Один из лучших фильмов нулевых, который настоятельно советуют к просмотру молодежи. Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми».
2. Амели (2001) 7.99
- Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000
- Фильмы про 2000
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
- Лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов
- Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000 -
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
Том завоевывает привязанность Дикки. Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий. Пресноватый Том ему быстро приедается.
Но является это правдой или просто сказками для молодежи, героине только предстоит разузнать. Престиж 2007 6 Двое молодых и талантливых иллюзионистов посвящают все свое время изобретению и исполнению новых фокусов. Совместная работа приносит хорошие результаты, но одна роковая ошибка и друзья становятся смертельными врагами. Теперь между ними только непримиримое соперничество за звание лучшего иллюзиониста и жажда мести. Заложница 2008 1 Он уже давно не работает секретным агентом и едва ли когда-нибудь планировал вернуться к работе, если бы любимая дочь не оказалась заложницей работорговцев. Для того, чтобы спасти свою малышку, герой готов пойти на все, в том числе, вспомнить все то, чему научился за годы службы.
Обстановка накаляется, так как времени остается все меньше. Поворот не туда 2003 155 9 Ни в коем случае, даже если вы сильно куда-то опаздываете, не нужно срезать с привычного маршрута и ехать неизведанными дорогами. В противном случае есть риск случайно попасть в автокатастрофу, как это едва не случилось с Крисом. Но даже если столкновения удастся избежать, нет гарантии, что автомобиль случайно не сломается. Я, Робот 2004 1 Санни всегда относился к роботам с недоверием. Полицейский предпочитает самостоятельно расследовать все попадающие к нему дела. Что-то в новом деле показалось ему подозрительным. Он заподозрил робота в причинении вреда человеку.
Мужчина оказался на пороге опасного открытия: вездесущие помощники могут превратиться в угрозу для человечества. Охотники за разумом 2004 6 6 Много времени и сил было потрачено на то, чтобы превратить этих ребят в настоящих профессиональных агентов ФБР. В их полномочия входит составление психологических портретов маньяков, убийц и других опасных преступников. Осталось пройти последнее испытание на острове, но как быть, когда среди вас настоящий убийца? Но после увольнения парочка теряет все, оставшись с огромной задолженностью на дом. Чтобы не упасть в грязь лицом перед соседями, Харперы решаются на мелкий грабеж, а потом им так понравилось, что они вошли во вкус.
Девушка-агент ФБР должна сделать из себя красавицу и поучаствовать в конкурсе красоты, чтобы поймать серийного убийцу. Военный ныряльщик История легендарного водолаза-афроамериканца — и его противостояния старшему офицеру, который считает, что таким людям не место во флоте. Чтобы учить английский дальше, переходите на эту статью об американских фильмах девяностых годов.
Лунгин Не прошло и нескольких лет, как в кино начали обращаться к недавней эпохе 90-х. Громкая премьера сериала 2002 года «Бригада» про становление симпатичных криминальных авторитетов вызвала ожесточённые споры. Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду». На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише. Когда в 2005 году Алексей Балабанов выпустил криминальную комедию «Жмурки» со слоганом «Для тех, кто выжил в 90-е» — разговоров на эту тему уже не было… Телеэкраны были захвачены «ментами» из 90-х — продолжались «Улицы разбитых фонарей» и «Каменская», компанию им составили «Убойная сила» и «Тайны следствия». Большую долю телеэфира занимали адаптации зарубежных сериалов, особняком стояли «Бандитский Петербург» и «Ликвидация», сделанные по канонам советских многосерийных фильмов. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью.
Сокровищница памяти: золотой список фильмов 2000-х
Длительность: 84 минуты. IMDb: 7,4. Борат — популярный в Казахстане телеведущий. Его отправляют в Америку, чтобы изучить местный юмор и людей. Борат вынужден изменить свои планы, когда видит по телевизору Памелу Андерсон. Герой ставит себе цель — познакомиться с ней и увезти на свою родину.
И дело быстро продвигалось к свадьбе. Такую страсть, как с ним, она... Детектив Япония, 2000 Самое страшное из всех проклятий - предсмертное. В минуту, когда жизнь покидает тело человека, погибающего насильственной смертью, вся бессильная ярость и неистовый гнев несчастной... Драма США, 2000 Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет...
Драма Россия, 2005 Фильм представляет собой версию последних полутора лет жизни Николая II и его семьи, а также их гибели. Время действия: февраль 1917 — июль 1918.
Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови.
Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах.
Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве.
Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката.
Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу.
Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга.
Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов.
Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом.
Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино.
Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов!
Именно в нулевые постмодернизм в кино утвердил свои позиции: уровень цитирования фильмов, сериалов и произведений искусства прошлого достиг небывалых объемов. Справедливо говорить, что после нулевых мы вступили в эпоху постпостмодерна. Тарантино, как ярчайший представитель направления, создал не просто шедевральную дилогию в жанре боевых искусств, а поставил жирную точку в цитировании чего бы то ни было. Кажется, никто уже ни до, ни после не смог поместить столько киноцитат, как он это сделал в «Убить Билла». Желтый костюм Умы Турман как оммаж Брюсу Ли, целая сцена, нарисованная в стилистике аниме, персонаж Гого Юбари, отсылающий к «Королевской битве», визуальные референсы классических вестернов и японских и китайских боевиков, Тарантино даже цитирует самого себя. Вся банда ворвалась на репетицию ее свадьбы и устроила резню, беременную Беатрис тоже не пощадили.
В американской версии в начале фильма в качестве эпиграфа используется поговорка: «Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным», а в японской — посвящение японскому мастеру кинематографа Киндзи Фукасаку, режиссеру фильма «Королевская битва». Самоопределение, близость взросления диктуют подросткам делать выбор: кем стать, куда пойти учиться, как зарабатывать на жизнь, как правильно тратить деньги, как быть ответственным?
Календарь премьер 2000 года в России
3. «Гладиатор» (2000) — оскароносный фильм о славе и мести. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». В этой американской комедии середины 2000-х в главной роли снялся Стив Карелл. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 4700 интересных американских фильмов 2000-х.
«Помни», 2000
- САМЫЕ КАССОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2000 И 2001 ГОДА В США И МИРЕ
- «Мискузи» и мама Стифлера
- Календарь премьер 2000 года в России
- После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"
- Топ-15: культовые фильмы 2000-х
The 140 Essential 2000s Movies
Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм. В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката. Наш список лучших фильмов 2000-х призван оживить воспоминания о тех годах, когда мировое кино переживало настоящий расцвет.
Лучшие молодежные комедии 2000-х
Смотрите все фильмы нашей подборки на ivi. Смотреть кино на ivi «Гладиатор» Величайшему римскому полководцу Максимусу Меридию не было равных на поле боя. Легионы воинов без колебаний шли за своим генералом в любое пекло, но не могли спасти его от дворцовых интриг. Преданный и обречённый на смерть Максимус потерял жену и ребенка, и лишь чудом выжил сам. Он стал рабом-гладиатором и теперь сражается ради единственной цели — отомстить своему врагу. С этого масштабного, зрелищного, душераздирающего фильма фактически началась эпоха исторических блокбастеров. Превзойти его оказалось сложно. Здесь безупречно всё: актёрская игра, костюмы, музыка и визуальные эффекты. Не зря за каждый из перечисленных критериев «Гладиатор» получил по «Оскару», плюс еще один — как лучший фильм 2000-го года. Если вы ещё ни разу не видели этот шедевр кинематографа, срочно запасайтесь платочками и погружайтесь в невероятную атмосферу Древнего Рима, наслаждайтесь непревзойдённой игрой Рассела Кроу в роли Максимуса и блестящей режиссёрской работой Ридли Скотта. Смотрели, но давно?
Тогда у вас есть отличный повод повторить. Режиссёр Гай Ричи других и не снимает.
Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам?
Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом. Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания.
Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом.
Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой.
Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей.
Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю.
В списке актеров: Мэл Гибсон и Хит Леджер! Сюжет основан на истории об утерянном магическом мече. Куда он приведет героя?
Топ-15: культовые фильмы 2000-х
«Очень страшное кино» — американский комедийный фильм 2000 года режиссёра Кинена Айвори Уэйанса, пародирующий известные фильмы ужасов. Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х. Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION.
До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых
Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го. Наш список лучших фильмов 2000-х призван оживить воспоминания о тех годах, когда мировое кино переживало настоящий расцвет. Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии. Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000.