Чтобы исполняемое музыкальное произведение волновало, восхищало слушателя, музыканты оркестра под руководством дирижера взаимодействуют, чувствуя и понимая музыку, и друг друга.
Трейлер короткометражного фильма "Оркестр"
Инструментальный концерт в обязательном порядке входит в программу участников музыкальных конкурсов, так как исполнение такого произведения даёт возможность по-настоящему продемонстрировать виртуозное мастерство и талант музыканта. WOW Guru Ответы» Поющие Песчаные Дюны» Уровень 7044» Музыкальное произведение для восьми инструментов. музыкальное произведение для солистов, хора, оркестра и basso continuo (непрерывный бас). перед вами вся жизнь района! Третья подсказка к кроссворду "Музыкальное произведение для пяти инструментов": Оно заканчивается на букву т.
В Суздаль — за пощечиной общественному вкусу
Цель проекта — сохранить историю культурных и спортивных достижений Кирово-Чепецка. Показать больше.
Инструментальный концерт с солистами-инструменталистами, а помимо того с определёнными элементами театральной зрелищности стал быстро набирать популярность и соответственно стремительно распространяться не только в Италии, но и в других европейских странах, где композиторы подхватили его без промедления. Они тоже вносили свой вклад в развитие нового жанра, например, в роли солирующего инструмента впервые представили клавесин , которому поначалу доставалась только аккомпанирующая функция. Прошло несколько десятилетий, в течение которых «Concerto grosso» динамично процветал в творчестве композиторов. Было написано немало прекрасных произведений, среди которых особенно выделялась коллекция скрипичных трёхчастных концертов Томазо Альбинони.
Такая новация в форме пришлась по нраву молодому талантливому композитору Антонио Вивальди , сочинившему более пятисот произведений данного жанра и окончательно сформировавшему сольный инструментальный концерт. Его композиции имели три контрастные части: первая и третья — быстрые и динамичные, а средняя — лирическая и напевная. В качестве солирующих инструментов Вивальди использовал не только свою любимую скрипку, но и самые разные духовые инструменты: флейту, гобой, фагот, трубу и валторну. Яркий музыкальный материал своих концертов Вивальди строил на противоборстве всего оркестра и партии солиста, основанной на новой виртуозной исполнительской технике. Кроме того, композитор регулярно стал вводить в текст изящный повторяющийся пассаж ритурнель, который постоянно применялся в музыке балетных спектаклей. Концерты Вивальди вызывали восторг и восхищение, как в Италии, так и в других странах.
Это выражалось даже в том, что многие композиторы, среди которых Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель , начали сочинять похожие произведения. К тому же Бах, создавая уникальные концерты, поражающие своей гибкостью и красотой, развил достижения итальянского композитора. Он также как и Вивальди писал произведения данного жанра в трёхчастной форме и с ладовым контрастом, только в отличие от своего итальянского коллеги отдавал предпочтение не скрипичным, а клавирным концертам, чем подготовил основу для развития фортепианного концерта. Популярность жанра инструментального концерта продолжала всё больше возрастать. К концу XVIII века получили распространение такие разновидности жанра, как концерт с оркестром для одного солирующего инструмента, двух — «двойной», трёх— «тройной» и даже четырёх, а также концерты без солистов, именуемые рипиено или концерты только для солирующего инструмента без оркестра. Когда на смену барокко пришла эпоха классицизма, инструментальный концерт в своём развитии уверенно шагнул вперёд.
Именно в этот период в творчестве «венских классиков»: Гайдна, Моцарта и Бетховена, в полной мере утвердилась основная трёхчастная форма. Поначалу первая часть сочинялась в форме сонатного аллегро с двойной экспозицией, то есть главная и побочная партии сначала звучали в исполнении оркестра, а затем у солирующего инструмента. Однако со временем такая особенность утратилась. Так же в заключение данного раздела стала предусматриваться каденция — виртуозный эпизод, в котором солист, импровизируя, демонстрировал своё техническое мастерство. Второй — медленный раздел писался на усмотрение автора произведения и какой-либо определённой формы не имел. В третьей, заключительной части концерта предпочтение вновь отдавалось оживлённому темпу, и потому она сочинялась в сонатной форме или форме рондо.
Такая структура концерта, которая в нынешнее время называется классической, была заложена Гайдном и Моцартом , а затем переродилась и утвердилась в творчестве Бетховена. Именно Бетховен превратил концерт из галантного и развлекательного произведения в композицию, наполненную идейным содержанием, то есть приблизил его к симфонии. Помимо того Бетховен заметно технически усложнил партию солиста, а также первым из композиторов записал каденцию для солирующего инструмента и этим показал какое немаловажное значение она имеет в развитии произведения. В наступившей после классицизма эпохе романтизма симфонизация инструментального концерта, заложенная Бетховеном, была продолжена в творчестве многих композиторов, среди которых Никколо Паганини , Роберт Шуман, Фредерик Шопен , Феликс Мендельсон, Иоганнес Брамс , Эдвард Григ, Ференц Лист. Вместе с тем эти выдающиеся музыкальные творцы привнесли в жанр много нового. Они, отдавая предпочтение принципу «сквозного развития», лейтмотивным связям и монотематизму, сочиняли произведения, с разделами тесно взаимосвязанными между собой.
Для произведений романтиков характерно лирическое и лирико-драматическое настроение. Главенствующую роль в концерте они отдавали солирующему инструменту, а оркестру лишь выполнение скромной функции аккомпанемента. В это же период инструментальный концерт своё достойное место находит и в русской музыке.
Бах работал во всех музыкальных жанрах, кроме оперы. Любимым же инструментом композитора был орган. Именно для него он написал большинство своих произведений. А вот любимым композитором Иоганна Себастьяна был соотечественник Дитрих Букстехуде.
Бах посещал его концерты, а однажды даже прошёл пешком 50 километров, чтобы успеть на выступление органиста и композитора. Иоганн Себастьян Бах признан лучшим композитором в истории человечества по версии издания New York Times. Бах был похоронен на кладбище при церкви Св. Интересно, что его могила была утеряна и обнаружили её случайно лишь в конце XIX века. Во время Второй мировой войны храм был разрушен, а останки композитора были перенесены в церковь Св.
В этом году на конкурсе выступят и музыканты белорусской исполнительской школы из Гомеля, Минска и Могилева. Победителей ждут подарки, в том числе и музыкальные инструменты от мастеров», — приводит агентство ТАСС слова директора. Конкурс будет проходить в два тура.
Вопрос из кроссворда: Музыкальное произведение для восьми инструментов..Слово - 'О*Т**'
Ответ на вопрос «Музыкальное произведение для восьми инструментов «, 5 (пять) букв: октет. Третья подсказка к кроссворду "Музыкальное произведение для пяти инструментов": Оно заканчивается на букву т. музыкальная восьмерка. музыкальное произведение для восьми инструментов. музыкальный "восьмичлен". Рифкин также предполагает, что на написание сюиты Баха вдохновило аналогичное произведение его троюродного брата Иоганна Бернхарда Баха. В репертуаре коллектива более 100 музыкальных произведений — от классики до музыки наших дней, многие из них исполняются в переложении Владимира Прокашева, руководителя и дирижёра оркестра.
Информация
Крупное музыкальное произведение, написанное для одного (или нескольких) солирующих инструментов с оркестром (концерт). это окраска Звука или голоса, Т.Е. Различные музыкальные краски у разных инструментов. Пасека-онлайн. Сайт любителей пчеловодства. На сайте блоги пчеловодов, статьи о пчеловодству, доска объявления, можете задать вопрос по пчеловодству, опытные пчеловоды ответят вам. Пасека онлайн сайт мирных пчеловодов. Вот все ответы Музыкальное произведение для пяти инструментов на CodyCross игра. Музыкальные инструменты. – музыкально-драматическое произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки.
Произведение для восьми инструментов
Консонансы несовершенные - консонансы, в которых имеет место незначительное слияние звуков: большая и малая терция, большая и малая секста. Концерт - крупное произведение для какого-либо сольного инструмента с сопровождением оркестра. Лад - организация музыкальных звуков вокруг опорного звука, который называется тоникой. Ладовое разрешение интервалов - переход неустойчивых звуков интервала в ближайшие устойчивые звуки лада. Лидийский лад - особый лад, встречающийся в народной музыке. Отличается от натурального мажора IV повышенной ступенью, которая называется лидийской квартой. Мажорный лад - лад, в котором устойчивые звуки, взятые вместе, образуют мажорное трезвучие. Мажорное трезвучие - трезвучие, которое состоит из большой и малой терций или большой терции и чистой квинты. Малый вводный септаккорд - септаккорд, постро-. Состоит из уменьшенного трезвучия и малой септимы или из двух малых терций и большой терции. Мелизмы - мелодические фигуры, украшающие отдельные звуки мелодии.
Мелодический интервал - интервал, звуки которого взяты последовательно один за другим. Мелодия - музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев. Метр - равномерное чередование акцентов в музыке. Метроном - прибор для точного определения темпа. Меццо-сопрано - низкий женский голос. Для меццо-сопрано написаны партии Кармен в опере «Кармен» Ж. Бизе, Марфы в опере «Хованщина» М. Мусоргского и другие. Миксолидийский лад - особый лад, который встречается в народной музыке. Отличается от натурального мажора VII пониженной ступенью, которая называется миксолидийской септимой.
Минорный лад - лад, в котором устойчивые звуки, взятые вместе, образуют минорное трезвучие. Минорное трезвучие - трезвучие, которое состоит из малой и большой терций или малой терции и чистой квинты. Модуляция - переход из одной тональности в другую. Мордент мелизм - мелодическая фигура из трех нот. Исполняется: основной звук, над которым выставлен мордент, верхний вспомогательный находящийся выше основного звука и снова основной звук. Натуральный мажор - мажор, в котором ступени не изменены. Строение натуральной мажорной гаммы: тон—тон—полутон—тон—тон—тон—полутон. Натуральный минор - минор, в котором ступени не изменены. Натуральный минор имеет одинаковый звуковой состав с параллельным натуральным мажором. Неключевые знаки альтерации - см.
Неустойчивые интервалы в ладу - интервалы, в которых оба звука или один из звуков неустойчивы, то есть не входят в тоническое трезвучие. Нона - интервал, который содержит девять ступеней секунда через октаву. Нона называется большой, если она состоит из семи тонов. Нона называется малой, если она состоит из шести с половиной тонов. Большая нона обозначается б. Нота - знак, при помощи которого записывается высота и длительность звука. Нотный стан - пять горизонтальных параллельных линий, на которых размещаются ноты. Счет линий ведется снизу вверх. Нотоносец - см. Нюансы - см.
Обертоны - призвуки, сопровождающие основной звук. Все обертоны при звучании образуют натуральный звукоряд, звуки которого расположены в следующем порядке от основного тона : чистая октава, чистая квинта, чистая кварта, большая терция, две малые терции, три большие секунды и т. Первые шесть призвуков образуют мажорное большое трезвучие и имеют большое значение в образовании мажорно-минорной системы ладов. Обращение интервалов - перемещение нижнего звука интервала на октаву вверх или верхнего звука на октаву вниз. В результате получается другой интервал, который в сумме с первоначальным составляет октаву. Обращение септаккорда - вид септаккорда, в котором нижним звуком является терция, квинта или септима основного септаккорда. Обращение трезвучий - вид трезвучия, в котором нижним звуком является терция или квинта основного трезвучия. Одноименные тональности - мажорные и минорные тональности, которые имеют одинаковые тоники например: до мажор и до минор, ре мажор и ре минор.
Учимся понимать музыку.
Серия «Школа развития личности Кирилла и Мефодия». На уроке мы узнаем об оркестровой музыке; научимся ее слушать и исполнять; сможем определять на слух инструменты оркестра, различать музыкальные жанры. Основное содержание урока Мы предлагаем вам сейчас ещё раз представить себя на концерте, но уже не в роли зрителя и слушателя, а в роли исполнителя-музыканта. Давайте поразмышляем, какие инструменты входят в состав симфонического оркестра, и какими знаниями и умениями нужно обладать, чтобы играть в оркестре? Сегодня мы — музыканты оркестра! А что такое — оркестр? Это большой коллектив музыкантов-инструменталистов: скрипачей, альтистов, виолончелистов, флейтистов, трубачей и других. Оркестр — это не просто несколько десятков людей с инструментами в руках, это настоящее содружество музыкантов. Слово — «Оркестр» пришло к нам из древней Греции.
Круглая или полукруглая площадка в греческом театре, называлась «Орхестра». В переводе с греческого языка это означало «место для плясок». Позднее оркестром стали называть коллектив музыкантов, играющих на разных инструментах. Оркестром руководит дирижер. Он жестами передает музыкантам, когда и как им нужно играть. Чтобы исполняемое музыкальное произведение волновало, восхищало слушателя, музыканты оркестра под руководством дирижера взаимодействуют, чувствуя и понимая музыку, и друг друга. Давайте понаблюдаем, как это происходит. Музыканты играют по нотам. У дирижера - нотная запись для всех инструментов.
Она называется — партитура. Дирижер читает все нотные строчки сразу, поскольку отвечает за весь оркестр, за его исполнение. Одно из самых грандиозных, совершенных изобретений человечества - симфонический оркестр. Для такого оркестра с удовольствием пишут музыку композиторы всех стран и народов. Симфонический оркестр обладает богатейшими музыкальными возможностями. В его состав входят разнообразные инструменты, которые принято объединять в группы. Музыканты одной группы располагаются на сцене рядом. Невозможно представить себе симфонический оркестр без группы струнных инструментов. Именно с них началось рождение оркестра.
Содержание: 1. Духовный стих посмотреть ноты 2. Коляда-маледа 4. Шуточная Я с комариком плясала посмотреть ноты 5.
Интервал - сочетание двух звуков, взятых последовательно или одновременно. Нижний звук интервала называется его основанием, верхний звук — его вершиной. Каденция - заключение музыкальной мысли. Каденция полная совершенная - окончание построения на тонической приме в мелодии. Каденция полная несовершенная - окончание построения на тонической терции или квинте в мелодии. Каденция половинная - остановка в середине построения на неустойчивом звуке лада, чаще всего на одном из звуков доминантового трезвучия. Канон - вид полифонической музыки, в которой все голоса исполняют одну и ту же мелодию, но вступают не одновременно, а один после другого. Кантата - музыкальное произведение для хора, солистов, оркестра, исполняемое в концертах. Состоит из хоровых номеров, арий, ансамблей. Качественная или тоновая величина интервалов - количество заключенных в интервале тонов или полутонов. Кварта - интервал, который содержит четыре ступени. Кварта называется чистой, если она состоит из двух с половиной тонов. Чистая кварта обозначается ч. Квартдецима - интервал, который содержит четырнадцать ступеней септима через октаву. Обозначается — 14. Квартет - 1. Ансамбль из четырех певцов или исполнителей на музыкальных инструментах. Музыкальное произведение для такого ансамбля. Квинта - интервал, который содержит пять ступеней. Квинта называется чистой, если она состоит из трех с половиной тонов. Чистая квинта обозначается ч. Квинтдецима - интервал, который содержит пятнадцать ступеней октава через октаву. Квинтдецима обозначается—15. Квинтовый круг - система, в которой все тональности одного лада расположены по чистым квинтам. Kвинтоль - ритмическая фигура из пяти нот, вместо обычной группы из четырех нот; обозначается цифрой 5 над или под нотами. Ключ - знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и в зависимости от него и всех остальных звуков. Ключевые знаки - знаки альтерации, выставляемые рядом с ключом. Кода - заключительная часть музыкального произведения завершающая его в целом. Количественная или ступеневая величина интервалов - количество охватываемых интервалом ступеней. В зависимости от количественной величины интервал получает своё название. Например, интервал, содержащий три ступени, — терция. Консонирующие интервалы - интервалы, звучащие более мягко, звуки которых как бы сливаются друг с другом. Консонансы совершенные - консонансы в которых имеет место полное или значительное слияние звуков: чистая прима унисон , чистая октава, чистая квинта и отчасти чистая кварта. Консонансы несовершенные - консонансы, в которых имеет место незначительное слияние звуков: большая и малая терция, большая и малая секста. Концерт - крупное произведение для какого-либо сольного инструмента с сопровождением оркестра. Лад - организация музыкальных звуков вокруг опорного звука, который называется тоникой. Ладовое разрешение интервалов - переход неустойчивых звуков интервала в ближайшие устойчивые звуки лада. Лидийский лад - особый лад, встречающийся в народной музыке. Отличается от натурального мажора IV повышенной ступенью, которая называется лидийской квартой. Мажорный лад - лад, в котором устойчивые звуки, взятые вместе, образуют мажорное трезвучие. Мажорное трезвучие - трезвучие, которое состоит из большой и малой терций или большой терции и чистой квинты. Малый вводный септаккорд - септаккорд, постро-. Состоит из уменьшенного трезвучия и малой септимы или из двух малых терций и большой терции. Мелизмы - мелодические фигуры, украшающие отдельные звуки мелодии. Мелодический интервал - интервал, звуки которого взяты последовательно один за другим. Мелодия - музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев. Метр - равномерное чередование акцентов в музыке. Метроном - прибор для точного определения темпа. Меццо-сопрано - низкий женский голос.
Музыкальное поздравление для восьми инструментов кроссворд
Для того, чтобы построить новый дом иногда нужно снести старый…. Этот закон действует в мире материальных ценностей. Но в искусстве, новое, прогрессивное может прекрасно уживаться со старым, традиционным. Были в истории человечества периоды, когда разрушалось культурное наследие предшествующих эпох. Варвары разгромили цветущий Рим. В нашей стране — во время и после революции жгли дворянские усадьбы, взрывали и разоряли церкви. Но для того, чтобы создавая новое, можно было вернуться к чему-то старому, его важно для начала просто сохранить, передать следующим поколениям максимально бережно. В жизни каждого человека случаются моменты, когда, прикоснувшись к искусству прошлого, он вдруг ощущает магическую силу связи поколений. Одним из уникальных памятников храмового искусства является Ферапонтов монастырь, находящийся на севере Вологодской области.
Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас! Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом. Все ответы на вопросы прошли тщательную проверку на истинность.
Качество совместного исполнения, степень слаженности, слитности общего звучания. Перерыв между актами театрального представления или отделениями концерта. Оркестровое вступление к одному из актов, кроме первого см.
В инструментальной музыке, по словам А. Серова, «может отражаться вся жизнь человеческая, - в той степени, как она волнует душу чувством печали, скорби и чувством отрады, со всеми бесконечными оттенками…» Вся совокупность музыкально-выразительных средств, сочетание мелодии, гармонии, ритма, оркестровых красок создают у слушателей определённые образные представления.
«СОЗВУЧИЕ ЛЕПЕСТКОВ» В АМЕТИСТОВОМ ЗАЛЕ
Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом. Все ответы на вопросы прошли тщательную проверку на истинность. Случай ошибки крайне маловероятен, но всё же, если вы обнаружили неправильный ответ или повторяющийся вопрос, нажмите кнопку "пожаловаться" рядом с неверным ответом.
Концерты созданы в Кётене для маркграфа Христиана Людвига Бранденбургского. При жизни композитора исполнены не были, а в настоящее время считаются музыкальными шедеврами. Интересный факт: 1-я часть Второго концерта входит в золотую пластинку Вояджера американского космического зонда, запущенного в 1977 г. Шесть сюит для виолончели соло 1717-1723 гг. Написаны в Кётене. Каждая сюита состоит из прелюдии, аллеманды, куранты, сарабанды, двух менуэтов или бурре, гавотов и жиги. Испанский виолончелист и дирижёр Пабло Казальс считал, что Бах опережал своё время и видел технические возможности виолончели, которые в то время ещё не видел никто. Токката и фуга ре минор.
Токката и фуга написаны для органа.
Размер такта. Скрипка для презентации. Интересные факты о скрипке. История происхождения скрипки.
Сообщение о скрипке. Струнные смычковые деревянные духовые медные духовые ударные. Симфонический оркестр инструменты названия. Инструменты входящие в состав симфонического оркестра. Инструменты ссимфонического оркестр.
Состав симфонического оркестра таблица по группам. Состав симфонического оркестра группы и инструменты. Состав симфонического оркестра 2 класс. Классические музыкальные произведения. Композитор и название произведения.
Произведения Глинки. Струнно смычковые деревянные духовые медные инструменты. Стих про скрипку. Стихотворение о скрипке. Стихотворение о скрипке и скрипачах.
Стихотворение отскрипке. Духовые, ударные и струнно Щипковые инструменты. Струнно Щипковые инструменты симфонического оркестра. Сюита в старинном стиле. Музыкальные произведения 18 века.
Сюита презентация. Схема расположения музыкальных инструментов в оркестре. Рассадка музыкантов в симфоническом оркестре. Схема музыкальных инструментов симфонического оркестра. Название веселых музыкальных произведений.
Пьеса Дунаевского выходной марш. Слушание «выходной марш» и. Дунаевский марш веселых ребят. Состав духового и симфонического оркестра. Инструменты духовой группы симфонического оркестра.
Виды музыкального искусства. Презентация на тему музыка. Виды музыкального творчества. Виды искусства музыка. Бетховен симфония 5 анализ произведения.
Музыкальный анализ симфонии 5 Бетховен 2 часть. Характер симфонии 5 Бетховена. Характер 1 и 3 части 5 симфонии Бетховена. Малый барабан ударный музыкальный инструмент описание. Описание музыкального инструмента.
Рассказ о музыкальном инструменте. Большой барабан сообщение. Чтение ритмического рисунка. Ритмические задания. Музыкальный размер.
Прокофьев Петя и волк инструменты. Петя и волк Прокофьев герои и инструменты. Сказка Петя и волк музыкальные инструменты и герои. Музыкальные инструменты из сказки Прокофьева Петя и волк. Патетическая Соната Бетховена 1 часть анализ.
Строение классической симфонии. Основные темы симфонии?. Музыка - всё!. Камаринская анализ произведения. Камаринская Глинки темы.
Композитор пьесы Камаринская.
Славный виртуоз г. Гартман,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка Концерт — I Концерт нем. До этого времени серьезную музыку… … Энциклопедия Кольера концерт — а, м. Устроить концерт.
Пойти на концерт.
Музыкальное произведение для восьми инструментов WOW Guru Ответы
Ниже представлены все слова с определением «музыкальное произведение для восьми инструментов 8 букв», которые найдены в нашей базе. В Музыка, октет это музыкальный ансамбль состоящий из восьми инструменты или голоса, или музыкальное произведение, написанное для такого ансамбля. Ответ на вопрос Музыкальное произведение для восьми инструментов., в слове 5 букв: Октет. Размещено 3 года назад по предмету Музыка от golybevaksenia82. Вопрос из кроссворда: Музыкальное произведение для восьми инструментов.
Музыкальное произведение для восьми инструментов
2) Музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра. Ответ на вопрос Музыкальное произведение для восьми инструментов., в слове 5 букв: Октет. 1) Музыкальное произведение для восьми инструментов или голосов. Вот все ответы Музыкальное произведение для пяти инструментов на CodyCross игра. музыкальное произведение для восьми инструментов (октет). музыкальный ансамбль из 16 рук (октет). Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра.
Произведение для восьми инструментов
Все они могут быть отнесены к одной из трёх обширных групп — струнные, ударные или духовые, в зависимости от того, что служит источником звука. Клавишные инструменты иногда выделяются в отдельную группу, но на деле они могут относиться и к струнным, и к ударным, и даже к духовым — зависит от того, какой эффект производит нажатие клавиши.
Она содержит WOW Guru Музыкальное произведение для восьми инструментов ответы и помощь, что вам может понадобиться. Если вы видите, что WOW Guru получила обновление, зайдите на наш сайт и проверьте новые уровни. Не забудьте добавить закладку на эту страницу и поделиться ей с другими. Это не тот уровень, который вы ищете?
Быть прилежным, быть старательным, тренироваться, много терпения, первый басист в каком-нибудь оркестре си-бемоль, маленькое объединение камерной музыки, октет, пластинка, быть надежным, гибким, сделать себе небольшое имя, со всей скромностью, и созреть до Форелленквинтета.
Стоит отметить, что однозначное преобразование в обратном направлении не требуется, и что не все символы могут быть доступны в данной кодовой таблице, и что кодовая таблица может обеспечивать более чем одну последовательность октетов для представления специфических символов. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Первая подсказка к кроссворду "Музыкальное произведение для пяти инструментов": Это слово из 7 букв Вторая подсказка к кроссворду "Музыкальное произведение для пяти инструментов": Оно начинается на букву к к Третья подсказка к кроссворду "Музыкальное произведение для пяти инструментов": Оно заканчивается на букву т к т Поиск дополнительных подсказок к кроссворду "Музыкальное произведение для пяти инструментов" к т Нажмите на пустую плитку, чтобы открыть букву Объявление Ответ к кроссворду "Музыкальное произведение для пяти инструментов": к в и н т е т Объявление.