобиль!

Юлия, Одесская область. Недостатки: некоторые элементы дизайна, разгоняется не быстро, однако можно оправдать объемом двигателя 998 куб. Недавно перестал показывать датчик бензина и верхняя подушка двигателя начала вибрировать, а так, для 1992 года, все в норме. Николай, Москва. Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина.

Следует учитывать, что клиренс снижается, если увеличить количество пассажиров или груза. Плохая шумоизоляция связана с большой площадью окон в машине. Багажник малого объема до 237 литров, вмещает один небольшой чемодан или пару пакетов из супермаркета. Чтобы увеличить размеры, возможно, отодвинуть задний посадочный диван вперед, таким образом, места для ног пассажиров заднего сидения не будет, зато багажник станет больше. Долгий разгон связан с малым объёмом двигателя. Чтобы разогнаться, необходимо ехать 10-15 секунд. Поэтому выполнить манёвр обгона или опережения на трассе становится проблематично. Внутренняя тканевая отделка смотрится красиво и ярко, к сожалению, она изнашивается в течение 2-3 лет. Со временем появляются потертости, дырки, ткань отслаивается от пластмассового корпуса, чем портит внешний вид. Машина внутри больше, чем кажется, однако, люди с ростом свыше 190 см не поместятся в салон. Компания Nissan при создании авто учитывала рост японцев — целевой аудитории. В Стране Восходящего солнца редко встречаются люди выше 170 см. Внешний вид является и преимуществом и недостатком одновременно. Обтекаемый дизайн с большими фарами, яркими цветами, вешает на Nissan Micra ярлык «женского». Мужчины редко делают выбор в пользу этой модели. Салон Nissan Micra Рекомендации и вывод Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. При рассмотрении подержанной машины нужно тщательно проверить не только документы и исправность агрегата, а также расспросить предыдущего хозяина о том бывали ли поломки, какой ремонт был выполнен. Желательно пройти тест-драйв, это помогает понять: подходит автомобиль или нет. Следует учесть невозможность долгого передвижения по бездорожью.

Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния — по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами — бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру.

История модели

  • Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
  • Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?
  • Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации
  • Перечень стандартного оборудования для Ниссан Микра
  • Автомобиль Nissan Micra
  • Как выбрать подержанный Nissan Micra K12

Ниссан Микра: отзывы владельцев

Да и прав у меня все еще не было. Их я получила только 25 декабря 2020 года. И только 7 января 2021 я впервые самостоятельно села за руль. Вот тут-то и вылезли все нюансы.

Моя машина не ожидала суровых сибирских холодов и отключилась при первых морозах. А еще в Москве попросту не нужна была печка зимой, поэтому она и не работала. А поняла я это только тогда, когда во время поездки у меня начало замерзать лобовое стекло.

Советы Если вы впервые покупаете автомобиль и до этого у вас не было опыта вождения и взаимодействия с авто, то лучше выбирать первую машину в паре с кем-то опытным — отцом, братом, другом или автоподборщиком. С осторожностью относитесь к перекупщикам.

В умеренной форсировке 65-82 л. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Ресурс основных элементов ходовой - в пределах приличия, конструкция подвески довольно простая сзади балка , шаровые и сайлентблоки меняются отдельно от рычагов.

В общем, всё недорого.

Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников — так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и … … сжечь стартер фото снизу. Быстро коррозирующая выхлопная система — типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе.

К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна. Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной».

Хороший глушитель обойдется в 40 долларов. Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков — около 30-50 тыс. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля.

Многие замечают дрожание передних стекол — плохая конструкция направляющих. Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом. В версиях с "Интеллектуальным ключом" Intelligent Key время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа.

Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера. Грязная оплетка и потертости в местах хвата — обычное явление.

Стоит ли покупать? Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах.

Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон. Подходящая машинка для меня и хороший вариант для городского движения.

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри

Но так жэизнь сложила - пришлось продать... Evita 05 Aug 2008, 06:37 да! Микра - просто маленькая радость, маленькая габаритами, а вот радость большая! Кстати, девочки, у Нисана конкурс рассказов но мое сообщение о нем почему-то удалили и даже оштрафовали!

Но так жэизнь сложила - пришлось продать... Evita 05 Aug 2008, 06:37 да! Микра - просто маленькая радость, маленькая габаритами, а вот радость большая! Кстати, девочки, у Нисана конкурс рассказов но мое сообщение о нем почему-то удалили и даже оштрафовали!

Колесные диски из легкого сплава «Микруша» снаружи и внутри: «Микра» выглядит забавно и мило не только снаружи, но и внутри: коротенькая, толстенькая, лупоглазая.

Но, несмотря на всю забавность, внутри Nissan Micra достаточно вместительная и комфортная. Несмотря на первое впечатление о малой вместительности автомобиля, в «Микру» без труда вмещаются четыре человека ростом 178—182 см. Кроме вместительности, несравненным плюсом автомобиля Nissan Micra является его продуманная функциональность салона: подстаканники для всех четырех обитателей салона, удобный ящик для всяких мелочей под сиденьем переднего кресла, выдвижной крючок для сумок и пакетов в правой части центральной панели, огромный вместительный бардачок, состоящий из двух отделений, даже верхние поручни сделаны с микролифтом, когда ты их отпускаешь, они плавно подводятся к потолку. Стоит отметить и комплектацию машины: климат-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, 4 подушки безопасности и другие, согласись, все это впечатляет, когда видишь все эти штучки в машине класса «супермини». За рулем Нисан Микры Первое, что отметила, когда села за руль «Микруши», так это высокую посадку и хороший диапазон видимости. Органы управления 1. Кнопки стеклоподъемников.

Корректор фар, выключатель омывателя фар и пульт настройки зеркал.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). Характеристика японского автомобиля Nissan Micra, основанная на отзывах владельцев этой машины. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish.

Nissan Micra и Nissan Note

Но не дорого ли будет содержать подержанный хэтчбек? Сейчас узнаем. Не поленитесь перед покупкой проверить крышку багажника. Иногда ее запорный механизм требует регулировки. Если же этим пренебречь, то приготовьтесь к тому, что крышка будет стучать на неровностях. А заодно проверьте задний стеклоочиститель. Он может не работать из-за того, что электронный блок управления банально «глючит». Проблема решается сравнительно просто — электронные «мозги» просто перепрошивают. Ржавчины на кузове быть не должно.

Если ее очаги видны невооруженным глазом, то от покупки лучше отказаться. Высока вероятность того, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Чаще всего Micra продается с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, который имеет мощность 88 л. Двигатель очень надежный. Система изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания проблем не доставят. А вот металлическая цепь, применяемая в газораспределительном механизме, вполне может подкинуть несколько неприятных сюрпризов.

Снова незначительные изменения во внешности решетка радиатора от заряженной версии, противотуманки и тд , ещё новые опции например, bluetooth-интерфейс , элементы отделки салона и полезные мелочи например, поводок заднего дворника большей длины. Кузов, коррозия - Ситуация с коррозией даже в возрасте более 10 лет вполне приличная, хотя рестайлинговые машины К12С всё же предпочтительнее, так как по некоторым данным, с рестайлингом производитель отказался от частичной холодной оцинковки в пользу полной гальванической. Хуже, что и моторчик дворника может сдаться от влаги. Мы это умеем. Двигатели - У 1. Антифриз, соответственно, утекает в цилиндры, мотор перегревается - в общем, ничего хорошего. При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера. Сценарий стандартный: кольца, колпачки.

Расходники стоят недорого если не оригинал, а если оригинал, то некоторые придется подождать 4-5 дней. Из явных минусов: шумоизоляция отсутствует вообще, и если есть маленький ребенок, то не каждое автомобильное кресло подойдет без ущерба для комфорта водителя. Машина 1993 года, досталась с пробегом 169000 тыс. На текущий момент на запчасти и работу потрачено около 10000 ты. Меняю все во время по регламенту, некоторые детали родные термостат и воздухомер и наверняка еще много таких, которые и не думают ломаться. Расход топлива не маленький, но ведь 1. Масло - синтетика. Если надо что-то перевезти, то задние сиденья складываются целиком и места добавляется много.

Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали — взаимозаменяемы. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и беспроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью. Производитель рекомендует менять масло в данной трансмиссии раз в 90 тысяч километров или раз в 6 лет. В данном случае, мы полностью согласны с рекомендациями производителя. Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч — тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку. Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго. Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков. Задние тормозные колодки служат порядка 100 тысяч километров. Ресурс тормозных барабанов так же как и колодок — примерно 100 тысяч километров. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии. Рулевая рейка Nissan Micra и Note К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий