Новости нифонтова анастасия

Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original.

Газета «Суть времени»

  • Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап - Российская газета
  • Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок | Большой спорт
  • ЗВУКИ МУЗЫКИ
  • Онлайн-курсы
  • Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF
  • Рекомендуемые материалы

Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»

К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку. Меня чуть не раздавил большой гоночный грузовик. Завалилась за гребнем дюны в довольно узком месте, даже не успела еще подбежать к мотоциклу, как увидела выскакивающий из-за песков тягач. И когда он взмыл вверх, я поняла, что сейчас эта девятитонная махина меня просто накроет, и от меня вряд ли что-то останется.

Похожий случай во время «Дакара» произошел с российским экипажем «КАМАЗа»: несколько человек вышли на трассу, один из них споткнулся в вязком песке и попал под колеса машины Андрея Каргинова. Несмотря на явное нарушение со стороны зрителей, покинувших разрешенную зону, судьи дисквалифицировали россиянина — за то, что тот не остановился и не помог пострадавшему. Я не знаю, каким чудесным образом водитель меня заметил и смог остановить грузовик — в результате лишь слегка был задет мой мотоцикл.

Штурман помог мне подняться, я отъехала в сторону и около десяти минут пыталась хоть как-то прийти в себя. Меня трясло, я понимала, что все было на грани. Пейзажи фантастические!

Не передать словами. Каждый понимает, насколько сам по себе ралли-рейд сложен с физической и моральной точек зрения, а уж тем более зачет без техподдержки. Поэтому все относятся к тебе с уважением и по возможности помогают: например, в ремонтной зоне, когда нужно поставить мотоцикл на высокую подставку, что сделать без посторонней помощи я, конечно, не могу.

И чаще всего соперники смотрели на меня и, кажется, не понимали, как я со всем этим справляюсь. Может ли твой успех стать ориентиром и толчком к популяризации этого вида спорта среди женщин? В этом году их было всего семнадцать — и это рекорд.

Единственная девушка в России, вошедшая в тройку сильнейших в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. А карьеру автогонщицы Анастасия начала именно с участия в бахе «Россия — Северный лес». В отличие от гонок по песку, где сложная навигация, на «Северном лесе» такой сложной навигации нет, но есть очень узкие дорожки, большие сугробы. Где-то шипы достают до земли, а где-то — нет. Ехать надо точно, технично и быстро. Одна небольшая ошибка — и ты сразу в сугробе.

Многие даже сравнивают баху с классическим ралли. Мне нравится, что тут именно пилот может показать свой максимум, он должен очень хорошо чувствовать автомобиль и с ним справляться», — говорит Анастасия Нифотнова. Новые рекорды Анастасия ставит за рулем Can-Am Maverick, полностью переделанным под гоночный багги категории Т3. У автомобиля даже есть имя Крош и сейчас он вместе с командой готовится к открытию нового гоночного сезона. Сейчас, в первую очередь, готовим его к непростым погодным условиям: частично закрываются отверстия, воздухозаборники, чтобы машина лучше прогревалась, потому что, когда сильный минус, это очень мешает, машина очень быстро охлаждается на прямых перегонах и это плохо. Проверяем, чтобы печка работала, дула и в ноги, и на стекло, обязательно должны очень четко работать щетки.

И, конечно, подготовка шипованной резины — это отдельное искусство.

Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой.

В том же году родила дочь, поэтому в этот период не принимала участие в мотогонках. Читайте также: Даже смотреть страшно. Чем привлекает гонка Isle of Man TT, которая забрала более 250 жизней? В конце 2005 года друзья уговорили Анастасию вернуться в мотоспорт и принять участие в заезде по мотокроссу. Без тренировки, после большого перерыва и на чужом мотоцикле девушке удалось приехать в тройке лидеров в женском зачете. Этот успех, дал начало новому витку в ее карьере. На первом этапе женского чемпионата России в 2006 году Нифонтова вошла в топ 3 и по итогам напряженного гоночного сезона стала второй. В этом же году участвовала в одном этапе женского чемпионата мира по мотокроссу и в женском Чемпионате Европы, где заняла пятнадцатое место. В 2007 году помимо мотокросса принимала участие в гонках Эндуро и в командном зачете масштабной двухдневной гонки «эндуро — шоу» в Сорочанах стала второй. В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. Первый раз в истории отечественного мотоспорта девушка участвует в этом виде мотоциклетных гонок наравне с мужчинами. За время очень напряженного сезона и восьми этапов кубка регулярно взбирается на подиум и в итоге становится обладательницей бронзовой медали Кубка России. Шесть раз из восьми квалифицируется на первом месте и стартует в гонке с поул позиции. В следующем году спортсменка начала активно заниматься популяризацией мотоспорта и заключила контракт с телеканалом «Драйв» на производство цикла телепередач про мотоспорт, где выступала продюсером и телеведущей. В августе этого же года первый раз принимала участие в Астраханском ралли рейде «Хазарские степи», где заняла пятое место в общем зачете. В 2010 году в составе команды Артмото Нифонтова заняла третье место на ралли рейде «Хазарские степи» в Астрахани, будучи единственной девушкой из тридцати двух участников мотоциклетного зачета. В середине сезона первый раз в жизни пробует свои силы в шоссейно кольцевом спорте и становится победительницей этапа кубка России в классах STK600 и STK Woman, который проводился на трассе в Чешском городе Мост. На тренировке перед заключительным этапом шоссейно кольцевого чемпионата неудачно упала в одном из поворотов и полученная травма выбивает ее из дальнейшей борьбы за подиум. После рождения второго ребенка, осенью 2012 году Анастасия возобновляет тренировки под руководством тренеров из федеральной системы подготовки спортсменов ЦиклON. Основная задача тренировок сводиться к восстановлению спортивной формы и поднятию уровня выносливости в преддверии гоночного сезона 2013. По традиции первым стартом сезона стал этап чемпионата России по ралли рейдам в Астрахани «Золото Кагана». По итогам сложнейшей четырехдневной гонки общей протяженностью около семисот километров спортсменка заняла пятое место. На следующем этапе ей удалось улучшить свой результат и подняться на четвертое место. Еще через месяц на этапе в Ульяновской области стала третьей, отстав от второго лишь на шесть секунд за три дня гонки. На финальном этапе уже поднялась на вторую ступень пьедестала, что позволило по сумме очков по итогам соревнования стать первой в истории девушкой вице-чемпионкой России в мужском зачете и получить звание мастера спорта. В 2014 году Анастасия Нифонтова пробует свои силы на этапах Чемпионата Мира по кросс-кантри ралли. Впервые российская мотогонщица участвует в соревнованиях такого уровня и уже с первого раза добивается высоких результатов. По итогам сезона стала серебряным призером женского кубка мира с отставанием от чемпионки всего в одно очко. В общей классификации мужского чемпионата мира заняла двадцать шестую позицию из ста тридцати участников. Спортсменка стала первой девушкой в истории отечественного мотоспорта, которой удалось войти в тройку призеров на соревнованиях самого высокого уровня. После такого успеха россиянку пригласил в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing и 28 декабря 2014 года Анастасия отправилась на ралли-марафон «Africa Eco Race». Эта гонка проходит по маршруту классического африканского «Дакара» из Франции, через Испанию, Марокко, Мавританию и Сенегал с финишем у легендарного Розового озера в городе Дакар. После двухнедельной борьбы, преодолев 6834 км Нифонтова очередной раз вписывает свое имя в историю, став первой россиянкой участницей ралли-марафона. Победила в женском зачете и показала шестой результат в классе 450сс среди мужчин. В течение сезона Анастасия Нифонтова приняла участие в четырех этапах Чемпионата Мира по кросс-кантри ралли и по сумме очков смогла завоевать титул Чемпионки мира в женском зачете и войти в топ 15 общего зачета чемпионата мира FIM заняв итоговое тринадцатое место. Первой гонкой сезона 2021 года уже во второй раз стал ралли марафон «Африка Эко Рейс», где вплоть до девятого этапа Нифонтова боролась за место в тройке лидеров общего мото зачета, но досадная поломка мотоцикла не дала ей сенсационно финишировать на подиуме. Более того, на заключительном спецучастке спортсменка упала и получила компрессионный перелом позвоночника.

Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой

Илья Соболев Ралли-марафон "Шелковый путь" миновал свой экватор. Во вторник, 11 июля, участники проехали пятый этап, маршрут которого пролегал из Оренбурга в Самару. Дистанция этого отрезка составила чуть больше половины тысячи км со спецучастком протяженностью 226,41 км. Настоящая драма приключилась в классе мотовездеходов.

Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд.

Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке. Сначала никто не мог понять, что.

Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить.

Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать. И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить. И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста.

Но мечтала, конечно, о мотоцикле. И на полях в тетрадке где-то рисовала даже. Когда обычно ученики что-то рисуют.

Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле. Родители думали, что это со временем пройдет.

Дмитрий Кириллов: Переболеет. Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда. Я все никак не унималась.

Дмитрий Кириллов: Не тут-то было. Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием.

Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования». И я, естественно, согласилась. Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл.

Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду». Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция.

Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать». И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию.

И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места. Поначалу мне просто нравился процесс. Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам.

Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось. Я приезжала с такой улыбкой до ушей.

Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон. И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит. И тогда уже это все началось развиваться более стремительно.

Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак.

Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители. Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки.

Я училась всегда в экономном режиме. То есть четверочки есть — и хорошо. Тройки — уже не очень.

Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне. Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла.

Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно. Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего.

Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных. Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер». Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены.

Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа. Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13».

А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день. Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов.

Приехала уставшая просто вообще вусмерть. По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы.

Так я последняя была бы. Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось.

И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься. Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные. И они у вас самые любимые.

Вот это странно. Анастасия Нифонтова: Просто ралли-рейды сложны тем, что это марафонские гонки. Они сложны именно тем, что организм должен быть подготовлен физически и психологически.

Вообще, конечно, эти гонки… Когда мне говорят «это же не женский вид», думая, что они меня сейчас подденут и я начну говорить, что «нет». А я все соглашаюсь: действительно, это не женское занятие, особенно на мотоцикле. Я люблю как раз, когда нужно преодолевать, когда бороться нужно в первую очередь с собой больше даже, чем с соперниками — с трассой, с какими-то препятствиями на пути: то дождь, то снег, то ветер, то жара.

Все, что угодно, может быть. Опять же, ралли-рейды, помимо спорта, это еще и путешествия. Ты бываешь в таких местах, в которые обычный турист никогда не заедет.

Середина пустыни Атакама, самой засушливой пустыни мира. Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут.

Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках. И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы. Они живут сегодняшним днем.

Проснулся человек. Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки.

Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются. Дмитрий Кириллов: Конечно.

Соперничество такое. Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные.

Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится. И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот.

Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит? Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг. Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг.

Дмитрий Кириллов: И вот эти 180 кг вам иногда приходится поднимать, да? Анастасия Нифонтова: Не так, как штангу. Но где-то приходится его толкать, тягать, поднимать.

Дмитрий Кириллов: Можно и спину сорвать. Анастасия Нифонтова: Можно сорвать спину, поэтому приходится очень много тренироваться в зале, чтобы спина была в боевой готовности. Дмитрий Кириллов: То есть часть вашей работы — это прежде всего тренировки, подготовка к таким тяжелым испытаниям, да?

Анастасия Нифонтова: Конечно. Очень много времени уходит на тренировки. Но у меня уже последнее особенно время, к сожалению, больше времени даже как раз таки не тренировочный процесс, а поиск спонсоров, поиск бюджетов.

Потому что это все очень недешево. И это, конечно, отнимает колоссальное количество времени. Хочется с утра выйти, пойти в зал, потренироваться, заняться конкретно тем, что нужно.

Дмитрий Кириллов: Роль профессиональных тренировок для гонщика трудно переоценить. Ведь спортсмен должен быть готов к любой нештатной ситуации. Их во время соревнований хватает.

Случаются на трассе и чрезвычайные происшествия. Так, в 2016 году Анастасия Нифонтова, уже титулованная спортсменка, после 2 недель напряженной борьбы в гонке «Africa Eco Race» проглядела сложный поворот. Потеря контроля всего на миг — и в результате тяжелая авария.

Анастасия сломала позвоночник. Анастасия Нифонтова: Это была боль в спине. Было ощущение, как будто мне в легкие кто-то вылил кипятка.

То есть какое-то тепло такое разлилось по организму. Если честно, я в тот момент больше испугалась, что какое-то внутреннее повреждение и что, может быть, там какое-то кровотечение, и что надо срочно к врачам. А до финиша оставалось где-то километров 20.

Не так много. Рукой подать, что называется. Я помню, что самое тяжелое было — поднять мотоцикл.

Потому что ты поднимаешь мышцами спины все-таки. И это было очень непросто. Но я смогла доехать до финиша.

Меня там с мотоцикла уже аккуратно сняли врачи, посмотрели, все пощупали. Но поскольку я не помнила точно, как я падала… Я единственное запомнила, что мне еще мотоцикл как-то сверху по спине прилетел. Они мне щупают ребра — ребра вроде целы.

Говорят: «Слушай, наверное, какая-то внутренняя травма. Мы тебя снимаем с гонки, потому что неизвестно, что у тебя там внутри».

И уж поверьте, если бы заметили, то точно не уехали бы с места не убедившись, что всё в порядке. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Это довольно небезопасный манёвр. У грузовика справа всегда слепая зона, тем более в условиях плохой видимости и скользкой трассы, когда большой спортивный грузовик в силу особенностей рельефа может бросать из стороны в сторону, и это трудно контролируется пилотом.

Так как я уже была на «Дакаре», и мне даже удалось в нем финишировать с первого раза в 2017 году Нифонтова стала вице-чемпионка в женском зачете ралли марафона. Я, естественно, ответила, что это безумие и что участвовать в таком формате не буду. Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать. Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов. Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать. На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе? Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку. Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами. Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день. Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла. Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом.

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США).

Мотивационный спикер – Анастасия Нифонтова

  • Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
  • Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала» — РТ на русском
  • Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
  • Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
  • Анастасия Нифонтова – последние новости на сегодня –

Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае

Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA).

Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили

Анастасия Нифонтова — самая титулованная российская мотогонщица. Она первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без техподдержки. Единственная девушка в России, вошедшая в тройку сильнейших в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. А карьеру автогонщицы Анастасия начала именно с участия в бахе «Россия — Северный лес». В отличие от гонок по песку, где сложная навигация, на «Северном лесе» такой сложной навигации нет, но есть очень узкие дорожки, большие сугробы. Где-то шипы достают до земли, а где-то — нет. Ехать надо точно, технично и быстро.

Одна небольшая ошибка — и ты сразу в сугробе. Многие даже сравнивают баху с классическим ралли. Мне нравится, что тут именно пилот может показать свой максимум, он должен очень хорошо чувствовать автомобиль и с ним справляться», — говорит Анастасия Нифотнова. Новые рекорды Анастасия ставит за рулем Can-Am Maverick, полностью переделанным под гоночный багги категории Т3. У автомобиля даже есть имя Крош и сейчас он вместе с командой готовится к открытию нового гоночного сезона. Сейчас, в первую очередь, готовим его к непростым погодным условиям: частично закрываются отверстия, воздухозаборники, чтобы машина лучше прогревалась, потому что, когда сильный минус, это очень мешает, машина очень быстро охлаждается на прямых перегонах и это плохо.

При помощи этого фестиваля удалось рассказать миру о прекрасной Бурятии, о том, что это отличное место для туризма и, также, обратить внимание на вопросы экологии. Этот сюжет был переведён на несколько языков и показан по всему миру.

Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются. Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое. Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные. Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится.

И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот. Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит? Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг. Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг. Дмитрий Кириллов: И вот эти 180 кг вам иногда приходится поднимать, да? Анастасия Нифонтова: Не так, как штангу. Но где-то приходится его толкать, тягать, поднимать. Дмитрий Кириллов: Можно и спину сорвать. Анастасия Нифонтова: Можно сорвать спину, поэтому приходится очень много тренироваться в зале, чтобы спина была в боевой готовности.

Дмитрий Кириллов: То есть часть вашей работы — это прежде всего тренировки, подготовка к таким тяжелым испытаниям, да? Анастасия Нифонтова: Конечно. Очень много времени уходит на тренировки. Но у меня уже последнее особенно время, к сожалению, больше времени даже как раз таки не тренировочный процесс, а поиск спонсоров, поиск бюджетов. Потому что это все очень недешево. И это, конечно, отнимает колоссальное количество времени. Хочется с утра выйти, пойти в зал, потренироваться, заняться конкретно тем, что нужно. Дмитрий Кириллов: Роль профессиональных тренировок для гонщика трудно переоценить. Ведь спортсмен должен быть готов к любой нештатной ситуации. Их во время соревнований хватает.

Случаются на трассе и чрезвычайные происшествия. Так, в 2016 году Анастасия Нифонтова, уже титулованная спортсменка, после 2 недель напряженной борьбы в гонке «Africa Eco Race» проглядела сложный поворот. Потеря контроля всего на миг — и в результате тяжелая авария. Анастасия сломала позвоночник. Анастасия Нифонтова: Это была боль в спине. Было ощущение, как будто мне в легкие кто-то вылил кипятка. То есть какое-то тепло такое разлилось по организму. Если честно, я в тот момент больше испугалась, что какое-то внутреннее повреждение и что, может быть, там какое-то кровотечение, и что надо срочно к врачам. А до финиша оставалось где-то километров 20. Не так много.

Рукой подать, что называется. Я помню, что самое тяжелое было — поднять мотоцикл. Потому что ты поднимаешь мышцами спины все-таки. И это было очень непросто. Но я смогла доехать до финиша. Меня там с мотоцикла уже аккуратно сняли врачи, посмотрели, все пощупали. Но поскольку я не помнила точно, как я падала… Я единственное запомнила, что мне еще мотоцикл как-то сверху по спине прилетел. Они мне щупают ребра — ребра вроде целы. Говорят: «Слушай, наверное, какая-то внутренняя травма. Мы тебя снимаем с гонки, потому что неизвестно, что у тебя там внутри».

А я понимаю, что завтра уже финиш. Там осталось реально доехать чуть-чуть по асфальту. И на следующий день там буквально 30 км вокруг озера. Уже тоже таких несерьезных. Я говорю: «Нет, нет, нет. Я 2 недели почти ехала просто так, чтобы вы меня сейчас на финише сняли? Дмитрий Кириллов: То есть сама приняла решение? И доехала до финиша на обезболивающих. И уже после финиша мне совсем поплохело. И когда уже вернулась в Москву, сделала рентген, выяснилось, что у меня компрессионный перелом, на полгода реабилитация, естественно, без мотоцикла, без каких-либо серьезных нагрузок.

Дмитрий Кириллов: Что такое «Дакар»? Это почти 6000 км. Анастасия Нифонтова: В этот раз было 6000. В первый раз когда ехала, было почти 10000. Дмитрий Кириллов: Как себя распределить, чтобы не сойти с ума, чтобы выдержать? Это же какие-то специальные остановки, это какие-то палатки. Расскажите людям, которые не представляют, что это такое. Это же экстрим полнейший. Анастасия Нифонтова: Это да, это абсолютная такая авантюра. Это жизнь в лагере, жизнь в поле, в пустыне.

Иногда бывает, что мы останавливаемся рядом где-то с какими-то городами, и можно успеть доехать до гостиницы. Но, как правило, настолько мало времени на все, что даже 20-30 минут на дорогу до гостиницы и обратно — это уже слишком много. Все живут в палатках. Команды побогаче пригоняют автодома, там живут. И все это в лагере под названием бивуак. Дмитрий Кириллов: Это как раз стоянка? Анастасия Нифонтова: Это стоянка. То есть когда ты приезжаешь со спецучастка… Дмитрий Кириллов: Спецучасток — это гонка. Собственно, там, где вы… Анастасия Нифонтова: Там, где мы едем на время, на скорость по бездорожью… Дмитрий Кириллов: Вот этот треш. Анастасия Нифонтова: Треш по навигации.

Там пустыня, все, что угодно, может быть. Дмитрий Кириллов: Потом лиазоны. Анастасия Нифонтова: Лиазоны, да. Лиазоны — это кусочки, где мы едем по дорогам общего пользования, соблюдая все правила дорожного движения. Но у нас есть все равно лимит времени. Допустим, если нам надо проехать 100 км по асфальту, нам дают, например, 2 часа на преодоление. То есть это в принципе достаточно. Но все равно особо зевать негде. Ты можешь заехать на заправку, даже перекусить что-то, где есть возможность. Но все равно ты все время должен следить за временем, потому что если ты на этом лиазоне не доехал, то это ты тоже сошел с гонки.

Помогать могут в процессе гонки только участники. Вот когда я ехала в зачете без механиков, то по регламенту помогать могут только участники этого зачета. То есть другие участники тоже тебе не могут помогать: ни делать ремонт, ничего. Все делать самой, справляться самой. Приезжаешь в лагерь, в бивуак — у нас, опять же, была огороженная территория этого нашего зачета. Дмитрий Кириллов: Вся грязная, пыльная. Анастасия Нифонтова: Вся грязная, пыльная. И тут уже начинается такая дилемма: что первее — сбегать помыться, починить мотоцикл или в столовую покушать. Обычно я сразу бежала в столовую, потому что покушать — это важно. Потому что в течение дня не было возможности поесть.

Быстро покушать, прямо вот так, в чем приехала. Может, мотоботы снять, в тапки влезть. Потом делать мотоцикл, потому что когда ты делаешь мотоцикл, тоже вот так все равно весь возюкаешься. Смысл идти в душ? И уже после этого, если есть время, то ты уже идешь в душ. У меня пару раз было, что я реально не успевала даже дойти до душа. Это, конечно, для девочки просто катастрофа. Но в том, в чем ты есть, там это термобелье, извините за подробности, вонючее, пыльное все, ты просто в нем так в палатку плюхаешься. А, палатку же надо еще разложить, матрасик надуть. Дмитрий Кириллов: Это же тоже время.

Анастасия Нифонтова: Это тоже время. То есть в обычной жизни вроде бы ничего сложного. Казалось бы, поменять масло в мотоцикле — да ерунда. Что там? Палаточку разложить? Быстро что-то раз, палаточка, матрасик. Тут 20 минут, тут 15 минут, тут полчаса. И понимаешь, что на сон уже времени не осталось. Дмитрий Кириллов: А как без сна? Анастасия Нифонтова: А без сна никак.

Поэтому нужно ехать очень быстро, компактно, нигде не зевать, чтобы максимально было много времени на сон. А когда у меня была возможность поспать где-то 6-7 часов, я пользовалась снотворными таблетками. Беруши, снотворное. Потому что бивуак все время гудит, все время шумит, все время кто-то что-то ремонтирует. Эти шуруповерты шумят, кувалды стучат. Это не то, что… Дмитрий Кириллов: Как на заводе почти. Анастасия Нифонтова: Поэтому это не то, что ты лег в палаточку, у тебя там птички щебечут, и ты так умиротворенно засыпаешь. Земля дрожит. Потому что проезжающий мимо грузовик — это все дрожит. Тут самое главное, помимо физической твоей готовности, то, что ты должен быть сильным, все это выдерживать, очень важна еще и психологическая подготовка.

Потому что многие люди, очень сильные и здоровые мужики — они ломаются именно психологически. Дмитрий Кириллов: Да говорят, что даже мужики плачут на этих… Реально рыдают. Анастасия Нифонтова: Рыдают. Дмитрий Кириллов: От усталости. Анастасия Нифонтова: Такое видела. Стоят на обочине, рыдают, потому что понимают, что «сил нет, не могу ехать». А сдаваться не хочется. Есть случаи, когда, наоборот, это рвение доехать пересиливает даже грани разумного. И очень много было случаев, когда люди гибли на «Дакаре»… Когда уже анализировали ситуацию, как так произошло: человек почувствовал себя плохо, но все равно продолжал ехать, вместо того чтобы остановиться, сказать: «Не то, что я сдался — организму уже плохо».

Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар" 10:55, 18 сентября 2022 г. Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине.

Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой

Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. За рулём минивэна выступает Нифонтова.

Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап

Не было ощущения, что вы «доезжаете»? Конечно, обидно, что так мало… Во флагманском зачете Т1 объективно конкурентных три машины было, и одна еще сразу отвалилась. Наш Т3В был самым конкурентным зачетом: порядка 14-15 машин, из которых 11 доехало до финиша. Это грустно, конечно. Хочется, чтобы было больше участников. Притом он серьезно готовился к этой гонке, хотя и не афишировал: тренировался в Астрахани, ездил в Эмираты. Так что сказать, что Никита «вдруг всех победил» — это немного лукавство. Но он большой молодец, я им искренне восхищаюсь, он крутой. Но я, если честно, и ожидала, что он сможет показать высокий темп, потому что профессионал. С другой стороны, для ралли-рейдов всегда важен опыт.

И тут как раз заслуга Сергея Карякина и их команды, которые своим опытом очень качественно поделились. Никто и не скрывал, что Сергей всю дорогу Никиту прикрывал, и когда у Никиты сломался кулак где-то в районе Чечни, они остановились и меняли ему этот кулак. То есть мы с Катей вдвоем сами там разбирались, а у них были, грубо говоря, профессиональные механики, которые быстро и оперативно все сделали. Но когда есть бюджет, все так и делают: если можешь себе позволить — это же круто! Поэтому тут вопросов нет. Никита большой молодец, респект вообще всей их команде — они красавцы. В чемпионате шесть этапов, а в зачет идут только пять. То есть нам теперь безошибочно нужно проехать три этапа осенью, и тогда у нас есть все шансы. К тому же сломаться машина может у каждого, это технический вид спорта.

Так что все впереди.

Что касается еды, мы с ним сразу, на берегу договорились: я сказала, что готовить не люблю и не хочу. Теперь в семье «готовят мужики». Нифонтова с гордостью уточняет, что «приготовил так, что ее в принципе можно было съесть». На гонки Настя с Антоном всегда ездят вместе. Потом, соответственно, я еду дальше, а они на машине отправляются ждать меня на финише». Борода запомнил Нифонтову еще по гонке в Астрахани 2009 года, но познакомились лично они уже в 2010-е, когда Антон и Настя позвали его на работу механиком в мастерскую при своем магазине. В России, объясняет экс-главред Motosport. Это справедливо не только для девушки-мотогонщицы, но и для мужчин-автогонщиков, несмотря на то что автоспорт куда популярнее.

Когда Нифонтова начала ездить на чемпионат мира, стало ясно, что надо искать спонсоров — один этап обходится в 20—25 тысяч евро авиабилеты команде, жилье, транспортировка мотоцикла, запчасти, экипировка, взносы. Сначала мне, грубо говоря, дали маечку: «Вот тебе маечка», и я ходила, везде рекламировала эту маечку. Читайте также «Женщины, наверное, даже сильнее мужчин»: история профессиональной спасательницы Будни главной спасательницы Ставрополья — это поиск погибших под завалами, воспитание троих сыновей, дрессировка собаки, а также ночные дежурства в мужском коллективе. И при этом — никакого флирта. При этом финансирование поездки на чемпионат мира-2019 все равно пришлось собирать по частям: например, за авиабилеты и отели для команды заплатило турагенство Space Travel, а Toyota выделила дополнительные средства на аренду автомобиля в Эмиратах. Ее предложил Антон Малышев, глава бизнес-направления Powersports Motul. Для того, чтобы женщины участвовали в гонках на высшем уровне, нужно, чтобы много девочек было на низшем уровне, а их мало, и в этом проблема». В 2018-м была создана первая в истории чисто женская гоночная серия «W Series». При этом, рассказывает Загорец, идею критикуют даже сами гонщицы — за выделение женщин в отдельную серию вместо создания смешанных команд и за тепличные условия: участницам не требуется искать себе спонсоров и вообще думать о деньгах, так как все оплачивают организаторы.

Тут участниц как минимум замечают и могут позвать дальше». Фабричнова — не только комментатор «Формулы-1», но и сама гонщица-любитель.

Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова. Напомним, ралли «Шелковый путь» проходило при поддержке компании «Газпром» и Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая. Увидели опечатку или ошибку в тексте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK Читайте также.

Я считаю, что в России можно делать прекрасные гонки и обойтись — по крайней мере, сейчас — без международных соревнований. У нас есть прекрасная гонка ралли «Шёлковый путь», которую можно развивать и договариваться с нашими восточными соседями: Китаем, Монголией, Казахстаном, Узбекистаном и многими другими. Собственно, у нас был уже подобный опыт со стартом в Москве и с финишем в Пекине. Прекрасная гонка была, ничуть не хуже ралли «Дакар». Да, соперники будут не со всей планеты, и не будет топовых заводских команд из Европы, но у нас тоже гонщики серьёзного уровня. Все абсолютно поддерживали — в том смысле, что политика и спорт не должны смешиваться, и они ничего не имеют против россиян. У людей могут быть разные политические мнения, но всегда нужно оставаться человеком. Я за другой флаг не собиралась ездить. У меня таких мыслей не было. Только Россия. Может быть, вы хотели бы что-то ответить всем поддерживающим вас людям?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий