Новости кто создал джинсы

За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба. Вне всякого сомнения, джинсы — это универсальная одежда, которая объединяет людей разных наций и континентов, религий и убеждений, возраста и социального статуса. История джинсов восходит к 16 веку, когда моряки в Генуе (Италия) носили материал, который в итоге стал материалом, используемым в джинсах. И начался вовсе не в Америке, олицетворением свободного духа которой впоследствии стали созданные им джинсы. Постепенно джинсы стали завоевывать и мир большой политики.

Джинсы – рождение легенды

Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках. Известно, что в Европу джинсы привезли американские солдаты, и в 40-х годах XX века в Германии появились первые европейские джинсы Mustang. женский журнал Fancy Journal. Версаче джинсы Считается, что первые модные женские джинсы были созданы именно этой организацией в них сочетается стильность, удобство и практичность. Это были первые джинсы Levi’s от эмигрировавшего в Штаты еврея Леви Страусса.

Как эволюционировали джинсы за последнее столетие

150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов женский журнал Fancy Journal.
История появления джинсовой ткани История создания джинсов Levi’s.
Гид по одежде из денима. Как появились джинсы Одновременно с этим джинсы изобрели жители Восточного Туркестана, нанайцы и татары.
Как появились джинсы и почему они стали популярными? | Стиль | WB Guru В СССР первые джинсы появились лишь в середине 50-х годов прошлого века и тут же стали предметом большой политической игры.

Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР

История джинсов Джинсы варили, протирали кирпичами, обжимали края брючин монетами и делали вставки из ткани, чтобы получился клеш.
Как джинсы покорили весь мир: история создания Как сделать потертости на джинсах своими руками.
Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР История джинсового стиля тесно переплетена с историей появления первых джинсов и джинсового материала денима, из которого они изготавливаются.

«Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания

Под рубашку или яркую футболку, кроссовки или каблуки — универсальные и практичные. Прежде чем попасть к нам, джинсам приходится пройти десятки «стресс-тестов». Классика, конечно, вечна. А что делать, если хочется чего-то особенного? Над этим, не покладая рук, трудятся и белорусские дизайнеры. Они практически наступают своим учителям на пятки.

Качество — не хуже, чем у именитых брендов. Для людей с ограниченными возможностями удобной одежды, как оказалось, совсем немного. А джинсов до недавнего времени не было совсем. Так и появился необычный инклюзивный проект — для тех, кто в коляске. Екатерина Безрукова, дизайнер: «Они отличаются по посадке, по конструкции.

А поскольку у него не было денег, чтобы запатентовать свое изобpетение, он пpедложил сделать это Леви. Так в 1873 году и появились на свет оригинальные проклепанные джинсы — штаны из крепкой ткани и с металлическими заклепками, идеально подходящие для фермеров, ковбоев и других представителей американского рабочего класса. Традиционный для нас синий цвет джинсов появился случайно. Внезапно закончившиеся запасы палаточного брезента были пополнены плотной синей саржей, произведенной во французском городе Ним. De Nimes означает "из Нима": так родилось название синей джинсовой ткани "деним". В 1941 году во внешний вид джинсов было внесено существенное изменение. Было pешено убpать медную заклепку из области паха - злополучная деталь, неизбежно pаскаляясь у Остальные ответы Frank Sinatra Профи 783 15 лет назад Женя не будь мрачной. В Великобpитанию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название "деним", шили штаны и пpодавали их по всей Евpопе под названию "Джейн" или "джин".

В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы. Около 300 н. Саржа — от лат. Около 1492 экспедиция Христофора Колумба отправилась на поиски таинственной Новой Индии. Со временем, штаны из парусины стали называть "Дженес", или, на американский манер, "джинсы". Слово джинсы представляет собой русское образование на базе американизма jeans. С итальянского Gene в старофранцузском появилось слово Janne и уже оттуда перекочевало в английский язык. Название рассмотренного материала образовалось от топонима Генуя Genua по-латински.

Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. К тому времени Страусс без особого успеха торговал в Нью-Йорке тканями и в Калифорнию подался на пике "золотой лихорадки": он рассчитывал шить из английской парусины штаны и сбывать их старателям.

Именно сотрудничество Яко Дэвиса и Леви Штрауса привело к появлению классических джинс, которые сегодня — объект пристального внимания каждого современного человека.

Классический вариант предполагает наличие заднего кармана со строчкой-аркой, кармана для часов, пуговиц для подтяжек и металлических заклепок. Так, в 1873 году был получен патент на изобретение джинс. Фирменный знак в виде кожаной нашивки на задней части джинс появился к 1886 году.

Фирменным знаком стали две лошади, которые тянут джинсы в разные стороны, тщетно пытаясь их порвать. Со временем джинсы были освоены и рабочим населением, которое оценило прочность и удобство этого фасона брюк. В связи с этим, долгое время джинсы признавались исключительно рабочей одеждой.

Хип-хоп становится всё популярнее. В том числе, и в моде. В целом, в это десятилетие господствует тенденция, которую можно описать так: чем шире — тем лучше. Это мы о джинсах, естественно. Эх, «нулевые». Принято девяностые называть «лихими», но глядя на эти фото, понимаешь, что прошлое десятилетие выдалось куда богаче на отвратительные тренды. Стразы везде и в недетских количествах, велюровые костюмы, «капри» даже в офисной одежде и ну оооочень низкие джинсы. Как же хорошо, что они вышли из моды.

Джессика Симпсон: ниже просто некуда. А помните эти огромные пояса, как у Шакиры? Сейчас весь этот «гламур» выглядит смешно и безвкусно. Но есть подозрение, что через пару лет мода сделает очередной поворот. И джинсы со стразами триумфально вернутся на улицы больших городов и модные аккаунты в инстаграм. Вот уже лет 7-8 самой ходовой моделью джинсов остаются узкие «скинни». Особенно, в сочетании с завышенной талией. А что до женского, среди массовых трендов последних лет стоит выделить свободные «джинсы бойфренда», которые, кажется, перемеряли все, а так же «мамины» джинсы в духе 90-ых.

А ещё модели с многочисленными разрезами в стиле гранж. Да и клёши снова набирают популярность… Говоря проще, в моде — всё. Было бы умение сочетать вещи из разных модных эпох. Рианна в «бойфрендах».

Кто отец джинсов?

Решение проблемы придумал эмигрант из Латвии Джеком Девис. Он сообразил, что если скреплять карманы металлическими заклепками для крепления конской сбруи, то карманы не будут отрываться от штанины. Идея была настолько хороша, что ее нужно было срочно запатентовать, на что у Дэвиса денег не было. Тогда он обратился к Леви со своим предложением о взаимном сотрудничестве. В итоге в 1876 году Леви Штраусс и Джек Дэвис получили патент 139,121, который обеспечил им монополию на укрепление брючных карманов. Так были созданы первые джинсы современного типа знаменитый Дизайн 501, который остается популярным спустя десятилетия. Идея мастерить прочные рабочие штаны стала настолько популярной, что вскоре у Штраусса начали появляться конкуренты. Сегодня это известные марки, такие как Lee или Wrangler.

Однако ставить заклепки на карманах своих изделий мог только Леви Штраусс. Поначалу заклепок было достаточно много, но со временем большинство из них исчезли из-за непрактичности или ненадобности. Например, заклепку в паховой области убрали только в 1941 году, когда Уолтер Хаас, руководивший предприятием на тот момент, обжог себе живот, нагретой возле костра заклепкой. Существует легенда, что однажды на железной дороге разъединились два вагона. Машинист придумал связать их между собой парой джинсовых брюк и так добрался до следующей станции. Именно невероятная прочность джинсов стала основой для первой рекламной кампании Леви Штраусса, где лошади раздирают между собой прочные парусиновые брюки.

Она считается первой, кто выпустил дизайнерскую джинсовую одежду, а также одной из первых знаменитостей, превратившей свое имя в бренд. Глория Вандербилт 1977 год — деним штурмует Белый дом Президент Джимми Картер, чья инаугурация состоялась в 1977 году, добавил демократичности в официальный стиль, свойственный политикам. В интервью после своего избрания он заявил, что определенно собирается носить вещи из денима в Белом доме — то, чего до него не делал никто. И сдержал слово: он, равно как и первая леди Розалин Картер, появлялись в такой одежде на протяжении всего президентского срока. В ней модель позировала в обтягивающих джинсах, а слоганом стала фраза: "Знаешь, что между мной и моими "Кельвинами"? Ничего" "Do you know what comes between me and my Calvins? Реклама возмутила общественность: бренд обвиняли в использовании несовершеннолетней модели в столь провокационной кампании. Брук Шилдс 1981 год — мятежный гардероб принцессы Дианы С того момента, как Диана Спенсер стала принцессой Уэльской и членом королевской семьи, ее молодежная, идущая вразрез с типичным гардеробом представителей монархии манера одеваться сразу обратила на себя внимание. Впоследствии Диана нередко использовала вещи для протеста — вспомним хотя бы ее платье-"месть". Но начиналось все с обычных джинсов — деним принцесса Уэльская охотно надевала и во время отдыха, и во время официальных визитов. Принцесса Диана с сыновьями Уильямом и Гарри 1988 год — в моду входят рваные джинсы На конец 80-х пришелся взлет популярности жанра хип-хоп. В одном из клипов на песню Shake Your Thang участники появились в джинсах с потертостями, созданные рэпером и дизайнером Кристофером Мартином, которые не раз придумывал сценические костюмы для группы. И если по сюжету мальчики из рекламы мечтают о банке Pepsi, то модницы той эпохи сразу добавили в свои вишлисты новую вещь из денима. Синди Кроуфорд 1993 год — TLC в джинсовых комбинезонах призывают говорить о сексе Образы участниц группы TLC на церемонии Soul Train Music в 1993 году были не просто данью моде, но и стремлением обратить внимание общества на важную тему — заболевания, передающиеся половым путем. Так, свои комбинезоны певицы украсили презервативами.

Понимая насущную потребность золотодобытчиков, Ливай Страусс решил изготовить брюки из прочного холста, который он продавал. Шахтерам понравились новые «рабочие» брюки, хотя носить их было неудобно, поскольку материал был слишком грубым. Чтобы улучшить штаны для шахтеров, Ливай Страусс начал искать другой материал, и вскоре он нашел подходящий во Франции. Материал назывался «Серж де Ним». Американец просто назвал его «де ним», и вскоре это название стало его краткой формой «Деним». Джинсовая ткань была немного легче и мягче, чем материал, который Ливай Страусс использовал для своих рабочих брюк. Он был очень прочным и быстро не изнашивался даже после многих стирок. Брюки из джинсовой ткани стали довольно популярными среди шахтеров. Единственная проблема заключалась в том, что оригинальная джинсовая ткань была почти белой, а брюки пачкались, как только шахтеры начинали работать.

Джинсы из денима История создания джинсов Молодой Лейб Штраус из еврейской семьи во времена антисемитских настроений в Европе, сменив имя на Леви Стросс, отправился в Америку, где тогда бурно разгоралась золотая лихорадка, в надежде на лучшее будущее. Отказавшись от гонки за богатством на рудниках из-за безумной конкуренции, он решил, что гораздо выгоднее будет позаботиться о рабочих. В середине XIX века в корабле с различными тканями и галантереей он причалил к побережью Сан-Франциско, где занялся торговлей. Ткани и галантерею быстро разобрали, однако у него оставался никому не нужный рулон конопляной парусины, сильно подешевевшей из-за упадка парусного флота. Смекнув, что саму ткань для парусов продать будет непросто, предприимчивый торговец сшил из нее пару брюк, которые мгновенно были куплены одним из старателей.

Кто придумал миру джинсы

Изобрел этот способ крепления выходец из России — Джейкоб Дэвис. Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион. Почему джинсы Ошеломляющий успех джинсовых штанов очень быстро помог наладить производство Страуссу. Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее.

Несмотря на потраченные усилия, компания зафиксировала снижение популярности. Рекламный ролик «Прачечная» был снят в стиле 50-х годов. В 2000 году клип попал на четвёртое место в «Сотне лучших телевизионных рекламных роликов». В итоге компании пришлось снять ролик с эфира, так как она не могла производить достаточно товара для покрытия спроса. По подсчётам бренда, к 1987 году продажи джинсов выросли в 20 раз по сравнению с 1984 годом. Кроме того, ролик увеличил продажи трусов-боксеров, хотя Ника Камена одели в них только потому, что другое нижнее белье просто не пропустили бы в эфир. Позже эту работу назовут лучшей рекламной съёмкой в активе актера. В клипе Питт играет заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов. Dockers были разработаны в Японии, откуда их и привезла мерчендайзер компании Сьюзан Килгор. Новый бренд помог компании пережить сложные 90-ые. Появление рэп- и хип-хоп-культуры принесло и новую моду. Упрямство компании в отказе учитывать хип-хоп-аудиторию стоило ей миллиарды долларов. Компания осознала, что выжить только за счёт продажи джинсов уже не получится, и стала делать акцент на джинсовой и повседневной одежде, запустив бренд Signature для больших сетевых универмагов. Для их создания бренд изучил размеры более 60 тысяч женщин, попытался учесть их особенности и пожелания. В результате новые модели должны были идеально сидеть на женских фигурах. Рекламная кампания в поддержку нового товара была запущена в социальных сетях.

К 60-ым дети, рожденные сразу после войны, подросли, повзрослели и затеяли много чего интересного: от сексуальной революции до решительного и пассивного отказа от войны и насилия. Естественно, мода, как зеркало, тут же отразила все социально-культурные сдвиги. Джинсы, подчёркивающие фигуру, в ярких поп-артовых тонах. Женщины стали чувствовать себя увереннее и смело подчёркивали свою сексуальность, разбавляя её яркими «кукольными» деталями. Психоделические принты добрались и до джинсов. В конце 60-ых расцвели «дети цветов», а вместе с ними и яркие аппликации на принципиально новой модели джинсов — «клёшах». В 70-ых джинсовая армия делится надвое: одна часть остаётся верна «клёшам» и ярким аппликациям, а вторая решительно ушивает старые джинсы, красит их в тёмные цвета, режет на коленках и протыкает булавками. В моду входит «панк». Кто-то остался верен миролюбивой эстетике хиппи… … а кто-то выбрал агрессивный «панк». Джинсы становятся уже, а модные образы в целом — агрессивнее. Наступает, наверное, самое противоречивое десятилетие с точки зрения моды минувшего века. Смешались вместе все достижения последних лет: раскрепощённость, бунт, гендерное равноправие. Самые модные джинсы того времени выглядели одинаково и для женщин, и для мужчин. А среди главных трендов была завышенная линия талии и пятая точка «в обтяжку». Мадонна любила джинсы с разрезами. Шер в ультрамодных «варёнках» с разрезами. Ах да, не стоит забывать и про панковское наследие — любовь к рваным джинсам и знаменитую «вареную» расцветку. Спустя пару лет она доберётся и под железный занавес назревающей перестройки. Джинсы стали главной одеждой 90-ых. Их было много и разных: высокие «мамины» модели, как у Келли и Брэнды в сериале о проблемах богатых подростков из Беверли-Хиллз, самодельные «варёнки», мешковатые штаны с дырками на коленях Курта Кобейна и широченные джинсы фанатов внезапно модного хип-хопа.

Молодой Ливай занимался пешей торговлей, ему приходилось закупаться на складе в нью-йоркском порту, а затем доставлять товар по фермам. Расстояние между пунктами назначения могло достигать 10 километров, но покупатели были всегда рады торговцам — за бартер им предоставляли ночлег и питание. Обычно, после нескольких лет странствий коммивояжеры могли себе позволить приобрести повозку, но наш герой выбрал для себя другой путь. Он тоже был эмигрантом из Германии. Именно туда отправился Ливай, когда заработал свой первый капитал. В 1849 году там началась золотая лихорадка — на поиски самородков съезжались люди со всего мира, и Сан-Франциско был эпицентром этого явления. В 1853 году Ливай Страусс собрал груз и кораблем отправился в место назначения. Еще до того, как корабль примкнул к берегу, все товары были распроданы. Не осталось ничего, кроме парусины. Прочного хлопковой ткани, которая до сих пор остается востребована. Предприимчивый Страусс нашел портного и решил пошить из материала брюки для шахтеров. Идея сработала — брюки Ливая мгновенно разлетелись среди искателей золота. И тут возникла проблема: новое сырье было только на другом конце Америки. Зато весь порт был забит пустующими кораблями. Они прибывали и прибывали, бросали якоря и выпускали золотодобытчиков на берег. Тогда Страусс выкупил ненужные паруса с суден и снова отправил материал на производство брюк. Первые джинсы В 1853 году Леви Страусс открыл свой первый магазин, где роль менеджера выполнял муж его сестры, Дэвид Стерн. Партнеры заказывали канвас, который доставлялся кораблями, продавали материал оптом и делали из него брюки. Некоторые источники утверждают, что с поставками помогали братья из Нью-Йорка. Так или иначе, но со временем Страусс и Стерн перешли к покупке материала за границей. Ту самую ткань «джин», известную саржевым диагональным плетением, привозили из французского города Ним. Из этих фактов американский диалект вывел привычные для нас слова «джинсы» и «деним». Материал красился с помощью индиго для защиты от пятен и тем самым получил свою фирменный синий цвет. Бизнес шел в гору. В 1856 году старшие братья Ливая, носившие американские имена Джонас и Луис, присоединились к работе на предприятии. Основатель контролировал все процессы. Ливай ездил по шахтерским лагерям, общался с клиентами прямо на рабочих местах и узнавал что бы они хотели изменить в джинсах. Сначала все джинсы были одного размера, что подразумевало посадку по фигуре после стирки.

История джинсов: 142 года самой популярной в мире одежде

с момента их появления, когда они были одеждой для рабочих, до наших дней, когда они превратились в один из основных предметов одежды во всем мире. Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история. Постепенно джинсы стали завоевывать и мир большой политики. В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы. Как появились первые джинсы, что такое необработанный деним, чем мужские джинсы отличаются от женских, кто придумывает новые джинсы и как их правильно подворачивать — вместе с G-Star RAW мы собрали ответы на самые популярные вопросы о джинсах.

День рождения джинсов

А увидеть их можно было не столько на модниках, сколько на фермерах. Удобная рабочая одежда — вот, в каком амплуа джинсы вошли в массовый гардероб. Рабочие в джинсах. Джинсовый комбинезон — популярная рабочая одежда. И не только для мужчин. Но вскоре и женщины стали активно примерять «мужские» джинсы.

Поначалу так же, как рабочую униформу. Вот таких красоток в объёмных комбинезонах можно было повсеместно встретить на заводах и фабриках. В военное время было как-то не до джинсов. Их производство свелось до минимума. Мужчины потенциальные покупатели были в армии или на фронте.

А вот женщины стали носить джинсовые брюки всё чаще и чаще. Что легко объяснимо: женская мода, по понятным причинам, в это нелегкое время позаимствовала немало маскулинных элементов. Послевоенное время совпадает с расцветом джинсовой одежды. Плотный деним из униформы рабочих превращается в любимую вещь бунтарей и даже див Голливуда. Мэрилин Монро в джинсах.

Чем короче — тем моднее. Но «подворот» обязателен. Самые модные джинсы этого десятилетия — прямые, плотные, со средней посадкой и непременными «подворотами» снизу. Некоторые модницы умудрялись подворачивать их почти до колена.

Религиозная дискриминация, которой там подвергали иудеев, в 1846 году заставила 18-летнего Леви Страусса с матерью и сестрами эмигрировать в США. Там их встретили старшие братья Леви, у которых в Штатах уже был небольшой бизнес. Компания братьев находилась в нижнем Манхэттене и называлась J. Мужчины оптом продавали галантерейные товары. Леви присоединился к семейному бизнесу и стал работать разносчиком.

В 1854 году семья Страусс, как и тысячи других семей, устремилась в Калифорнию — сердце золотой лихорадки. Молодой Леви приехал в Сан-Франциско и начал свой бизнес. В числе прочего он продавал плотную хлопчатобумажную и джинсовую ткани. Основными клиентами бизнесмена были старатели, которые приехали на золотые прииски. Продуктивная коллаборация Прообраз современных джинсов — прочные рабочие штаны с фирменными заклёпками — Леви Страусс создал вместе со своим клиентом, портным Джейкобом Дэвисом. Из ткани, купленной у Страусса, Дэвис шил палатки, попоны, чехлы для вагонов. Потом горнодобывающая компания поручила портному создать износостойкую одежду для рабочих на шахтах. Слабая прочность одежды старателей в тот момент была настоящей проблемой. Дело в том, что карманы на робе быстро рвались под тяжестью самородков, добытых золотоискателями.

Джейкоб Дэвис придумал укреплять места натяжения — карманы и низ ширинки — заклёпками, которыми крепили конские сбруи. Свое изобретение портной решил запатентовать и предложил Страуссу партнёрство, обозначив условия.

Поэтому некоторые модели раскрашивают вручную и натирают наждачной бумагой. Дранные, потертые, заляпанные краской. Женщины всегда умело вписали в гардероб креативные джинсы.

Пятнистые бойфренды с классической рубашкой и пиджаком — и на работу. Главное при таком декоре джинсов учитывать особенности фигуры. Этот вариант для женщин с узкими бедрами. Для пышных бедер — темные джинсы с завышенной талией и неярко-выраженными потертостями строго по центру штанины.

Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс.

Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела.

Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю. Легенда о появлении синих джинсов Тем не менее, вопреки рациональной версии, существует и красивая легенда про то, как появились синие джинсы. Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм.

История появления джинсовой ткани

Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век. Тем не менее, хоть сам Страусс джинсы и не носил, ему удалось создать поистине легендарный бренд, носить который сегодня могут себе позволить далеко не бедняки. История создания джинсов Levi’s. Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу. В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы. Так родились джинсы (название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной), ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости.

Джинсы: история происхождения, виды и бренды

150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном.
Отражение современности: как джинсы стали символом жизни | РБК Стиль Так началась история легендарных джинсов, ставших в СССР, в том числе и Новосибирске, не просто модным и удобным видом одежды, а символом социального статуса.
20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет Вне всякого сомнения, джинсы — это универсальная одежда, которая объединяет людей разных наций и континентов, религий и убеждений, возраста и социального статуса.
Как появились джинсы и почему они стали популярными? | Стиль | WB Guru Эта революция «снизу» моментально сделала джинсы Calvin Klein не только самыми желанными, но и создала небывалый прецедент: джинсы Calvin Klein стали именем нарицательным.
Кто первым придумал джинсы Hiut джинсы подписывает тот, кто их сделал. Staff at Hiut sign the jeans that they have made / Сотрудники Hiut подписывают джинсы, которые они сделали.

История бренда Levis

В 15 лет, согнувшись над швейной машинкой Singer своей матери, он создал свою первую пару джинсов: от колена у них начинался клеш в 42 сантиметра. Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. Одновременно с этим джинсы изобрели жители Восточного Туркестана, нанайцы и татары. Почему датой рождения джинсов принято считать 20 мая. Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. Джинсы прошли свой более чем вековой путь победной, всех поглощающей синей волной.

Создание бренда Levi’s

  • Первая модель джинсов
  • История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании
  • Кто изобрел джинсы: история происхождения и откуда пришло слово, год создания
  • История изобретения джинсов | Великие открытия человечества
  • Их носят все: Как менялись джинсы за последние 100 лет
  • История бренда Levis

Джинсы: история происхождения, виды и бренды

Затоваривая магазин конопляной парусиной, Штраусы твердо полагали, что Запад — дикий предикий и ткань эта должна отлично продаваться для тентов повозок кочующих исследователей необжитых просторов и для палаток шахтеров и золотокопателей. Рынок и реальность же сильно отличались от штраутовский фантазий. К моменту основания магазина, Запад США уже был прилично населен и люди уже жили в деревянных домах, лакали виски, попутно дрались и постреливали друг-друга в деревянных тавернах, периодически заходя в деревянные же церкви, испросить прощения у Создателя. Представляете, везде уже дома и города, а и тут Штраусы со своей идеей о продаже парусины для палаток! Вот это дерьмо вот этот неликвид и привез Леви, чтобы увидеть очевидное — неликвид, он и на Диком Западе неликвид. Нет, не так, огромные по тем временам деньги вытащены из оборота небольшой компании и заморожены в товаре, продать который не судьба! Судьба Впрочем, кому-то судьба всю жизнь и регулярно дает по роже, а кому-то один раз, но блестящую подсказку. Случайная беседа со случайным собеседником, изменила судьбу Леви кардинально. Поведав грубоватом землекопу о своей коммерческой проблеме, Леви услышал в ответ назидательную фразу, изменившую его жизнь: «Да уж!

Умнее было бы привезти сюда портки, рвутся, здесь их не хватает и на месяц». Идея продавать штаны была очевидной, но только для того, кто сам рыл землю и таскал эти портки, а значт вряд ли очевидной для Леви. Дело в том, что добыча золота — это грязное и тяжелое дело, и штаны, равно как и прочая одежда, очень быстро приходили у авантюристов в негодность. Мысль, которая пришла в голову Леви по подсказке старателя, была совершенно идиотской — попробовать сшить штаны из большого количества брезента, скопившегося у него на складе. Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что скопившееся и неликвидное на складе Штрауса было совершенно не похоже на сегодняшнюю джинсу — это была грубая негнущаяся техническая ткань. Морскую или генуэзскую парусину изготавливали в то время для парусного флота в промышленных количествах. Цвет ее был естественно-желтый, каким и полагается быть сухим растительным волокнам. Как в случае с Леви, производители парусины, к тому моменту, тоже делали «не то» — продолжая производить парусину, они не заметили, как случился технологический рывок и парусные суда стали выводятся из употребления.

На их место приходили паровые машины. Ткани же валялось на складах много. Чтобы понять, всю странность затеи делать из такой ткани штаны, надо представить себе шапку из дерева или стальные ботинки. Ну вот к этим странным предметам гардероба совершенного идиота, абсолютно точно не хватает штанов из парусов. Рыночный спрос Но спрос есть, штаны нужны, а в наличии у нашего героя был только грубый парусный брезент, и денег на покупку другого материала ему вряд ли хватило бы. Надо приниматься за дело! Спустя всего неделю, за штанами Леви выстроилась очередь. И совершенно не потому что это был шедевр, а просто оттого, что нечего было носить.

Чтобы окончательно понять, отсутствие «величия» поступка Леви Страуса, надо заметить, что золота, в тот момент, у старателей было много, а штанов не было совсем. Неудовлетворённый спрос, и попытка хоть что-то предложить рынку при ажиотажном спросе, хоть что-то, хоть какой-то товар, позволило молодому и совершенно не талантливому предпринимателю Леви Страусу войти в историю как легендарному производителю порток штанов. Да да! Именно порток, поскольку само название «ждинсы», как и большая идея, маркетинговая работа — все это появилось намного позже. Как портки стали синими Помимо прочности ткани, на грязной и серой ткани первых порток сделанных из конопли, грязь была не видна. Собственно, это и привлекало покупателей.

Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань.

Интернет позволяет нам продавать напрямую и сохранять рентабельность. And rather than staff doing just one part of the manufacturing process, such as sewing on the pockets, each machinist at Hiut makes a pair of jeans from start to finish. Mr Hieatt refers to the workers as "grand masters". This is in reference to the fact that some of them have more than 40 years of jeans-making experience, and new joiners have to train for three years before they can start making jeans for customers. И вместо того, чтобы персонал выполнял только одну часть производственного процесса, такого как шитье в карманах, каждый машинист в Hiut делает пару джинсов от начала до конца. Г-н Хайетт называет рабочих "гроссмейстерами". Это связано с тем, что некоторые из них имеют опыт производства джинсов более 40 лет, и новым столярам приходится три года тренироваться, прежде чем они смогут начать делать джинсы для клиентов. Hiut джинсы сокращаются In running Hiut Mr Hieatt and his co-owner, wife Clare, have benefited from their experience of previously owning a clothing firm called Howies, which they sold to US firm Timberland for? Управляя Hiut, г-н Хайетт и его совладелец, жена Клэр, воспользовались своим опытом владения фирмой по производству одежды под названием Howies, которую они продали американской фирме Timberland за 3,2 млн фунтов стерлингов в 2011 году. Но то, что также имело неоценимое значение, это предыдущая карьера мистера Хиетта, работавшего в рекламе. Эта реклама позволила ему очень эффективно продвигать и продвигать Hiut, начиная с его шикарного веб-сайта и заканчивая широким использованием социальных сетей; как реклама в фидах людей на Facebook, так и фотографии людей в джинсах. But social media has actually allowed the smaller maker [small firms that manufacture things] to go and tell his story.

Дранные, потертые, заляпанные краской. Женщины всегда умело вписали в гардероб креативные джинсы. Пятнистые бойфренды с классической рубашкой и пиджаком — и на работу. Главное при таком декоре джинсов учитывать особенности фигуры. Этот вариант для женщин с узкими бедрами. Для пышных бедер — темные джинсы с завышенной талией и неярко-выраженными потертостями строго по центру штанины. А вот светлые скинни в сочетании с коротким платьем свободного кроя подойдут женщинам с любым типом фигуры.

Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом

Так родились джинсы (название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной), ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости. Чтобы сделать джинсы стильными, советские модники резали джинсы бритвой, варили в хлорке, нашивали бахрому, прикрепляли монеты, фишки для лото и лампочки на батаейке. Лазер способен сделать джинсы потёртыми и выцветшими буквально за секунды. женский журнал Fancy Journal. На создание мини-джинсов у мастера ушло 45 дней и 38 неудавшихся моделей. Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий