Количество мест на каждом треке Зимней школы ПУ 2024 ограничено, поэтому на основании заявок будет проводиться конкурсный отбор участников. одно из основных мероприятий Общества Практикующих Психологов (гештальт-подход). Обучение гештальт-терапии у ведущих гештальт-терапевтов России. Московский Гештальт Институт, программа|семинары.
Статистика ВК сообщества "Московский Гештальт Институт, программа|семинары"
Тренер МГИ (Московский Гештальт Институт) и директор МИГ(Межрегиональный институт Гештальта). Гештальт институт в Москве МГИ. Сертифицированный гештальт-терапевт авторской программы «Московский Гештальт Институт» Общества практикующих психологов «Гештальт-Подход». Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Московский Гештальт Институт
Программа 1-й ступени — это знакомство с гештальт-подходом и развитие личностных компетенций. Программа «Московский Гештальт Институт» является результатом более чем тридцатилетнего коллективного опыта применения и осмысления гештальт-подхода и подготовки специалистов в области гештальт-терапии в России и за рубежом. Ежегодная гештальт-конференция МГИ в Магнитогорске. гештальт-терапевтам, заинтересованным в освоении навыков работы с системами, а также расширении базы клиентов за счет новой ниши – консультирование организаций. Московский Гештальт Институт в Петербурге, Санкт-Петербург. naalhamis аватар. Аккредитованный гештальт терапевт, прошла подготовку по психологии и гештальт-терапии (1-2 ступень «Программы ОПП ГП МГИ»); специализацию по зависимым отношениям; специализацию по телесному процессу в гештальт-подходе; специализация «Кризисы и Травмы».
Please wait while your request is being verified...
Основные стратегии работы гештальт-терапевта. Работа на границе контакта. Процесс-анализ терапевтической сессии. Теории развития. Развитие ребенка. Гештальт-терапия с детьми и родителями. Семейная гештальт-терапия. Кризис и травма. Гештальт-терапия в клинической практике. Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-терапии.
Динамическая концепция личности в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами. Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике. Гештальт и системный подход. Работа с парами, малыми системами. Терапевтическое сообщество. Принципы и приложения этики. Перечисленные темы отражают содержание обучения и не соответствуют перечню тематических сессий.
Логика и фокус изложения определяется руководителем программы и зависит от динамики и состава конкретной группы. Программа включает 20 сессий: 14 тематических, 2 терапевтических и 4 супервизорских. Этический кодекс Этический кодекс — это свод внутренних правил профессионального сообщества гештальт-терапевтов, который определяет рамки профессиональных отношений между терапевтом и клиентом, между терапевтом и группой, между терапевтом и супервизором, терапевтом и терапевтом, терапевтом и обществом. Основные положения: Компетентность. Гештальт-терапевт определяет задачи психотерапии исходя из тех своих знаний, умений и навыков, которые необходимы для поддержки процесса развития личности клиента.
Вторая связана с освоением теоретико-методологических принципов Гештальта, его правил и техник, а также практическая специализация в различных сферах, где применим Гештальт-подход творческие методы в Гештальт-подходе, работа с телесностью и психосоматикой, Гештальт и системный подход: работа с семьями, парами, группами и организациями; психологическая помощь в кризисных ситуациях и при психологических травмах; терапевтические отношения в Гештальт-подходе; профессиональное самосознание специалиста в области Гештальт-подхода; интегративный подход в Гештальте; Гештальт-анализ и др. Занятия включают: лекции, семинары, групповые упражнения и эксперименты, собственную практику в сфере психологической помощи, разборы случаев, очную и заочную супервизию. Программа завершается сертификационной сессией. Институт организует ежегодные конференции и интенсивы, постоянные семинары по методам Гештальт-подхода, группы личностного роста, индивидуальные консультации и супервизию для практикующих специалистов, а также оказывает консультативную помощь различным организациям и проводит тематические корпоративные тренинги и семинары для профессионалов в сфере бизнеса.
Руководитель директор Института: канд. Директор по организационному развитию: канд.
Экономический Факультет МГУ. Корпус экономического факультета МГУ. Эф МГУ здание.
Экономический Факультет МГУ имени м. МГОУ экономический Факультет. МГУ им Ломоносова экономический Факультет. Корнилова МГУ психфак. Факультет психологии в му.
Денисов Петр МГУ психфак. Физфак МГУ кафедры. Символика физфака МГУ. Логотипы факультетов МГУ. Физический Факультет МГУ эмблема.
Экономический Факультет МГУ внутри. Экономический Факультет МГУ изнутри. Экономический Факультет МГУ здание. Московский институт гештальта и психодрамы. Московский институт гештальт -терапии и психодрамы.
Институт гештальт терапии. Московский институт гештальт терапии. Гештальт терапевт. Экономфак МГУ 1987. Шарков экономический Факультет МГУ.
Гаврилова экономфак МГУ. Иван МГУ экономический Факультет. Биологический Факультет МГУ. МГУ Факультет биологии. Кафедры биофака МГУ.
Биолого-почвенный Факультет МГУ. Диплом психолога без имени. МГИ гештальт институт фотографии. Сертификат первой ступени МГИ Овсянников. Сертификат конференция электрохимические технологии.
Мушу экономический Факультет. Филологический Факультет МГУ. Филолог МГУ. Филфак Факультет МГУ. МГОУ филологический Факультет.
МГУ выпуск 2020. МГУ университет выпускники. Выпускники МГУ Садовничий. МГУ иностранные студенты. МГУ физфак столовая.
Высшая школа перевода МГУ. МГУ Студенческая жизнь. Студент эф МГУ. Истфак МГУ абитуриенты. День первокурсника МГУ.
Краснодарское гештальт-сообщество является частью Всероссийского общества психологов практикующих гештальт-подход ОПП ГП. Мы с радостью и благодарностью сотрудничаем и просто общаемся с коллегами из других регионов нашей необъятной страны, а также с коллегами из других стран. Подпишитесь на телеграмм-канал нашего сообщества, чтобы быть в курсе основных событий анонсы терапевтических и супервизорских групп, обучающих курсов, конференций и сборов сообщества.
Московский гештальт институт
Это наполняет меня, и я ни секунды не сожалею, что импульсивно пошел на когда-то на психотерапию и нелогично решил стать психотерапевтом. Антон Ермаков Привет. До прохождения обучения работал на государственной службе. После прохождения личной терапии решил, что хочу дальнейшее профессиональное развитие связать с психологией с консультированием и терапией.
На программу записался по рекомендации своего психолога по запросу "куда лучше пойти учиться? В процессе обучения изменения заметны мало, но если сравнить точку входа и точку выхода - разница в восприятии отношений, мира, происходящего вокруг, в степени осознанности огромна. Не могу сказать, что ставил целью решить проблемы.
Моей целью было получить теоретическую и практическую базу. Навыки для работы. И все же после прохождения обучения я могу отметить, что чувствую себя более уверенно и уравновешено.
Могу порекомендовать программу тем, кто хочет получить навыки построения отношений в том числе с клиентами и тем, кто хочет повысить уровень личной осознанности. Станислав Балацкий До гештальт терапии, я работала в крупной производственной компании в руководящей должности. К психологии у меня всегда был интерес, а к 30-ти годам появилось желание разобраться со своими скелетами в шкафу.
Тогда я узнала о программе подготовки гештальт-терапевтов. Я пришла туда, особо не понимая, чего ожидать. С первого же учебного цикла, я поняла, что я там, где должна была быть.
Гештальт очень изменил меня, мою жизнь, и мое окружение. В жизни стало много жизни и свободы. Теперь это моя профессия.
Я бы точно хотела, чтоб каждый человек по возможности соприкоснулся с гештальтом в терапии или на учебе , чтобы «здоровых» осознающих людей становилось больше в нашем мире, чтоб психотерапия стала обычной практикой заботы о себе. Гузель Газизова Когда я пришла на программу подготовки гештальт-терапевтов, я уже четыре года была в личной терапии. На тот момент я работала директором фитнес-клуба, персональным тренером и была владельцем собственного бизнеса.
На обучение пошла «для себя», для личностного роста. Тогда, я даже представить не могла, что спустя 5 лет у меня будет частная психотерапевтическая практика и что мой интерес к терапии создаст базу для многих проектов, я уже не говорю об изменениях в личной жизни и в отношениях со значимыми людьми. Само обучение было для меня увлекательным и непростым процессом.
Мне, то хотелось все бросить, то все начать вновь. Моя главная страсть и любовь этой жизни - люди! Вот ради этого и стоило учиться.
Прекрасные одногруппники, талантливые преподаватели, встречи со студентами из разных городов, а в последствии, и из разных стран наполнили мою жизнь радостью встреч и горечью расставаний, но, без сомнений, сделали ее яркой. Интересно было писать работы, исследовать себя и отношения с миром. Конференции, интенства, специализации - все это дало мне почву для личных изменений и выбор быть собой!
Самое главное что дала мне программа - это завершение созовистмых отношений, зрелость и способность к сепарации и взрослой жизни, способность выбирать и принимать себя и лучше понимать чего же хочу именно я, а не общество, родители и тд. Безусловно, я рекомендую эту программу всем, кто берет ответственность за свою жизнь на себя, всем, кто хочет изменить жизнь к лучшему, всем, кто хочет быть, а не казаться. Иван Вострецов, Светлана Моисеева благодарю вас от всего сердца.
Этот пройденный путь сделал меня сильнее и вернулась я из этого путешествия не с пустыми руками. Множество разнообразных переживаний, осознаваний, открытий, связанных с тем, как я сама организую свою жизнь, не всегда были приятны. Но они помогают мне более осознанно проживать каждый новый день, менять качество своей жизни.
Глубокое погружение в теорию, а также возможность прикоснуться к внутреннему миру других людей наблюдая жизнь и работу студентов в группах и учебных сессиях позволяют глубже понимать окружающих и человеческую природу. Еще одним ценнейшим приобретением стала возможность наблюдать за работой высококлассных специалистов в области гештальт-терапии - преподавателей программы. Каждый из них обладает собственным уникальным стилем, харизмой, огромным опытом.
Я знаю, что некоторые из них запечатлелись в моем сердце и нет-нет да и проглядывают в моей работе. Еще в процессе обучения я почувствовала, как изменилось мое отношение к консультированию как профессиональной деятельности: появилось больше удовольствия и уверенности в себе, снизилась тревога. Думаю, и качество моей работы несомненно возросло!
Я горжусь этим пройденным маршрутом и предлагаю присоединиться к нему всем желающим получить действительно качественное образование в области психотерапии. Ольга Норкина Уже финишная прямая моего обучения гештальту. И до прохождения обучения, и сейчас я работаю в государственной структуре.
И что мне больше всего не нравится в нынешней работе — это жестко фиксированный рабочий день, а чаще даже очень ненормированный рабочий в день в сторону увеличения неоплачиваемых рабочих часов. Тем, для меня, и привлекательна частная практика психолога — сколько сама отработала, столько и заработала. Это была основная причина моего решения стать гештальт - терапевтом.
Этапы и кризисы развития, с точки зрения гештальт-подхода. Использование основных принципов гештальт - подхода в работе с детьми. Формирование отношений ребёнка со средой, влияние родителей и семейной системы на формирование паттернов и ведущих сопротивлений. Понятие граница-контакт. Психотерапевт как часть среды. Потребности и внутренние конфликты на разных этапах развития личности ребенка, как фигура терапевтического процесса. Психотерапевтическое пространство. Семья как система. Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей.
Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями. Трансфер и контртрансфер. Работа с ожиданиями и формирование запроса. Метод циркулярного интервью в работе с семьей. Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей. Сопровождение изменений. Парадоксальная теория изменений. Принципы, способы и методы гештальт-диагностики. Определение субъекта терапевтического вмешательства. Построение гипотезы и психотерапевтической стратегии.
Процессуальная диагностика и Эксперимент как часть терапевтического процесса. Игротерапия, как инструмент работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Виды, этапы, правила, динамика, требования к безопасности, особенности сеттинга. Базовые навыки детского психотерапевта активное слушание, селективное самораскрытие, работа с очевидным, структура «Я-высказывания», эффективные речевые техники. Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у подростков в гештальт - подходе. Использование методов арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми и подростками. Особенности работы с различной проблематикой раннего, детского и подросткового возраста тревожность, сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение, стыд и вина, страх смерти, коммуникативные проблемы со сверстниками и взрослыми, детская агрессия и пр. Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. Психосоматика у детей и подростков. Психосоматика - символический язык психического.
Предпосылки формирования психосоматической структуры.
Приглашаются участники учебных программ по гештальт-терапии, практикующие и начинающие психологи, психотерапевты различных направлений и школ. А также все, кто интересуется психологией, гештальт-подходом, собственной жизнью и отношениями.
Конференция носит практический характер. Психологи смогут обменяться опытом, получить поддержку коллег и принять участие в обсуждении профессиональных вопросов.
А еще там был раздел с мероприятиями. И в нем были конференции, семинары, специализации, интенсивы по всей стране. Все это для студентов и коллег. Терапия и супервизия. Прохождение часов личной терапии и супервизии было и остается необходимым условием сертификации. По началу моей истории вы могли догадаться, что я была типичным колобком, который и от психоаналитика ушел, и от нлписта ушел. При этом я верила в ценность личной терапии в становлении профессионалом помогающих практик, и хотела место, которое меня будет пинать в эту сторону. Внутри оказалось все по-другому: МГИ не пинает, но устойчиво в своих требованиях и предлагает удобные опции получения терапии и супервизии.
Кроме того, первая ступень сама по себе проходит в терапевтическом формате, так что не улизнешь. И важно понимать, что помимо учебных часов в группах, нужно будет на терапию и супервизию выделить ресурсы в своем расписании и кошельке. Автономность и ответственность. К тому моменту я уже работала достаточно долго преподавателем и видела, как неудачно работают системы, которые обтесывают человека до профессионала.
Состоялась сертификация выпускников программ МГИ
Московский институт гештальта. Гештальт институт в Москве МГИ. Московский гештальт институт лого. Общество практикующих психологов гештальт-подход. Московский гештальт институт официальный сайт. Институт гештальта Санкт-Петербург. ВУЗ «Московский институт Гештальт-Терапии и Консультирования» по адресу Москва, 3-я улица Ямского Поля, 2, корп. 13, метро Белорусская, +7 926 215 10 98. Контакты и информация о компании Московский Гештальт Институт в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Сертификат МГИ гештальт.
Рубрика: Аудио/Видео
А также для тех, кто проходит или завершил обучение на первой ступени программы МГИ. У каждого клиента будет групповая терапия и индивидуальная. Каждый терапевт получит возможность поработать с клиентом под супервизией.
Секретарь АС: Желудкова Алла. Общество практикующих психологов ОПП "Гештальт подход"— общественная организация, объединяющая специалистов высшее образование в области психологии, педагогики, медицины и социальной работы , развивающихся в области гештальт-терапии. Общество занимается развитием гештальт-терапии и гештальт-анализа в частной практике и поддерживает стандарты подготовки гештальт-терапевтов. В 2006 году было зарегистрировано новое юридическое лицо — ООО "Консультативно-тренинговый центр Общества практикующих психологов Гештальт-подход ". Консультативно-тренинговый центр — это организация, занимающаяся подготовкой к членству, и организацией системы членства в Обществе сбор средств для нужд общества, организация подготовки гештальт-терапевтов и тренеров Общества в соответствии со стандартами "Программы МГИ" и их учёт. Создание Филиала МГИ становится возможным на основании следующих признаков: Мотивированного представления членов регионального сообщества МГИ; Наличия в регионе завершённого цикла программ подготовки гештальт-терапевтов, включая, по крайней мере, одну завершённую программу 3-й ступени; Наличия в регионе, по крайней мере, пяти представителей регионального сообщества в статусе ведущих тренеров МГИ.
Раздел 1. Цели и принципы гештальт-терапии. Раздел 2. Основные понятия и методы. Раздел 3. Принципы и направления подготовки гештальт-терапевтов. Раздел 4. Структура Программы и формы подготовки.
Уменьшу пространство для домыслов. Преподают матёрые гештальтисы с горами опыта за плечами сертифицироваться на тренера довольно сложно, там куча требований и критериев, плюс вредная неподкупная комиссия. Первая ступень Практика начинается с первых же дней первой ступени, сама ступень длится около года. Сроки зависят от того, как часто расставят трёхдневки в расписании. Первая ступень — «клиентская», и проходит в формате терапевтической группы, и там уже дают часть теории по групповой и личной терапии посмотрите, вот сейчас происходит то-то и то-то, а после мы будем делать вот это, для вот этого. Подача идёт плотно, и время между трёхдневками как раз нужно для того, чтобы как следует у себя всё в голове и психике разложить. Особенно на второй ступени это становится заметно. После первой ступени обучающийся принимает решение, хочет ли он становиться терапевтом, и сам работать с клиентами. Те, кто пошёл дальше, на вторую ступень, учатся практиковать. И, в идеале, за клиентский год должны разобраться с собственными тараканами, чтобы не тащить их в работу.