Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур.

«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)

Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним! Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани". Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"

Ежик: - Здравствуйте, ребята. У меня беда я должен проснуться весной после зимней спячки, и хотел сделать подарок маме- но, к сожалению, я не знаю, наступила весна или нет. Я вышел из своей норки и побежал по тропинке, чтобы найти, кого ни будь, кто знает, наступила весна или нет. И нечаянно забежал к вам. Ребята, где я? Воспитатель: - Не волнуйся ежик, мы тебе поможем. Поможем ребята ежику? Воспитатель: - Ежик, ты прибежал в детский сад.

А весна уже наступила, ведь верба расцвела.

Раз, два, три, раз, два, три. И животик свой потри. Практическая часть. Воспитатель: Ну а теперь, приступим к работе! Посмотрите, я уже сделала одну красивую кружку. Давайте и мы с вами украсим кружки для Мухи-Цокотухи.

Воспитатель: Посмотрите, что у вас лежит на подносах?

Цель: формирование у детей представлений о дереве верба посредством аппликации. Задачи: - Познакомить детей с деревом — верба его отличительной особенностью — ранней весной на дереве появляются красивые серо-белые пушистые округлые комочки — это цветочные почки и акрепить знания о строении дерева: ствол, ветви, листья, цветочные почки; - Развивать познавательный интерес у детей к живой природе; - Воспитывать художественно-эстетический вкус. Материалы и оборудование: мягкая игрушка ежик, лист тонированной светло-зеленой бумаги с нарисованной заготовкой веточки, клеящий карандаш, бумажные салфетки, веточки вербы с почками, большой силуэт дерева, нарисованный на ватмане. Предварительная работа: вместе с детьми на рассмотреть дерево верба, отметить характерные особенности его строения — ствол, ветви, цветочные почки. Почки у вербы серовато-белого цвета, на ощупь мягкие.

Ход открытого занятия Дети спокойно ходят по группе, раздается громкий стук в дверь, появляется ежик. Воспитатель: - Здравствуй ежик, ты что делаешь в детском саду? Ты откуда? Ежик: - Здравствуйте, ребята.

Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы сможем с вами отправиться? Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка Материалы к занятию. Флажки красного цвета размером 6x4 см, разноцветные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам. Методика проведения занятия. Предложить сделать картинку к приближающему празднику.
Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) во второй младшей группе Пирамидка Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «физическое развитие.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А. Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома" Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева.

Цели занятий аппликацией в младших группах

  • Сведения об образовательной организации
  • Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
  • Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
  • Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Ваза с яблоками»

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе

-Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во 2-й младшей группе «Цветик -семицветик» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему. Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним! Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик".

Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"

Показываю пейзажную композицию на которой изображены ели зимой. Показ презентации Воспитатель: Ребята, разве правильно изображать ель зеленой в зимнем лесу? Какого цвета бывают елки зимой, кто знает? Дети: зеленые. Воспитатель: Правильно, ели бывают зелеными и зимой, и летом. Давайте рассмотрим елочку. Какая она? Дети: Зеленая, красивая, пушистая и т.

Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Совместная деятельность проводилась в игровой форме, структура была составлена с учетом смены детской деятельности. Она состояла из четырех этапов: 1 этап. Организационный: 1 мин. Цель: организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к совместной деятельности. Мотивация проходила через предложение сделать подарок кукле Кате. Практический 10 мин. Показ самостоятельная деятельность 4 этап. Все дети были активны, эмоциональны и заинтересованы в течение всей деятельности. Осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку, в заключение проведена оценка деятельности детей. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Проявляли жалость, желание помочь; умеют различать круг, квадрат. Таким образом, можно сказать, что данная совместная деятельность способствовала полноценному развитию личности детей во всех образовательных областях на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к себе и другим людям. Итог занятия был подведен. Материал усвоен детьми.

Рассмотрим заготовки снеговика, из чего он состоит? Она похожа на снег? Перед работой ещё раз напомнить детям, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей.

Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы, неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. В ходе работы воспитатель помогает детям. Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье. Анализ работ. Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы? Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь Воспитатель за неваляшку: Порадовали вы меня, ребята, своими поделками. Спасибо вам! Воспитатель:- Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки. Воспитатель: Теперь пришло время прощаться. До свидания! Дети прощаются с неваляшкой. Театрализованная деятельность в развитии творческих способностей. Любим, любим мы играть В педагогике происходит постоянный поиск направлений, подходов в воспитании всесторонне развитой личности, которая будет обладать не только.

Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа

  • Виртуальный хостинг
  • Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет
  • Строка навигации
  • Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

«Детский сад № 31» В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации.
План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе.
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете" Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе.

«Детский сад № 31»

Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете". В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности. Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

А весна уже наступила, ведь верба расцвела. Ежик: - А что такое верба? Воспитатель показывает веточки вербы и объясняет, что верба - это первое весеннее, цветущее дерево, и по тому, что верба расцвела можно определить наступление весны. Предлагает детям сделать необычную аппликацию для ежика. Каждый ребенок сделает по веточке вербы, а потом все веточки прикрепить к дереву верба. Таким образом, наш ежик узнает, как выглядит первое цветущее весеннее дерево. Ежик: - Вот здорово ребята.

Вы согласны мне помочь? Воспитатель предлагает пройти детям за столы и приготовится Дети проходят за столы.

В качестве основы для поделки могут выступать диски, одноразовые тарелочки. Например, для создания оригинального «Букета для мамы»: на диск наклеивается силуэт зелёной травы, а на него приклеиваются разноцветные цветочки.

Важным нововведением в работу с аппликацией является её комбинация с другими изобразительными техниками: рисованием, лепкой. Например, аппликация «Божья коровка» может дополняться рисованными усиками и пластилиновыми пятнышками на спинке. Размер деталей может быть мельче, чем в прошлом году, так как уровень развития мелкой моторики у детей 3—4 лет выше. Расширение списка материалов имеет обратную сторону: дети, порой, так увлечены их яркостью, что отвлекаются от задания.

Поэтому все средства для выполнения поделки, укомплектованные в отдельные конверты, стоит раздавать маленьким творцам непосредственно перед началом выполнения задания. Индивидуализация на занятии по аппликации во второй младшей группе Поскольку уровень самостоятельности дошколят повышается, индивидуальная помощь педагога может реализовываться через помощь на том или ином этапе выполнения поделки: кому-то в раскладывании элементов на подложке, а кому-то в приклеивании деталей. При этом очень важно, чтобы педагог оценивал темп работы каждого и определял причины его замедления. Во второй младшей группе педагог объясняет задание сразу всем малышам и повторяет его только в индивидуальной работе, в то время как в первой младшей объяснение повторялось несколько раз и для группы, и для мини-групп, и для каждого в отдельности Методика составления занятия по аппликации с детьми 3—4 лет Структура урока во второй младшей группе никаких изменений по сравнению с порядком выполнения работы в первой не претерпевает.

Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.

Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Совместная деятельность проводилась в игровой форме, структура была составлена с учетом смены детской деятельности.

Она состояла из четырех этапов: 1 этап. Организационный: 1 мин. Цель: организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к совместной деятельности.

Мотивация проходила через предложение сделать подарок кукле Кате. Практический 10 мин. Показ самостоятельная деятельность 4 этап.

Все дети были активны, эмоциональны и заинтересованы в течение всей деятельности. Осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку, в заключение проведена оценка деятельности детей. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке.

Проявляли жалость, желание помочь; умеют различать круг, квадрат. Таким образом, можно сказать, что данная совместная деятельность способствовала полноценному развитию личности детей во всех образовательных областях на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к себе и другим людям.

Инструкция: На ватмане нарисовать контуры дерева, дети на занятии по рисованию могут закрасить его красками. На занятии по аппликации каждый ребёнок смажет клеем свой листочек и приклеит на силуэт дерева. Материал: четвёртая часть картона, жёлтые и розовые салфетки, карандаш, инструменты для аппликации. Воспитатель разрезает салфетки на маленькие квадратики. Дети скатывают шарики из кусочков салфеток. Воспитатель обводит простым карандашом шаблон цветка. Дети приклеивают розовые комочки на силуэт цветка.

Серединку цветка заклеить жёлтыми шариками. Затем дети приклеивают подготовленные воспитателем стебелёк и листочек. Аппликация готова. Инструкция: основу стандартный лист дети украшают цветами, приклеивая силуэты по одному. Вот такие красивые платочки получились. Материал: лист цветной бумаги с контуром белого гриба, семечки арбуза и дыни, шерстяная нить зелёного цвета, клей, кисточка. Инструкция: Видео: «Цветок для мамы» первая младшая группа Практические задания для второй младшей группы Конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» вторая младшая группа Цель: овладение техническими навыками приклеивания, размещения и закрепления отдельных элементов материала композиции на фоне. Развивающие: Развивать умение различать цвета. Учить различать образы окружающей действительности и сказочного мира фантазии.

С помощью увлекательного рассказа, чтения стихотворений, оригинального музыкального сопровождения, демонстрации интересных иллюстраций по теме пробудить воображение, стимулировать творческую инициативу детей и предложить им воплотить образ волшебного цветка в форме аппликации, используя яркие детали. Образовательные: Продолжать знакомство воспитанников с искусством изготовления предметной аппликации. Развить такие качества, как усидчивость, внимательность, умение уверенно пользоваться кистью для клея, тщательно промазывать детали и приклеивать, соблюдая правильную последовательность действий. Воспитательные: Создать комфортную эмоциональную атмосферу, воспитывать доброжелательность и желание помочь товарищам. Формировать трепетное и заботливое отношение к природе, учить замечать и ценить красоту и неповторимость окружающего мира. Материалы и оборудование: иллюстрации к книге В. Катаева «Цветик-семицветик», альбомный лист для основы, подготовленные элементы для аппликации разноцветные лепестки , клей, кисть, тряпочка, клеёнка, поднос. Вводная беседа. Воспитатель спрашивает детей о том, какое сейчас время года весна и просит ответить на вопросы, связанные с признаками весеннего пробуждения природы солнышко светит, птички прилетают, цветочки распускаются и т.

Далее следует небольшой рассказ о доброй девочке Жене, в руках которой оказался этот таинственный цветок и о том, как она распорядилась последним лепестком, о её желании, связанным с дружбой и стремлением спасти своего нового друга от беды. Воспитатель предлагает детям сконструировать образ чудесного цветка из разноцветных бумажных деталей. Пальчиковая гимнастика. Практическая часть. Воспитатель показывает лепесточки и называет цвета, объясняет последовательность работы и технику приклеивания деталей как правильно держать кисть, проходить кистью края детали, промокать тряпочкой при прикреплении к основе. Работа детей, в процессе которой воспитатель напоминает последовательность приклеивания, хвалит и подбадривает воспитанников и помогает детям, которым ещё тяжело справится с заданием самостоятельно. Выставочная галерея для родителей и гостей группы. Дети рассматривают работы и радуются полученному результату. Темы для занятия аппликацией во второй младшей группе Тема и материал Задачи «Заготовки на зиму» овощи и фрукты Ребёнок учится приклеивать заготовки круги приметно диаметром 4—5 см и овалы размером 3х7 см красного, зелёного, жёлтого цвета на основу, подражая образцу.

Игровой сюжет: помочь маме разложить овощи или фрукты по банкам, можно усложнить задание, предложив произвести сортировку по форме, цвету или принципу фрукты-овощи. Материал: половина стандартного листа, пять кругов разного цвета диаметром от 5 до 1 см. Для «Неваляшки» соответственно два круга диаметром 6 и 4 см, два круга диаметром 2 см одного цвета и белый круг диаметром 3 см. Игровой сюжет: на прогулке понаблюдать с детьми за движениями гусеницы, а на занятии предложить сконструировать гусеничек-подружек.

Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»

Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Аппликация: «Красивая салфеточка». Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий