На LS430 установлена новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением Super ECT. Lexus SC430 неплохо стартовал, особенно на ключевом для марки американском рынке. Lexus LS 430 '2003–06. В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида. В автосалоне Major Lexus всегда большое количество б/у Лексус LS430 с пробегом, готовых к продаже. Lexus LS 430 в салоне официального дилера в Москве.
Lexus LS430 и GS430. Братья Lexus
- Различия комплектаций LS 430
- Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Related Videos
- Overview & Reviews
Lexus LS 3 (2000-2006)
Самый надежный и крепкий. Может и так не спорю, вот токо Лексус там никаким боком Машина хороша, но очень специфична к сожалению. Лексус там всеми боками присутствует!!!
Подергать крышечки и пепельницы не доводилось Но как сказал автор ролика - ощущения что ты сидишь в дорогом автомобиле, просто нету В Лексусе кнопки стеклоподъемников дешевят. В остальном по интерьеру, кнопки достаточно качественные. Кожа в Лексусе, отличного качества, пластик хуже, чем в Мерсе. Во многих Мерсах, не кожа, а дермантин кож.
Может и так не спорю, вот токо Лексус там никаким боком Машина хороша, но очень специфична к сожалению. Лексус там всеми боками присутствует!!!
С конца 90-х годов или в начале 2000-х точно не помню в Японии официально стал продаваться Лексус леворульный параллельно с Тойотой праворульной.
Additional options included rear-window and rear-door sunshades, parking assist, rear seat heaters and power door closers. The Lexus LS 430 was also available with adaptive cruise control, a smoother-riding air suspension, power-adjustable rear seats and a separate rear air-conditioning system. The cabin of the Lexus flagship was warm and inviting given its high-quality leather, abundance of rich walnut or maple trim, sharp electroluminescent gauges and wonderfully comfortable seats. It offered plenty of headroom and legroom for both front and rear passengers, and the large trunk held 20-plus cubic feet of luggage. Serene in nearly all situations, the Lexus LS 430 excelled in both urban commuting and long-distance road trips.
The suspension easily soaked up road irregularities, especially when equipped with the optional air suspension. Therefore, if you expect some excitement from your luxury sedan, we think one of its European rivals will suit you better. In terms of selecting a particular vintage of LS 430, there are only minor changes to be aware of. Nothing really happened until 2004 when the LS received a major midcycle update that consisted of mild exterior revisions, the aforementioned six-speed automatic transmission, adaptive headlights, knee airbags for front occupants and a standard moonroof. New options included the Pre-Collision system, SmartAccess keyless start, a Sport package with 18-inch wheels and an enhanced navigation system with a rear back-up camera, expanded voice recognition functionality and Bluetooth phone capability. The upgraded Mark Levinson stereo, also part of that refresh year, provided optimized sound for different seating positions, and satellite radio was also offered.
User Reviews: Showing 1 through 10 of 536. Not one one complaint. I cant believe how perfect it is after 19 years.
Lexus LS430 — Dropmode
Buy used sedan LEXUS LS430 in the UAE with Al-Futtaim LEXUS. View more photos. И так представляем вашему вниманию первый Bippu проект lexus ls430 – 2004 года.
LEXUS. Стремление к совершенству.
- BOLD DESIGN
- Тест-драйв Lexus LS430. Тест драйвы и обзоры на
- Lexus LS430 Platinum VIP от Job Design » Автомобили и тюнинг
- Проект Bippu – lexus ls430
- Проект Bippu – lexus ls430
- Тест-драйв Lexus LS430. Тест драйвы и обзоры на
Innovations of the third generation Lexus LS
Вы можете найти здесь бу LEXUS LS430 с авто аукционов США. Page 17 - ClubLexus - Lexus Forum Discussion Auto, Motors, Jdm Cars. Пьяный лихач на Lexus LS430 ехал по Краснояровскому шоссе в сторону Северного объезда Новосибирска. Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов. Since the Lexus LS was sold on the Japanese Domestic Market as the Toyota Celsior, he began hunting out and importing all sort of OEM parts from Japan. Тегиприборная панель лексус лс 430, цифровая приборная панель на поло седан 2018, приборная панель лексус gs, обновленный лексус ls, lexus ls 2024.
Lexus LS 430. Так ли он хорош?
автомобили Lexus LS430 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Смотрите видео онлайн «Lexus LS 430. Так ли он хорош?» на канале «Автосалонное Шоу» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 13:21, длительностью 00:15:23, на видеохостинге RUTUBE. В официальном сервисе Лексус-Пулково в Санкт-Петербурге проводится полная диагностика автомобилей Lexus LS 430. Lexus объявил об отзыве 39 000 седанов LS430 из-за проблем с автоматической КП. Происшествия - 3 сентября 2023 - Новости Новосибирска - Тегиприборная панель лексус лс 430, цифровая приборная панель на поло седан 2018, приборная панель лексус gs, обновленный лексус ls, lexus ls 2024.
Lexus LS 3 (2000-2006)
Версия LS 350 оснащена атмосферником V6 3. Оба двигателя идут только с десятиступенчатым «автоматом». Сегодня открылся приём заказов. Седан LS 350 доступен в двух комплектациях: Comfort стоит 7 147 000 рублей, Executive — 7 974 000.
Самый стильный штрих — хромированные логотипы «Lexus» на спинках задних сидений. Комплектация, как водится, — «all inclusive». Электроприводы двигают оба передних кресла и руль, который для удобства посадки услужливо отъезжает, стоит вынуть ключ из замка зажигания. Память настроек на зависть иным конкурентам имеет даже пассажирское сиденье. На втором ряду ожидаемо тесно. Поездка в компании троих взрослых возможна, проверено на собственном опыте, но страдать будут все. Багажник при поднятой крыше не мал 368 л весьма неплохо для кабриолета-трансформера , но его форма, с кучей каких-то выемок и ниш, мешает нормально распределить в нем поклажу. И в таком виде, здесь и сейчас, доработанный и улучшенный Lexus SC430 — прекрасен. Да, его проще купить, чем продать. Как и всякий миллионерский обносок с мощным двигателем и непрактичным кузовом он жуткий неликвид. Вот только кто хоть раз вкусил всю прелесть этой старой «японки», в случае продажи утирает скупую слезу. Машина, которая новой стоила наравне с Mercedes SL или Porsche, без проблем чинится и дорабатывается запчастями от старых Тойот и продолжает ездить. Уникум — стилен, как Jaguar, и неубиваем, как Land Cruiser. SC430 не раз признавался лидером по надежности. В 2007 году агентство J. Power присудило ему титул самого крепкого среди всех среднеразмерных спорткаров премиум-класса. То исследование касалось «трехлеток», а самым молодым SC430 уже стукнуло десять лет. Большинство российских кабриолетов старше, но поломками владельцев не напрягают. Конкретно этот Lexus помимо ТО регулярно ездит только по тюнинговым ателье. Минусов у SC430 фактически нет. Кузов отлично окрашен и хорошо противостоит коррозии. Есть много примеров круглогодично эксплуатирующихся SC430, которые без всякого дополнительного антикора не имеют следов ржавчины. Электрика, в том числе и механизм крыши, надежна. У него простой и надежный ременный ГРМ, а потенциальный ресурс составляет более 500 000 км. Автоматические коробки на пять A650E и шесть A761E передач крепкие и проблем при своевременной замене масла не доставляют. Подвеска кабриолета схожа с GSS160, то есть проста и недорога в ремонте, особенно если не вестись на сказки о неразборных рычагах. По мануалу это действительно так, но на рынке существуют хорошего качества заменители например, красноярский Swapworks под съемную шаровую. Около 50 автомобилей в продаже на всю Россию. Большинство — дорестайлинговые экземпляры 2001—2005 годов, ввезенные из США или Европы. Экземпляры, проданные у нас новыми, попадаются нечасто, и в этом есть свой плюс. Дилерские SC430 имеют самую бедную комплектацию, у них нет навигации, а следовательно, отсутствует возможность проапгрейдить ее до современных стандартов. Цены на SC430 начинаются с 700 000 рублей и доходят до полутора миллионов и даже выше. Праворульные Soarer, которых в продаже около 15 штук, дешевле. Самые недорогие экземпляры оцениваются в 300 000, автомобили последних лет выпуска в два-три раза дороже. На первый взгляд, в продаже полно машин с пробегами в районе 150 000 км, но обольщаться не стоит. Имидж игрушки выходного дня и высокий транспортный налог не уберегли SC430 от скрученных пробегов. В свое время отмел не меньше пяти вариантов, прежде чем купил кабриолет с честным пробегом в 39 000 км. Тем нетипичнее выглядит история конкретного SC430. Жил там себе SC430 не тужил, снега и даже дождя не знал. А потом хозяева, русские бизнесмены, решили вернуться в Россию. Расстаться с верным другом не захотели, забрали кабриолет с собой, растаможили и продолжили кататься по Москве. Только в 2021 году Lexus с оригинальным пробегом в 80 000 км обрел второго в своей жизни хозяина. Премьера концепта, превосходившего выход второго поколения Lexus SC, состоялась в 1999 году на автосалоне в Токио. Через год на Парижском автосалоне, по сути, этот же автомобиль предстал уже в качестве серийной модели. С предшественником новинку роднила разве что верность заднему приводу. Автомобиль стал почти на 400 мм короче и переродился в первый в истории марки купе-кабриолет. Выбора моторов, в отличие от предшественника, не предлагалось — только атмосферный V8 4. Комплектации была только одна — очень богатая база, с кожей, деревом, электроприводами и премиальной музыкой Mark Levinson. Праворульная версия, традиционно получившая имя Toyota Soarer, отличалась главным образом настройками двигателя. Производство закончилось в 2005 году в связи с началом официальных продаж Lexus на японском рынке. Lexus SC430 неплохо стартовал, особенно на ключевом для марки американском рынке.
Вашему вниманию Лексус ЛС 430! Show more.
Сидушка настолько удобна, что я могу с уверенностью сказать, что никогда не сидел более комфортно, чем на водительском сидении, которое зимой греет, а в жаркое лето обдувает пятую точку. Количество напичканности просто повергло в приятный шок. Начиная от того, что все, что только может подсвечиваться, подсвечивается, заканчивая массажными креслами задних сидений. Очень удивило то, что при включении заднего хода, автоматически опускается задняя шторка и самое главное, боковые зеркала подстраиваются так, чтобы было максимально комфортно двигаться назад, при переключении в приложение D все возвращается на место. Доводчики дверей, люка, багажника и лючка бензобака - все закроется само, стоит только прикрыть.
Lexus ls 430 минусы - 97 фото
Автомобильные новости Рестайлинговый Lexus LS430: больше комфорта и безопаcности Осенью на европейском рынке роскошных машин появится обновленная версия седана Lexus LS430. С первого взгляда будет непросто отличить ее от прежней модели. Дизайнеры Lexus ограничились чисто косметическими мерами: сделали очертания капота более мощными, установили сзади две хорошо видимые выхлопные трубы. Прежние 17-дюймовые колесные диски уступили место 18-дюймовым пятиспицевым дискам, которые лучше всего соответствуют внешнему облику новинки. Силовой агрегат 4,3-литровый 32-клапанный V8 мощностью 279 л.
Все примерно так же, как у LS, если регулировку его подвески перевести в спортивный режим у LS такая возможность есть, а у GS - нет. Даже на небольших неровностях машину ощутимо потряхивает. Такая же почти тишина в салоне. Почти - потому, что в GS слегка слышен звук выхлопа, довольно убедительный и приятный. Похоже, что выпустили его на свободу намеренно. Компания настаивает: "Lexus GS - это не просто люксовый автомобиль, которому зажали подвеску и поставили шины побольше, это - автомобиль-спортсмен". Поскольку Lexus GS 430 подается как спортивный седан, его просто необходимо было откатать в предельных режимах на гоночной трассе. А раз так - присоединим к нему и люксовый LS. В таком режиме обе машины демонстрируют явно выраженную недостаточную поворачиваемость - их стаскивает наружу поворота, а система стабилиза-ции, подтормаживая нужные колеса, пытается исправить ситуацию. И, надо заметить, вполне успешно. Но есть ощущение, что это заслуга не столько настроек подвески, сколько шин - более широких и низкопрофильных. Тормозные системы у обеих машин работают похоже - без нареканий, разве что АБС вмешивается чуть раньше, чем хотелось бы... Если систему стабилизации отключить, поведение автомобилей меняется радикально. При прохождении поворота под тягой оба пытаются сорвать в занос заднюю ось. На LS срыв происходит быстрее и почти без предупреждения возможно, из-за более высокой и узкой резины. Справиться с заносом можно, пока углы невелики, да и то лишь методом поискового руления - реактивное действие на руле недостаточно, и дальнейшие действия напоминают игру на компьютерном симуляторе. Lexus GS в этом плане получше - не так охотно срывается в занос. Но систему стабилизации VSC лучше не отключать и на нем... Одним словом, братья. Но далеко не близнецы. Lexus LS 430 - воплощение понятия "люксовость" в его классическом смысле. Как в хорошем отеле - обслуживание "на отлично", и при этом все незаметно, ненавязчиво. Lexus GS 430 - незаурядный спорт-седан бизнес-класса. Соперники достойные. И пусть пока еще в глазах многих покупателей стилизованная "L" на радиаторной решетке выглядит не столь убедительно, как бело-синий пропеллер или трехлучевая звезда - ситуация меняется, и быстро. Сегодня среди русских буржуа уже не слишком принято швыряться деньгами, тратить их разумно уже не зазорно. Машины Lexus - для них... Изменившийся с тех времен курс иены к доллару заметно уменьшил ценовой разрыв, да и немецкие конкуренты времени не теряли. Комплектация - "все включено", из опций - только люк в крыше. А вот еще наблюдение. Многие автомобили японской марки Toyota на самом деле собирают в США некоторые - только там.
Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы— пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей. Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие. Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора. Как потом выяснилось, шланг был неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами данное СТО не занималось, мастер, владелец Toyota Mark, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор. Эксплуатация Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса — 1 000 рублей. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же. История модели На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году.
The sophisticated climate control system improved the pollution sensor previously fitted to the LS 400, now being able to detect and protect those inside from diesel fumes. The system also featured intelligent vents that automatically moved airflow away from the driver and passenger once the interior temperature had stabilised. The rear seats even had an auto-return function that automatically moved them to the rearmost position to assist passengers in their exit. Interior fixtures and fittings were noticeably improved in the third-generation LS. Before beginning work on the stylish new interior, Lexus designers studied luxury and craftsmanship outside of the automotive sphere, from presidential suites in five-star hotels to luxury watch and guitar-makers. Because of this attention to detail, features such as standard premium leather trim, electronic soft-closing doors, a keyless entry system, courtesy lights in the doors and folding door mirrors, and a world-first low-reflection windscreen were installed. A new GPS satellite navigation system with a seven-inch screen became standard equipment in the LS 430, its DVD storage now offering up to 13 times more data than the previous CD-based system. Voice instructions were amplified through a new 11-speaker Mark Levinson audio system, the first time that this exclusive audio equipment supplier had ever provided a system for a car. But that was only after the company had judged the cabin ambience of the LS as an appropriate sound stage for its products. Safety was not forgotten in the third-generation LS, with traction control, ABS, and front and rear curtain shield side airbags as well as the usual dual front airbags specified. Water-repellent laminated glass improved visibility through the side windows while simultaneously reducing noise ingress.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Другое новшество подушки безопасности, защищающие колени передних пассажиров уже дебютировало на новом поколении Toyota Avensis. Коленные эйрбэги встроены в нижнюю часть приборной панели и срабатывают одновременно с фронтальными подушками. Кроме этого, в арсенале систем безопасности остались боковые и оконные подушки безопасности. Многие сложности, возникающие во время парковки этого, в общем-то, немаленького длина 5 метров лимузина, можно будет решить с помощью системы Lexus Parking Assist Monitor, передающей на монитор навигационной системы изображение того, что находится сзади. Кстати, сама система способна распознавать 300 голосовых команд, а наличие чипа Bluetooth сделало возможным беспроводное подключение различных устройств сотового телефона, переносного компьютера и т.
Не имеет значения, какая классика японская, австралийская, американская , потому она остается востребованной и презентабельной. Машина 2001 года выглядит не хуже, чем аналоги, которые сейчас выпускают с конвейеров. Надежный конструктив и душа автомобиля Среди многих японских автомобилей Lexus 430 занимает достойное место — он не скучный! Кузов ровный и надежный, как у типичной классики. Каждый автомобиль, который сейчас выпускается, не отличается уникальностью, нет самобытности и своих линий, каких-то особенностей. Трудно определить машину — в ней нет души. Чего не скажешь про Lexus LS430.
Все линии у модели четкие, ровные, понятные. В дизайн этого автомобиля действительно вложена душа. Привлекают внимание даже колеса 20—дюймовые, которые придают машине шарма. Все, кто отдает дань моде, не видят ценности и произведения искусства в Lexus 430. В этом автомобиле чувствуется легендарное японское качество, которое сейчас претерпело много изменений. Восьмое поколение Toyota Camry XV70 не сравнится с нашим легендарным героем.
Потолок: У американцев как на дорестайлинговых так и на рестайлинговых машинах можно было заказать активный круиз-контроль: радар в бампере. Тоже самое касается и омывателя фар. Отличия аудио-систем. Многие в обьявлениях о продаже пишут, что стоит система Mark Levinson. Отличия на фото.
Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония. История марки начинается в 1983 году, когда председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу создать лучший в мире представительский автомобиль. После топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка. Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям. Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж. Последний вариант стал ведущим, однако вызывал обеспокоенность в связи с частым использованием в качестве имени людей, а также персонажем популярного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus. В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом. Lexus LS-400 Модель дебютировала в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.
Кто что скажет про Лексус LS430
Впрочем, сохранен и тачпад на центральном тоннеле. Кроме того, среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который транслируется изображение с камеры на корме. А еще инженеры хорошенько поработали над повышением ездового комфорта и улучшением шумоизоляции салона. В подвеске — перекалиброванные амортизаторы с новыми клапанами и иные стабилизаторы. Изменены опоры двигателя, пересмотрены настройки системы активного шумоподавления. Применен новый наполнитель сидений, а их прострочка сделана менее навязчивой и сильнее утоплена в обивку. Силовые агрегаты прежние. В Японии и большинстве других стран представлены версии LS 500 с битурбомотором V6 3.
VIP-седан от создателей якудзы — стенс проект lexus ls430 2004 Тюнинг в стиле VIP 5 лет ago вип стайл — lexus ls 430 Все мы знаем о предыстории VIР-культуры и о том, как легендарные Якудза создали это на правление так же называемое Bippu , дополняя свои дорогие, праворульные седаны самыми необычными и роскошными аксессуарами, которые только мог потребовать их взыскательный вкус. При этом внешность таких автомобилей претерпевала незначительные изменения, что позволяло им уходить от всевидящего ока полиции, но вместе с тем запугивать всех остальных. Всевозможные спортивные машины, вроде Nissan Silvia, Mazda RX-7 или любые модели Honda, не могут считаться истинными VIР-карами, хотя подобные проекты встречаются сегодня довольно часто.
В те времена когда трава была зеленее, а на машины ставились двигатели "миллионники"... Именно на рубеже 2000ых это эпоха окончательно начала подходить к концу, в видео я покажу вам одного из последних представителей старой школы, хорошего, надежного и главное не дорогого японца, который не вымотает из вас душу, будет удобным, большим и надежным другом в повседневной жизни, с кучей фишек и особенностей которые сейчас не получить даже в новом автомобиле за цены в два - три раза дороже. Вашему вниманию Лексус ЛС 430!
Именно на рубеже 2000ых это эпоха окончательно начала подходить к концу, в видео я покажу вам одного из последних представителей старой школы, хорошего, надежного и главное не дорогого японца, который не вымотает из вас душу, будет удобным, большим и надежным другом в повседневной жизни, с кучей фишек и особенностей которые сейчас не получить даже в новом автомобиле за цены в два - три раза дороже. Вашему вниманию Лексус ЛС 430! Показать больше.
Innovations of the third generation Lexus LS
Тормоза Lexus ls430 вкруг + спереди диски увеличенного диаметра с насечками и перфорацией. LS430 богато заряжен в базе и очень богато – в люксовой комплектации President Package. LEXUS LS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Page 17 - ClubLexus - Lexus Forum Discussion Auto, Motors, Jdm Cars. Будьте в курсе последних новостей Lexus в Казахстане.