актуальные цены на Апрель 2024. Только если вы предпочитаете экстрим Наша Нива отправилась на север Байкала по Жигаловскому зимнику — туда, где можно сполна проверить выносливость внедорожника.
Niva Travel
niva travel | Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
“Таких уже не делают”. Теплая ламповая “новая старая” Lada Niva Travel — нужна ли она в наше время? | Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. |
Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия | Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? |
Сравнение Lada Niva Travel и Chery Tiggo 4 Pro | Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Lada Niva Travel: характеристики внедорожника
Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей. Что понравилось Многим Niva Travel кажется дисгармоничной в плане дизайна, но лично мне рестайлинговая версия нравится больше, чем та, которую нарисовали десять лет назад и выпускали всё это время без изменений. Но кому-то что-то доказывать в этом случае — бессмысленно: либо нравится, либо нет. Но покажите того, кто осмелится поспорить, что фонари — классные, и таких нет ни у одной модели Lada. Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем. Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка.
Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен.
Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал. Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется. Мне при росте 178 см тоже ок. Товарищ ростом 190 почти упирается головой в потолок. Вот как-то так.
Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля. В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика , а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений. Фото новой Лада Нива Тревел 2024 года Видео тест-драйв автомобиля.
Салон Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел 2024 года с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы. По грузопассажирским возможностям Lada Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается. Багажник «старой-новой Нивы-2» способен вместить от 320 до 650 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана. Фото нового Лада Нива Тревел 2024.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Тест-драйв LADA Niva Travel | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
Lada Niva Travel комплектации и цены | Lada Niva Travel 2023 фото. Габаритные размеры машины увеличились и составляют: длина — 4099 мм (+43 мм), ширина — 1804 мм (+4 мм) и высота — 1652 мм. |
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | Технические характеристики, расход топлива , Габариты | На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. |
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Габаритные размеры Лада Веста. Линейка двигателей Lada Niva Travel совсем не линейка — под капотом здесь безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок.
Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4x4 Urban 1.7 5door
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене | Дизайнер классической «Нивы» раскритиковал внешность Niva Travel. |
Lada Niva Travel 2024 технические характеристики новой Нива Тревел | Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel | мужчины, интересующиеся охотой, рыбалкой, туризмом и путешествиями. |
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? | Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. |
Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4x4 Urban 1.7 5door | Ford EcoSport. LADA Niva Travel. от 1 198 900 ₽. |
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
Под капотом новой Лада Нива Тревел 2024 расположен древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном. Какой тип кузова, Lada Niva Travel? SUV, 5 дверей, 5 мест. Какой тип кузова, Lada Niva Travel? SUV, 5 дверей, 5 мест. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
RU Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях. Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров. Салон авто с мультимедиа. RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей.
На Lada Niva Travel действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме. Покупая новый автомобиль в нашем автосалоне, для Вас доступны все специальные программы Lada, не упустите свою выгоду, отправьте заявку прямо сейчас ,и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в течение 15 минут.
Габаритные размеры Lada Niva Travel Дорожный просвет Нивы составляет 220 мм, что делает ее хорошо подходящей для езды по бездорожью. Chery Tiggo 4 Pro, с другой стороны, оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Он доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Габаритные размеры Chery Tiggo 4 Pro В стандартной комплектации Tiggo 4 оснащается передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции. Дорожный просвет Tiggo 4 составляет 190 мм, что немного ниже, чем у Нивы. В целом, Niva Travel лучше подходит для езды по бездорожью благодаря системе постоянного полного привода и более высокому дорожному просвету. Однако Chery Tiggo 4 обладает большей мощностью и более плавным ходом.
Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву». Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс.
Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?
Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. Описание технических характеристик обновленной Нива Травел Лада: массы, расхода топлива, габаритов и размеров колес. Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье.
Niva Travel
При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно.
На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля. Звоните, если возникли вопросы. Вы можете рассчитывать на исчерпывающую профессиональную консультацию. Также приглашаем всех желающих на тест-драйв, который поможет на личном опыте убедиться в преимуществах новой модификации.
Так как изначальная внешность ВАЗ-2123 опиралась на модный в 90-е годы биодизайн, облику Нива Тревел попытались добавить большей угловатости и брутальности. Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет. Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга. Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров. С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см.
Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг. В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л. Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода. Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно.