АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada. Автогигант изучает перспективы выпуска некоей модели, которая получит необычный вариант силовой установки. АвтоВАЗ выпустит гибридный автомобиль под маркой Lada.
3. Lada Aura
- Так выглядит новый кроссовер от Lada. Но есть нюанс
- «Москвич» и другие
- Какой будет Лада Искра: что под капотом, какие типы кузова
- Новый кроссовер на базе Лады Весты NG: все подробности
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
Для чего это делается? АвтоВАЗ всеми силами пытается сохранить стоимость базовой версии на прежнем уровне. Базовая версия сегодня пользуется довольно хорошим спросом. Плюс ко всему, по словам главы АвтоВАЗа, базовую версию часто покупают, а многие функции людям просто не нужны, особенно в селах. В декабре 2023 года за самую простую версию АвтоВАЗ просил почти 850 тысяч рублей. При этом в ней кроме педалей и руля без подушки безопасности, больше нет ничего. Правда цена на автомобили может корректироваться в большую сторону, с возвращением "потерянных" опций.
Так в 2024 году на автомобили Lada начнут устанавливать систему курсовой устойчивости, которую уже сбирает НПП "Итэлма". Конечно же после начала установки системы обратно на автомобили, их стоимость возрастет. Но на прошедшей пресс-конференции АвтоВАЗа, были озвучены и другие интересные моменты и планы нашего автомобильного гиганта на 2024 год. Помимо этого вариатор также появится на автомобилей в первом квартале 2024 года; Lada Largus, который теперь выпускают на заводе в Ижевске, увидит свет в мае 2024 года. Вместе с ним появится и электрический e-Largus; систему курсовой устойчивости на Lada Vesta вернется только к середина года; удлиненная Lada Vesta NG, она же Lada Aura, появится в продаже осенью, а также осенью выйдет и спортивная Lada Niva. Глава АвтоВАЗа не раскрыл тайну, как будет называться новая марка, но на фотографии видно, что выпускаться под этой маркой будут два лицензионных автомобиля.
Позже представят более крупный кроссовер. Седаны, по его словам будут иметь другое обозначение. Автор: t. Да это и не было секретом.
Салон автомобиля Lada X-Cross 5 Автор: t. В публикации отмечается, что цены на новые кроссоверы Lada пока неизвестны, однако FAW Bestune T77 продаётся по цене от 2,1 млн рублей, в прошлом году были реализованы более 2 тыс. Впервые о том, что АвтоВАЗ будет собирать китайские машины на бывшем заводе Nissan в Петербурге он перешёл в собственность компании несколько месяцев назад , "ДП" писал в декабре 2022 года.
По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов. Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче.
Абсолютно новый кроссовер Лада 2024 раскрыли на первых фоторендерах
АВТОВАЗ начал выпуск Lada X-cross 5 в Санкт-Петербурге. В субботу, 17 июня, с конвейера бывшего завода Nissan в Санкт-Петербург сошел первый серийный автомобиль Lada X-cross 5 – новинка в модельной линейке АО «АВТОВАЗ». Сначала предприятию дали новое название «Лада Санкт-Петербург» и даже с помпой объявили о начале сборки кроссоверов Лада X-Cross 5 (переименованный FAW Bestune T77), но этот проект в итоге заглох. В марте 2024 года на заводе приступили к испытаниям первых ездовых прототипов будущего кроссовера, в основе которого заложены шасси, моторы и агрегаты модели Lada Vesta.
Первый собственный кроссовер Lada на российской платформе: проект сдвинулся с мертвой точки
Новый дизайн — это не просто изменение внешности, это стремление компании идти в ногу со временем, а также предлагать покупателям актуальный и качественный продукт. По предварительным данным, запуск производства запланирован на 2026 год. Это событие с нетерпением ожидается как на российском, так и на международном рынках. Новый кроссовер Lada Vesta станет ярким примером того, как традиции и инновации могут сосуществовать, создавая продукты, способные удовлетворить самые разнообразные запросы автолюбителей.
Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.
Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.
Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.
Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.
В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
В сети появились изображения нового кроссовера X-Cross 5 от Lada. Правда, это не собственная разработка, а перелицованная китайская модель. На АвтоВАЗе стартует серийное производство новейшей Lada Aura 2024. В сети появились изображения нового кроссовера X-Cross 5 от Lada. Правда, это не собственная разработка, а перелицованная китайская модель. Помимо Lada X-cross 5 на заводе «Лада Санкт-Петербург» будет запущена сборка еще двух моделей: седана D-сегмента и еще одного кроссовера.
Статьи на автотематику у вас в почте
- АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на базе Vesta - ВОНавто
- 15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру
- Обзор модели
- АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном
- Интерьер и экстерьер
Новые модели АвтоВАЗа 2024-2025 года
Два года назад «АвтоВАЗ» сообщил о намерениях задействовать оригинальную российскую платформу, на которой построен бестселлер Lada Vesta, создав первый полностью собственный кроссовер без участия сторонних автопроизводителей. В сети появились изображения нового кроссовера X-Cross 5 от Lada. Правда, это не собственная разработка, а перелицованная китайская модель. Сообщается, что новинка может поступить в продажу в 2024 году, а позже 2025 АвтоВАЗ представит полностью новую модель. Главная» Новости» Новая лада 2024.
АвтоВАЗ представил в Сочи новую модель Lada
АвтоВАЗ в 2024 году начнёт выпуск автомобилей Lada Iskra взамен Lada Granta. Цена на внедорожники Lada в 2023-2024 году ожидается в пределах 1,5 млн. рублей. Так в 2024 году на автомобили Lada начнут устанавливать систему курсовой устойчивости, которую уже сбирает НПП "Итэлма". АвтоВАЗ представил новую модель — кроссовер Lada X-Cross 5 дебютировал в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). "АвтоВАЗ" планирует презентовать новую Lada Granta летом 2024 года, подготовка к производству новинки идёт в соответствии с графиком, сообщил РИА Новости президент. По предварительным данным, стоимость кроссовера Lada Iskra SW Cross 2024 будет составлять около 1,5 млн рублей, что делает его одним из самых дешевых гибридных кроссоверов на рынке.