15 гениальных мультиков Disney, о которых все забыли. Благодаря Мёбиусу, мультфильм получился живым и милым визуально, а сюжет выглядит интересным и захватывающим даже сейчас, что уж говорить про восьмидесятые.
Советские мультфильмы по книгам иностранных авторов
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры | старые мультфильмы зарубежные список: 45 фото и видео. |
35 лучших полнометражных мультфильмов всех времён: Кино: Культура: | Bugs, Daffy, Popeye, Fox & Crow, Heckle & Jeckle, and more! |
Зарубежные мультфильмы , разрешённые к показу в СССР | В любое время зрители могут воспользоваться лучшими нашими предложениями, найти только лучшие зарубежные мультики, смотреть, которые можно бесплатно и в хорошем качестве. |
6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются за рубежом | Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. |
Зарубежные мультфильмы, разрешенные к показу в СССР ч. 1 | Список лучших мультфильмов 70-ых: Возвращение кота в сапогах (1972). |
Культовые зарубежные мультфильмы
старые хорошие мультфильмы зарубежные. Собрание лучших мультипликационных творений в истории современного кинематографа. 25 величайших мультфильмов и сериалов, о которых знает каждый. Здесь вы можете бесплатно посмотреть мультфильмы онлайн, а также скачать мультики для просмотра на компьютере или телевизоре. Мультсериалы (Зарубежные) 59. 86 подписчиков. Мультики Уолта Диснея (Сборник) 8. Благодаря Мёбиусу, мультфильм получился живым и милым визуально, а сюжет выглядит интересным и захватывающим даже сейчас, что уж говорить про восьмидесятые. Лучшие мультфильмы. Старые зарубежные мультфильм смотреть онлайн. Мультсериалы (Зарубежные) 59. 86 подписчиков. Мультики Уолта Диснея (Сборник) 8.
25 мультфильмов 50-х, по которым у нас особая ностальгия
Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака.
Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома.
Однажды в деревне Сонная лощина поселился Икабод Крейн. Это был очень необычный человек. Когда ему рассказали легенду о всаднике без головы, он очень удивился этому.
Мне понравился8 Не понравился1 Золушка 1950 В одном королевстве жила небольшая семья: мать с двумя дочерями и падчерица Золушка. Целыми днями Золушка работала, не покладая рук, но мечтала о том, чтобы когда-нибудь попадет во дворец в красивом бальном платье. Однажды в королевстве был назначен бал, но Золушка не могла пойти, потому что у нее не было платья. Чтобы мечта Золушки сбылась, крестная фея сжалилась над девушкой и подарила ей красивый наряд, башмачки, а также превратила тыкву в карету.
Крестная фея предупредила Золушку, что та может пойти на бал, но в 12 часов ночи она должна вернуться домой, иначе все волшебство закончится. Мне понравился9 Не понравился Алиса в стране чудес 1951 Это история о том, как Алиса попала в волшебную страну. Однажды девочка играла на полянке и увидела кролика. Он показался ей очень необычным, потому что на нем был пиджачок и часики.
Заинтересовавшись кроликом, Алиса побежала вслед за ним и таким образом попала в кроличью нору. Оказалось, что в норе обитает целый волшебный мир. Вопреки всем своим страхам, Алиса погружалась в волшебный мир все дальше и глубже. На своем пути девочка встречала самых необычных персонажей и пережила немало приключений.
Мне понравился13 Не понравился Питер Пэн 1953 Питер Пэн искал собственную тень и таким образом попал в Лондон современного мира. Именно там он познакомился с Венди и ее двумя братьями Джоном и Майклом. Чтобы показать новым друзьям свой мир, Питер взял их с собой в Неверленд, где их ждали невероятные и потрясающие приключения. Скоро они встретят фею Тинкербелл, а также дружную компанию Питера Пэна.
Им предстоит спасти принцессу Тигровую лилию и сразиться с самим капитаном Крюком. Мне понравился11 Не понравился1 Леди и Бродяга 1955 Это история о двух собаках из разных миров. Леди — это кокер-спаниель, которая жила в красивом доме и была любимицей своих хозяев. Однажды ее хозяева решили завести ребенка.
Именно с этих пор, с момента появления в доме у них малыша, собачка осталась без внимания. Чтобы она была более покладистой, на Леди даже надели намордник. И это стало для нее последней каплей. Она решила сбежать, но даже не подозревала, какая ее ждет жизнь на улице и сколько там опасностей.
И вот Леди повстречался Бродягу — пса, который знал улицу и помог Леди справиться с жизнью в таких непростых условиях. Мне понравился8 Не понравился1 Спящая красавица 1959 В одном королевстве настал праздник: король и королева праздновали день рождения своей малышки принцессы. На торжество позвали всех, кроме одной колдуньи Зловредины. Колдунья так обиделась, что решила заколдовать девочку.
Она предрекла, что когда Аврора вырастет, то уснет крепким сном и только принц сможет ее спасти от проклятия. Чтобы с девочкой ничего не случилось, ее оберегали крестные феи, но, когда пришло время, и Аврора выросла, проклятие подействовало. Он — далматинский дог. Однажды Понго решил, что пора устроить жизнь Роджера и свести его с красоткой.
Именно так в жизни Роджера появилась Анита. У Аниты тоже была своя собака Перита. Спустя время, у далматинцев родились 15 щенков, но, когда об этом прознала знакомая Аниты Круэлла, дама захотела забрать у них щенков. Роджер не соглашался, но Круэлла не отступится и обязательно получит свое.
Мне понравился6 Не понравился Меч в камне 1963 Давным-давно в центре средневекового Лондона появился огромный камень, в котором был замурован меч.
Шрек Shrek Для какого возраста: можно смотреть в любом возрасте. До 2001 года этой номинации не существовало. Источник: DreamWorks Сюжет.
Зеленый огр Шрек живет в болоте вдали от всех. Идиллии приходит конец, когда в лесу появляются сказочные существа. Незваных гостей сослал на болото некий лорд Фаркуад. Шрек заключает с ним договор.
Фаркуад заберет шумную компанию, если огр спасет для него прекрасную принцессу Фиону, которую охраняет дракон. Почему стоит посмотреть. Здесь на спасение принцессы отправляется чудовище, а местный лорд — по сути, жестокий бизнесмен, чей замок подозрительно напоминает парк развлечений.
Инспектор Гаджет Гоу, Гоу Гаджет! Инспектор Гаджет имел отличную мелодию темы, не менее отличную чем коронная фраза. Рассеянный инспектор всегда был на хвосте у злого доктора Когтя и его безумной организации. К счастью для остальной цивилизации, племянница гаджета Пенни и ее умный пёс часто оказывались настоящими вдохновителями ситуации. Популярный сериал шел с 1983 по 1986 год и обзавёлся рядом телевизионных и кинематографических спин-оффов, включая фильм с живым действием в 1999 году, в котором фигурировала звезда 80-х Мэтью Бродерик.
Громокошки Громовые коты были группой странных на вид антропоморфов с метко названной планеты Тандера. Сериал был очень любим детьми 80-х годов. Все следили за приключениями Громовых котов, когда они сражались со злым Мумм-Ра. Громовые кошки впервые вышли в эфир в 1985 году и породили целую волну товаров, от статуэток и игрушек до коробок для завтрака. Трансформеры Любимый всеми мультсериал роботов шел с 1984 по 1987 год и был первым в длинной череде адаптаций Трансформеров. Первый трехсерийный научно-фантастический мини-сериал последовал за героическими автоботами Оптимуса Прайма и злыми Десептиконами Мегатрона, когда они покинули свой металлический родной мир Кибертрон в поисках новых источников энергии. В конце концов они совершили аварийную посадку на Землю, но очнулись только в 1984 году. Анимационный фильм «Трансформеры» был чрезвычайно популярен и впоследствии породил целую франшизу фильмов и игр.
Черепашки Ниндзя Четыре поедающих пиццу супергероя стали мгновенным хитом на субботнем утреннем телевидении, когда сериал впервые вышел в эфир в 1988 году. Черепашки Ниндзя-Подростки-Мутанты: Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэль — посвятили себя борьбе с силами зла из своего канализационного убежища.
35 лучших мультфильмов 2023 года
Редакция PeopleTalk собрала подборку из 80 лучших фильмов и мультфильмов Disney. Многие дети отдают предпочтение просмотру зарубежных мультфильмов и красочные истории они могут пересматривать по несколько раз. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские мультфильмы 50-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 260 интересных американских мультфильмов 50-х. Получив от старого торговца книгу о динозаврах, маленький Ракхал не мог и предположить что вскоре, благодаря чудесным превращениям, станет великим и могущественным Принцем Страны Динозавров. В 70-80 гг. прошлого столетия советский зритель получил возможность насладиться полнометражными зарубежными мультфильмами (преимущественно японскими). 15 гениальных мультиков Disney, о которых все забыли.
Для всей семьи
- Поиск и опознание иностранных мультфильмов :: — форум 80-х
- Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1940-1980 годы
- Мультики. Смотреть и скачать.
- Зарубежные мультсериалы, которые были популярны в СССР
- 16 зарубежных мультфильмов проката в СССР, которые редко вспоминают
- «Могила светлячков»
Список лучших мультфильмов 70-ых
В данной подборке мы собрали десятку самых запоминающихся иностранных мультфильмов, выходивших в советский прокат в 1970-80-х годах. Старые мультфильмы, которые до сих пор мы смотрим на одном дыхании (их смотрят даже наши дети). Редакция PeopleTalk собрала подборку из 80 лучших фильмов и мультфильмов Disney. От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной.
Забытые мультфильмы девяностых и нулевых
Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия. Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам. Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек? Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться.
Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение. После семидесятых, в которых случались отдельные авторские откровения, мейнстримной анимации нечем было похвастаться. Но расширение рынка, распространение VHS и сам дух эпохи располагал к переменам. Во времена Нового Голливуда андеграундная анимация показывала невероятные достижения, а кинематограф 80-х доказывал, что эти находки могут быть перенесены в массовое кино.
Была надежда, что с анимацией получится так же; отчасти это сработало. Но — исключительно в ретроспективе: почти все перечисленные нами фильмы попали в золотой фонд анимации, но не были встречены достойным образом в момент выхода. Это же касалось и диснеевской анимации. Вопреки стереотипам о застое 80-х, кинотеатральные проекты Disney отличались жанровым и стилистическим разнообразием.
Почти отказавшись от ксерографии метода, заметно обеднявшего визуальный язык диснеевских работ, хотя экономившего время производства , режиссеры порой порывались делать нечто уникальное, в том числе вышедшего в 1981 году «Лиса и пса», после которого Disney покинул практически целый отдел аниматоров во главе с Доном Блутом, а также «Черный котел», «Великого мышиного сыщика» и «Оливера и компании». Учитывая, что ни одна из анимационных фэнтезийных лент того десятилетия толком не окупилась, это необычное коммерческое решение, но — таков был дух времени, а Disney чутко следил за трендами. Результат получился своеобразным: ни о какой жестокости Ральфа Бакши, «Хэви-метала» или даже «Секрета Н. Решение Майкла Айзнера выпускать мультфильм каждый год было стратегически верным, хотя поначалу не давало хороших результатов.
Это детское приключение, хотя все еще сохраняющее элементы опасности и декадентской мрачности, что повлияло на сборы: окупаемость была не сверхвысокой, но достаточной, в отличие от провала экспериментального «Черного котла». Взрослые темы финансовые махинации, криминальные разборки также пытался эксплуатировать фильм «Оливер и компания» 1988. Основной сюжет рассказывает о том, как милый котик обретает милую хозяйку и не менее милых блохастых уличных друзей, однако дополнительной линией служит история бездомного Фейджина как можно догадаться, «Оливер» косвенно основан на «Оливере Твисте» , который должен денег бизнесмену-беспредельщику Сайксу и случайно помогает тому похитить ребенка из хорошей семьи — как раз ту самую хозяйку Оливера. Это был допустимый уровень мрачности, и Disney дважды окупила бюджет фильма.
Доходы показывали, что Disney движется в верном направлении, а современный сеттинг не отталкивает их зрителей. От научно-фантастических фильмов ранних 80-х он отличается жизнерадостностью и отсутствием провокационных сцен насилия и секса. Ему не хватало самобытности «Хэви-метала» и «Рока и правил», но даже при таком раскладе «Легенда об Орине» заслужила культовый статус — в основном из-за визуального своеобразия. На ее примере заметно, насколько уже выдохлась к тому времени тема темной детской анимации.
В 1984 году выходят «Гремлины» Стивена Спилберга — один из самых популярных и знаковых фильмов 80-х. Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики.
Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением. Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью. Большая птица, несмотря на хорошую приемную семью, тоскует по друзьям и испытывает проблемы с самоидентификацией.
Она сбегает, а потом оказывается в заключении у недобросовестных людей, коммерциализировавших ее необыкновенный дар. Шутки в фильме чередуются со сценами, подталкивающими зрителей к сильному эмоциональному переживанию. Сложно сказать, пытался ли Warner Bros. Само собой, она имела большую популярность на видеокассетах.
Определенно надо было что-то менять: или полностью переключаться на распространение через кассеты, или отказываться от старых жанров. Произошло и то, и другое: ряд мультфильмов в основном второстепенных выходили сразу на VHS, а кинотеатры радовали фильмами по франшизам. И если некоторые из них например, полнометражка по «Моему маленькому пони» соответствовали мрачному настроению предыдущего пятилетия, то многие другие «Заботливые мишки», «Джо-солдат», «Гоботы», «Хитклифф», «Хи-Мэн и Ши-Ра», «Негуманоиды», «Трансформеры», «Роботех», «Вольтрон», «Приключения бурундучков», «Джетсоны встречают Флинстоунов» отличались безбашенным оптимизмом и были скорее бездумным, но приятным развлечением. То же самое касается и таких мультфильмов с оригинальной историей, как «Приключения американского кролика» и «Собачки Флаппи».
После провала «Секрета Н.
Вы также можете использовать поиск по каталогу мультфильмов. Для удобства поиска по каталогу мультфильмов есть инструкция , в которой описано, как легче всего найти нужный мультик в каталоге.
Ко всем мультфильмам прилагаются картинки - кадры из мультика, а к некоторым - песенки и просто музыка в формате MP3. Онлайн просмотр мультфильмов Для всех мультфильмов доступна возможность онлайн просмотра прямо на сайте! Если вы самостоятельно не смогли найти нужный мультфильм в каталоге, то у нас на сайте имеется форум , там можно попросить найти мультфильм для скачивания и просмотра, либо узнать о нем необходимую информацию.
Это история шестилетнего мальчика Пьеля, который застрял один на опасной планете. От погибшего отца у него остался лишь передатчик, который он называет «До-до». Мальчика пытаются спасти капитан звездолёта Джаффар в оригинале Макс и несколько его помощников, в частности, пожилой Силбад, который общается с Пьелем через передатчик и рассказывает ему, как выжить на планете. Авторы мультфильма сохранили основу сюжета, но добавили в неё новых персонажей и больше экшена. Команда постоянно сталкивается с препятствиями на пути к планете, а мальчик попадает в опасные ситуации. Но главное — в экранизации ввели самих властелинов времени. В оригинале идея перемещения во времени выглядела совсем иначе. Благодаря Мёбиусу, мультфильм получился живым и милым визуально, а сюжет выглядит интересным и захватывающим даже сейчас, что уж говорить про восьмидесятые. Кстати, спустя несколько лет после мировой премьеры, мультфильм купили и для проката в СССР. А учитывая, что официальных русских переводов книг Стефана Вуля тогда не существовало, финальный твист действительно шокировал зрителей.
Для начала, нужно понимать, что этот мультфильм основан на комиксах из журнала Heavy Metal — легенды, объединившей талантливых европейских художников, в частности, всё того же Мёбиуса, Энки Билала и других. Но главное — это буквально квинтэссенция всех «взрослых» комиксов с обнажёнкой, криминалом и насилием. И вот создатель журнала Леонард Могел решил перенести действие нескольких комиксов на экран. Потом подобрал саундтрек от хард-рок команд вроде Black Sabbath и Nazareth и создал шесть отдельных новелл с общим прологом. Всё начинается с астронавта, который возвращается на Землю. Летит он, кстати, на машине — вероятно, Илон Маск при запуске Tesla в космос отчасти ссылался на этот мультфильм. Герой везёт из космоса зелёную сферу, которая, как оказывается — на самом деле «сумма всех зол» по имени Лок-Нар. Весь дальнейший сюжет — рассказ о том, какие ужасы совершали люди под влиянием этой сферы. В мультфильме смешалось всё: фэнтези, триллер, инопланетяне, зомби и многое другое. Как и оригинальный журнал, эти истории отчасти высмеивали стереотипы из традиционных комиксов, отчасти отражали видение авторами будущего или ироничный взгляд на человеческие взаимоотношения.
Но по большей части — это просто смесь безумного экшена и откровенных сцен. В 2000 году вышел сиквел под названием «Тяжёлый металл 2000», но это выглядело явной попыткой сыграть на прошлой популярности. Более современная картинка лишилась изрядной доли гротеска, а цельный сюжет оказался скучным. На самом деле, всё несколько иначе. Дикинсон в своей работе рассуждал о реальной возможности существования драконов и их способностях к полёту. Экранизация обязана исходнику лишь названием, образом некоторых драконов, скопированных из иллюстраций Уэйна Андерсона, и именем главного героя. Действие мультфильма разворачивается в мире, где существует волшебство, основанное на вере людей. И когда жители всё больше склоняются к науке, магия оказывается под угрозой исчезновения. Трое братьев-волшебников собираются на совет, чтобы объединить свои силы и создать последнее невидимое царство магии. Но их четвёртый брат считает, что людей нужно запугать и либо силой заставить поверить им, либо просто уничтожить.
Победить злодея способен только потомок древнего рода. Им и оказывается учёный из XX века Питер Дикинсон. Он попадает в волшебный мир, но после нападения злого мага оказывается в теле дракона. В таком виде он вместе с помощниками и отправляется спасать мир. В целом, сейчас «Полёт драконов» напоминает классический сюжет про «попаданцев». К тому же тут есть типично сказочное разделение братьев волшебников конечно же злой — красный, повелевающий огнём. Но для приятного детского мультфильма это вполне годится. Да и визуально мультик особенно сами драконы до сих пор выглядит отлично.
Эстетика, основанная на фольклорных работах художника Брайана Фрауда, была слишком необычной для рынка, поэтому, опять же, фильм нашел зрителя уже ретроспективно, когда вышел на кассетах и перепоказывался по ТВ. История о последних выходцах уничтоженного народа гэлфлингов, борющихся с властью скексисов, захвативших некогда прекрасный и светлый мир, наполнена драматизмом, а некоторые сцены — например, иссушение живых персонажей, чтобы наполнить их жизненными силами Темный Кристалл — травмировали целое поколение юных зрителей. Вышло несколько телевизионных спешлов Disney, мультфильм про Даффи Дака, еще одна лирическая короткометражка франшизы «Пинатс» про Чарли Брауна. В 80-х на ТВ появляются такие франшизные монстры, как «Хи-Мэн», «Черепашки-ниндзя», «Трансформеры», «Мой маленький пони», «Яркая Радуга», «Джем и голограммы», однако «Пинатсы» сохраняли популярность, пронесенную через года. Именно в 1980-х выходит больше всего мультфильмов, рассказывающих историю Чарли Брауна и его друзей. Это были идеальные мультфильмы для детской аудитории, которые не имели мерчендайза, как прочие крупные мультсериалы, и сильно разбавляли своим очарованием и меланхолическим спокойствием буйство красок, пришедшее в анимацию. Тем временем темная сторона анимационного мира 80-х только набирала обороты. Ральф Бакши стоял у истоков мрачной анимации — и должен был вписаться в сумрачный облик десятилетия. В начале 80-х он поставил две картины: «Поп-Америка» была монументальным трудом, формально рассказывающим об истории музыки, на самом же деле — о нескольких поколениях мигрантов. Оба фильм не совсем укладывались в общую направленность анимации того времени, но таков уж визионерский взгляд Бакши, чье творчество в принципе с трудом укладывается в жанровые рамки. Кроме, пожалуй, «Огня и льда» 1983. Это классическое темное фэнтези, основанное на эстетике работ Фрэнка Фразетты: он, собственно, и принимал участие в создании фильма. Тестостероновое кино, показывающее ужасающий мир могучих воинов и сексуальных красавиц, нуждающихся в спасении, «Огонь и лед» шло по собственному пути и не повторяло предыдущих наработок режиссера. Он опирался на традиции не анимационного кино, а игрового — к тому моменту уже вышли «Конан-варвар», «Повелитель зверей» и «Завоевание», на подходе были «Рыжая Соня», «Виллоу» и «Варвары». В 2022 году начали выходить комиксы, основанные на его вселенной, имитирующие стиль Фрэнка Фразетты, а с 2010 года Роберт Родригес грозится разродиться игровым ремейком. Похожая судьба ждала канадский фильм «Рок и правила», правда, его слава была куда сдержаннее. Авангардный трибьют рок-н-роллу с отсылками к хоррорам 30-х, немецкому экспрессионизму, киберпанку и фильмам ужасов категории Б потерпел невероятный кассовый провал — отчасти из-за проваленной рекламной кампании, отчасти из-за своей странности. По жанру он склонялся к абсурдистской сказке, стоящей пугающе близко к «Желтой подводной лодке», но лишенной социального и какого-либо другого комментария. По сути, это авангардное приключение фантазийных персонажей, естественное для семидесятых, когда фильм был задуман. Его техника и история создания почти так же причудливы, как и сам фильм. Он выполнен в технике перекладки на широких стеклах — более широких, чем принято в США. Перекладка была типичной для советской анимации, но в США ею почти не пользовались кроме короткометражных экспериментальных фильмов. Использовалась не простая перекладка, а Lumage, которая включает сочетание пластиковых и войлочных деталей, что ведет за собой проблемы освещения. Поэтому решить полный метр в такой технике казалось вызовом, за который взялись Lucasfilm. Это был их первый анимационный проект и второй — после «Американского граффити» — не связанный с франшизами «Звездных войн» и «Индианой Джонсом». Нельзя сказать, что Lucasfilm больше не экспериментировали, но теперь режиссеров с большими амбициями и мечтами встречали куда более осторожно. Впрочем, даже если бы прокат состоялся в полной мере, «Дважды много лет назад» вряд ли бы смог окупиться: уж слишком причудливым был его стиль. О грядущих изменениях говорил редкий кассовый успех ранних восьмидесятых: небольшая старомодная комедия «Маппеты на Манхэттене». Критики не то чтобы хорошо встретили эту часть франшизы «Маппетов»: и прошедшие, и последующие ее фильмы будут приняты лучше. Однако на фоне пресных телевизионных спешлов и почти полного отсутствия крупных премьер «Маппеты на Манхэттене» оказались самым успешным тайтлом 1984 года, уступая лишь переизданию «Пиноккио» — которое все же не было оригинальным произведением. За режиссуру «Маппетов на Манэттене» отвечал Френк Оз, и эта работа радикально отличалась от «Темного Кристалла», над которым он тоже работал. Некоторые критики ставили ему это в вину, говоря о том, что кинематограф нуждается в большем количестве самобытных и оригинальных вещей, а не в миленькой сказке по мотивам уже существующего произведения. Тем не менее сборы говорили об обратном: «Маппеты на Манхэттене» не стали самым популярным фильмом франшизы, однако их яркость, юмор и легкость разбавляли мрачность кинотеатральных релизов тех лет. Впрочем, в 1985 году вышло около пяти франшизных фильмов: даже учитывая крайне сжатые сроки продакшена, едва ли их производство началось сразу после премьеры «Маппетов». Тем не менее именно они послужили первым примером того течения, которое почти полностью сметет тяжелые депрессивные фильмы ранних восьмидесятых. Впрочем, в 1985 году это не было настолько очевидно. Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия. Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам. Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек? Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться. Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение.
50 лучших мультсериалов нашего детства
Старый добрый СТС | 90-е Online ✔. Старые зарубежные мультфильмы. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов. 50 лучших полнометражных мультфильмов всех ранних советских работ до современной классики.
Зарубежные
Но в этом мультфильме корова читает книгу с открытым выменем, а затем быстро надевает передник и выбегает из хлева. В ролях: Уолт Дисней. 1. «Сквозь зеркало» (1936) 2. «Маленькая мудрая курочка» (1934) 3. «Мелодии матушки-Гусыни» (1931) 4. «Два пистолета Гуфи» (1952) 5. «Как быстро разбогатеть» (1951) 6. «Рыцарь одного дня» (1946) 7. «Как играть в гольф» (1944) 8. «Учителя тоже люди». Но в этом мультфильме корова читает книгу с открытым выменем, а затем быстро надевает передник и выбегает из хлева. - лучшее из СССР и лихих 90-х. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. «» публикует подборку лучших полнометражных мультфильмов всех времён, которые точно стоит посмотреть.