Новости хонда с660

Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. This Modified “S2000R” Is A “Honda’s Greatest Hits Album”. Концептуальная эксклюзивная версия Honda S660 Concept Edition имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров.

The Honda S660 Might Be Gone But You Can Still Buy An R/C Version

Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере. Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона. За сканы как всегда спасибо Trevor Philips и форуму Redliners, а за текст спасибо дрому.

Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади.

Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные. Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой. Визуальная часть. Оптика светодиодная.

Покатый капот с довольно массивным бампером, по кузову — строгие геометрические линии выштамповок. Алюминиевые легкосплавные диски.

Недорогие, миниатюрные и доступные автомобили стали выпускаться в Стране восходящего солнца с 1949 года. Одним из таких примеров стала маленькая спортивная Honda S660, которую начали выпускать еще в 2015 году.

И вот на днях в Honda объявили, что S660 снимут с производства в будущем году.

Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором.

Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.

Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic

  • Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
  • Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition
  • Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016
  • Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660
  • Обзор Honda S660 2015 - 2019. Гонка из Японии

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар

Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Модификации и характеристики HONDA S660. Вся соль» Авто-Тема» Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства.

Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу

Seen as a successor to the early ’90s Honda Beat kei car, the new S660 roadster, which will go into production in 2014, was introduced at the Tokyo Mot. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.

Ещё на эту тему

  • Технические характеристики Honda S660 2015
  • Концепт Honda S660 пойдет в серию
  • Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства
  • Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster - Autoblog
  • Комментарии
  • Концепт Honda S660 пойдет в серию - АВТОВЕСТИ

Honda S660 прощальная версия

"Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели.

Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором

Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Если он исправен, конечно! Когда ждать — премьера — в ноябре 2013. Продажи — с 2015 года по всему миру. Будем ждать!

А пока посмотрим на фотографии, и сравним с «папашей» — Beat Вот так выглядит папа-Beat. Еще интересные статьи.

Последние экземпляры субкомпактного родстера соберут в марте 2022 года. Автомобиль будет поставляться в фиксированной комплектации с механической трансмиссией. Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, подпадающий под японский класс кей-каров. Автомобиль начали выпускать в 2015-м.

Он является идейным наследником культовой двухдверки Beat 90-х годов.

Все кузовные панели изготовлены из пластика армированного стекловолокном FRP. Красить их не нужно любой понравившийся цвет можно придать им сразу при изготовлении. Родстер с пакетом Neo Classic отвечает всем стандартам безопасности, а все детали рассчитаны на заводские точки крепления. Конечно очень долго пришлось ждать коммерциализации набора. Зато первым ста автомобилям полагается алюминиевая номерная табличка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий