Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей.
О компании
Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегистрировали в Сингапуре для отвода глаз. GT oil — владелец бренда ООО «Волгаресурс», масла производит по одной информации южно-корейского производства Hanval, по другой голландский производитель Олиброн, химию и антифризы производят в России. Mannol — владельцы бренда коммерсанты-выходцы из Казахстана.
Rolf - производится в России на предприятии Обнинскоргсинтез. Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась.
Nissan 5w30 продлевает срок службы катализатора и способствует снижению износа цепи ГРМ. Масло защищает от самовоспламенения топливной смеси эффекта LSPI. LSPI может возникать у турбодвигателей с непосредственным впрыском на низких оборотах. Эффект приводит к разрушению поршневых колец.
Это продукт высокого качества, который надежно защищает двигатель, экономит топливо и соответствует самым строгим требованиям международных спецификаций. Дарим 5 тыс.
Предыдущий раз японские власти расширяли экспортные ограничения в отношении России совсем недавно, 1 марта. Тогда санкции затронули 12 физлиц и 36 организаций, включая концерны "Калашников" и "Алмаз-Антей" и Объединённую судостроительную корпорацию. Санкции привели к снижению цен на подержанные автомобили в Японии и заставили брокеров отправлять машины в другие регионы, особенно на рынки праворульных автомобилей в Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Африке, но это получается с большим трудом, сообщало Reuters.
Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире.
Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Конечно, японские масла дороже отечественных, однако водители, пользующиеся ими, уверены, что это вполне разумное вложение. Более того, немалый процент владельцев иномарок, сделанных в других странах, тоже используют именно японские моторные масла, так как абсолютно уверены в их качестве. В Японии существуют и другие компании, выпускающие моторные масла, но их объемы существенно меньше, они имеют статус региональных. Встретить их за пределами Японии практически невозможно. Основа этого концерна — Nippon Oil ведет свою историю с далекого 1888 года.
Вторая компания, примкнувшая к корпорации — Mitsubishi Oil — начиналась в 1873 году, а третья компания — Japan Energy Corporation, самая молодая, истоки относятся к 1903 году. Помимо этого, концерн занимает 7-е место в мировом рейтинге нефтеперерабатывающих компаний. Самые популярные масла этой компании известны во всем мире под маркой Eneos. На просторах СНГ это наиболее распространенная японская марка. Eneos выпускают полный спектр масел — синтетические, полусинтетические и минеральные, все они одинаково хорошо зарекомендовали себя. Формулы присадок, разработанные на японских производствах, являются коммерческой тайной и держатся в секрете.
Основные плюсы марки, по мнению автовладельцев: Масла не изменяют своих рабочих характеристик на протяжении всего периода между заменами. Стабильная работа с сохранением всех защитных свойств в различных температурных условиях. Присадки хорошо очищают двигатель и препятствуют образованию нагара. Экономит бензин. Конечно, не в промышленных масштабах, но действительно экономит.
Что будет с российским авторынком после запрета поставок японских машин
Кто знает преимущества маловязких масел, то ценит Kixx 0W-20 . Абсолютное большинство современных японских автомобилей с бензиновыми двигателями имеют рекомендацию производителя об использовании маловязких моторных масел вязкости 0W-20. TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы. Замена масла прошла успешно, масло Takayama 5w-30 по первичным признакам недоверия не вызвала.
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI
Не будем углубляться в дебри технических характеристик. Данный продукт достойное бюджетное решение от G-Energy. Значит масло будет жить максимально долго в двигателе. Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует.
Но это не критично.
И такой подход применяется в японских условиях эксплуатации с качественным топливом и умеренным климатом. Такая особенность обслуживания породила много догадок. Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены. Другие уверены, что частая замена технической жидкости позволяет продлить срок службы мотора. RU» Первая реальная причина заключается в менталитете японцев. Местное население старается все делать с запасом и с расчетом на длительный срок службы.
История компании началась в 2015 году с разработки и успешных испытаний технологии «Текйо» яп.
В результате «умная» формула ADAPTEC адаптируется и обеспечивает двигателю максимальную защиту в любых условиях эксплуатации и при всех режимах работы. Сакагути Сугуру Управляющий директор Takayama в России Профессионал японской нефтегазовой индустрии с опытом более 30 лет Опыт взаимодействия с Россией более 20 лет внешнеторговая деятельность - нефтехимия.
Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI6 — преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец. Это касается экономии топлива, испаряемости, пенообразования, качества фильтрации при низких температурах, сохранения характеристик масла при повышении давления, а в случае с новым стандартом — ещё и соответствия строгим нормативам по износу цепи ГРМ. Это марафонские гонки, где предусмотрена смена пилотов и дозаправки. Длина гонок варьируется от 250 км до 500 км.
В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили
SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.) Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром.
Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?
Именно поэтому оригинальное японское масло нескольких производителей неизменно пользуется спросом на рынке. Их автохимия изготавливается на собственных заводах и поставляется по всему земному шару. Известные японские марки Теперь давайте рассмотрим более детально информацию о брендах японских автомасел: «Sumico» Сумико — моторные масла, разработанные исключительно для японских моделей авто: Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru, Infiniti и других известных брендов. При производстве продукции применяются синтетики и полусинтетики высшего класса. Также в составе масел находится уникальный материал — молибден — который образует на двигателе защитную пенку и таким образом защищает его от негативных факторов окружающей среды; «Eneos» Энеос — этот бренд предлагает более двадцати разновидностей синтетических, полусинтетических и минеральных масел, поэтому автолюбители смогут выбрать из широкого ассортимента подходящий продукт к любому автомобилю. К особенностям марки можно отнести то, что смазочные материалы эффективно справляются с защитой мотора даже при экстремально низких температурах, при этом бренд был признан экологически безопасным; «Idemitsu» Идемитсу — продукция этой торговой марки появилась на российском рынке автомобильных товаров сравнительно недавно, но уже пользуется популярностью среди отечественных водителей.
Масла подходят для современных мощных моделей автомобилей по всем параметрам. Несмотря на то, что двигатели в новых импортных авто потребляют большое количество смазочного материала, продукция Idemitsu позволяет водителям экономить примерно 1-2 литра на 100 километров движения; «Totachi» Тотача — эта торговая марка предлагает масла различной степени вязкости практически для всех возможных условий использования: холодных температур, экстремальных стилей вождения, быстрой езды и т. Регулярно руководство компании проводит тестирование своей продукции для выявления мелких недочетов и неисправностей. Специалисты компании ориентируются на особенности не только японских, но и европейских автомобилей. В ассортименте присутствуют синтетические и полусинтетические масла, что позволяет выбрать наиболее подходящий продукт для двигателя; «Cosmo» Космо — относится к классу смазочных материалов для гоночных автомобилей.
Вследствие своего специфического состава и способа применения редко встречается в автомагазинах стран СНГ. Выше мы рассмотрели марки торговых масел, о которых часто можно прочесть в специализированных статьях и услышать в автомобильных передачах. Подбор изделия Без хорошего моторного масла двигатель автомобиля быстро изнашивается, а значит, гораздо быстрее приходит в негодность. А ведь двигатель — один из главных узлов транспортного средства, от работы которого зависит период эксплуатации машины и его надежная работа Поэтому очень важно применять качественные, пусть и дорогостоящие, моторные масла известных марок, не стоит экономить на них. Качественное моторное масло помогает всем частям двигателя работать прекрасно, без излишнего трения и изнашивания Sumico продает масла на российском рынке, хотя его рекомендуют только на японские автомобили, как новые, так и старые.
Трение, коррозия и последующее изнашивание — главные враги всех частей двигателя. Как известно, все автомобили имеют различные технические характеристики, условия эксплуатации у всех разные, поэтому подбором продукта должны заниматься специалисты, хотя бы при первом использовании. Производитель транспортных средств обязательно в инструкции по эксплуатации указывает марку и название масла, которое рекомендует именно для этого автомобиля. Но, как это часто бывает, многие машины эксплуатируются несколько десятков лет и уже не имеют тех технических характеристик, которые были изначально. Поэтому и изделие должно быть немного другое.
Подбором занимаются специалисты автосервисов. Масло idemitsu zepro eco medalist 0w20: моторное, синтетическое Марка автомобиля — основной критерий для выбора моторного масла. Ведь, например, масла для японских автомобилей нужно подбирать тщательно и в соответствии с типом двигателя и трансмиссией.
Завод ООО «ТАИФ-СМ» развивает полный цикл производства полиальфаолефиновых масел Источник: «Сакура Ойл» В ассортименте Taif Lubricants — 270 наименований продукции : моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей; моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники; индустриальные масла для различных отраслей: от тяжелой металлургии до пищевой промышленности.
В ассортименте Taif Lubricants 270 наименований продукции Источник: «Сакура Ойл» Бренд молодой, но уже зарекомендовавший себя на рынке. Завод реализует продукцию через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь. Поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов. Отлаженная логистика позволила взять в работу еще один бренд — теперь уже российский.
С начала 2000-х годов, вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу, рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для американских и азиатских в основном японских и корейских автомобилей, на сегодняшний день, по моторным маслам принята международная классификация ILSAC.
RU» Первая реальная причина заключается в менталитете японцев. Местное население старается все делать с запасом и с расчетом на длительный срок службы. Высокий уровень жизни позволяет обслуживать автомобили чаще. Более серьезная причина заключается в наличии пробок на дорогах. Даже при небольшом пробеге масло в моторе отрабатывается быстрее. В оригинальной инструкции по эксплуатации автомобилей встречаются особые отметки, указывающие на необходимость частой замены составов.
Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?
Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд. Всегда в наличии Масло моторное IDEMITSU 5W30 4/1л. История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла.
НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - тест масла для японских автомобилей.
Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. А какое из моторных масел Идемитсу используете вы? Воспользуйтесь удобным поиском на нашем сайте и выберете оптимальное решение для конкретно вашего автомобиля.
Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно. Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел. Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Правы ли асы ремонтного дела? Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок — толкатель» а контактные давления там будь здоров какие , снижение граничного трения в паре «поршень — цилиндр». Все это надежно защитит двигатель от износа.
Такое мнение было вполне оправданным лет 15—20 тому назад. Сегодня многое изменилось — и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец. А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов. В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно — «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле. А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии. То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки?
Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое? Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах. Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята! Индекс вязкости — это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах. Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости. Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте. А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют».
И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости. А чем больше индекс вязкости, тем меньше зависимость вязкости от температуры.
С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. Как мы уже сказали выше, бизнес в очередной раз перестроит логистику, и поставки товаров продолжатся. С точки зрения цены товаров возможен некоторый ее рост. Эксперты не исключают увеличения числа подделок.
Теневики не упустят шанс заработать на сложившейся ситуации и нарастят производство фальсификата. А значит, при покупке японских масел и запасных частей нужно будет проявлять особую бдительность.
Компания основана в 1934 году. На сегодняшний день Seiken — крупный производитель запчастей и спецжидкостей, который располагает собственной лабораторией, высокотехнологичной исследовательской базой. Ведение научных разработок и применение современных материалов позволили предприятию добиться высокого качества продукции при невысоких затратах на производство, что выгодно отличает продукцию Seiken от конкурирующих фирм.
Напомним, стандарт API SP был принят в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масло высшей категории, а значит, помогает сохранять ресурс двигателя, надежно защищает его от высоких и низких температур, способствует быстрому запуску двигателя. Современные присадки на магниевой основе поддерживают чистоту двигателя, предотвращают образование отложений и шлама при использовании масла Seiken. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при низких отрицательных температурах.
В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили
Разрабатывая свое первое моторное масло, производители MOLYGREEN сделали ставку на главное, что ценят японцы – экономичность и экологичность. Настоящие японские моторные масла считаются очень качественными, однако они требуют значительных вложений. Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники. Большое поступление японских моторных и трансмиссионных масел Verity. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд. самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках.
О компании
Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Так что Японские масла Eneos можно купить только в Японии! Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра.