Приветственное слово ректора МГПУ.
Новости по теме: МГПУ
Это позволяет преподавателям лучше понять, как эффективно строить коммуникацию со студентами на парах. Пока система работает в тестовом режиме. Для разработки системы "Умные аудитории" специалисты использовали две модели на основе нейросетей. Первая определяет эмоции слушателей злость, радость, грусть, удивление, нейтральное состояние , вторая оценивает их вовлеченность. Психологи вуза описали внешние признаки, по которым можно оценить степень внимания человека, и обучили искусственный интеллект их выявлять.
Мероприятие проводится совместно с аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Участниками совещания стали руководители региональных органов, реализующих государственную молодежную политику, председатели региональных советов директоров учреждений профессионального образования, руководители региональных комиссий советов проректоров вузов по воспитательной работе. В рамках совещания рассмотрены вопросы формирования у молодежи активной гражданской позиции, профилактики экстремизма в молодежной среде, формирования компетенций в сфере предупреждения деструктивной идеологии, а также организован обмен лучшими региональными практиками по данному направлению работы. Марина Владимировна отметила важность совместной работы всех участников процесса для успешной реализации государственной молодежной политики и создания благоприятной среды для развития и самореализации молодежи.
Если в будущем нашим выпускникам все равно не избежать использования этого инструмента, лучше научиться грамотно его использовать уже, обучаясь в вузе». Тем временем правительство решило провести эксперимент по отбору сотрудников на госслужбу с помощью искусственного интеллекта. Согласно проекту постановления, проект стартует уже 1 сентября. В мире же из-за роста популярности ChatGPT и других видов генеративного ИИ бьют тревогу: новые технологии уже в краткосрочной перспективе могут привести к тому, что будет сокращено больше рабочих мест, чем создано новых.
Главными направлениями сотрудничества станут: полноценное внедрение low-code-платформы Violet, созданной компанией Proscom, в работу ресурсного центра и отказ от хранения данных в таблицах Excel ; привлечение сотрудников Proscom для организации образовательного процесса и мастер-классов цифровой и технической направленности; информационная поддержка продуктов партнерства. В университете разрабатывают и апробируют модель использования базы данных Violet с учетом контингента слушателей образовательных программ и их статусов: «отчислен», «зачислен», «пройдены» ли пороги и контрольные рубежи. Основной вектор развития — модернизация системы учета слушателей в организованную базу данных. МГПУ будет привлекать специалистов Proscom для участия в образовательных мероприятиях и обращаться за экспертной поддержкой в вопросах работы с цифровыми сервисами и ресурсами.
Новости по теме: МГПУ
По направлению дополнительного образования реализуются сотни программ. Добро пожаловать!
Ректор вуза Игорь Роморенко констатировал, что искусственный интеллект — одна из передовых технологий, активно распространяющихся в современном обществе. Им пользуются уже и студенты, и преподаватели. Для недопущения плагиата, нужно создавать тексты честно, аргументировано излагать выводы, а для этого необходимы общие правила использования ИИ: «Запретить пользоваться — самый простой способ, но вряд ли действенный.
Если в будущем нашим выпускникам все равно не избежать использования этого инструмента, лучше научиться грамотно его использовать уже, обучаясь в вузе».
Необходима предварительная регистрация. В первые дни своей работы он рассказал студентам и сотрудникам о рабочих планах. Вы узнаете, что такое вирус креативности, какие умения и навыки станут самыми важными и нужными, какой будет детская одаренность в 21 веке и многое другое. При таком подходе невозможно научить современного ребенка навыкам и умениям, которые будут востребованы через 30-50 лет. Светлана Литвинова и Юлия Челышева работают над созданием future-ориентированной методики для дошкольного образования, которая поможет педагогам занять проактивную позицию.
По направлению дополнительного образования реализуются сотни программ. Добро пожаловать!
МГПУ устроил серию вебинаров для учителей
Календарь событий. Новости. МГПУ с 15 ноября будет пускать студентов на очные занятия только при предъявлении QR-кодов. Видео о Новости МГПУ, рассказанные студентами, 1 СЕНТЯБРЯ В МГПУ 2023, Встреча Министра просвещения РФ Сергея Кравцова со студентами МГПУ, Дебаты кандидатов на пост.
МГПУ Московский городской педагогический университет
Учащиеся окунулись в эпоху Смутного времени и на примере выдающихся личностей Минина и Пожарского осознали важность любви к Родине, готовности встать на ее защиту. Школьникам были предложены оригинальные интерактивные задания, что позволило создать атмосферу сотрудничества, их заинтересовал новый формат общения со студентами-историками, которые показали слаженную работу в команде. Евсевьевцы с большим энтузиазмом включились в работу и готовы дальше развивать столь перспективный и востребованный проект.
Подписание соглашения состоялось 27 ноября 2023 г. Главными направлениями сотрудничества станут: полноценное внедрение low-code-платформы Violet, созданной компанией Proscom, в работу ресурсного центра и отказ от хранения данных в таблицах Excel ; привлечение сотрудников Proscom для организации образовательного процесса и мастер-классов цифровой и технической направленности; информационная поддержка продуктов партнерства.
В университете разрабатывают и апробируют модель использования базы данных Violet с учетом контингента слушателей образовательных программ и их статусов: «отчислен», «зачислен», «пройдены» ли пороги и контрольные рубежи. Основной вектор развития — модернизация системы учета слушателей в организованную базу данных.
МГПУ будет привлекать специалистов Proscom для участия в образовательных мероприятиях и обращаться за экспертной поддержкой в вопросах работы с цифровыми сервисами и ресурсами. В дальнейшем, по словам руководства МГПУ, вуз планирует полноценно перейти на облачную БД в масштабах всего учебного заведения, включая каждый образовательный центр. Импортонезависимость Игорь Реморенко , ректор Московского городского педагогического университета, сказал: «Сегодня уже невозможно не замечать и не использовать в работе цифровые решения и инструменты, которые помогают автоматизировать рутинные процессы. В сфере высшего образования процесс цифровизации необходим, в первую очередь, для того, чтобы упростить многие организационные задачи и повлиять на качество самого образовательного процесса.
Люди, которые руководили колледжем, скажем, пришли руководить и вузом, и здесь, конечно, свои проблемы возникают.
В то же время есть достойные люди, которые пришли в МГПУ с этими вузами, они занимают достойное место в университете, руководят центрами, успешно работают. МГПИ, например, в свое время начал успешный проект — создание своей школы. Институт воспользовался тем, что ему было передано здание школы взамен одного из корпусов, в нем была образована школа. Бурно она начала развиваться уже после присоединения МГПИ к университету, в следующем году в нашей школе будут обучать не менее трехсот учащихся. Ученый совет МГПУ недавно рассматривал вопрос о развитии этой школы, мы договорились, что будем развивать эту школу как лабораторию, как площадку для апробации нового педагогического опыта, тех новых явлений, которые рождает сама педагогическая жизнь. Там очень хороший директор, доктор психологических наук Сергей Степанов, до того он возглавлял Павловскую гимназию, у него большой опыт, и он достойно будет далее развивать университетскую школу. Что касается МГАДА, та часть коллектива, которая представляла юридическое образование, вольется в юридический институт МГПУ, а часть менеджмента вольется в институт менеджмента, там же в рамках института будет колледж.
Я думаю, что появляется уникальная возможность соединения в двух институтах опыта университета и академии, этот процесс пройдет успешно. А не проще было бы объединить усилия, слившись в единое целое? За прошедшие годы мы решили такие проблемы, что в Министерстве образования и в Департаменте образования было принято решение: поручить МПГУ подготовку в основном общегуманитарного бакалавриата, а МГПУ развивать подготовку на уровне магистратуры. Это связано, конечно, с уровнем научно-педагогического коллектива, который может решить эти задачи. Не проще ли было объединить усилия? Нет, я думаю, что нам надо в хорошем смысле конкурировать в подготовке кадров. Мы достигаем решения очень серьезной задачи — обеспечения академической мобильности студентов, ведь бакалавр из МПГУ должен по идее прийти к нам для продолжения обучения.
Наличие двух научных центров, один из которых ведет бакалавриат, а другой магистратуру, важно и для сравнения качества образования по многим показателям, так что в итоге такой подход кажется мне очень разумным. Не нанесет ли это косметическое изменение ущерба традициям отечественного педобразования? Насколько мне известно, были выделены новые направления подготовки, но вузы лишились многих кадров, которые работали на педагогических направлениях подготовки. Трудно сказать, я не обладаю всей полнотой информации по этим вузам, но в целом в России когда-то было более ста педагогических вузов в СССР их было более двухсот , а осталось около сорока. Многие либо перешли в педагогические факультеты классических вузов, либо преобразованы в Самаре, например, педагогический университет, который я возглавлял, будучи еще совсем молодым, преобразовали в Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию. Происходило это по разным причинам, где-то под давлением местных властей, якобы нужна экономия средств. В сентябре 2011 года мы проводили Форум педагогических вузов России, где присутствовали не только ректоры педвузов, но и десятка полтора ректоров классических вузов.
На мой взгляд, странно, что у нас началась эта полемика — педагогический вуз или классический, ведь любой классический университет может подготовить хорошего педагога, а в хорошем педвузе можно подготовить ученого или высококлассного специалиста. Выступая на форуме, я привел цифры: порядка восьмидесяти процентов победителей конкурса «Учитель года России» — выпускники педагогических вузов. Надеяться на то, что, скажем, выпускники МГУ бросятся и закроют собой все педагогические вакансии, мне кажется, глупо. В конечном итоге «смена вывески» ничего не дает, кроме, наверное, удовлетворения амбиций руководства вуза. Надо признать, что педагогическое образование переживает определенный кризис, нам надо сделать все, чтобы власти поняли — педагогические вузы необходимы, никакие реформы, никакие стандарты, никакие формулы, придуманные в министерстве, не принесут того успеха, который приносит хороший учитель — каждый день, своим появлением в классе и работой с детьми. Учитель — выпускник педагогического университета, от него все и зависит: что он несет детям, какой багаж, как его подготовили, чему он может учить. Все проявляется в нем, в учителе, а остальное от лукавого.
Не случайно мы задумались о том, что нам надо создавать новые формы деятельности университета. Мы три года ведем проект по созданию базового регионального центра педагогического образования. Этот проект финансируют, он вошел в план Департамента образования. Мы определили критерии, каким он должен быть, этот региональный центр, — это структура с юридическим лицом, возможность университета в своих полномочиях осуществлять, распространять в педагогическом образовании новые учебно-методические наработки и новые технологии обучения. К такой роли наш университет готов, сейчас мы завершаем третий этап, мы будем готовы внести в Правительство Москвы предложение о придании нашему университету статуса регионального базового центра педагогического образования.
Новости по теме: МГПУ
Доцент МГПУ Олег Зверев поговорил с редакцией издания «Машины и Механизмы» о жизни в мегаполисах и безопасности городских пространств. Новости и статьи источника Московский. Студентам МГПУ разрешили использовать ИИ при подготовке ВКР. Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ. Виктор РЯБОВ, нынешний президент МГПУ, доктор исторических наук, член-корреспондент Российской академии образования, почетный доктор. Последние новости на сегодня.
Проекты и новости МГПУ
В рамках программ дополнительного профессионального образования планируется открытие "Мастерской управления групповой работой" от Московской школы практической психологии. Обучение в "Мастерской" позволит педагогам усилить продуктивность в сфере образования.
Теперь студентам будет разрешено пользоваться чат-ботами и прочими инструментами ИИ для получения данных и текстов при работе над ВКР. При этом заимствованную информацию понадобится самостоятельно анализировать и перерабатывать. Ректор вуза Игорь Роморенко констатировал, что искусственный интеллект — одна из передовых технологий, активно распространяющихся в современном обществе. Им пользуются уже и студенты, и преподаватели.
Прежде всего, мы стремимся привлечь молодых учёных для публикации научных исследований по различной проблематике.
Не менее важны для нас исследования, идеи, проекты, результаты которых могут быть полезны для нашего города и его жителей в различных сферах жизнедеятельности. Мы надеемся, что электронная площадка журнала поможет вам заявить о своих научных изысканиях и предъявить личные разработки — социально-ориентированные проекты в сфере городского и местного управления, образования, здравоохранения, экологии и благоустройства, организации досуга горожан и других. Предлагаемый формат позволит размещать не только текстовые материалы, но и приложения в виде мультимедийных проектов и видеофрагментов.
На конференции эксперты Корпоративного университета презентовали наработки в области приемов, технологий и практик непрерывного образования взрослых, таких как: дистанционные технологии профессиональной переподготовки в системе дополнительного образования детей; технологии гибкого обучения взрослых в гибридном формате. Также специалисты Кафедры психологии и педагогики рассказали об эффективных формах неформального непрерывного образования взрослых: наставничество и менторинг; ассоциации, клубы и объединения педагогов; профессиональные сетевые сообщества; стажировка, в том числе, виртуальная; образовательные базы знаний электронного обучения; цифровая сетевая лаборатория педагогов дополнительного образования; дидактический цифровой контент образования педагогов и другие. Подробнее ознакомиться с докладами авторов можно в прикрепленных файлах.
МГПУ устроил серию вебинаров для учителей
Московский городской педагогический университет (МГПУ) легализовал для студентов использование технологий искусственного интеллекта. Команда университета приняла участие в Марафоне цифровых кафедр в МГПУ. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов посетил Московский городской педагогический университет (МГПУ), где встретился со студентами. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ
Необходима предварительная регистрация. В первые дни своей работы он рассказал студентам и сотрудникам о рабочих планах. Вы узнаете, что такое вирус креативности, какие умения и навыки станут самыми важными и нужными, какой будет детская одаренность в 21 веке и многое другое. При таком подходе невозможно научить современного ребенка навыкам и умениям, которые будут востребованы через 30-50 лет. Светлана Литвинова и Юлия Челышева работают над созданием future-ориентированной методики для дошкольного образования, которая поможет педагогам занять проактивную позицию.
Обсудить на форуме 21:22 19. По словам ректора вуза Игоря Реморенко, они проводятся для осмысления тотального опыта онлайн-обучения, обмена педагогическими находками и обсуждения их возможностей дальнейшего применения. Потому что, конечно, и дидактика, и методы, и технологии обучения тоже меняются», — рассказал Реморенко на селекторном совещании Департамента образования и науки Москвы.
Мероприятие проводится совместно с аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Участниками совещания стали руководители региональных органов, реализующих государственную молодежную политику, председатели региональных советов директоров учреждений профессионального образования, руководители региональных комиссий советов проректоров вузов по воспитательной работе. В рамках совещания рассмотрены вопросы формирования у молодежи активной гражданской позиции, профилактики экстремизма в молодежной среде, формирования компетенций в сфере предупреждения деструктивной идеологии, а также организован обмен лучшими региональными практиками по данному направлению работы. Марина Владимировна отметила важность совместной работы всех участников процесса для успешной реализации государственной молодежной политики и создания благоприятной среды для развития и самореализации молодежи.
Сегодня Университет объединяет более 40 площадок в различных частях города. В его структуру входят 12 институтов, 8 колледжей, университетская школа и даже детский сад. В МГПУ обучается около 20 000 студентов по десяткам направлений подготовки.