Театрализованное представления посвящённое истории ГБОУ школы №106 "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?". Новости, объявления (начальная школа). Электронный классный журнал для школы.
Введите логин и пароль
- электронный журнал школа 106 | Дзен
- Электронный журнал МБОУ СОШ №106 с УИОП Железногорск - - вход в Элжур
- Российские школы стали больше пользоваться электронным журналом Образовательная платформа «Дневник.
- Электронные дневники школ нижнего новгорода школа 106 | - Вход - Электронный журнал
- Родителей учеников из школы №106 в Ростове возмутила реформа системы оценок
- Электронный дневник школа 106
Вахта Памяти Поколений "Пост №1"
С конца 1941 г. Заведующей начальной школой работала Хрящева Зинаида Михайловна. В эти же годы в школе начали преподавать Кащеева Зинаида Алексеевна,проработавшая учителем начальных классов до 1974 г. Из воспоминаний Менщикова Льва Константиновича: «Я пришёл в школу в 1944 г.
Первое, что я увидел, были военнопленные немцы в гимнастёрках. Тогда они проводили ремонт потолков и полов в школе. С 1 по 3 класс, где я учился, классным руководителем была Людмила Васильевна - строгий педагог, именно она отучила меня писать левой рукой.
Хорошо помнится, когда во время политических выборов проводились народные гулянья: катание на лошадях, концерты детской самодеятельности, пляски, работал буфет. Несмотря на войну и тяжёлые послевоенные годы, я с любовью воспоминаю те времена». С 1945 по 1950 гг.
Война закончилась, но школа пострадала от фашисткой бомбы, поэтому, прежде чем начать в ней заниматься не только на втором этаже , надо было произвести ремонт крыши, потолка, пола. Учителя, учащиеся, родители принимали активное участие в ремонте здания, закапывали бомбоубежище, складские помещения, оставшиеся от воинской части. Активное участие во всех делах школы принимали учителя: Спасская А.
П, Рыбакова Т. В 1950 директором школы назначили участника Великой Отечественно войны Матюшевского Василия Ивановича. В это время школа была мужской, работать стало сложнее, но славный коллектив школы, в том числе Львова А.
А, Шкилёва Т. И, Лойко А. Тогда же в педколлектив пришли Береснева В.
Якуб В. Матюшевский Костикова К. Гордеева К. Гузенина О. Но мирный созидателый труд нашего народа был прерван фашистской агрессией. Все промышленные предприятия перестраиваются на выпуск военной продукции. Около 37 тысяч жителей нашего района ушли на фронт. Враг бомбил город.
Во время налётов вражеской авиации учащиеся и учителя скрывались в бомбоубежище, вырытом родителями около школы. С конца 1941 г. Заведующей начальной школой работала Хрящева Зинаида Михайловна. В эти же годы в школе начали преподавать Кащеева Зинаида Алексеевна,проработавшая учителем начальных классов до 1974 г. Из воспоминаний Менщикова Льва Константиновича: «Я пришёл в школу в 1944 г. Первое, что я увидел, были военнопленные немцы в гимнастёрках. Тогда они проводили ремонт потолков и полов в школе. С 1 по 3 класс, где я учился, классным руководителем была Людмила Васильевна - строгий педагог, именно она отучила меня писать левой рукой.
Хорошо помнится, когда во время политических выборов проводились народные гулянья: катание на лошадях, концерты детской самодеятельности, пляски, работал буфет. Несмотря на войну и тяжёлые послевоенные годы, я с любовью воспоминаю те времена». С 1945 по 1950 гг.
Внеурочная деятельность осуществляется посредством реализации рабочих программ внеурочной деятельности.
Учащийся посещает внеурочную деятельность в соответствии с расписанием внеурочной деятельности. Требования ФГОС, действующие нормативные документы по организации внеурочной деятельности в образовательной организации.
Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты. Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников: программа;.
Родители учеников ростовской школы №106 возмущены новой системой оценки знаний детей
Директор Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей №106 "Содружество" имени Павличенко Людмилы Михайловны" городского округа город Уфа Республики Башкортостан учитель математики График работы пн-пт 8:00-17:00 Приемный день. Родители учеников школы №106 пожаловались на необъективную систему оценивания Фото: Школа №106 / Vk. com. Электронный журнал — МБОУ СОШ №106 с УИОП — Железногорск. Электронный дневник.
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г.
Электронный журнал школы 106 - фото сборник | Напомним, в сентябре 2021 года в знаменитой школе № 106 торжественно открыли полностью реконструированный стадион. |
Дневник школы 106 | ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. |
Новости - Ошколе.РУ | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 106". |
Откройте свой Мир! | Классные электронные журналы и дневники школы 106. Есть информация об успеваемости учеников и их посещаемости занятий. |
Электронный журнал и дневник - 27 Ноября 2023 - Сайт школы № 60 | Отчет о результатах деятельности ГБОУ школы № 106 за 2018 год. |
Электронный журнал школа 106
БОУ г. Омска "СОШ № 106". Образовательная организация перешла на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся. Около 50 родителей учеников школы №106 в Ростове протестуют против введения новой системы оценки знаний детей. Электронный журнал оценок в школе. Зато у нас в городе часики "тикают" за 3,9 млн рублей и охраняют их круглосуточно, а Вы тут о школе No106! Рейтинг 4,0 на основе 199 оценок и 56 отзывов о общеобразовательной школе «Средняя общеобразовательная школа № 106», Чёрная речка, Санкт-Петербург, Сердобольская улица, 50-52. Посетителям нравятся персонал, преподаватели и образование.
Электронные дневники и журналы
В школе №120 г. Омска (возможно и в других) используется электронный дневник Про ГИС соло: автоматизированный электронный журнал аэж для учителя. МБОУ СОШ №106 г. Нижнего Новгорода. Электронный журнал поиск по всем школам ЭлЖур поиск по всем школам АНО ПО Тьютория Детский центр развития Умняша МБОУ СОШ №52. Электронная учительская муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 106.
Вахта Памяти Поколений "Пост №1"
Войти в личный кабинет Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль: Войти Войти через Госуслуги О системе ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков. Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования.
А, Шкилёва Т. И, Лойко А. Тогда же в педколлектив пришли Береснева В. М, Погодина Д. В 1957-58 учебном году директором школы работал Овчинников Александр Григорьевич, участник Великой Отечественной войны. В 1958 г. Под руководством Федосеева А.
Самарин Ю. С 1961 по 1963 гг. В 1963 году педколлектив возглавила Сидорова Н. Завучем школы в это время была Архипова М. В эти же года к школе был сделан пристрой для спортивного зала и учебных кабинетов. Все лучшее из опыта работы педколлектива передавалось молодым учителям Из воспоминаний Меньщиковой Галины Львовны 1971- 1979 гг. С 4-ого класса нашим классным руководителем была учитель физики и черчения Валентина Ивановна. В те годы преподавателя химии мы прозвали «селёдкой», потому что она была очень худой и высокой. Навсегда запомнилась мне учительница географии: её любили не только ученики, но и педагогический коллектив.
Директором школы в те годы была Сидорова Надежда Алексеевна - понимающая и очень отзывчивая женщина. В начальной классах я, как и многие малыши, ходила в продлёнку, где с нами занималась Клюшкина Н. Помнится, на месте нынешней учительской была пионерская комната, где находилась дружина трёх космонавтов : Феоктистова, Егорова и Комарова.
Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации. Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты. Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников: программа;.
Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится. Не приходит на электронную почту сообщение с подтверждением регистрации Доставка сообщения может занять некоторое время до 30 минут. Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты. При попытке зарегистрироваться система пишет «неверный код приглашения». Вероятно, код уже был использован и больше не действителен то есть, процедура регистрации была по нему произведена. В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль? Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие прописные буквы.
МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 106
Электронный журнал 17 школа. Школа 100 Железногорск. Моя школа электронный дневник. Единый образовательный портал. Сетевой город оценки. Оценки в электронном журнале. Сетевой город образование Алтайский край регион 22. Сетевой город 74 Магнитогорск образование. Сетевой город образование Забайкальский край.
Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край. Электронный журнал Псков. Электронный дневник 21 школа. Электронный дневник школа 160. Электронный дневник школа 140. И приглашения в дневник ру. Эпос электронный дневник. Эпос школа электронный дневник вход для родителей.
Дневник счастливого школьника. Электронный журнал на бумаге. Электронный журнал картинка. Таблица электронного журнала. Электронный дневник современный. Электронный журнал учителя. Электронный дневник школа. School электронный дневник.
Крупской, дом 10. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам местных бюджетов: 760. Основной язык образования - русский. Образовательные стандарты 2 поколения: 1-11 классы. Платные образовательные услуги - не оказываются.
Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования отчетов об исполнении таких предписаний - нет. В 1999 году старое здание, расположенное по ул. Боевой, разрушено в ходе боевых действий. Новое здание построено в 2010г. Этажность: 3-х этажное здание.
Мощность посадочная : - 540. Количество учебных кабинетов: 23. Площадь:- земельного участка — 27730 м 2. Наличие: - спортзал — 388,3 м 2,- актовый зал — 212 м 2, - столовая — 410 м 2, - медкабинет — 32 м 2. Отопление: автономное.
Школа 90 Железногорск Красноярский. Школа 95 Железногорск Красноярский. Школа 90 Железногорск Красноярский край. Школа 100 Железногорск Красноярский край. Красноярский край г. Железногорск, школа 106. Школа 106 Железногорск Красноярский. Школа 106 Екатеринбург.
Школа 106 фото. Школа 100 Железногорск. Школа 106 Железногорск. Лицей 103 Железногорск Красноярский. Школа 97 Железногорск. Директор 106 школы Железногорск. Школа 106 учителя. Директор 106 школы Железногорск Красноярский край.
Школа 106 Санкт-Петербург. Школа 106 Приморского района СПБ учителя. Школа 106 Выборгского района. Школа 106. Школа 106 Сасово. Учителя школы 106 Сасово. Гимназия 91 Железногорск Красноярский край. Школы Железногорска Красноярского края.
Директор 106 школы Воронеж. Школа 106 Самара. Директор школы 106 Самара. Школа 106 Челябинск. Школа 41 Самара. Лицей 103 Железногорск. Школа 103 Гармония Железногорск Красноярский. Сайт лицея 103 Железногорск Красноярский край.
Лицей 102 Железногорск Красноярский. Директор лицея 103 Железногорск Красноярский край. Лицей 103 Гармония. Школа 97 Железногорск Красноярский край.
Где Вы можете просмотреть Дневник, Объявления, Расписание занятий, сформировать отчет об успеваемости вашего ребенка. Если у Вас или Вашего ребенка возникли проблемы со входом в сетевой город, или Вы подозреваете что ваш логин и пароль используют кто то без вашего ведома, то необходимо срочно сменить пароль, либо обратиться к классному руководителю. В процессе работы Вы в любой момент можете самостоятельно сменить пароль для входа в систему нажмите на Вашу Ф.
Кабинет сотрудника ОУ
Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации. Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты. Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников: программа;.
Электронный дневник 41 школы Липецк. Электронный журнал 17 школа Саранск. МРКО электронный журнал.
ПГУ электронный дневник. МРКО независимый электронный дневник. Ссылка на электронный журнал. База данных классный руководитель. Электронный журнал классного руководителя.
Значок дневник ру. Гимназия 91 Железногорск Красноярский край. Школы Железногорска Красноярского края. Электронный дневдни. Школа ру электронный дневник.
Электронный дневник 145 школы Красноярск. Электронный журнал школа 135 города Красноярск. Электронный дневник 141 школа Красноярск. ЭЛЖУР вход. ЭЛЖУР 3 школа.
Электронный дневник 72. Барс 07 электронный журнал КБР. Электронная таблица рисовать. Электронный дневник школа 2 топки. Сетевой город Магнитогорск образование школа 67.
Сетевой город образование СОШ номер 1. Сетевой город Магнитогорск школа 59.
Крупской, дом 10. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам местных бюджетов: 760. Основной язык образования - русский.
Образовательные стандарты 2 поколения: 1-11 классы. Платные образовательные услуги - не оказываются. Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования отчетов об исполнении таких предписаний - нет. В 1999 году старое здание, расположенное по ул. Боевой, разрушено в ходе боевых действий.
Новое здание построено в 2010г. Этажность: 3-х этажное здание. Мощность посадочная : - 540. Количество учебных кабинетов: 23. Площадь:- земельного участка — 27730 м 2.
Наличие: - спортзал — 388,3 м 2,- актовый зал — 212 м 2, - столовая — 410 м 2, - медкабинет — 32 м 2. Отопление: автономное.
Пожелаем нашим кадетам победы!!!
школа № 106 Ростов-на-дону — qtgfkung.eljur.ru
Так же можно подать заявление в школу и детский сад по месту жительства, помимо если Вы закончили 9 класс можно подать документы в колледж, училище, лицей и техникум. С помощью «Пушкинской карты» можно ходить в кино и театры бесплатно. С помощью навигатора возможностей можно записаться на практикумы, лекции, семинары, тренинги, курсы дополнительного образования, гранты, стажировки, концерты, выставки, которые проходят на данный момент. Погода в Барнауле. Полезные ресурсы министерства образования, навигатор дистанционного образования, виртуальная электронная школа, группы в социальных сетях, новости образования. Официальные приложения Вы найдете на этом сайте. Перейдя на страницу "Полезные Госуслуги" Вы можете посмотреть на множество сервисов в области образования и социальных услуг.
Помимо можно записать ребенка в школу и детский сад по месту жительства.
Пожелаем нашим кадетам победы!!!
Не могла поверить, что это случилось, и сразу осознала: как раньше больше не будет. Я изначально понимала, какими будут последствия.
Знала, что мобилизация — вопрос времени. Что нас покинут международные бренды, ведь российский рынок для них сравнительно небольшой. Что наша экономика будет перестраиваться на новые рельсы и что придется на несколько лет забыть об экономическом росте. Но у меня в жизни и так происходило много негативных событий, поэтому я не стала пристально фокусироваться на новостях, читала их как обычно. А потом родители начали нагнетать, что нас ждет дефолт, национализация вкладов и что надо срочно пристроить все свободные деньги.
Я тоже начала паниковать и купила все, что планировала приобретать постепенно в течение года. Когда началась мобилизация, мне было страшно за знакомых мужчин. Но нашей семьи это не коснулось: папа был уже непригоден возраста, у брата категория Д, у многих друзей — В. Друзья с категорией А почти сразу покинули страну. Я никого не осуждаю: понимаю и тех, кто уезжает, и тех, кто остается.
Сама я осталась, потому что люблю свою страну. Для меня Россия — это не президент, а в первую очередь семья, мой круг общения, мой дом. И почти все в моем кругу солидарны со мной относительно происходящего. Поэтому мы следуем своим целям, делаем что должны и ждем разрешения конфликта. Мою посуду, поливаю цветы.
Включаю ноут, приступаю к работе. Сегодня опять много встреч, поэтому нужно с утра позакрывать задачи со сроком выполнения сегодня. Мне нравится мое рабочее место дома. Хочу докупить только проволочную доску и прикрепить туда всякие милые фото и открытки, 10:00. Откладываю задачку, подключаюсь к утреннему созвону.
Обсуждаем пул задач, даю статусы по нашей группе. Встреча еще идет, я параллельно слушаю и снимаю белье, которое высохло. Еще одна встреча — по внешним источникам. Обсуждаем, что полезно купить, чтобы использовать для наших задач. Переключаюсь на встречу с партнерским стримом.
У них есть запросы на аналитику, но данных нет. Пишу всем знакомым аналитикам в компании, спрашиваю, помочь. Попробуем найти то, что просят. Заканчиваем чуть раньше, быстро обсуждаю задачи с ребятами, отвечаю на запросы в почте. Одна из коллег уходит в отпуск — нужно забрать то, что она не доделала.
Подключаюсь, обсуждаем ее задачи, перераспределю на других ребят, возьму на себя. Решаю еще раз проверить отпуска своих ребят на пересечения. Мы стараемся отдыхать в разное время, иначе остальным приходится несладко. Прошу двоих распределить совпадающие отпуска. Подключаюсь фоном к встрече.
Она не очень важная, но надо быть в контексте, так как могут быть вопросы и ко мне тоже. Хочу параллельно пообедать. Ем оливье, которое готовила недавно, пью свежезаваренный чай с рулетом. Встреча заканчивается. Мою посуду, немного отдыхаю.
Когда это перерывы между работой, обычно я даю глазам отдохнуть от мониторов и медитирую в своем кресле. Кресло — мое место силы 15:00. И вы думали — новая встреча. Тоже не очень важная, поэтому параллельно делаю задачу своего заболевшего сотрудника. Последняя встреча на сегодня.
Небольшое обсуждение доработки: нужен будет тест взаимодействия наших рабочих систем. От меня требуется создать для него таблицу. Есть время разгрести почту. А нет, один из моих ребят хочет показать задачку, которую подготовил. Смотрим вместе: много пустых значений, нестыковка с пожеланиями заказчика.
Пишу сама письмо с вопросами. Отвечаю на письма в почте. Так, пока все. Готовлю ужин — курицу в соусе терияки и картофельное пюре. Ем и параллельно смотрю выпуск Варламова про Исландию.
Я люблю путешествовать, а особенно — гулять в Европе. Пожалуй, больше всего понравилась Северная Италия — ее сочетание красивых городов, вкусной кухни, гор и озер, ощущение уюта. В Исландии еще не была, но это та страна, мне хотелось побывать только природы. Надеюсь там оказаться. Мою посуду и плиту, пью чай с лимоном.
У нас метель и первый снег — это повод прогуляться до парка. Во время прогулки я слушаю либо музыку, либо себя. В этот раз у меня саморефлексия о том, чего я хочу дальше от жизни. На обратной дороге захожу в «Магнит-косметик», беру крем для тела и тканевые маски. На улице первый снег 20:35.
Вернулась домой, сажусь еще поработать. К бюджетному процессу надо просчитать проект. Пришли правки от руководителя, надо добить сегодня. Все отправила. Принимаю горизонтальное положение и занимаюсь английским в приложении «Ева».
Английский я учу для себя. В первую очередь — чтобы потреблять международный контент на языке оригинала, смотреть фильмы и сериалы, свободно общаться в путешествиях. Люблю английский со школы, но в последние годы забросила его изучение. Сейчас у меня уровень Intermediate. Я хочу лучше понимать живую речь и поработать над грамматикой.
Примерно с лета пробую разные приложения для изучения английского, «Ева» понравилась больше всех. Стараюсь заниматься без перерыва и чувствую, что запоминаю новую лексику и конструкции, мне стало легче воспринимать бытовой английский на слух. Немножко залипаю в запрещенной соцсети. Включила пару серий «Шиттс Крик» на «Кинопоиске». Подписка на безумно радует, там есть многие фильмы.
Сам сериал ненапряжный — то что надо после рабочего дня. Вообще, не могу сказать, что люблю только детективные сериалы или комедии. Но я, например, совсем не люблю очень фантастическое вроде «Игры престолов». Я пыталась смотреть, но меня не впечатлило. Мне больше нравятся сериалы-истории, которые основаны на реальных событиях, либо легкое вроде «Друзей».
Надо спать. День третий, четверг 07:30. Опять будильник, но совсем не хочется вставать. Видимо, витамин D еще не действует. Валяюсь 15 минут.
Все как обычно: иду в душ, накладываю тканевую маску и делаю поверх нее массаж скребком гуаша. Я подсмотрела этот лайфхак у модели. И маска, и массажер должны быть холодными, и делать это нужно обязательно утром — тогда лицо станет свежее и не будет отека после ночи. Потом укладываю волосы, немного крашусь. Готовлю завтрак — сырники и.
Без кофе с утра я не я, поэтому для меня ритуал — готовить его каждый день. У меня нет кофемашины, и я даже не задумывалась над ее покупкой. Раньше часто варила кофе в турке, но сейчас предпочитаю либо гейзер, либо фильтр. Отдельно есть капучинатор для взбивания молока, но им я пользуюсь редко. Люблю либо просто черный кофе, либо с добавлением небольшого количества молока.
На завтрак — сырники и кофе 09:00. Завтракаю, параллельно продолжаю смотреть выпуск про Исландию. Включаю комп и приступаю к работе. Начинаю с проверки почты и ответов по срочно-важным. Ежедневный утренний созвон.
Еще один созвон с сотрудником по задаче. Переписываюсь с подругой А. Рада тому, что у подруги намечается свидание. У меня пока все скучно в этом направлении. Я уже упоминала, что прошлой зимой моя жизнь изменилась и я снова стала свободной девушкой.
До этого два года была в отношениях, из которых полтора мы с молодым человеком жили вместе. Мне казалось, что у нас все идеально и так будет всегда, но буквально после Нового года я узнала, что мой партнер полюбил другую. Тяжело это переживала, потому что очень его любила. Когда в одной точке сошлись переживания по поводу расставания, стресс на работе нового функционала, начало СВО и смерть близкого родственника, моя нервная система сдала. Я не хотела ничего.
Возможно, это была депрессия. Я не прибегала к таблеткам, но нашла в себе силы первый раз в жизни пойти к психологу. Это сработало: после нескольких сеансов я уже не рыдала ночами напролет и начала вытаскивать себя в люди, заниматься. На сессиях я также поняла, что мы с не счастливы вместе. Причины крылись в наших характерах.
Основная из них — мы видели трудности и выход из них. Он воспринимал ситуации как должное и не пытался ничего изменить, даже если это было в его силах. Поэтому я смогла принять это и жить дальше. Специально регистрироваться на сайтах знакомств я не хочу, а в офлайне знакомства случаются редко. Верю, что всему свое время.
Пора возвращаться к работе. Есть 45 минут, чтобы свести информацию для встречи по потенциалу клиентов для нового проекта. Успеваю до встречи, показываю потенциал, обсуждаем достаточность и необходимую отчетность по результатам. Встреча заканчивается, скидываю протокол с ответственными и закидываю задачу в наш бэклог на отчетность. Хочу есть.
Варю пельмени, обедаю. Завариваю самый вкусный чай. Убираюсь на кухне. Обожаю зеленый чай с жасмином или черный с чабрецом и душицей 14:40. Возвращаюсь к работе.
Есть час до следующей встречи, чтобы сделать одну аналитику. Чай, музыка — поехали. Музыка у меня обычно под настроение. Я не выделяю исполнителей как любимых: просто включаю разные подборки и сохраняю то, что для меня приятно звучит. А потом уже умные алгоритмы подбирают по аналогии то, что на моей волне.
Сегодня у меня настроение Stereophonics 16:00. Спринт следующей недели, разбираем задачи. Все это благолепие длится полтора часа. Описываю задачу на понедельник для аналитиков стороннего подразделения. У них есть необходимая экспертиза, и они обещали помочь.
Сегодня короткий рабочий день, поэтому решаю остановиться.
Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты. Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников: программа;.
МАОУ СОШ № 106
Отчет о результатах деятельности ГБОУ школы № 106 за 2018 год. это система автоматизированного учета и хранения информации о успеваемости и посещаемости учащихся. Педагоги школы отныне оценивают учащихся по средневзвешенной системе․ Иными словами‚ в электронном журнале учитывается вес каждого вида работ. Зато у нас в городе часики "тикают" за 3,9 млн рублей и охраняют их круглосуточно, а Вы тут о школе No106! Дневник школы 106. Школа 106 Санкт-Петербург. ГБОУ СОШ 106 Приморского района. Электронный дневник школа 106. Код доступа для электронного дневника.