Coca-Cola Vanilla (commonly referred to as Vanilla Coke) is a vanilla-flavored version of Coca-Cola, invented by Contra and introduced in 2002 but subsequently discontinued in North America and the United Kingdom in 2005, only remaining available as a fountain drink. Coca-Cola вернула на российский рынок вишневый и ванильный вкусы напитка, сообщает напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Fuzetea, Schweppes, Burn, Black Monster.
Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Coca-Cola Vanila
- Навигация по записям
- Навигация по записям
- Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании
- Coca-Cola анонсировала новый вкус — апельсин с ванилью |
- Другие новости
Репортаж с московской pop-up вечеринки Coca-Cola Vanilla
Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус — один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России. Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Coca-Cola всегда уделяет внимание настроениям и желаниям своих клиентов по всему миру. Мы решили вернуть Coca-Cola Cherry на российский рынок, ведь здесь так ждали этого момента».
Следующие пройдут 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге. Ранее сообщалось о том, что X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору пластика и алюминия для вторичной переработки. Кроме того, Coca-Cola и китайский производитель йогуртов станут спонсорами Олимпийских игр.
Обновление ассортимента проводится впервые за 10 лет.
Изначально брэнд предлагал малиновый, лимонный и имбирный вкусы, но больше остальных фокус-группе полюбилась кола с ванилью и апельсином. В продаже появится напиток с содержанием сахара, а также Coca-cola Zero без сахара. Мы хотели вернуть людям радостные воспоминания о беззаботных летних днях «Мы скомбинировали апельсиновый и ванильный вкусы, которые напоминают кремовое апельсиновое фруктовое мороженое, которое мы любили в детстве», — объяснила брэнд-директор Кейт Карпентер в блоге компании.
Новинка появилась в продаже в июле, она представлена в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, которые удобно брать с собой, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Кроме того, компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля.
Coca-Cola анонсировала новый вкус
Последний раз компания обновляла вкусовую линейку в 2007 году: тогда появилась Coca-Cola ваниль. Директор бренда Coca-Cola Кейт Карпентер (Kate Carpenter) заявила, что продажа вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросла, однако всего 12% покупали колу с дополнительными вкусами. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. The Coca-Cola Freestyle Twitter account let the news slip in a tweet, tagging @CocaCola with the message, “Let us know when we’re approved to post that tweet about Cherry Vanilla Coke hitting the shelves.”.
Материалы по теме
- Coca-Cola впервые за долгое время выпустит новый напиток
- Похожие статьи
- Первая полоса
- Наши проекты
Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
Компания Coca-Cola впервые с 2020 года выпустит напиток с новым постоянным вкусом — это сочетание оригинальной колы, малины и пряностей. Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара. Coca-Cola Co., which has been increasingly turning to new product offerings to help build consumer interest in its soft drinks, is planning to make several changes to its cola lineup in the U.S.
СМИ: Coca-Cola будет продаваться в России с этикеткой «Добрый»
Директор бренда Coca-Cola Кейт Карпентер (Kate Carpenter) заявила, что продажа вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросла, однако всего 12% покупали колу с дополнительными вкусами. Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило, что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети |. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина.
Coca-Cola Vanilla Event
Он получил название Spiced с англ. Там отметили, что при создании нового вкуса ориентировались на предпочтения потребителей. Выбор малины обусловлен ее популярностью в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать вкусы.
На наш взгляд, сейчас акции Coca-Cola могут восприниматься инвесторами как хеджирующее вложение с пониженным уровнем риска — вложения в традиционные ценности, в том числе потребительские товары, имеют повышенную толерантность к росту рыночной волатильности», — рассказал главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович. Из 24 опрошенных аналитиков 13 советуют инвестировать в ценные бумаги американской компании, 11 рекомендуют держать.
В том случае, если корпоративная отчетность за четвертый квартал 2018 года не разочарует рынок, рост котировок может продолжиться. Не согласился с коллегами Алексей Кириенко из Exante: «Coca-Cola является примером устойчивой компании, регулярно выплачивающей дивиденды. При этом в периоды бурного роста как в предыдущие десять лет ее акции заметно отставали от роста рынка. Сейчас мировая экономика находится в завершающей стадии экономического цикла, и на данном этапе акции Coca-Cola едва ли могут рассматриваться как хорошая инвестиция».
Компания не в первый раз пытается внести изменения в свою продуктовую линейку.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Мы знали, что у нас есть возможность дать поклонникам разнообразие, которого они жаждут, не жертвуя вкусом кока-колы, который они любят. Мы хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях, сказала бренд-директор компании Кейт Карпентер. Старт продаж намечен на 25 февраля, причём сразу в двух вариантах — с сахаром и без.
Еще по теме
- Coca-Cola станет апельсиновой
- COCA-COLA VANILLA ONLY 2024 | ВКонтакте
- ⚡Coca-Cola Vanilla вернулась!
- ⚡Coca-Cola Vanilla вернулась!
- Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию
5 лучших альтернатив Coca-Cola Vanilla. Кто круче: «Добрый» или Coolcola?
Неизвестно, насколько посетители фитнес-клубов и теннисных кортов проникнутся новинкой, но для них разработана специальная версия Orange Vanilla с нулевым содержанием сахара. Бренд-директор компании Кейт Карпентер сообщила журналистам, что путь к новому вкусу был тернист. Параллельно разрабатывались также напитки с вкусом малины, лимона и имбиря. Но из всех предложенных добровольным дегустаторам вариантов лучшим был признан именно апельсин с ванилью, который и было решено поставить на поток. Женщина также добавила: «Своим новым вкусом мы хотели напомнить о беззаботных летних днях. Именно поэтому мы выбрали сочетание апельсина и ванили — оно напоминает об апельсиново-ванильном мороженом, которое мы любили в детстве, но в классическом оформлении от Coca-Cola». Новая кока-кола появится в продаже 25 февраля, вероятнее всего у себя на родине, в США.
Фото: Coca-Cola Бренд газировок Coca-Cola нечасто анонсирует новые вкусы, поэтому появление Spiced вызвало бурное обсуждение в сети. Spiced в переводе с английского означает «пряный». Название говорящее, напиток будет ароматным и немного острым за счет добавления малины и пряностей. Новинка подойдет как для любителей стандартных версий газировки, так и для тех, кто следит за калориями и потреблением сахара. То есть варианту Spiced Zero Sugar «Пряный без сахара» быть!
Компания уже приступила к выводу ванильного ассортимента из розницы. Пока ванильной колы лишатся только американцы. Предполагается, что именно из американских торговых сетей эти напитки исчезнут уже к Новому году. Прекращение продаж объясняется тем, что напитки, пользовались слишком слабым спросом у покупателей.
Перед запуском нового продукта в компании тестировали несколько вкусов на фокус-группах. Помимо апельсина и ванили людям предлагали малиновую, имбирную и лимонную колу. Однако больше всего потребителям понравился первый вариант.
Репортаж с московской pop-up вечеринки Coca-Cola Vanilla
Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлоршопа и насладиться легендарным напитком Coca-Cola Vanilla. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создает все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок.
Однако, по словам ее представителя, корпорация пошла на уступки из-за того, что многие пользователи в социальных сетях просили вернуть их. Мы собрали лучшие реакции из Интернета. Некоторые пользователи твиттера остались недовольны, что ванильную вариацию кока-колы можно купить только в «Магните». Ответ прост: легендарный вкус будет в лимитированном издании.
Выбор малины обусловлен ее популярностью в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать вкусы. В 2022-м ее выбрали в этих аппаратах более 5 млн раз.
Новый напиток будет выпускаться с сахаром и без.
Новый вкус будет доступен в двух вариантах — классический и без сахара. Он выйдет в бутылках и баночках. Вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча рассказала CNN, что новый вкус соответствует тенденциям в категории напитков и отвечает предпочтениям потребителей.
Coca-Cola выпустила новый вкус Spiced
They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. Coca-Cola вернула на российский рынок вишневый и ванильный вкусы напитка, сообщает Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщает в соответвующем письме компании.