Игра «Клуб Романтики» от издателя Your Story Interactive стала доступна в Steam. Одна из самых популярных новелл в СНГ — Клуб романтики, созданная молдавскими разработчиками Your Story Interactive.
? Что СКРЫВАЕТ СОЗДАТЕЛЬ Клуба Романтики? Секреты Мальчика Владика
Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Тем более, как мы писали чуть выше, вам этот герой становится резко нужен — ведь пару ходов назад он целовал песок, по которому вы ходили, а сейчас начал отстраняться.
Естественно, вы выбираете крутой вариант, но… он ни к чему вас не приводит. Причем импульс этого действия обычно не особо понятен, это не какая-то конкретная ссора. И вы начинаете усиленно тратить на него свои главные «алмазы» — внимание, мысли и время. Он сжирает их, но никогда не наедается. Вы начинаете усиленнее копить «алмазы» для этого человека, а он вместо благодарности только ставит планку выше.
И вам приходится докупать алмазы неестественным путем — в «Клубе» это вариант приобретения за реальные деньги — или же не есть, не спать, запустить себя привет всем самым дешевым и странным нарядам , только чтобы скопить энергию на устройство личной жизни.
Очаровательный демон Астарот, соблазняющий главную героиню в истории. Упс, не так возбуждает, правда? Также в сюжете появляются всадники апокалипсиса, и героине предлагается начать "романтические" отношения со всеми вытекающими подробностями с Голодом и Войной. Причем можно с обоими. Судя по всему, также есть ветка с их романтическими отношениями. Нет, никакой сексуализации.
Думаю, вы понимаете, к чему я. Наделение положительными чертами отрицательных персонажей известный ход в современной киноиндустрии, да и не только. Рисовка зла таким привлекательным может быть очень опасна. Кроме того, такие темы и персонажи прямо склоняют молодежь к нейтральному и даже положительному отношению к сатанизму, оккультизму. Конечно, ребенок не соотносит выдуманного персонажа своей истории с реальными силами тьмы. Но это не значит, что с этим можно играть. Это не значит, что такие игры пройдут бесследно для человека.
Для ребенка, который фантазирует и представляет свой секс с бесом! Это неправильно, нездорово и крайне опасно, это переворачивает мир с ног на голову. К слову, среди главных персонажей два ангела. Один гей, а второй нытик и размазня, который не в состоянии принять решение. Не удивительно, правда? Добро не должно быть манким и привлекательным. Герои по щелчку пальцев убивают земных людей, потому что у них такое задание в школе, сношаются с демонами обоих полов и даже...
Не пытайтесь это осознать, но в середине истории реально уничтожают создателя, и мир, судя по всему, как-то на автопилоте продолжает существовать.
Игроки могут пройти тайтл с разветвленным сюжетом, который зависит от решений геймера. Главный герой — придуманный игроком персонаж, которому можно дать имя, выбрать внешность, характер и увлечения.
В первый день релиза игроки оставили 41 отзыв, большая часть которых — положительные.
Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать.
Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало.
Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов.
А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь.
Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности.
Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам?
В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало.
Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил.
Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое.
Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть.
О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу.
Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается. Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость.
В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»? Всем сердцем пойму этих людей.
Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить!
Мне было и стыдно, и горько, и обидно. Фанфики — это очень хорошо. Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф! Я так не считаю.
Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю. Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится. Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет.
И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми. Я, скорее, имела в виду писательскую ревность. Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе.
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории?
Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала. Нам придётся сделать это снова.
Всё это долго оставалось головной болью любителей кино и литературы, но, конечно, приход аналогичных развлечений в сферу видеоигр был лишь вопросом времени — игровым воплощением дешёвых любовных романов стали романтические визуальные новеллы. На Западе и в Азии уже давно выходит множество подобных игр как правило, в мобильном формате , но массовой русскоязычной аудитории эта волна какое-то время не достигала.
До тех пор, пока молдавская студия Your Story Interactive не выпустила свою собственную free-to-play мобилку «Клуб Романтики» , которая с успехом воспроизвела формулу чтения бульварных романов в новом, слегка интерактивном виде. Полном стыда, неловкости, и, конечно же, микротранзакций. Естественно, оказалось, что это история про попаданцев Ответственный за романтику Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Это обновление вновь всколыхнуло устоявшееся сообщество игры, и свежая волна хайпа оказалась хорошим поводом наконец увидеть «Клуб» воочию. Важный дисклеймер: я полностью отдаю себе отчёт в том, что «Клуб Романтики», очевидно, не рассчитан на игрока вроде меня. Разработчики явно целились в исключительно казуальное развлечение, к тому же не имеющее почти ничего общего с традиционными видеоиграми.
Но одновременно я искренне убеждён, что хорошие визуальные новеллы способны найти отклик у любого игрока вне зависимости от пола, возраста и жанровых предпочтений. В конце концов, история знает достаточно мелодрам и романтических сюжетов, которые высоко оценила и далёкая от любовных романов аудитория. Так что я отбросил предрассудки в сторону, набрал полные лёгкие воздуха и с головой нырнул в эту пучину. Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны. В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса.
Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы.
Ru» писала о том, как мошенники обокрали москвича на 43 тыс.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
История Любви». Очень сложно придумать что-то новенькое с Владом, а уж тем более увлекательное, целостное и держащее в напряжении. Но у Вероники это получилось! Дмитрий Фото theGirl «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» и редкая для таких приложений вообще , в которой главным героем становится мужчина.
Давай поблагодарим за это талантливейшего Дмитрия! Сеттинг его истории напоминает латинизированные «Звездные войны», так что она может стать отличным способом привлечь к «КР» своего парня или брата. Признаюсь честно, девчонкам такое тоже заходит! И не просто так! Свежий взгляд на греческую мифологию и харизматичные персонажи быстро сделал Анну одной из самых интересных авторов в фандоме.
Клуб Романтики 1.0.29200
Они могут посмотреть, что будет происходить в конкретной истории, совершенно бесплатно. Однако даже при проведении события существует ряд ограничений: персонажи остаются платными; возможности за чай не становятся бесплатными. Событие Алмазная лихорадка проводится регулярно. Его устраивают с интервалом в 2-4 недели — конкретные сроки зависит от периодичности выхода обновлений. Разработчики пытаются привязать это событие к интересным датам. Когда лихорадка начнется Точные сроки проведения этого события администрация ресурса обычно держит в секрете. Предыдущая Алмазная лихорадка проводилась 14 февраля — в ходе обновления. Следующее событие обычно проводиться через 2-4 недели. Как можно получить чай Для привлечения пользователей в игру разработчики устраивают различные ивенты. Альтернативой энергии в приложении считаются чашки чая. Их тратят на выполнение ежедневных активностей.
Существует несколько вариантов получения чая. К ним относят следующее: просмотр рекламных роликов; награда с интервалом в 3 часа; внесение донатов. При этом игроки часто не желают расходовать деньги, потому они предпочитают преимущественно накапливать ресурсы. Постоянно включать рекламу не удастся.
Создатели романтических историй отправляются в сервис Steam В сообществе «Клуб Романтики» объявили о релизе на новой платформе. Теперь романтические истории можно исследовать и на ПК, ссылку на скачивание можно найти здесь. Также создатели «Клуб Романтики» подтвердили, что готовят «релиз игры в Steam и на других платформах в ближайшем будущем».
Mature Content Description The developers describe the content like this: Romance Club contains occasional references to alcoholism, self harm, and suicidal tendencies. These topics usually involve only minor characters. One story follows a heroine with a traumatic past who overcomes an addiction to illegal drugs. Her story includes depictions of attempted sexual coercion occurring in the past, some of which can be bypassed by choice. Some stories include violent or sexual content.
Дорогие разработчики, подойдите к этому более внимательно, разработайте план выхода обновлений, и всегда старайтесь предусмотреть возможные ошибки. И в - четвёртых, это последнее, что я хочу отметить - Чуточку обратной связи. Совсем капельку. Допустим - возникла проблема, можно пожалуйста сообщить новость, хоть то же банальное - «Работа кипит, пытаемся все уладить. Я думаю будут рады все. Может тогда люди не будут сильно флудить и бомбить от того, что мы молча исправляете проблемы и не сообщаете об успехах. Все таки - самые искренние участники всегда ждут от вас обратной связи. Они будут ждать исправления ошибок несмотря ни на что, потому что им нравится ваша работа и они ее ценят. Надеюсь мой отзыв будет прочтён. Спасибо за то, что уделили время что бы его прочитать. Пройдёт ещё время, я вновь напишу отзыв об игре, а пока буду наблюдать за вашей работой.
Клуб Романтики — истории и сезоны
Новости Клуб Романтики. Новости 5 Статьи 4 Гайды 84. Новости. 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими. Последние новости игры Клуб Романтики. Расписание выхода новых историй, сезонов и серий, а также ответы разработчиков на самые волнующие вопросы. Отвлечемся от жизни в Корее и обратим внимание на нынешнего фаворита у игроманов СНГ.«Клуб романтики» — сборник из десятков. В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. «Клуб романтики» — игра, ставшая феноменом, у которой миллионы поклонников и крепкое комьюнити.
Клуб Романтики выйдет в Steam
Автор визуальных новелл «Клуба Романтики» впервые выступит публично | Новости Клуб Романтики. Новости 5 Статьи 4 Гайды 84. |
Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов | Смотрите видео на тему «клуб романтики анонс новой истории» в TikTok (тикток). |
Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни
Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Из этой статьи вы узнаете, когда выйдут новые серии для Клуб Романтики в 2023 году, а также расскажем про особенности игры. Одна из самых популярных новелл в СНГ — Клуб романтики, созданная молдавскими разработчиками Your Story Interactive. В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания.
Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов
Мы не можем даже здесь, на страницах отраслевого издания, написать о планах выхода новых продуктов, так как это точно появится в обсуждениях, а мы не можем допустить утечку информации до официального анонса в группе ВКонтакте. Фанаты высказывают не только, что им нравится, но и то, что не понравилось, и это накладывает на нас большую ответственность в выборе партнера и качестве продукции. С другой стороны, общение с фандомом дает широкие возможности влиять на качество и цену товаров. После комментариев в соцсетях мы уже несколько раз оперативно вносили доработки в продукт — это нравится аудитории и вызывает доверие к бренду, к продукту, и, конечно, стимулирует рост продаж лицензионных товаров. Расскажите подробнее о лицензионной программе по бренду Надо отметить, что на старте правообладатель не имел опыта лицензирования: не было торговой марки, брендбука, опыта работы с физическим товаром. Но мы довольно быстро разработали концепцию торговой марки, брендбук и стратегию развития бренда. В результате удалось заключить сразу 6 контрактов, 3 из которых — с лидерами рынка в своих товарных категориях. Осенью прошлого года на полках появились первые лицензионные товары — мягкие игрушки, наборы для творчества, подушки-обнимашки и лимитированная ювелирная коллекция. Несмотря на короткий срок — основной объем лицензионных товаров стал доступен в начале декабря — розничные продажи по лицензии к концу 2022 года превысили 4 млн рублей, а за год выросли более чем на порядок. Футболка на персонаже «Макс» из истории «Рожденная Луной» Тогда же, осенью 2022, мы начали прощупывать рынок дорогой продукции: в одной из популярнейших историй «Клуба Романтики» «Арканум» фигурировали карты Таро, и у нас появилась идея их выпустить в виде двух колод — базовой по цене 2995 рублей и премиальной за 14995 рублей.
Необходимо было отрисовать с нуля 78 карт в стиле «Арканума». По расчетам, отрисовка такого количества карт под руководством профессионального таролога получалась затратной, и, чтобы перестраховаться, было принято решение пойти по пути краудфандинга: в сообществах «Клуба Романтики» был объявлен предзаказ карт. Всего за три недели были собраны средства, необходимые для разработки и производства запланированной партии. Коллекция появилась в продаже весной этого года. В настоящий момент на прилавках можно найти разнообразную печатную продукцию книги, постеры, артбуки, календари , товары для творчества среди которых очень успешная категория —картины по номерам , а также многочисленные аксессуары, которые с удовольствием приобретает большая и быстрорастущая аудитория «Клуба Романтики». Что гарантирует успешность лицензионной программы? В первую очередь успех лицензионных продаж определяет сила нашего бренда, которая подтверждается количеством скачиваний приложения и активностью фандома в социальных сетях.
Описание: Десять лет после окончания школы, компания бывших друзей собирается вместе, чтобы вспомнить странные дела, происходившие в Сентфоре, когда они ещё были подростками. Описание: Даже агентам ФБР нужен отпуск — но нет никаких гарантий, что он не превратится в работу.
Описание: Группа танцоров уговаривает юного хореографа помочь им выиграть конкурс. Однако, все выходит из-под контроля, когда она узнает об их танцевальных предпочтениях. Описание: Обычный семейный праздник превращается в карнавал ужаса, когда именинницу и главу семьи находят мертвой в ее собственной комнате. Описание: Я умерла и попала в школу ангелов и демонов. Адские лекции, ангельские парни и соблазн нарушить небесные правила — что ещё ждёт в этом фантастическом, но опасном мире? Описание: Девушка готовится стать гейшей, но превращается в кицунэ — лисицу-оборотня. Теперь ее преследуют не только люди. Описание: Водоворот придворных тайн Османской империи, любовь и ненависть наследных принцев, а ещё — друзья и враги, чей возраст — вечность. Описание: Принц с далёкой звезды предан, и теперь планета Земля должна стать ему новым домом.
На помощь ему приходит простая девушка, которая и сама немного чужая в новом для неё городе.
Любимая — Ведьмак 3. Сейчас девушка много путешествует, поэтому отдала питомца друзьям. К слову, она говорила о намерении выпустить фанфик по «Теодоре». Она планирует его перекрыть.
Сейчас ей 25 лет. Фото Саши из Сеула 5 Реми бисексуальна. Гермес - американский кокер-спаниель, ему 2 года. С 16 начала на этом зарабатывать.
But all is not as it seems. Embark on a journey of danger, love, and betrayal, discover the truth, and save your kingdom!
Can you rise to the challenge and make the empire bow before you? PLUS more new stories and episodes coming soon! Stories are our passion and storytelling is what we do. Our games are free!
Клуб романтики — Кто создатель игры
Сколько сезонов в историях Клуб Романтики? Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Лайфхакер разобрался, стоит ли тратить на неё время. Последние новости игры Клуб Романтики. Расписание выхода новых историй, сезонов и серий, а также ответы разработчиков на самые волнующие вопросы.
Романы AI: «Клуб романтики» Redefines Интерактивное повествование и онлайн-сообщество
Причем осознается это не сразу: вы включаете игру, вас погружают в ситуацию, где именно вы — звезда вечеринки, планета крутится исключительно вокруг вас, а харизматичные персонажи дерутся за ваше внимание. Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться. Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Тем более, как мы писали чуть выше, вам этот герой становится резко нужен — ведь пару ходов назад он целовал песок, по которому вы ходили, а сейчас начал отстраняться. Естественно, вы выбираете крутой вариант, но… он ни к чему вас не приводит.
Причем импульс этого действия обычно не особо понятен, это не какая-то конкретная ссора. И вы начинаете усиленно тратить на него свои главные «алмазы» — внимание, мысли и время.
Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно.
Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы».
Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему.
Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение?
Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа.
На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора.
В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей.
И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов.
Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю.
Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл.
Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж.
Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять.
Количество скачиваний игры уже превысило 10 миллионов! Определенные выборы можно сделать только если имеется необходимое количество стат, на историю это влияет редко, но бонус довольно приятный. Некоторые выборы необходимо покупать за алмазы, так как они значительно влияют на историю.
Основной жанр историй: романтика, комедия и детектив. В связи с огромным количеством пользователей по всему миру, уже начали появляться онлайн-магазины с атрибутикой и одеждой по игре.
Наш с Тришей разговор о вампирах привлечёт внимание Саймона. При знакомстве пытаемся угадать его профессию: ФБР, отдел секретных материалов? Выяснится, что он фотограф в журнале "Сверхъестественное сегодня". Он попросит сделать статью из нашего вчерашнего маскарада: Там действительно было необычно. Но я не хочу рассказывать. В любом случае, Саймон даст нам свою визитку, и пригласит в редакцию. Триша начнёт неуважительно отзываться о журналистах-уфологах. Высказываем своё мнение: Прекрати.
Отчасти ты права. Саймон напоследок скажет, что заплатит нам деньги, если явимся в редакцию и расскажем о своей истории. Возвращаемся из бара домой. Слушаем рассуждения о будущей журналистской деятельности. Звоним Саймону. Отправляемся в редакцию журнала. У входа нас встретит Саймон. Перед встречей с боссом, он попросит убедиться, что нам есть что рассказать: Но ты же сам попросит рассказать о маскараде! Конечно, я понимаю твои сомнения. Мистер Боу начнёт опрашивать нас.
Начинаем свой рассказ: Рассказывать эмоционально и красочно. Излагать сухие факты. Босс предложит нам поработать у него журналистом. Отвечаем: Вот так сразу предлагаете работу? Какая тут зарплата? Боу предложит нам самостоятельно написать про маскарад. Выбираем себе рабочее место в офисе: — Новый стол 23 алмаза , Старый стол бесплатно. В офисе к нам обратится один из работников — чернокожий Луис. Спрашиваем у него, что где находится, но он сошлётся на нехватку времени, и начнёт уходить: Время для шуточек ты нашёл. Я прошу всего минуту.
Чуть позже к нам придёт Саймон. Договариваемся с ним снова посетить особняк, чтобы сделать фото. Приезжаем на место, звоним в дверь, нам откроет обитатель дома. Узнаем, что дом сдавался в аренду на время маскарада. Обитатель не даст нам контактов организаторов. Сюжетные развилки в игре зависят от того, каких очков мы накопили больше: стойкости и дипломатии. Здесь произойдёт первая такая развилка. Путь стойкости: Уговариваем Саймона отвлечь обитателя, а сами заходим с заднего входа, чтобы осмотреть, что в доме осталось после вечеринки. В подвале у лестницы найдём предмет "Флаер ночного клуба". Рядом за ящиком найдём "Испачканный платок", на нём кровь.
Дверь в подвал захлопнется. Первая кровь Пытаемся выбраться из запертого подвала: Выбраться самостоятельно. Звонить Саймону. Выбираемся наружу, рассказываем о случившемся Саймону. Вместе уезжаем в бар. Показываем найденные вещи — флаер клуба "Вкус ночи". Уезжаем в общагу. Смотрим диалог незнакомцев. Парень в чёрной маске — Билли, обитатель дома — Фредерик. Они вместе осмотрят подвал, где пытались запереть Мию, но обнаружат, что она сбежала.
Билли поручит подчинённому выследить девушку. В общаге Триш скинет нам ссылку на интернет магазин, там мы сможем закупать новую одежду. Позвонит Саймон, и расскажет о "Вкусе ночи", это какой-то тайный клуб только для "своих". Закончив разговор, выбираем заказ в магазине: — Платье-футляр 10 алмазов , или Джинсовый комбинезон. В середине дня едем в клуб "Вкус ночи" на разведку. У колледжа увидим Фредерика, но он тут же скроется из виду. Когда зайдём в переулок, он догонит нас, и начнёт молча приближаться. Путь стойкости: угрожаем вызвать полицию, но это его не остановит. Он отбросит наш мобильный, а мы ударим его коленом. Фредерик ударит нас об стену, и замахнётся ножом, нанеся лёгкую рану.
На драку обратит внимание прохожий. Пока враг отвлёкся на прохожего, мы сможем нанести удар: Быстро поднять трубу. Ударить кулаком. Выбегаем на главную улицу, там перед нами остановится автомобиль. Водитель забинтует нам руку. Присмотревшись, узнаём что этот парень — Серая маска. Очнёмся в незнакомом доме, рядом никого. Выбираем что делать: Ждать. Осмотреть гостиную. Вскоре парень вернётся на машине, и представится, его зовут Виктор.
Идём принимать душ, осматриваем внутренний двор, садимся ужинать. Виктор соберётся заказывать нам такси. Собираться уезжать. Перед отъездом посещаем ванную ещё раз, чтобы сменить повязку на раненной руки. Виктор подойдёт сзади, и потянет руку к себе. Дать Виктору отпор. Попытаться успокоить Виктора. У Виктора появятся вампирские клыки, и он прикоснётся ими к нашей ране. Они существуют Виктор из последних сил сдерживается, чтобы не укусить нас: Это не сон! Нужно спасаться!
Нужно срочно проснуться... Виктор признается что он вампир, и попросит никому не рассказывать об этом. Путь стойкости: самостоятельно отправляемся домой. В подвале особняка увидим разговор Фредерика и Билли о неудачном нападении. Возвращаемся в общагу колледжа. Утром Триш вернётся чуть позже, расскажет про нового парня Джона, и про конфликт с Тэдом. Даём подруге совет: Не заслуживает ли Тэд ещё одного шанса? Не переживай из-за этого дурака Тэда! Путь стойкости: берём телефон подруги, звоним Тэду, и ставим ему ультиматум, чтобы больше не приближался к Трише. Это отразится на истории в дальнейшем.
Получим от Триши подарок, выбираем его: — Дорогие бусы 9 алмазов , Черные бусики бесплатно. Ближе к ночи думаем, как обезопасить себя от нападений: Заявить в полицию на психа с ножом? Проверить таки клуб "Вкус ночи"? Мие придёт в голову план — написать про маскарад всю правду, но под псевдонимом, чтобы отвлечь внимание вампиров от себя. Выбираем направление статьи выбор повлияет на историю в будущем : Сделаю акцент на маскарад и старый дом — сильнее достанется хозяину дома. Надо акцентировать внимание на вампире-информаторе — ничего. Утром относим готовую статью в офис журнала. Там нас встретит редактор и секретарь Камила, уже знакомый Луис, и основной журналист Тревор. Показываем всем статью, Луис начнёт критиковать её. Путь стойкости: критикуем самого верстальщика Луиса.
Ждём появление Боуи, отдаём флешку с текстом. Вечером придёт Саймон, и заступится за нас перед Луисом. Боу прочитать статью и примет нас на постоянную должность журналиста. Выбираем себе писательский псевдоним, вводим его текст вручную. Отмечаем новую должность. Вечером Тревор задержится, сказав, что потерял что-то: Давай помогу! Удачных тебе поисков — ничего. Вспомни ещё раз, где мог его оставить? Давай не теряя времени просто перероем всё вокруг. После того, как найдём вещь, сможем рассчитывать на поддержку Тревора.
На улице общаются вампиры Билли и Стелла. Обсудив провал Фредерика, они поручат убить Мию другому помощнику — анархисту Дейву. Виктор Ван Арт Клуб романтики. Что это за игра Дейв поджидал нас у ворот колледжа, но дойти до него мы не успели. На машине к нам подъедет неизвестный водитель, и скажет, что его послал Виктор. Пытаемся проверить правдивость его слов: Ты кто? Где сам Виктор? Дейв попытается нас догнать. Быстро садимся и уезжаем, но враг успеет зацепится за багажник, подтянется, и выбьет заднее стекло. Путь стойкости: лезем на заднее сиденье, затем по совету водителя берём серебристый пистолет из бардачка, стреляем в преследователя.
Водитель представится, его зовут Дастин, он брат Виктора. Дастин повезёт нас к себе. Возвращаться в колледж опасно, так что нужно переезжать. По пути заезжаем в магазин, чтобы купить необходимые вещи. Дастин предложит расплатиться своей карточкой выбор повлияет на историю : Неловко... Но спасибо. Мне чужие деньги не нужны. Покупаем новую одежду: — Джинсы и жакет 12 алмазов , Серое платье бесплатно. Приедем в загородный дом Дастина, там встретим его брата Виктора, и отца Ноэль Миллер. Идём в приготовленную для нас комнату с Виктором.
Узнаем, что Ноэль — просто наставник, а не отец. Фамилия Виктора — Ван Арт. У кровати нам оставили таблетку снотворного для успокоения: Выбросить таблетку. Принять таблетку. Проснёмся следующим вечером. Выбираем ужин из ресторана, заказанный Виктором: мясо или рыба.