народный артист России Евгений Герасимов. свежие новости дня в Москве, России и мире. Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны.
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского
Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны | Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. |
Театр Луны поставит "Человека-амфибию" - Российская газета | Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. |
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли» | Театр Луны 3 июля представил зрителям спектакль «Близнецы». |
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем
Но уже в прошедшем — юбилейном 30-летнем сезоне — состоялось 7 премьер. Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Не менее семи премьер в год, гастроли в крупные города и 100-процентная заполняемость залов — такую задачу поставил перед столичным Театром Луны на Малой Ордынке его новый творческий директор, народный артист России Евгений Герасимов.
И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф.
Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия».
Реальность снова настолько не вмещается в сознание, что может быть выражена только через парадокс. В Театре Луны и это первый оксюморон! Марат Гацалов поставил спектакль по мотивам Пиранделло «В поисках автора», а Владимир Мирзоев в независимом театре «Пространство внутри» взялся за пьесу Ионеско «Король умирает». Премьеру Мирзоева сложно назвать успешной для театра. Тут и неудачный выбор актера на главную роль короля Беранже Никита Тарасов хоть и имеет подходящую инфантильную наружность, как киноактер, работает на привычном внешнем рисунке , и желание доигрывать текст иллюстративностью сценического действия и старомодно заигрывать с публикой — у режиссера. Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета.
Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры.
В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса
Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE. народный артист России Евгений Герасимов.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского | Статья автора «Журналист Игорь Глуховский» в Дзене: Для меня театр Луны был лиричным, добрым и адекватным. |
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление | По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. |
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров | Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. |
Месяц в деревне. Театр Луны. 19.01.2023. Фоторепортаж
театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». Театр Луны под руководством Сергея Проханова открылся 14 февраля 1993 года и с тех пор является подведомственным учреждением Департамента культуры.
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
По сути "Театр Луны" Проханова уничтожается. Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра ове. Важным событием в театральной жизни Москвы 2022 года стало назначение Художественным руководителем театра Луны Народного артиста России, Председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям МГД Евгения Владимировича Герасимова. В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. Театр Луны в Москве В Театре Луны заявили, что актер Канахин уволился несколько лет назад. В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски».
Театр на Малой Ордынке - афиша спектаклей
За месяц посты руководителей покидали уже в четырех московских театрах: худрук Алексей Агранович в «Гоголь-центре», основатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и Виктор Рыжаков в «Современнике». Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.
Гимн любви». Этот спектакль родился стремительно, можно сказать, спонтанно, — и уже сегодня он увидит зрителей. Хочу отметить, что спектакль сделан на средства Президентского гранта, возможно поэтому спектакль у нас получился так быстро. Режиссер Афанасьев выиграл грант и передал его в наш театр для постановки спектакля, попросив, чтобы я помогал ему в работе.
Она отметила, в частности, необычный подход режиссера к репетициям, добавив, что каждый день они репетируют около шести часов. Кроме того, Студилин а занимае тся вокалом для постановки "Маяковский".
Думаю, зрители меня увидят в новом амплуа", - сказал актриса. А первым спектаклем для нее в этом театре стала "Ночь нежна". Театр 14 февраля отметит 30-летие.
Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности.
На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной.
На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски.
Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее».
"Щелкунчик" в московском Театре Луны закончился бегством артистов и зрителей
В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная.
И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова.
В этом спектакле по-новому раскрылся талант тогда уже популярного и любимого многими Дмитрия Певцова. Сегодня в афише "Луны" - пятнадцать спектаклей, названия которых на слуху у всей Москвы. Герои спектаклей "Театра Луны" - личности сплошь легендарные и таинственные, "призванные" Прохановым для того, чтобы сочинить собственную легенду, вольную романтическую фантазию, покоряющую легкостью и обаянием. Жизнь в его спектаклях так искрометна, женщины так соблазнительны, покровы их так прозрачны... Если добавить к этому изысканность сценических метафор, щегольство антуража и женственную виньеточность мизансцен, мы получим то, что принято называть "магическим реализмом", особым стилем постановок "Театра Луны". И обязательно великолепный сюжет, обязательно романтическая история такой напряженности, чтобы зритель "взлетел" со своего стула... Да, люблю романтический стиль, в какой-то степени даже виктюковский, при котором актер ощущает себя частью космического пространства", - говорит Сергей Проханов. Действительно, у Сергея Проханова есть что-то "от Виктюка". Да он и сам вписывает себя в его эстетический контекст, вспоминая работу в его ранних моссоветовских спектаклях "Вечерний свет", "Царская охота" , которые уже тогда формировали мировосприятие Проханова-режиссера. Практически с первого дня своего существования "Театр Луны" был "звездным" театром. А рядом с таким "звездным" составом на сцене играет талантливая молодежь, для которой восхождение на Олимп только начинается. Рядом с Сергеем Прохановым - его дочь Анастасия, талантливый художник по костюмам, мастерские которой "одели" многие спектакли театра. Зимой 2004 года "Луна" поменяла орбиту, переселившись из небольшого подвальчика в Большом Козихинском переулке в новое, по-настоящему театральное, здание на Малой Ордынке. В Москве немного театров, где архитектура и дизайн решены в соответствии с эстетикой спектаклей: два роскошных зала, фойе, сверкающие зеркалами, авангардная скульптура, мрамор, изысканные лабиринты и горбатые мостики, соединяющие различные пространства...
Режиссёр Артемий Драгунский, по словам Краснопольского, сделал великолепный проморолик. Зрителям обещают настоящую музыкальную феерию. Бывший министр культуры СССР Василий Захаров ушёл из жизни "Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города. У театра амбициозные планы, и так должно быть, если говорить о служении искусству", — заключил Краснопольский. Широкую известность он получил после исполнения роли Пиночета в боевике Фёдора Бондарчука "9-я рота".
Специалисты занимаются устранением последствий. Ущерб устанавливается. Вечером в пятницу в Театре Луны на большой сцене давали спектакль «Щелкунчик.
Московский «Театр Луны»
Исполнитель главной роли актёр Александр Песков поделился с RT своим подходом к работе над образом поэта революции. Мы, играя этот спектакль, не следуем за конкретными персонажами, хотя у них и есть имена: Владимир Маяковский, Лиля Брик... Мы играем своё отношение, как оно звучало бы сегодня, словами Маяковского, его видение мироздания, его позицию гражданина. Каждое его слово, каждая фраза — это актуальные реплики, пробирающие до глубины души, до кишок. Всё, что он делал, было наотмашь», — рассказал Песков.
Режиссёр-постановщик спектакля Александр Рыхлов перед премьерой назвал постановку документальным городским мюзиклом.
Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома «Маленький принц» и «Месяц в деревне» в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах. Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете. Заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 180см… Так же, изменить костюмы лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки. А в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО!
Стоит отметить, что весь этот шабаш принес в театр Луны новый директор Райков. По совместительству — депутат от «Единой России». Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать. До середины 2019 г. Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые.
Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков. При Митченкове всё это кануло в лету. Именно поэтому, когда Герасимов сказал, что новым по рекомендации директорской ложи директором назначен Райков, что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше, коллектив театра воспринял это положительно Зарплаты будут увеличены. Но произошло всё с точностью наоборот! Нет, поначалу всё было вроде хорошо — в театре закипела работа над новым спектаклем «Эдит Пиаф. Ода Любви».
Всё это происходило до открытия нового сезона. Что же происходит дальше?! Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» — спектакль для самых маленьких зрителей 3-5 лет , который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра. А последнее время в нем играли воспитанники «Маленькой Луны».
Спектакль прекрасный, трогательный. В зале, где его играли, 70 мест. Новый директор считает, что спектакль не продается.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Студилина, И. Стебунов и другие замечательные артисты. Городской мюзикл», «Дориан Грей», «Королева», «Антракт» и многие другие. Каждый спектакль в «Театре Луны» — это погружение в волшебный мир, полный незабываемых эмоций и впечатлений. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.
Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны
По его словам, режиссером спектакля стал обладатель "Золотой маски" Марат Гацалов". А в преддверии 130-летия со дня рождения поэта Владимира Маяковского театр возвращает на сцену музыкально-драматический спектакль "Маяковский". Премьера запланирована на апрель 2023 года. Ведущая актриса театра Янина Ст удилина рассказ ала, что готовится к спектаклю Марата Г ацалова. Она отметила, в частности, необычный подход режиссера к репетициям, добавив, что каждый день они репетируют около шести часов.
Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Помимо этого, он рассказал о работе над созданием нового сайта, запуске рекламы и материальной стороне. К примеру, о повышении зарплат сотрудникам и артистам. Говоря о новом сезоне, Краснопольский подчеркнул, что зрителей точно удивят спектаклями и премьерами.
Я зацепился, услышал и побежал в библиотеку узнавать, где находится театральный институт. А затем я поехал узнавать условия приёма.
Я не знал, сложно это или легко. С детства я занимался в музыкальной школе и был знаком со сценой. Хотя я страшно волновался и весь немел. Единственное, что я знал — это то, что читая произведение, с которым ты выступаешь, нужно смотреть чётко в глаза человеку из отборочной комиссии. Персонажа, который был бы Вам максимально близок? Я считаю, чем дальше от самого себя, тем лучше. Проще, сложнее — это всё вопросы техники. Себя играть неинтересно, надо хотя бы менять причёску [улыбается]. Так часто приходится "вживаться" в других людей… — Это не так, мы не вживаемся в них. Если бы мы вживались, то не вылезали бы из психиатрической клиники.
Поэтому это определённая работа, и на неё учатся. Очень много времени нужно для того, чтобы понять, где ты, а где грань. Если её перейти, можно сойти с ума и стать маниакально одержимым одним образом. Почему выбрали другой путь? Кем я только не хотел стать…Я заблуждался, потому что это было в детстве. Нашли своё «универсальное» призвание? Я считаю, что занимаюсь своим делом, и не хочу менять профессию. Вопросы о спектакле «Жена на бис» Александр Васильевич обошёл. Сказал лишь, что в театр нужно идти «спиной».
Премьерный спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" ставили на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем на сцене Государственного Кремлёвского дворца. Обновились декорации и техника, была проведена огромная работа по созданию нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей. Худрук Евгений Герасимов имеет грандиозные планы и на новый сезон. Так, в конце октября зрителей ждёт премьера спектакля "Человек-амфибия", музыку для которого написал композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Режиссёр Артемий Драгунский, по словам Краснопольского, сделал великолепный проморолик.
Московский "Театр Луны"
свежие новости дня в Москве, России и мире. Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны. Пьеса «Последние луны» Фурио Бордона была написана в 1992 году и отмечена премией театральных деятелей Италии, как лучшая пьеса года. Новости театра. Театральные рецензии. Среди будущих премьер – музыкальный спектакль "Человек-амфибия" Глеба Черепанова и чеховский "Иванов" в постановке Марата Гацалова.