Новые светофоры запускаются для повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирска в рамках программы БКД.
Новый светофор Т7 появился на Искровском проспекте
В Новосибирске установят инновационные светофоры на 2-х опасных перекрёстках. Этот светофор не вводит новых правил (согласно п. 13.1 действующих ПДД при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам. Речь идёт о новых светофорах с изображением белой машины и восклицательного знака.
Новый светофор со встроенной контурной подсветкой начали тестировать в Москве
С 1 марта 2023 года во всех регионах России официально начнет действовать новый сигнал светофора в виде дополнительной секции "Внимание пешеход". Под основной светофор добавится стрелка белого цвета с изображением пешехода, которая будет расположена под основными сигналами. Тестирование новых светофоров проходит на пяти участках: перекресток 1-го проезда Перова Поля и Зеленого проспекта; пересечение Центрального проспекта и улицы Яблоневая аллея.
На Урале создали умный и доброжелательный светофор будущего
Эксперт отмечает, что оперативно оценить, насколько такие меры будут повышать безопасность участников дорожного движения, сложно. Организация дорожного движения выполняется с грубыми нарушениями федерального законодательства, без оформления надлежащих документов и расчетов. Вместо того, чтобы разработать полноценный проект организации дорожного движения, исполнив закон, и привести дорогу в соответствие с нормативами размещения дорожных знаков, начинаются эксперименты.
Светофоры ДС-7 в новом облике производства Уральского оптико-механического завода им. Среди особенностей прибора — необычный квадратный дизайн, выпуклые линзы и повышенный уровень устойчивости к внешним факторам. Один из примеров этой работы — новый светофор холдинга «Швабе». Благодаря модульной конструкции, ДС-7 можно оснащать датчиками атмосферного давления, уровня шума и качества воздуха, что позволяет использовать его для экомониторинга.
Город становится умным на персональном уровне. Сейчас, когда мы говорим о смарт-технологиях, чаще всего в пример приводим энергосберегающие системы, которые помогают экономить бюджетные средства. Понятно, экономия бюджета - это хорошо, но она где-то там, далеко, и на мою жизнь влияет опосредованно. А через систему светофоров мы можем получить важную жизненную информацию для конкретного пользователя. Сергей Шашмурин: К сожалению, некоторые технологические возможности, которые мы заложили в светофоры, на сегодняшний момент ограничены ГОСТами. Государственные стандарты в дорожной инфраструктуре очень консервативны и зарегулированны. Мы технологически можем сделать светофор с гибкими интерфейсами, многосторонней анимацией, но на реальной улице его разместить пока невозможно - запрещено.
Для начала мы бы хотели добиться изменений в ГОСТах для вывода квадратных сигналов, поскольку квадрат имеет большую площадь чем круг, а значит, сигнал будет заметнее для всех участников движения. Подчеркиваю: предлагаемые нами изменения не предполагают каких-то рекламных форматов. Светофор как объект дорожного регулирования должен нести исключительно полезную информацию, но функционал этой информации может быть расширен в пользу человека. Тем не менее одно из ваших предложений - активная анимация - уже используется в светофорах и появилась на улицах некоторых городов… Сергей Шашмурин: Да, анимация - один из наших самых серьезных прорывов. Теперь светофоры для пешеходных переходов могут не только показывать силуэты человечков, но и оживлять фигурки. Фигурки могут ускорять шаг, если заканчивается сигнал на переход, смотреть на часы в нетерпении: когда же сменится красный сигнал. Параллельно эти светофоры показывают обратный отсчет времени.
Мне кажется, такое мультяшное оживление по-доброму настраивает пешеходов. Сигнализирует о том, что город к ним расположен дружелюбно. Это очень важно для формирования эмоционального комфорта оптимистичной городской среды. Например, для Екатеринбурга разработана анимация с фирменным человечком. И таким образом мы можем персонализировать светофор под город, в каждом - свой человечек. Но мы внедрили не только анимацию, но и возможность брендирования конструкции, если уж говорить о внешнем облике, сделав светофор не безликим утилитарным изделием, а подчинив его правилам дизайн-кода города.
Об этом информирует пресс-служба комитета по транспорту.
Новый светофор установят на Джамбула около остановки
Сначала они проводят моделирование и смотрят, как повлияет установка светофора на безопасность движения и время в пути для пассажиров городского транспорта, пешеходов и автомобилистов. Эксперты учитывают все факторы и решают, появится ли новый светофор. Приоритетные точки для размещения — участки, на которых чаще, чем на других, случаются аварии с пострадавшими или погибшими. Например, на улице Краснопрудной, в районе дома 7—9 с 2020 года произошло четыре ДТП, три из них — наезд на пешеходов. В результате один человек погиб. Здесь появился новый светофор, так же, как и на пересечении улиц Маргелова и Полины Осипенко в Северном административном округе. За три года на аварийном перекрестке произошло четыре ДТП. Например, на западе столицы есть сложное пересечение улиц 26 Бакинских Комиссаров и Доктора Гааза. Здесь были наезды на пешеходов — за два года пострадали пять человек, а движение транспорта часто было затруднено.
Летом на перекрестке установили светофор, чтобы избавиться от очага аварийности.
Будем и дальше контролировать ситуацию, при необходимости вносить изменения. Среди череповчан можно услышать мнение, что светофор здесь бесполезен, но власти объясняют, что нужен он для безопасности: за 5 последних лет на этом перекрестке пострадали 11 пешеходов. К тому же неподалеку расположены три школы, их ученикам приходилось переходить проезжую часть не по разу за день. Поэтому сами местные жители, знакомые с опасным перекрестком, и попросили установить электронного регулировщика. Раньше было ребенка одного в школу не отпустить из-за этого перекрестка. Постоянно на нем что-то происходило.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Эксперты оценили новый сигнал светофора для пешеходов Это дополнительное предупреждение о том, что к переходу может выехать автомобиль. Это дополнительное предупреждение о том, что к переходу может выехать автомобиль.
Важно, чтобы сами пешеходы обращали на них внимание и больше думали о своей безопасности. Даст ли результат введение дополнительного сигнала, покажет эксперимент, для этого его и проводят, сказал «Звезде» автоэксперт Игорь Моржаретто. Из-за их невнимательности, пренебрежения правилами дорожного движения. Они никаких экзаменов не сдавали, и многие даже не знают, что существуют ПДД», - сказал Моржаретто.
На проспекте Космонавтов установили два новых светофора
В Новосибирске установят инновационные светофоры на 2-х опасных перекрёстках. Разработчики картографического сервиса 2ГИС выпустили обновление, добавив в мобильное приложение сверхдетальные дороги с актуальной шириной, разметкой, светофорами и. Новые светофоры ставят там, где часто происходят дорожно-транспортные происшествия или затрудняется движение автобусов. В Новосибирске установят инновационные светофоры на 2-х опасных перекрёстках.
В Москве начали тестировать новый светофор со встроенной контурной подсветкой
Если светофор зарекомендует себя, то новинка появится на других улицах, — отметил заммэра. Новая разновидность светофора получила наименование «Сириус». К ее отличительным особенностям относится встроенная контурная подсветка, повторяющая цвета сигнала на основном табло, передает официальный сайт мэра Москвы.
Согласно их компьютерной модели, такой светофор ускорит проезд через перекрестки и повысит безопасность как автомобилей, так и пешеходов, пишет New Atlas. С 1920-х годов по всему миру заведено: красный — остановка, зеленый — движение и желтый — подготовка к остановке или движению.
За последнее столетие технология постоянно совершенствовалась. Электрическое освещение заменило семафоры. Компьютеры позволили связать несколько источников света, а датчики — анализировать транспортный поток и корректировать время для достижения максимального потока. Были разработаны системы, управляющие освещением целых городов, и цифровые модели транспортных потоков.
Новый виток случился с появлением автономных транспортных средств. Беспилотные авто могут не только управлять сами собой, но и взаимодействовать друг с другом, а также с центральной компьютерной системой дорожного движения.
Если ситуация на дороге резко изменилась, светофор меняет регулирующие сигналы на предостерегающие. Компактный и многофункциональный светофор в будущем избавит от необходимости устанавливать как вертикальные модели, так и большую часть знаков. Кроме того Для нового формата нарисованы дружелюбные анимации с пешеходами и велосипедистами. В козырек светофора встроена камера, позволяющая анализировать ситуацию на дороге и контролировать движение автомобилей. При необходимости на заднюю часть светофора устанавливаются 5G-модуль, вайфай-адаптер и датчики, измеряющие температуру, качество воздуха, уровень влажности и шума.
Это позволяет делать город «умным» эстетично и компактно — без кучи разных девайсов на отдельных столбах. Новые светофоры гармонично вписываются в городскую среду.
Такой необычный светофор не требует установки таймера или нажатия на кнопку для пешеходов. Теперь люди могут переходить, никуда не опаздывая, а автомобили вынуждены ждать. Москва-Сити продолжают делать более доступным местом для пешеходов. Помимо «умного» светофора на ул. Тестовская, на пешеходной зоне возле входа на станцию «Деловой центр» сделали арт-разметку.