Воспроизвести. Авто новости.
Hyundai уходит из России в 2023 году
История бренда Hyundai, развитие корпорации в Европе и России, описание внешнего вида и значение логотипа марки «Хендай». Бренд «Solaris» в России зарегистрирован в России концерном Hyundai-Kia не только как название модели, но и как отдельный бренд на ООО «Hyundai Motor Manufacturing Group» еще в 2012 году. В случае, если GAC наладит на предприятии выпуск машин под собственным брендом, это может быть, например, кроссовер GS5, который станет для россиян заменой Hyundai Creta. История создания и развития корейского бренда складской и дорожностроительной техники Hyundai (Хёндэ, Ошибочно называют: Хюндай, Хундай). История бренда Hyundai, развитие корпорации в Европе и России, описание внешнего вида и значение логотипа марки «Хендай».
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
Источник «Ведомостей», знакомый с планами компании, подтверждает намерения «Автотора» приобрести завод Hyundai. От дальнейших комментариев он отказался. Кроме этого в августе ряд СМИ, включая «Коммерсантъ», писали об интересе структуры автодилерского холдинга «Авилон» к активам южнокорейской компании в России. Предполагалось, что холдинг привлечет производственного партнера из КНР для продолжения выпуска автотехники на этой площадке. Но пока о перезапуске производства на ней не сообщалось.
Представители «Автотора», «Авилона» и Hyundai от комментариев отказались. Завод Hyundai остановил работу в марте 2022 г. До этого южнокорейский концерн был одним из самых массовых производителей машин на российском рынке.
Его слова передал «Интерфакс». Название покупателя Мантуров не раскрыл. По его словам, для южнокорейского концерна будет предусмотрен двухлетний опцион на обратный выкуп актива. Окончательное решение о продаже будет принято в ближайшее время, добавил вице-премьер. Руководство Калининградской области летом предложило рассмотреть возможность освоения «Автотором» производственных активов Hyundai в Санкт-Петербурге. Такое письмо власти региона в июле направляли на имя президента Владимира Путина, который поручил Мантурову изучить эту инициативу, писал «Интерфакс». В письме сообщалось, что «Автотор» сможет в короткий срок перезапустить производство на площадке в Петербурге, модернизирует завод и локализует выпуск двигателей внутреннего сгорания нового поколения, а также гибридных автомобилей, в том числе на газомоторном топливе.
При принятии решения в пользу калининградского холдинга компании потребуется увеличить инвестпрограмму до 70 млрд руб.
Фото Hyundai Напомним, петербургский завод Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановил производство автомобилей с марта прошлого года. С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников. По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно.
Производство Hyundai Solaris.
Корейцы выкупили его в 2020-м , но перезапустить не успели. Сборкой автомобилей российский завод Hyundai не занимается с весны 2022-го, однако с осени он возобновил производство кузовов — для последующей поставки в Казахстан и досборки в готовые модели. Суммарные мощности Hyundai Motor в РФ позволяют выпускать до 330 тысяч машин в год. Несколько месяцев назад ходили слухи о том, что казахстанская компания «Астана Моторс» ведет переговоры с Hyundai Motor о покупке автозавода в Сестрорецке, однако в мае казахи опровергли эту информацию. При этом «Астана Моторс» уже около года закупает у корейцев кузова российского производства.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
На российский завод Hyundai Motor нашлись новые желающие | Российский завод Hyundai может повторить судьбу ушедших из страны Renault и Nissan, которые фактически стали государственными активами, считают опрошенные «Известиями» эксперты. |
В России снова будут выпускать автомобили Hyundai и KIA? | В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. |
Модельный ряд Hyundai 2024: цены на новые авто, комплектации, фото | В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. |
Список основных заводов, где выпускают Hyundai | По итогам 2021 года концерн произвёл 3,9 млн авто марки Hyundai и 2,8 млн штук Kia, из них соответственно 167 тысяч и 206 тысяч было продано в нашей стране. |
Кто остается и кто приходит
- Hyundai Motor Company
- Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
- "Авалон" и GAC: новый этап сотрудничества в автомобилестроении
- Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так
«Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин
- Домен припаркован в Timeweb
- Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге
- Полный список моделей Хендай 1975 - 2018 |
- Hyundai определил дату окончательного ухода из России
- Кузова на экспорт. Правда ли что компания Hyundai возобновила производство? | Аргументы и Факты
- Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
Hyundai Motor Company (по-русски произносится [Хёндэ[2] мотор компани] с кор. — С 2013 года сборку автомобилей под брендом Hyundai ведет завод Автотор.[17]. Hyundai Motor Manufacturing Rus. Воспроизвести. Авто новости. Недавно к обширной империи Hyundai в России были присоединены промышленные активы в Шушарах, выкупленные у General Motors. Что будут выпускать на заводе Hyundai и как теперь россиянам ремонтировать свои автомобили этой марки — в материале
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Тот же Interfax лишь сообщает, что инвестиционная программа компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России. Формально питерский завод до сих пор находится в собственности корейской компании — он еще никому не продан и даже не передан за 1 рубль, как активы других иностранных автопроизводителей. Корейцы явно продолжают вести свою хитрую игру, не желая за просто так уходить с российского рынка. Вполне вероятно, что они хотят сохранить хотя бы частично свои позиции в нашей стране, оперевшись на надежного отечественного партнера. А кто подходит на эту роль лучше «Автотора», который сотрудничает с Hyundai с 2012 года и имеет реальный опыт выпуска автомобилей этой марки, а также налаженные контакты с руководством корейской компании.
Однако эксперты считают, что по факту торговое сотрудничество России и Южной Кореи планомерно сворачивается уже несколько месяцев подряд и, скорее всего, в ближайшей перспективе сократится до минимума, а запущенное Правительством РФ импортозамещение не сможет обеспечить желающих привычным списком всего корейского по приемлемой цене. При этом у некоторых групп товаров есть свои особенности. Автомобили Корейские легковые автомобили составляли значительную часть российского авторынка, проигрывая по объёму только отечественному автопрому. Согласно результатам исследования "Авито. Однако, по мнению автоэкспертов, корейские авто вполне могут отойти в России на второй план. Это связано с остановкой в марте 2022 года производства в РФ автомобилей марки KIA и сокращением до минимума производства машин марки Hyundai. Вот что рассказал Лайфу автоэксперт, партнёр аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто. И поставок из Южной Кореи, скорее всего, тоже не будет, так как западные санкции создали проблемы с системой оплаты. Остаётся вариант ввоза авто по каналам импортозамещения, например через Казахстан.
Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей. Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — заявил собеседник НСН. В заключение Мосеев отметил, что китайские автомобильные бренды будут пытаться поставлять свою продукцию на российский рынок в максимальных объемах. Но пока их стратегия — закрывать потребности с высокой маржинальностью. Представитель Chery говорил, что они не хотят увеличивать свою долю за счет демпинга, хотя пока там про демпинг и говорить не приходится, поскольку цена сильно выше, чем в том же Китае. Объяснения про логистические затраты при этом не выдерживают критики, китайцы просто пользуются ситуацией на рынке. Тем не менее, если мы говорим о представленных в России производителях, то, конечно, речь идет не о штучных поставках», — подытожил он.
По крайней мере то, что заявлялось непосредственно самой компанией. Поэтому в ближайшее время будет принято решение. Покупателем будет отечественная компания», — говорил Мантуров. Продажа состоится с правом обратного выкупа, который ограничен двумя годами. По данным дилеров, после остановки производства на складах у производителя остались машинокомплекты, из которых еще можно было бы изготовить несколько тысяч автомобилей, но по политическим причинам бренды решили этого не делать. Что происходит с обслуживанием и гарантией на KIA и Hyundai О том, что местные импортеры KIA и Hyundai поддерживают дилеров и по возможности предоставляют им запчасти для проведения сервисного и гарантийного обслуживания, рассказал Autonews. Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей. При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут. Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт.
Ещё на эту тему
- KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
- Производство Hyundai: где и что
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Последние материалы
Автомобили, телевизоры, холодильники: Производители каких товаров из Южной Кореи уходят из России
Hyundai и Kia начнут продавать авто в России под другой маркой | Эксперт Северо-Запад | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Покинут ли Kia и Hyundai Россию? — Реальное время | Российская автомобильная промышленность гудит от спекуляций относительно судьбы завода Hyundai в Санкт-Петербурге. |
Hyundai нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге: Бизнес: Экономика: | Что будут выпускать на заводе Hyundai и как теперь россиянам ремонтировать свои автомобили этой марки — в материале |
Hyundai Motor — Википедия с видео // WIKI 2 | Стало известно о закрытии компанией «Арт-Финанс» сделки по приобретению активов южнокорейского автопроизводителя Hyundai. |
Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге - - 29.11.2023 | Петербургский автозавод Hyundai, принадлежащий южнокорейскому концерну (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР), продолжит свой простой до последних. |
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai
А кто подходит на эту роль лучше «Автотора», который сотрудничает с Hyundai с 2012 года и имеет реальный опыт выпуска автомобилей этой марки, а также налаженные контакты с руководством корейской компании. Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР" | Бренд Solaris могут получить машины Hyundai и Kia, которые выпустили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге. |
История Hyundai Motor Company с 1967 года по настоящее время | Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея. |
«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом
Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — заявил собеседник НСН. В заключение Мосеев отметил, что китайские автомобильные бренды будут пытаться поставлять свою продукцию на российский рынок в максимальных объемах. Но пока их стратегия — закрывать потребности с высокой маржинальностью. Представитель Chery говорил, что они не хотят увеличивать свою долю за счет демпинга, хотя пока там про демпинг и говорить не приходится, поскольку цена сильно выше, чем в том же Китае. Объяснения про логистические затраты при этом не выдерживают критики, китайцы просто пользуются ситуацией на рынке.
Тем не менее, если мы говорим о представленных в России производителях, то, конечно, речь идет не о штучных поставках», — подытожил он. Ранее вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что стоимость автомобилей в России стабилизировалась, а машины, ввозимые по параллельному импорту, не окажут сильного влияния на цены.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Предполагается, что будет предусмотрена возможность обратного выкупа. По данным источника издания Reuters , продать завод могли за ещё меньшую сумму, 7 тыс. Как писал "Деловой Петербург", компанию "Арт-Финанс", близкую к дилерскому холдингу "Авилон", называли одним из главных конкурентов в борьбе за завод в Северной столице. Он боролся с калининградским "Автотором" , который предполагал локализовать производство и выйти на показатель, превышающий 200 тыс. Источники сообщали, что с 2024 года на заводе может начаться производство автомобилей Hyundai Solaris, Rio и Creta под китайской маркой GAC, если сделка будет заключена с "Авилоном".
Какой-либо конкретики о судьбе российских активов у корейского концерна на данном этапе нет». Он остановил выпуск автомобилей еще в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. Об этом же производители Kia и Hyundai заявили «Известиям». Как считает Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.