Новосибирский государственный аграрный университет, Инженерный институт: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Снимок сделан в НГАУ ИИ (Инженерный Институт) пользователем Aiina I. 10/2/2013. Новосибирский государственный аграрный университет. Инженерный институт Новосибирского государственного аграрного университета приглашает выпускников высших учебных заведений для обучения в магистратуре на бюджетной основе.
Инженерный институт НГАУ
Студенты Новосибирского автотранспортного колледжа познакомились с лабораториями Инженерного института Новосибирского государственного аграрного университета. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "НГАУ Инженерный институт" по данному телефону: +7 383 267-35-07. В семинаре приняли участие специалисты регионального министерства образования, Новосибирского государственного технического университета, Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова, Сибирского научно-исследовательского института. 18-21 октября в Новосибирском государственном аграрном университете прошло Всероссийское семинар-совещание деканов агроинженерных факультетов вузов, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации.
Инженерный факультет
Новосибирские Новости 1 минута 26 секунд. Инженерный-Институт Нгау, 1.1 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Государственный Новосибирский сельскохозяйственный институт. Юрий Гуськов, директор Инженерного института НГАУ: «Обмен опытом с коллегами из перерабатывающих отраслей в рамках подобных встреч — отличная возможность на практике познакомиться, где будут работать наши выпускники». Новосибирский государственный аграрный университет, Инженерный институт. Название товара.
Инженерный факультет
В Учебно-научном центре кампуса в Новосибирске завершились монолитные работы 25. Объект входит в комплексную госпрограмму «Строительство», куратором которой является Минстрой России. Учиться там будут около 700 студентов. Для комфортного обучения здание оснастят современными лекционными аудиториями и кабинетами для практических занятий. В корпусе будут созданы все необходимые помещения для всесторонней подготовки специалистов — различные лаборатории и практикумы по химии, биологии, психологии, физиологии и другим предметам.
В семинаре приняли участие специалисты регионального министерства образования, Новосибирского государственного технического университета, Новосибирского авиационного завода им.
Чкалова, Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина, Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, Новосибирского института мониторинга и развития образования, Новосибирского института современного образования, представители образовательных учреждений города Новосибирска и Новосибирской области. Спикерами семинара выступили: Бокта О.
Выпускники профиля «Электрооборудование и электротехнологии в АПК» на практике могут спроектировать, провести монтаж и наладить любые системы электроснабжения и автоматики, устранят неисправность в электрооборудовании сельскохозяйственных машин и автомобилей, профессионально эксплуатировать энергохозяйство любого предприятия промышленного, сельскохозяйственного, перерабатывающего ; в полной мере владеют приемами организации и обслуживания электрических сетей населенных пунктов. Они могут работать энергетиками на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, инженерами-наладчиками систем автоматики, руководителями энергетических комплексов, то есть практически везде, где используется электрическая энергия и устройства ее преобразующие. Специальность: Механизация сельского хозяйства. Выпускники могут работать на руководящих должностях в сельскохозяйственных, автотранспортных, ремонтных, перерабатывающих предприятиях разных форм собственности; заниматься конструкторско-технологической и научной деятельностью на фирменных, сервисных и дилерских центрах заводов производителей техники; работать в системе материально-технического обеспечения, оптовой и розничной торговли автотракторной, сельскохозяйственной и перерабатывающей техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации. Выпускники владеют методами обоснования эффективности инженерных решений, экономического ннализа производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий и их инженерно-технических служб. Профиль: Технологическое оборудование для хранения и переработки с. Областью профессиональной деятельности выпускника являются предприятия агропромышленного профиля различных форм собственности, ведущие хранение и первичную переработку продукции растениеводства и животноводства; консультационные центры по менеджменту и маркетингу техники для первичной переработки сельскохозяйственной продукции; Выпускники могут работать в должностях: инженера, руководителя на перерабатывающих предприятиях; руководителя и специалиста, фирменных и дилерских центров — производителей техники для переработки сельскохозяйственной продукции; специалиста маркетинговой и транспортно-экспедиционной службы; руководителя и специалиста системы материально-технического обеспечения, оптовой и розничной торговли запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации. По направлению «Профессиональное обучение» подготовка ведется по профилю: Сельское и рыбное хозяйство агроинженерия. На современном рынке труда выигрывает тот, кто владеет несколькими специальностями. Реализовать такую возможность и быть востребованным позволяет профиль «Профессиональное обучение». Выпускники с успехом работают как преподавателями в учреждениях системы профессионального и дополнительного образования, так и на инженерных должностях. Большой объем по циклу психолого-педагогических дисциплин позволяет выпускникам успешно работать в любой должности профессиональных сфер «человек-человек» и «человек-машина», в том числе в учреждениях МВД. Большие возможности профиль дает в сфере бизнеса. Практически каждая успешная фирма или предприятие целенаправленно занимается обучением и развитием персонала, наиболее крупные предприятия имеют свои учебные центры. Именно выпускники профиля «Профессиональное обучение» с успехом могут претендовать на должности директора по развитию и обучению персонала, бизнес-тренера, менеджера по персоналу.
Общий объем привлекаемого финансирования со стороны индустриальных партнеров и Новосибирской области составляет более 900 млн рублей, с учетом софинансирования со стороны университета — 1,1 млрд рублей. Привлекаемые средства, а также основная часть запрашиваемой субсидии будут в первую очередь направлены на формирование материальной базы передовой инженерной школы. Главными результатами работы ПИШ НГТУ НЭТИ для высокотехнологичных предприятий станут подготовка профильных высококлассных инженеров и инженерных команд, а также получение уникальных высокотехнологичных продуктов для авиастроительной отрасли. Наличие в структуре вуза факультета летательных аппаратов, а также десятки реализованных проектов для самолетов МС-21, МиГ-31, ТУ-204 и 214, участие университета в формировании концепции научно-производственного центра беспилотников — знакового проекта Новосибирской области позволяет с уверенностью говорить о том, что поставленные амбициозные задачи будут реализованы. Семь основных образовательных программ ПИШ, ориентированных на тематику научных исследований, распределены по четырем кластерам, курируемым индустриальными партнерами. В основе образовательного процесса индивидуальные траектории обучающихся, проектный подход в рамках молодежных конструкторских бюро, раннее трудоустройство и независимая оценка компетенций студентов и выпускников. Выпуск по основным образовательным программам составит не менее 500 человек, по программам ДПО — не менее 1500 человек.
MARC-запись (MARC21)
- Лента новостей
- Три новосибирских вуза хотят открыть передовые инженерные школы | Новости –
- В 2024 году проект новосибирского вуза получит грант на 427 млн рублей
- О факультете НГАУ
- Нгау кафедры
Три новосибирских вуза представили проекты передовых инженерных школ
Новосибирский государственный аграрный университет проводит подготовку по следующим специальностям. Утверждено расписание экзаменов для студентов Инженерного института НГАУ очной формы обучения в ЛЕТНЮЮ экзаменационную сессию 2023-2024 учебного года. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет».
Новосибирский государственный аграрный университет, Инженерный институт
Автоматизированные системы управления молочной фермой. Качество и меры повышения эффективности использования электроэнергии — генеральный директор ООО «Нижегородский альянс энергоаудиторов-НН» Терентьев Павел Валерьевич; 9. Открытая лекция В. Гальянова В соответствии с учебным планом проведения открытых лекций в 2019-2020 гг. Аудитория 123 выбрана была преднамеренно, так, как из нее можно было транслировать публичную лекцию и на Республику Беларусь — в БГАТУ, в рамках уже пятилетнего сотрудничества между нашими вузами. После прекрасно поданного материала публике, состоялось активное обсуждение тех предложений, которые обозначил докладчик. А это видение и предложения опытного практика, организатора, а теперь и исследователя, и публициста. Для справки: Гальянов Вячеслав Николаевич возглавлял в разное время инженерную службу областного объединения «Сельхозтехника», ЗАО «ПКФ «Нижегородхлебопродукт», Нижегородскую областную организацию политической партии «Аграрная партия России», был депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, в 2018г. На публичное выступление приглашены и присутствовали представители Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Базаев Анатолий Викторович — начальник отдела технической политики, регулирования продовольственного рынка и мониторинга цен, Козлов Василий Александрович — начальник отдела развития инфраструктуры села и модернизации производства, а так же не менее уважаемые граждане г. Фрагменты из лекции: Сегодня хотелось бы кратко рассказать о развитии механизации сельского хозяйства от ее истоков и до сегодняшних дней.
С первых паровых машин до теперешних тракторов-роботов. Полагаю, что современные агроинженеры должны хотя бы в общих чертах знать, как развивалась сельскохозяйственная механика, какие появлялись машины и механизмы для производства тех или иных работ в агропромышленном комплексе. Но и не только это. Вам надо знать, как использовались эти машины, как они обслуживались и ремонтировались, какие меры организационно-технического характера применялись в разные исторические периоды и как это отражалось на эффективности использования техники. Полагаю, что вам, будущим инженерам, необходимо это знать обращение к студентам. В 1802 году английский механик Ричард Тревитик создал по существу первый паровой автомобиль… Летом 1868 года под Петербургом проводили опыты «паровой канатной пахоты» с помощью 14-сильного парового локомобиля и балансирного канатного плуга, изготовленных на заводе Джона Фаулера в Англии… Вообще первые трактора были изобретены и построены в России. Блинов в 1888 году построил первый в мире вполне работоспособный гусеничный трактор… А в 1907 году в Санкт-Петербурге было создано первое в нашей стране учреждение по изучению сельскохозяйственных машин — Бюро по сельской механике Ученого комитета Главного управления землеустройства и земледелия. Руководил Бюро Дмитрий Дмитриевич Арцибашев… Уже в январе 1920 года в составе Народного комиссариата земледелия образован Отдел электрификации сельского хозяйства Электрозем …В конце апреля 1924 года на Харьковском паровозостроительном заводе был выпущен первый гусеничный трактор «Коммунар». В январе 1959 года практически все МТС были ликвидированы…20 февраля 1961 года было создано Всесоюзное объединение «Союзсельхозтехника».
Во вновь организованную систему вошли ремонтно-технические станции РТС , торговые организации Главторгмаша по продаже колхозам и совхозам техники и других товаров производственного назначения, а также машиноиспытательные станции… Вторая попытка возрождения МТС была предпринята в 1996 году… Вначале дело пошло успешно. В 1997 году было создано 200 МТС, в 1999 году — 600, в 2000 году их стало 950. Многие МТС, в том числе и в нашей области, создавали на базе предприятий «Сельхозхимия»… Уже в 2004 году их стало 850, в 2007 году — 650, к 2009 году их осталось только 200… Таким образом, можно сделать вывод, что дальнейшее сохранение, возрождение села невозможно без широкого развития сельскохозяйственной кооперации. Это наиболее реальный путь проведения технологической революции в АПК. Лекция была записана на видео и планируется частичный показ ее посетителям, студентам первых курсов при первом знакомстве с профессией инженера в музее «История аграрной инженерии». Лекция и обсуждение проблем механизации сельского хозяйства, что состоялось после ее завершения, записано Талановым Николаем Викторовичем — автором и ведущим программы «Земля и люди».
Вступительные испытания: 1. Русский язык, 2. Математика проф. Биология или физика, или химия, или информатика, или иностранный язык. Профили: Агробизнес; Селекция и генетика сельскохозяйственных культур; Защита растений, Агроэкология. Форма обучения: очная, заочная. Биология, 3. Форма обучения: очная, заочная Вступительные испытания: 1. Биология или физика, или химия, или география, или информатика, или иностранный язык. Количество бюджетных мест: очная форма — 153; заочная форма — 70. Стоимость обучения за один семестр : очная форма — 73 925 руб. Профиль: Экологические биотехнологии. Профили: Зооинжиниринг, Зоопсихология и благополучие животных; Менеджмент в животноводстве.
Потому что запрос на продукцию и разработки новосибирских предприятий вырос кратно. Они все перегружены заказами. Практически все реализуют новые инвестпроекты, создают новые рабочие места. Для закрытия текущей потребности и, самое главное, сопровождения перспективных разработок, нужны новые компетенции. Проект «Передовые инженерные школы» — очень универсальный инструмент. С одной стороны, он про подготовку кадров с современными компетенциями, с другой, — про участие вузов в новых разработках, — подчеркнул губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Дополнительно в институте выпускники приобретают рабочие профессии контролера технического состояния АТС, мастера шиномонтажной мастерской, мастера-диагноста по топливной аппаратуре, мастера-диагноста ДВС, оператора ПК, экспертов технического состояния АТС и др. Студенты получают квалификацию водителя категорий В, С.