Новости касперский телефон горячей линии

По вопросам, касающимся продукта, технической поддержки и другим вопросам, вы можете связаться с Kaspersky следующими способами. Блог Касперского. My Kaspersky.

горячая линия касперского номер телефона

Телефон Горячей Линии Касперского работает круглосуточно, и ее операторы всегда готовы помочь вам решить любую проблему. Kaspersky Internet Security для Android. Для телефона или планшета на Android. Официальный дистрибьютор продуктов и сервисов Kaspersky Lab: SIA "Datoru drošības tehnoloģijas". Адрес: Matrožu iela 15, 2. stāvs, Rīga, Latvija, LV1048. Телефон.

Откройте свой Мир!

Касперский телефон техподдержки 88007008811 Горячая линия ВСК: телефон техподдержки 8800 бесплатно для звонков по России.
Бесплатная горячая линия Касперский: номер телефона службы техподдержки 8800 Личный кабинет Лаборатории Касперского: вход в ЛК и регистрация. телефон поддержки и официальный сайт компании.

Касперский Евгений Валентинович

Как оплачивать ежемесячную подписку? Стоимость подписки автоматически будем списывать с вашей карты Тинькофф каждый месяц. Напомним, что нужно пополнить баланс, если на счете не хватает денег для оплаты. Как отключить подписку Kaspersky? Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф.

В нем отображаются как Ethernet-интерфейсы, которые добавляются автоматически, так и VLAN-интерфейсы, требующие полной ручной настройки.

Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку. Меню системы предотвращения вторжений было дополнено новой вкладкой «Наборы сигнатур», позволяющей своевременно загружать обновления на новые угрозы безопасности.

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Что делать, если мой компьютер был взломан? Свяжитесь с нашей горячей линией или напишите в онлайн-чат и наши специалисты помогут вам защитить свои данные и восстановить контроль над компьютером.

Можно ли получить помощь, если у меня проблемы со своим мобильным устройством? Да, наши специалисты готовы помочь вам в решении любых проблем, связанных с безопасностью в интернете, на любых устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты. Значимость безопасности пользователей Безопасность пользователей — это одна из ключевых задач в индустрии технологий. За все время существования интернета, количество угроз и атак на пользователей только возрастает. Трояны, вирусы, фишинговые атаки — все это является постоянной угрозой для безопасности и конфиденциальности информации. Каждый пользователь, использующий интернет, должен осознавать, что его действия в сети влияют на его собственную безопасность. Для того, чтобы быть на защищенной стороне, нужно следить за практиками безопасности: установка антивирусного программного обеспечения, использование надежных паролей и периодическая проверка на наличие вредоносных программ.

Программное обеспечение: Обновляйте свое программное обеспечение на регулярной основе, чтобы предотвратить уязвимости операционной системы и других установленных приложений. Сеть: Используйте надежные и безопасные Wi-Fi сети при подключении к Интернету, чтобы предотвратить несанкционированный доступ. Пароли: Никогда не используйте слабые пароли и не повторяйте их на разных сайтах. Используйте менеджеры паролей для более безопасного управления вашими учетными записями. Наши специалисты по безопасности готовы помочь тебе в любой момент. Обратись к нам по телефону Горячей Линии Касперского для получения консультации и помощи на вопросы безопасности.

Служба поддержки касперского телефон круглосуточно

For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. Блог Касперского. My Kaspersky. Горячая линия разработчика ПО Лаборатория Касперского.

Касперский телефон техподдержки 88007008811

Мы уверены, что наша техническая поддержка поможет вам в использовании наших продуктов и услуг и повысит общую безопасность вашей информационной системы. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или по электронной почте — мы всегда рады помочь вам в решении ваших проблем и вопросов. Наши специалисты будут счастливы помочь вам! Полная конфиденциальность и безопасность ваших данных Все ваши данные, передаваемые нам через горячую линию техподдержки, обрабатываются с соблюдением высоких стандартов безопасности. Мы принимаем все необходимые меры для защиты вашей информации от несанкционированного доступа, изменений или уничтожения. Наша команда специалистов работает в соответствии с принципами обеспечения конфиденциальности, что означает, что мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем или передаем ваши данные третьим лицам без вашего явного согласия. При обращении в техподдержку Касперского вы можете быть уверены, что ваша личная и корпоративная информация будет в безопасности.

Мы гарантируем полную конфиденциальность и обещаем работать над решением ваших проблем так, чтобы ваши данные оставались надежно защищенными. Оцените статью.

Для этого нужно обращаться в офис компании. Кроме того, покупка любых страховых продуктов в ВСК по телефону не производится. Чтобы решать вопросы со страховыми выплатами, а именно их получением, предоставлением необходимых документов и др. Мнение эксперта Коротченкова Мария, главный консультант и оператор Со всеми вопросами обращайтесь ко мне, я помогу! Страховая компания может рассмотреть обращение и по почте. Если вам нужна дополнительная консультация, обращайтесь! Как отправить жалобу в ВСК? Выберете категорию обращения из предложенного перечня. Укажите наличие страхового полиса нажатием кнопки «Да» или «Нет». Затем заполните персональные данные. Напишите подробное описание проблемы. Обязательно проверьте строки перед отправкой обращения, поскольку даже единственная ошибка может воспрепятствовать получению ответа. Но в этом случае обратной связи нужно будет ждать немного дольше. Перечисленные задачи требуют личного присутствия. Речь идет о платформе и смартфоне «для обработки секретной и конфиденциальной информации как госслужащих, так и предприятий, и управлений инфраструктурой». Лаборатория Касперского анонсировала смартфон с защищенной ОС.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Лаборатория Касперского и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.

Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно.

Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский»

  • Правила обращения в службу поддержки
  • Возможности горячей линии
  • Читайте также
  • Горячая линия 8-800
  • «Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки

Касперский официальный сайт номер телефона

По информации « Лаборатории Касперского », новый номер техподдержки — 8-800 -700-88-11 — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра , мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании.

Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей.

Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле. Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании. Как написать жалобу? Оставить жалобу на работу можно напрямую в проблемном сервисе, кликнув по соответствующей вкладке «Техподдержка». В остальных случаях, претензии от пользователей рассматриваются, как в электронном режиме, так и по телефону. Оставляйте заявки в Личном кабинете, через форму на сайте или звоните.

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Если кабинет прикреплен к социальной сети Facebook — нажмите соответствующую кнопку. Если профиль регистрировался с использованием электронной почты — введите необходимые идентификаторы. Логином является e-mail, а паролем выступает секретная комбинация символов, придуманная пользователем. Нажмите «Войти», чтобы авторизоваться в учетной записи.

Возможности личного кабинета Персональный аккаунт «Лаборатория Касперского» помогает пользователям самостоятельно управлять продуктами компании. Теперь достаточно авторизоваться на сайте, чтобы купить лицензию и загрузить необходимое программное обеспечение. Также персональный раздел предоставляет дополнительные возможности: Просмотр даты окончания подписки; Настройка родительского контроля для ограничения контента; Прикрепление и открепление программ от учетной записи; Просмотр самых актуальных новостей компании; Чтение справочных материалов; Регистрация в личном кабинете Касперского Чтобы зарегистрироваться, нажмите соответствующую кнопку на портале «Лаборатория Касперского». Сайт предлагает пользователям два варианта регистрации: Через социальную сеть Facebook; Через электронную почту. Выбирая первый вариант, нажмите кнопку «Facebook» и разрешите системе импортировать личную информацию.

Премиальная техническая поддержка

Kaspersky Internet Security для Android. Для телефона или планшета на Android. Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского. Телефон горячей линии Лаборатория Касперского. Показать филиалы на карте. Телефон. +7 (495) 79‒78‒700 Показать телефон многоканальный: пн-пт 10:00-18:30. Сайт. Социальные сети. Режим работы. Телефон. (495) 797-87-00, 737-34-12. Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского».

Касперский официальный сайт техподдержка телефон горячая линия

Телефон горячей линии Лаборатория Касперского. Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Касперский. сравнение продуктов для бизнеса. Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. Телефон для звонков из-за границы: +7(495)663-81-47. Телефон горячей линии: получите помощь от лаборатории Касперского техподдержки. Platform. Join. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4.27K subscribers. #news — новости безопасности и другая полезная информация. #certification — новости о сертификации наших приложений.

Техническая поддержка

Наша команда готова принять вызов и решить любую проблему, с которой вы столкнулись. Быстрая помощь: Звоните по телефону горячей линии и наши специалисты ответят на ваши вопросы и окажут помощь в кратчайшие сроки. Профессиональное обслуживание: Наши сотрудники готовы предложить вам профессиональные рекомендации и поддержку для решения ваших проблем с безопасностью и технологиями. Индивидуальный подход: Мы всегда прислушиваемся к вашим потребностям и проблемам, чтобы найти наилучшее решение и предложить наиболее подходящие рекомендации. Не стесняйтесь обращаться к нашей команде профессионалов по телефону горячей линии лаборатории Касперского техподдержки. Мы готовы помочь вам в любое время и справиться с любыми вопросами в области информационной безопасности и защиты данных.

Мы всегда на связи, чтобы помочь вам решить любые возникающие проблемы. Наша команда опытных специалистов готова оказать помощь и консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами и услугами, которые мы предлагаем. Будь то установка, настройка или обновление нашего программного обеспечения, мы поможем вам сделать это быстро и эффективно. Вы можете связаться с нашей горячей линией техподдержки по телефону, указанному на нашем сайте.

Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения.

Все продукты «Лаборатории Касперского» для бизнеса продаются через партнеров. Наша Партнерская программа разработана для поддержки партнеров и развития нашего сотрудничества.

Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале. Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Социальные сети — ВКонтакте, Facebook. Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром. Позвонить можно с любого стационарного, сотового устройства в пределах страны по тарифам своего оператора. Здесь же приведены контакты для связи из других государств. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена служба поддержки? В задачи технической поддержки входит оказание помощи пользователям в настройке сервисов, общих консультациях, помощи в оплате, подтверждении данных и т. Операторы call-цента помогут если нужно: Установить антивирус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий