Максимальный балл пробок в городе был 2-3 балла – в прошлом году достигал 4-5», – отметила пресс-служба ведомства. Пробки в Москве в режиме онлайн на Яндекс Картах.
Смотрите также:
- Загруженность столичных дорог достигла 10 баллов вечером в пятницу
- Аналитики оценили ситуацию с загруженностью дорог Хабаровска
- На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии
- ChatGPT раскрыл проблему пробок в Новосибирске
- Десятибалльные пробки сковали Нижний Новгород
Пробки в Москве достигли десяти баллов
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
В соцсетях появилось даже видео пробки и создавшей её аварии. Навскидку участников ДТП насчитывается там: пять легковушек и фура на обочине. Полицейские проводят по факту проверку, устанавливают все причины и обстоятельства случившегося. Ещё об одной сегодняшней пробке рассказали воронежцы в соцсетях.
Какой длины может быть свободный участок «внутри» улицы, окрашенной на вашей карте в красный цвет? Я так скажу. Если у нас на одном перекрестке данные о пробке и на другом перекрестке такие же данные, а посередине по какой-то причине данных нет, то есть шанс причем далеко не стопроцентный , что мы вот эту середину окрасим в цвет пробки. Например, мы знаем, что Неглинная вечером буднего дня практически всегда стоит, и у нас есть следующие данные: 500 метров до неизвестного участка в 30 метров стоит и 300 метров после него тоже стоит. Вероятность того, что на этих неизвестных 30 метрах тоже пробка, очень и очень высокая. Такая информация очень важна, особенно для центра города. На длинных трассах мы это практически не применяем. Но Москва достаточно сильно «нашинкована», поэтому таких участков немного. Насколько быстро обновляется информация о пробках? У нас жестко забито 15 минут — это максимальный срок, через 15 минут все это точно «тухнет». Какой-то участок может обновиться за две минуты, а по какому-то информация может задержаться. Но через 15 минут совершенно точно все «протухнет». Нет, мы не делаем улицу «зеленой». Мы заново смотрим, какая она. Если за 15 минут никаких изменений не было, то мы заново начинаем искать и считать, какая там пробка. Это максимальный срок. Но за эти 15 минут к вам не поступило никаких данных. Вы каким-то образом экстраполируете информацию с других улиц или «исторически»? Улица же не висит в воздухе. Вокруг нее тоже есть какая-то картина. Если вокруг нее все красное, а по этому участку у нас почему-то пропали данные, то мы можем сделать определенное предположение. У нас так или иначе постоянно вокруг что-то происходит. Данных много. В среднем период такого принудительного обновления составляет 7-10 минут. И насколько широко вы «смотрите», чтобы понять, двигается ли улица? Учитывается квартал, который ограничен крупными улицами. Скажем, в центре это очень маленькие расстояния, в спальных районах, конечно, побольше получается. Разумеется, мы не берем в расчет междворовые проезды. Не бывает такого, чтобы в пределах квартала не оказалось актуальных источников информации? Когда-то такое было, сейчас уже нет. Сейчас у нас даже переизбыток данных. По некоторым местам их слишком много и уже даже неинтересно что-то там уточнять. Не очень хорошая картина разве что «в лесах». Когда очень далекий проезд, какое-нибудь садовое товарищество. Но что касается крупных городов, то все хорошо. Сколько у вас перемещающихся источников данных по Москве в один отдельно взятый момент времени? А когда? Утром, днем, вечером? В будни, в воскресенье? Очень сильное расхождение в цифрах. Был момент, когда у нас, скажем так, все сломалось, и источников было 200. При этом картина была вполне достаточной для нас. Иногда их бывает 11 тысяч. Эта картина постоянно меняется, потому что люди то ездят, то не ездят. Цифры все время скачут туда-сюда. Система построена таким образом, что эти колебания для нее не так критичны, она все это выдерживает. Понятно, что если они на двое суток вдруг все перестанут ездить, картина расползется. Но такого у нас не было никогда. И не будет. Каким образом вы оцениваете общую загруженность в городе — так называемые баллы? Среднюю температуру по больнице? Если более 22 процентов дорог полностью стоят, то есть по ним нельзя проехать, то это 10 баллов. Если по всем можно проехать, то это 0 баллов. Дальше строится зависимость. Да, от общей протяженности. Но там по-разному учитываются крупные и мелкие улицы. Понятно, что крупные с большим коэффициентом, а мелкие — с меньшим. Если условно перевести все в километры, то когда встанут 22 процента, то будет 10 баллов. То есть если все мелкие улицы встанут, а крупные будут лететь, то это тоже будет 10 баллов, потому что мелких улиц несколько больше, чем крупных. В случае с Москвой вы учитываете в баллах для города присоединенные территории? Можно долго спорить о том, считать для них баллы отдельно или нет. Например, Зеленоград — это Москва или не Москва? Частично захватываются какие-то поселки, потому что мы считаем, что это часть Москвы. И речь не только о так называемой «новой Москве» — этом аппендиксе, который приделали. Мы знаем, что есть люди, которые живут за пределами Москвы, но часто ездят в Москву работать и наоборот. Для них это как бы общий показатель. Они все равно часть Москвы. Но до Клина или Ярославля не растягиваемся, конечно. Самое смешное, что если неожиданно добавить какой-нибудь подмосковный город, который мы сейчас не учитываем, картина принципиально не изменится. Все-таки картина в самой Москве намного более массивна, чем во всех этих мелких городах. Почему было принято решение перейти от процентной системы к балльной? За это надо поблагодарить средства массовой информации, которые настолько часто задавали этот вопрос, что мы решили сдаться вместо того, чтобы пытаться объяснить. На самом деле эта температура по больнице — условный балл и условные проценты — ни о чем не говорит.
В презентации, представленной руководителям ЦОДД уточняется, что продолжительность заторов 8 и более баллов в 2021 году составляла 232 часа, а в 2022 - 105. Его получилось достричь за счет меньшего числа транспортных средств и меньшего количество осадков в Москве. Согласно представленной статистике, самым загруженным месяцем 2022 года стал ноябрь, в нем зафиксированы 14 дней с пробками 8 и более баллов.
2ГИС зафиксировал максимальные пробки в Новосибирске
Пробки в Москве достигли во вторник вечером, 12 декабря, уровня 9 баллов. Максимальный уровень пробок сегодня был зафиксирован в 05:01 и составил 0%, общее количество пробок в этот момент в Москве составило 0, общая протяженность пробок 0 км. К вечеру 16 декабря в Москве ожидаются автомобильные пробки в районе 8-9 баллов.
Регистрация
- 2ГИС зафиксировал максимальные пробки в Новосибирске
- Почему в Москве пробки вечером достигли 10 баллов, какие улицы стоят
- Содержание
- Фейковые сигналы устроили в ночной Москве «пробки в 10 баллов»
Москва застряла в пробках перед майскими праздниками
12 ноября в 14:15 и 13 ноября в 9:00 сервис Пробок в 2ГИС зафиксировал отметку в 10 баллов. «» оценивает загруженность дорог в 10 баллов — также максимальный показатель для сервиса. Казань в утренний час пик вновь стоит в 10-балльных пробках.
Крупных пробок в Москве стало вдвое меньше
Мы уточнили в пресс-службе 2ГИС, как так получилось, что пробки превысили максимальное значение в 10 баллов. Утром максимальный балл (4 по 10-балльной шкале) достигается с 8.00 до 9.00. Загруженность дорог в Москве по состоянию на 18:30 27 апреля оценивается в 9 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс. Сервис «» оценивал загруженность дорог в 10 баллов – в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г., когда Москву парализовал снегопад.
Стала известна причина многочасовых 10-балльных пробок в Ставрополе
По словам местных, такого скопления никогда не было Источник: 116. Приводим комментарий сервиса о том, как можно было пробить 10-балльный потолок. Выделить наиболее сложные участки невозможно: весь центр и почти весь противоположный берег горят красным. Карты Больше упоминаний о том, чтобы в столице Татарстана скапливались 11-балльные заторы, мы не нашли, так что, возможно, это первый такой случай. А как это возможно?
История с 11-балльными пробками довольно редкая. В Красноярске такое произошло впервые».
Фото: 2gis.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104. E-mail: nr2.
И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. Например из Нефтяников на Московку или с Левобережья в Чкаловский и так далее.
Казань встала в 11-балльных пробках. Объясняем, как такое возможно
Telegram: Contact @news_rambler | Общая продолжительность пробок на 8—10 баллов в столице сократилась с начала 2023 года в два раза, до 43,9 часа. |
Десятибалльные пробки сковали Нижний Новгород | Гигантскую пробку наблюдают воронежцы на въезде в областной центр со стороны проспекта Патриотов. |
«У людей сдают нервы»: жуткая пробка образовалась на Московском проспекте | В результате пробкам присваивают максимальные 10 баллов и происходит транспортный коллапс. |
Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России | Пробки в Москве по состоянию на 8:50 достигли максимального значения десять баллов, об этом свидетельствуют данные сервиса «». |
Аналитики оценили ситуацию с загруженностью дорог Хабаровска
Отметим, что 28 апреля в Алтайском крае открывается традиционный фестиваль "Цветение маральника", куда отправились многие жители края. Кроме того, в первый праздничный выходной многие туристы поехали на отдых в Республику Алтай.
В Москве максимальная отметка на счетчике «Яндекс. Пробки» была зафиксирована утром в четверг, 25 декабря 2020 года — это был день перед Новым годом.
Пробки достигли отметки в 10 баллов в 11:35 по московскому времени. Чтобы избежать значительных пробок, рекомендуется выбирать более свободный маршрут заранее, не выезжать на дорогу в период резкого ухудшения погодных условий или в часы пик, и следить за обновлениями информации о пробках в соответствующих сервисах.
А благодаря развитию городского транспорта приезжие из Московской области, которые ранее передвигались по мегаполису на машинах, теперь пересаживаются на МЦД. Эксперты, в свою очередь, подтверждают отказ жителей Подмосковья от машин в пользу МЦД. Однако, по словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, высокая популярность наземного метро привела к необходимости срочного создания перехватывающих парковок около станций.
RU В сервисе «Яндекс.
Карты» знакомая всем десятка Источник: Яндекс. Карты Заметим, что утром в первый рабочий день 2024 года город оказался парализован 10-бальными пробками. Казалось, что это максимум. Заметим, что основная причина — сугробы , которые не успели вывезти с улиц после буранов в конце декабря.
Как отслеживают заторы на дорогах и когда в Новосибирске была 11-балльная пробка — ответ 2ГИС
Авторы исследования считают, что новая методология дает более глубокое представление о дорожном движении, которое точнее отражает реальные условия вождения. Новый метод также определяет города, в которых инфраструктура соотношение скоростных полос, светофоры, ограничения скорости и т. Общие особенности Подводя итоги 2022 года, эксперты TomTom отмечают весьма странное явление. Поскольку каждый день в час пик на работу и обратно ездит меньше пассажиров, то можно было бы ожидать, что автомобильных пробок станет меньше, но это оказалось не верным», - говорит Андрей Михайлов. Удивительно, однако, время, которое люди теряют в городах мира из-за пробок в час пик, за 2022 год только увеличилось, отмечают эксперты TomTom. Самым медленным городом для водителей стал Лондон 1 В 2022 году первое место в списке самых загруженных городов мира заняла столица Великобритании. Лондон центр города стал самым медленным городом для езды. В среднем лондонцам требовалось 36 мин 20 сек, чтобы проехать 10 км.
Заторы образовались в центре города. Наибольшие затруднения наблюдаются на Садовом кольце как на внешней, так и на внутренней стороне , а также на Раушской, Москворецкой, Кремлевской, Софийской, Болотной набережных.
Также автомобили стоят на Ярославском и Варшавском шоссе, Ленинском проспекте и шоссе Энтузиастов. На МКАД фиксируются затруднения на северо-западе, западе и юге.
С его помощью были ранжированы города по среднему времени, затрачиваемому на то, чтобы проехать по ним 10 км», - говорит обозреватель Top-RF. Авторы исследования считают, что новая методология дает более глубокое представление о дорожном движении, которое точнее отражает реальные условия вождения. Новый метод также определяет города, в которых инфраструктура соотношение скоростных полос, светофоры, ограничения скорости и т. Общие особенности Подводя итоги 2022 года, эксперты TomTom отмечают весьма странное явление. Поскольку каждый день в час пик на работу и обратно ездит меньше пассажиров, то можно было бы ожидать, что автомобильных пробок станет меньше, но это оказалось не верным», - говорит Андрей Михайлов. Удивительно, однако, время, которое люди теряют в городах мира из-за пробок в час пик, за 2022 год только увеличилось, отмечают эксперты TomTom. Самым медленным городом для водителей стал Лондон 1 В 2022 году первое место в списке самых загруженных городов мира заняла столица Великобритании. Лондон центр города стал самым медленным городом для езды.
Наш «внутренний балл» имеет шесть знаков после запятой. И уже это число мы, соответственно, превращаем в красивую циферку, к которой все привыкли. Почему изначально выбрали процентную систему? Она более показательная, более подробная? С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам.
И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра. Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому. Сравнивать, конечно, некорректно. Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают.
Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах? Все равно, как плохая картина была в Москве, так и останется. Баллы — они же как температура по всей Москве. Сейчас 13 градусов или 11? Человек, который мерзнет где-то за городом, не согласится ни с тем, ни с другим утверждением, потому что у него 8 градусов.
Так и здесь. Если мы посмотрим на улицу разговор проходит в офисе «Mail. Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10? Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить.
Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы?
Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется. Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты. Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал».
Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так. Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок? Вы говорили о перекрытиях. Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы.
Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто. Просто ужас. И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail. Для нас там проезда нет вообще.
Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно. Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо.
Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных.
Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается.
Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся? Работу над ошибками ведем всегда, естественно. Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном. Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок.
К вам не обращались как к экспертам и аналитикам?
В максимальных 11-балльных пробках встал Новосибирск в вечерний час пик
Пробки в Москве накануне 8 Марта достигли максимальных 10 баллов. По состоянию на 18:30 пробки на дорогах Москвы достигли максимальных 10 баллов. Пробки на дорогах Москвы 22 ноября достигли восьми баллов. Пробки в Москве по состоянию на 8:50 достигли максимального значения десять баллов, об этом свидетельствуют данные сервиса «».