Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. На нем некоторое время производили седан Mercedes-Benz C-Class и кроссовер GLA, однако, через несколько лет предприятие решено было закрыть. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам.
Mercedes-Benz уходит из Германии
Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz.
Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае
Об этом сообщается на аккаунте Blackberry Mobile в Twitter. Китайской компании TCL Communication в последние четыре года принадлежали Новые ограничения для праворульных машин Новости В России установлены новые ограничения на ввоз праворульных машин. Новые правила ввоза праворульных машин на территории России начинают действовать с 1 июня текущего года. Полный запрет вводится на импорт пассажирских автобусов, спецтехники, Автомобили - аутсайдеры в России Новости На автомобильном рынке России представлен большой ассортимент брендов автомобилей.
Но, не все машины востребованы у водителей. Список наименее популярных автокомпаний в стране, был составлен по статистике продаж новых автомобилей Ассоциации Добавить комментарий.
Конвейеры начали работать весной 2019 года. Обошёлся он немцам в 250 миллионов долларов. Ещё по теме.
Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Как это звучит не смешно, но автомобили марки Mercedes стали недоступными для простых немцев.
Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело. Да, в Китае все отлично!
Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.
В Mercedes заявили, что продолжат инвестировать в китайские проекты
Один из самых дешевых китайских автомобилей, который в ближайшее время появится на рынке РФ Аналитики подчеркивают, что китайским автопроизводителям очень интересен российских рынок, и многие уже подумывают о локализации здесь своих производств. Завод Mercedes-Benz оснащен современными технологиями, которые можно использовать для сборки любых авто, от дешевых до премиальных. Еще в середине июля компания Mercedes-Benz собралась продать свои офисы и дилерский центр с правом торговать машинами бренда.
Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
Тем не менее Hongqi - не только люксовая машина. У бренда есть ряд моделей, в том числе седанов и кроссоверов, которые представляют собой перелицованные модели FAW. Люксового, конечного, в них уже ничего нет. Эти машины намного более перспективны для российского рынка. Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались.
В середине мая Сергей Собянин сообщил, что в столице возобновится выпуск автомобилей под маркой «Москвич» ; производство налаживается на базе бывшего столичного завода Renault, который перешел на баланс города. Изначально завод планирует выпускать классические машины с двигателями внутреннего сгорания, в перспективе планируется запустить производство электромобилей. Сообщалось, что московские власти ведут переговоры с китайской компанией JAC о выпуске китайских автомобилей под брендом «Москвич».
Тинькофф проведет всероссийскую конференцию про управление человеческим капиталом
- Регистрация
- Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем » - Жизнь в стиле Хай-тек
- Мантуров подтвердил возможность партнёрства с Китаем по заводу Mercedes
- Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии
- Российский ExpoCapital выкупил лизинговую структуру Mitsubishi - Ведомости
Еженедельный выпуск №16
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- Мерседес - всё? Где правда, а где домыслы? Давайте разберемся
- Еженедельный выпуск №16
- Компания занимается производством электродвигателей нового поколения
- Два седана и кроссовер от Hongqi : что за чудо-машины будут делать на заводе Mercedes в России
- Еженедельный выпуск №16
Подмосковный завод Mercedes-Benz может купить автопроизводитель из Китая
Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин.
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Таким образом, Great Wall вышел на крупнейший рынок в Латинской Америке. Компания также выпускает транспортные средства в России и Таиланде. Представители Great Wall рассказали в отдельном заявлении, что собираются модернизировать завод, чтобы увеличить производственный потенциал до 100 тысяч машин в год. Этот шаг был вызван беспокойством производителя из-за задержки одобрения процедуры со стороны индийского правительства. В прошлом году было продано 1,1 млн транспортных средств.
Условия сделки, которая будет полностью оплачена денежными средствами, не разглашаются. Но, как отмечает газета Financial Times, по итогам последнего раунда финансирования в 2019 году Yasa была оценена в 100 млн фунтов стерлингов около 137 млн долларов. Компания, которая уже два года сотрудничает с Mercedes, теперь будет поставлять двигатели для ряда новых моделей электромобилей в линейке Mercedes-AMG. По словам главы подразделения Mercedes-AMG Филиппа Шимера, технологии Yasa позволят этой модельной линейке «быть на шаг впереди конкурентов».
Ну что же, непростые времена требуют радикальных мер.
Напомню, что примерно два года назад Mercedes-Benz принял решение уйти из России. В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично.
Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.
И режим CKD, когда завод сваривает и окрашивает кузов из полученных деталей. И через 12 месяцев, если у нас все получается и качество машин соответствует ожиданиям, мы переходим в режим CKD», — поделился планами топ-менеджер «Автодома». Помощник президента России Максим Орешкин ранее заявил в интервью, что мировые автомобильные компании, такие как германские Mercedes и BMW, могут уйти в историю через десять лет. По его словам, на сегодняшний день экспортером автомобилей номер один в мире стал Китай, сообщает телеканал RT.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Еженедельный выпуск №16
- Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии
- Китайский гигант BAIC хочет выкупить Daimaler AG
- Два седана и кроссовер от Hongqi : что за чудо-машины будут делать на заводе Mercedes в России
- В Mercedes заявили, что продолжат инвестировать в китайские проекты
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Мантуров подтвердил возможность партнёрства с Китаем по заводу Mercedes | Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. |
Китайский гигант BAIC хочет выкупить Daimaler AG | Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. |
Глава Mercedes Каллениус заявил, что списывать Китай со счетов "абсолютно немыслимо" | Ли Шуфу, приобрёл 9,69% акций и стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG, одним из подразделений которого является Mercedes. |
Продали Mercedes. Купили TANK - 300. Китайский автомобиль.
В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. «Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию. Бизнес-новости за 26.10: Альфа-банк в Китае, скидки на iPhone, доставка от Xiaomi.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Подмосковный завод Mercedes-Benz может купить автопроизводитель из Китая 9 сентября 2022 0 Поделиться Завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово может перейти к китайскому автопроизводителю. Об этом в эфире радиостанции Sputnik сообщил губернатор Московской области, не назвав потенциального покупателя. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, это может быть китайская компания BAIC, у которой в Китае есть совместное предприятие с Mercedes-Benz. Например, кроссовера GLK.
Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Планируется перезапустить площадку уже в конце весны.
Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi. Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.
Mercedes-Benz переезжает в Китай
Самая первая машина Geely чуть ли не в деталях повторяла седан Е-класса серии W 210, хоть и была построена на шасси модели Audi 100 китайского производства. Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka. В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы. То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать. Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал...
Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны. Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки. Совместное предприятие также планирует использовать электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, где это возможно, для создания устойчивого и экологичного опыта зарядки.
Для автомобилистов это грозит увеличением срока ремонта и обслуживания. В «МБ Рус» со своей стороны заявили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний», однако никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий у компании нет.
И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7.