Новые ограничения на поставки автомобилей, введенные Южной Кореей, почти не скажутся на российском рынке.
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти | AMG Car Export занимается экспортом авто из Южной Кореи в РФ, а также во все страны СНГ. |
Экспорт машин из Южной Кореи бьет все рекорды | Поможем купить и привезти авто из Южной Кореи, ОАЭ по выгодным ценам. |
РФ нарастила импорт машин из Японии и Южной Кореи | Новости | АвтоБизнесРевю | Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. |
Южная Корея запретит поставки в РФ авто с объемом двигателя более 2000 см3
Причем компании General Motors и Renault решили полностью свернуть бизнес в России. В свою очередь, корейские и китайские компании продолжили свою деятельность на нашем рынке. При этом автопроизводители из Южной Корее испытывают серьезные логистические трудности, что весьма затруднило работу их заводов, которые находятся на территории России. На этом фоне некоторые компании сделали ставку на продажу машин, произведенных непосредственно в Южной Корее. В первую очередь это коснулось моделей, которые выпускались на калининградском «Автоторе».
Общая сумма от осуществленной деятельности составила 3,6 млрд рублей. Снижение объемов перепродажи транспортных средств за границу корейские производители связывают с нехваткой полупроводников.
У корейцев процентов 70 автомобилей — модели 1,98, 1,94 л, а ограничение — до 2 л», — добавил собеседник издания.
По его словам, от новых санкций пострадают компании, которые занимались перевозками и продаже машин из Кореи. Они начнут демпинговать и пытаться удержаться на рынке. Продавцам, которые в Корее находятся, будет хорошо. Компаниям, занимающимся покупкой-продажей в России — плохо. Потребителям — один негатив», — добавил источник. Директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский, напротив, считает, что отечественный потребитель не особенно ощутит последствия запрета на экспорт «корейцев». И Владивосток был своеобразным хабом для дальнейшей отправки машин в Киргизию.
В апреле 2023-го список был расширен. К тому моменту автосалоны продали практически все складские запасы, а заводы в России, осуществлявшие сборку корейских брендов, из-за санкций остановили конвейер. На этом фоне альтернативой для многих белорусов стали подержанные "корейцы", которые в данный момент поставляются на рынок через компании-посредники, занимающиеся подбором и привозом. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Мнение экспертов: рынок России не пострадает от санкций Южной Кореи на автомобили
С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. 24 февраля вступает в силу запрет на экспорт в Россию из Южной Кореи автомобилей с мотором объемом более двух литров. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны.
Южная Корея ограничит экспорт легковых автомобилей в Беларусь
Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг данные местной таможенной службы. Сокращение произошло впервые со второго квартала 2020 года.
Южная Корея расширяет меры экспортного контроля при поставках некоторых товаров в Россию и Беларусь, такая информация опубликована на сайте Министерства торговли, промышленности и энергетики страны. Сеул добавит в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Беларусь еще 682 вида товаров.
Таким образом, перечень увеличится до 1159 товарных позиций. Добавится некоторая продукция двойного назначения: тяжелое строительное оборудование, аккумуляторные батареи, станки и детали для самолетов. Южнокорейское правительство считает, что эти товары относятся к предметам "с высокой вероятностью военного использования".
Кроме того, под ограничения попадут легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более двух тысяч кубических сантиметров.
В ближайшие месяцы ожидается, что Корея последует за Японией и также поддержит 11-й пакет санкций против России. Ранее 9 августа Япония поддержала одиннадцатый пакет антироссийских санкций, который запрещает экспорт транспортных средств и деталей к ним, таких как автомобили с объемом двигателя более 1,9 литров, гибридные и электромобили. Как и Япония, Республика Корея является важным партнером Соединенных Штатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поэтому не стоит рассчитывать на ослабление давления со стороны Вашингтона. Это означает, что корейские власти будут продолжать принимать решения, ориентируясь на своего главного военного союзника, и отказываться от перспектив, открывающихся на другом направлении, например, российско-китайском.
Теоретически остаётся лазейка для машин, пусть и имеющих двухлитровые моторы, но объём которых формально зафиксирован в документах, к примеру, как 1995 или 1998 кубических сантиметров. Но это слабое утешение. Впрочем, эксперты напоминают, как работают, к примеру, японские ограничения: после того, как Япония ввела запрет на экспорт в Россию автомобилей с гибридной силовой установкой и моторами более 2 л, поставки машин сократились с рекордных 1000 штук в день в июне до 200-300 в сентябре.
Но в ноябре поставки постепенно восстановились до 400-500 штук в день. Это восстановление происходит в основном за счёт разрешённых малолитражных автомобилей. Поставки запрещённых автомобилей через третьи страны тоже существуют, но в ограниченном объёме. Впрочем, все это не означает, что Россия останется вообще без корейских автомобилей.
Импорт корейских автомобилей в Россию упал за год почти в три с половиной раза
Детали для дорогих автомобилей могут попасть под экспортные санкции Южной Кореи против России. Импорт в Россию легковых автомобилей из Южной Кореи в июне достиг $22 млн. Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию.
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27% | Экспорт в страны СНГ с начала года достиг $5,77 млрд — на треть больше, чем за тот же период в 2022 году. |
Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году | Скажем, министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений — в том числе анонсировало с 28 апреля прекращение экспорта в РФ и Белоруссию автомобилей. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38%
О запрете на поставки в Россию из Южной Кореи легковых автомобилей с объёмом двигателя более 2,0 литров сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сайт министерства торговли, промышленности и энергетики республики. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Челябинска - Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. Южная Корея пошла ва-банк. Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости.
Южная Корея вводит новый запрет на поставки машин на территорию России
Как рассчитать стоимость авто из Южной Кореи в 2023 году? Импорт в Россию легковых автомобилей из Южной Кореи в июне достиг $22 млн. Новости Владивостока: Южная Корея ввела запрет на ввоз в Россию всех авто объёмом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста.