Новости днд темное зрение

Тёмное Зрение (Darkvision) Правила и термины по D&D 5 редакции. Чувства: пассивное Восприятие (14), темное зрение 60 фт. Опасность: 5 (1800 оп). Анализаторы Мистера Помощника. Вы получаете тёмное зрение на 60 футов или, если вы уже обладали темным зрением, увеличиваете его радиус на 60 футов. Черты днд как работают. Например, черта «Темная кровь» для игрока-эльфа позволяет использовать темное зрение и защититься от заклинаний с эффектами ослепления. Смотрите видео онлайн «Свет и зрение в днд» на канале «Маски и забота о себе» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 18:26, длительностью 00:10:59, на видеохостинге RUTUBE.

Топ 15 легендарного оружия в ДнД

  • Монстер мануал днд 5 на русском - Большая энциклопедия инструкций и руководств
  • Окружающая среда
  • Lomeo - exclusive content on Boosty
  • Список заклинаний
  • Inky's D&D Helper» Заклинания
  • Создание персонажа DnD. Пошаговая инструкция.

Можно ли быть слепым в DND?

Помимо этого вы можете использовать как действие, так и бонусное действие для использования стимуляторов и других препаратов и сокращаете время на применение любого набор инструментов в два раза. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. В качестве альтернативы этому вы можете взять один перк или повысить уровень уже имеющегося перка. Вы так же можете совершать проверку одного из наборов навыков: "Анализ" и "Технология" или "Природа" и "Медицина" свободным действием. Если у вас нет владения медицинским набором, вы получаете его. Данное преимущество распространяется только на огнестрельное, холодное и рукопашное оружие, за исключением тяжелого, энергетического и любого другого, использующего энергетические или плазменные заряды. Благодаря этой способности вы можете получить преимущество на проверки соответствующих навыков при взаимодействии с компьютерами и компьютеризированными системами любого типа.

Вы можете использовать эту способность количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта не меньше 1 , восстанавливая их после совершения продолжительного отдыха. Способность не может быть использована на одном и том же существе повторно, вплоть до момента, пока то не совершит продолжительный отдых.

Классические девять направления по осям: закон-хаос и добро-зло. Если это кому-то поможет лучше раскрыть персонажа. Обратите внимание, что предыстории содержат не только сильные стороны, но и слабости. Инвентарь: Без фанатизма. Нам не понадобятся такие показатели как КЗ доспеха или урон оружия. Но написать, что оно есть нужно.

Чтобы эльф всю дорогу стрелявший из лука внезапно не вытащил из ниоткуда двуручный топор. Сколько всё это может стоить? Повторюсь, без фанатизма. Предыстории, даже некоторые из книги правил, позволяют сделать состоятельного искателя приключений. Но протащить с собой отряд наёмников в качестве охраны мастер не даст. Вдохновение: Вдохновение — это правило, позволяющее Мастеру награждать вас за хороший отыгрыш черт, идеалов, привязанностей и слабостей вашего героя. Используя вдохновение, вы можете обратиться к своему состраданию к угнетённым, чтобы получить преимущество в переговорах с Принцем Нищих. Или вдохновение может позволить вам сосредоточиться на привязанности к вашей родной деревне, чтобы найти в себе силы и преодолеть эффект заклинания, которое было на вас наложено.

Получение вдохновения Мастер может даровать вам вдохновение в нескольких случаях. Как правило, Мастер награждает им, когда вы действуете согласно своим чертам характера, уступаете недостаткам, представленным слабостями или привязанностями, и убедительно отыгрываете своего персонажа другими способами. Ваш Мастер расскажет вам, как именно вы можете заработать вдохновение в игре. Вы не можете накапливать вдохновения — оно или есть, или нет. Использование вдохновения Если у вас есть вдохновение, вы можете использовать его во время броска атаки, спасброска или проверки характеристики. Использование вдохновения позволяет совершить этот бросок с преимуществом. Кроме того, если у вас есть вдохновение, вы можете наградить другого игрока за хороший отыгрыш, реализацию хитроумного решения или просто за что-то захватывающее. Когда другой персонаж делает что-то, идущее на пользу истории и сюжету, вы можете передать ему своё вдохновение.

Hide Теория быстро-быстро машущего руками дворфа: Все мы знаем насколько коварен может быть кубик. Я не хочу превращать игроков в клоунов, которые посреди героического сражения в пещере дракона не выкидывают чек на ловкость и поскользнувшись на драконьем дерьме падают в него же, поэтому описание всех негативных эффектов "критических промахов" отдаётся самим игрокам. Введение Пролог Сквозь зелёный полог густой лесной чащи светило восходящее солнце, пронзая косыми лучами влажный утренний воздух и прогоняя последние клочки тумана обратно в болота Эвермура. На мягком моховом ковре, прислонившись спиной к кряжистому стволу дерева, умиротворённо прикрыв глаза, сидел мужчина. На вид ему можно было бы дать лет триста, если бы не то обстоятельство, что он был человеком. Он был сух, почти лыс, хотя те волосы, что ещё оставались давно отросли ниже пояса, одет в грубый, холщовый, порядком заношенный балахон и держал правой рукой простой деревянный посох. Невероятно длинная борода спускалась на скрещенные ноги и дальше на землю. Руки, тело и даже лицо покрывали замысловатые, но уже сильно выцветшие татуировки.

Рядом с хозяином лежал матёрый, местами уже седеющий волк. Положив голову на лапы, зверь внимательно следил за человеком. Приоткрыв глаза друид поднял левую руку, оставив указательный палец примерно на уровне собственного лица. Птица перебралась на новый насест. Это оказалась обычная галка. Когда птица закончила своё повествование друид извлёк откуда-то из собственного одеяния золотистую ягоду и дал ей: - Передай Турлангу мою благодарность и скажи, что скоро я приду к нему, - на прощание сказал он галке и перехватив посох обеими руками поднялся, опираясь на него. Как и нашего юного друга. Подходя старик огляделся и негромко позвал: - Наэль!

Ответа не последовало. Не очень удивившись этому, друид забрался в жилище и принялся складывать в небольшую котомку свой скромный скарб. Туда отправились простая деревянная трубка, грубые ржаные лепёшки, тонкие полоски вяленого мяса, завёрнутые в холстину.

Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого.

Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении.

В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников.

Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей.

Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать.

Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами. В шаге 5 вам будет нужно придумать реакции каждого злодея на потенциальные неудачи, с которыми они столкнуться во время приключения. Вам не потребуется тратить одинаковое время на детализацию реакций каждого злодея, так как многие из них, скорее всего, будут компенсировать или влиять друг на друга. Всякий раз, когда искатели приключений срывают планы одного злодея, они своими действиями могут помочь другому, продвигая сюжет вперёд независимо от того, как отреагирует первый злодей. Один из способов отслеживания очков влияния — это относиться к ним как к очкам вдохновения.

Персонаж получает очки влияния в определённых ситуациях только по вашему желанию, а ввод таких очков в игру требует их траты. Персонаж может получить очки влияния по вашему усмотрению, например, помогая ПМ, продвигая дела организации, или демонстрируя свою силу и героизм. Как и с очками вдохновения, персонаж может потратить очки влияния, чтобы совершить с преимуществом бросок кости, связанной с этим влиянием. Другой способ отслеживать очки влияния — это относиться к ним как к очкам славы см. Оставшуюся половину покрывает прибыль.

На этом уровне получаем: Первозданная осведомленность — достаточно бесполезная способность, использовал только несколько раз; Добыча охотник — выбираем «Убийца колоссов». Для такого урона нужно накидывать метку охотника на раненного противника. Со следопытом на этом закончим, у него есть несколько крутых фишек в развитии, по хорошие заклинания у него открываются очень поздно, оборонительные тактики ситуативны и не очень полезны для бойца дальних дистанций, а мультиатаку ждать целую вечность. Я рекомендую взять эксперта в арбалетах и переходить на ручной арбалет. За счет этого мы получает: У нас нет помехи на стрельбу из арбалета в ближнем бою; Мы можем совершать атаку одним и тем же ручным арбалетом как основным, так и бонусным действием; Наша Метка охотника срабатывает на обоих атаках, а сбить её сложно, благодаря тому, что мы начинали воином. Меняем длинный лук на арбалет. Мы получили «Всплеск действий». Жаль, что такой урон можно дать только раз за бой, но тем не менее, показатель хорош. Выбираем следующее: Точная атака.

Клинок ночи

тёмное зрение Главная» Новости» Днд черты как получить.
Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД) Механика броска костей в DND Основным инструментом для броска костей в DND являются стандартные игральные кости с разным количеством граней.
Неочевидное D&D – Telegram Игроки стремятся найти эпичное и мощное оружие, именно поэтому мы представляем Вашему вниманию топ-15 легендарного оружия в Dungeons&Dragons (ДнД)!
Клинок ночи — D&D 5e The Elder Scrolls игра не про создание имбового персонажа, а про создание интересной истории.
Топ 5 самых часто ЗАБАНЕННЫХ рас в ДнД | перевод DnD видео на русский - Скачать видео Вы получаете темное зрение и можете видеть в тусклом свете в пределах 120 футов от вас, как если бы это был яркий свет, а в темноте, как если бы это был тусклый свет. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Создание персонажа DnD. Пошаговая инструкция.

Например, черта «Темная кровь» для игрока-эльфа позволяет использовать темное зрение и защититься от заклинаний с эффектами ослепления. Как сделать ассасина в днд. игра не про создание имбового персонажа, а про создание интересной истории. Это довольно сильный и полезный архетип, у него очень большое темное зрение которое он может давать своим союзникам, у него есть возможность летать, наносить доп урон оружием, он получает как обычно заклинания.

Выбор расы: лесной эльф рулит!

  • Можешь сделать слепого персонажа 5e?
  • Монстер мануал днд 5 на русском
  • Обновление перевода от Phantom
  • Темнозрение | RPG | Fandom

Топ 5 самых часто ЗАБАНЕННЫХ рас в ДнД | перевод DnD видео на русский

Взгляд чёрных глаз, холодных, как зимняя метель, был устремлён прямо в её душу. Сегодня я расскажу как создать своего первого персонажа в НРИ Dungeon and Dragons (DnD) 5-й редакции. Например, черта «Темная кровь» для игрока-эльфа позволяет использовать темное зрение и защититься от заклинаний с эффектами ослепления. Среди множества возможных черт Днд 5 есть несколько, которые можно назвать лучшими и наиболее полезными. #dnd #dnd5e #днднарусском #днд #нри #перевод #подземельяидраконы _____. Главная» Новости» Темное зрение днд.

Свет и зрение в днд

Зелье тёмного зрения / Магические предметы D&D 5 / Homebrew Тёмное зрение Многие существа в фэнтезийных игровых мирах, особенно те, что обитают под землёй, обладают тёмным зрением.
Окружающая среда #Dnd #DnDmemes #ДнД. ТЁМНОЕ ЗРЕНИЕ Многие существа в мирах D&D, особенно те, что обитают под землёй, обладают тёмным зрением. Такие существа могут видеть в темноте, как если бы она была тусклым светом, так что для них эта область считается слабо заслонённой.
Тёмное Зрение | Окружающая среда | Правила и термины [Rules] D&D 5e Существо со слепым зрением может воспринимать своё окружение в определённом радиусе, не полагаясь на зрение. Этим чувством обладают существа без глаз, такие как слизи, и существа с эхолокацией или обострёнными чувствами, такие как летучие мыши и драконы.

Есть ли у людей Darkvision 5e?

Тёмное зрение=Вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. Вы получаете темное зрение и можете видеть в тусклом свете в пределах 120 футов от вас, как если бы это был яркий свет, а в темноте, как если бы это был тусклый свет. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. #dnd #dnd5e #днднарусском #днд #нри #перевод #подземельяидраконы _____. Их собрания проходят под полной луной для обмена новостями и предостережениями. Стражи рыщут в самой дремучей глуши, где можно неделями не встретить другого гуманоида, не говоря уже о друиде. Переменчивые как сама луна и дикие до глубины души. Ханты, видел и не у одного стримера подобные цвета в темном зрении. Как их получить и что это ваще такое?

Клинок ночи

Падение Падение с большой высоты — одна из самых распространённых опасностей, поджидающих авантюристов. В конце падения существо получает дробящий урон 1к6 за каждые 10 футов падения, с максимумом 20к6. Существо падает ничком, если только каким-то образом не избежит урона от падения. Если существо не может дышать, оно может жить в течение количества раундов, равного модификатору Телосложения минимум 1 раунд. В начале своего следующего хода его хиты опускаются до 0, и оно начинает умирать.

Если у вас кончился воздух или вас душат, вы не можете восстанавливать хиты и становиться стабилизированным, пока снова не сможете дышать. Например, существо с Телосложением 14 может задержать дыхание на 3 минуты. Если оно начнёт задыхаться, у него будет 2 раунда, после чего его хиты опускаются до 0. Зрение и Свет Фундаментальные задачи в приключениях — заметить опасность, найти спрятанные предметы, попасть по врагу, нацелить заклинание — сильно зависят от способности персонажа видеть.

Темнота и прочие эффекты, мешающие зрению, вызывают большие затруднения. Область может быть слабо или сильно заслонённой. В слабо заслонённой области, например, в области тусклого света, в тумане, листве, существа совершают со штрафом проверки Мудрости Восприятия , полагающиеся на зрение. Сильно заслонённая местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение.

Существа фактически считаются ослеплёнными, когда пытаются рассмотреть что-то, находящееся в такой местности смотрите приложение А. Наличие или отсутствие света создаёт три категории освещения: яркий свет, тусклый свет и тьму.

Также меч Может использовать Малое Восстановление один раз в день, то есть имеет целительные свойства. Кроме того, он будет служить мощнейшим источником света, где бы ни оказалась группа приключенцев.

Однако следует помнить, что активировать клинок могут лишь существа доброго мировоззрения. Волна Волна-это мощный Золотой Трезубец, который можно найти только в самом сердце Горы Белый Шлейф, которая скрывает логово темного волшебника Кераптиса, похитившего это оружие вместе со следующими двумя предметами из этого топа. Волна не похожа ни на одно из других видов оружия, которые приведены в предыдущих пунктах, так как Волна действительно обладает собственным разумом. Говорят, что волна была создана, чтобы повергнуть одного из великих богов моря, хотя достоверной информации об изначальном предназначении этого оружия немного.

Можно задать вопрос самому трезубцу, однако скорее всего он ответит, что его предназначение — обратить всех живых существ в поклонение богам моря. А владеть этим оружием в полной мере сможет лишь тот, кто чтит одного или нескольких морских богов. Время от времени Волна стремится вернуться домой, на остров «Громовая Кузня», где и был выкован. Вдобавок ко всему сочетает в себе функции таких предметов как Шапка подводного дыхания, Трезубец командования рыбами, Оружие Предупреждения, а также Куб Силового Поля!

Сокрушитель Хотите почувствовать себя Тором в мире ДнД? Тогда это оружие для Вас. Но не забывайте, что Сокрушитель — это Дварфский боевой молот, соответственно и владеть им способны только Дварфы. Он ненавидит великанов и гоблинов и будет в ярости, если его владелец не сможет справиться с ними.

Изначальное предназначение Сокрушителя — это постоянная защита Дварфов и гномов. Сокрушитель можно бросать, как и Мьелнир , и он будет возвращаться в вашу руку каждый раз. Кроме того, он может быть использован для удара о землю, в результате чего возникает ударная волна способная оглушить противников, сколько бы их ни было. Благодаря своему Дварфскому происхождению, Сокрушитель знает расположение всех секретных дверей и без колебаний сообщит вам, если поблизости будут таковые.

Сокрушитель также может помочь найти нужный вам объект или выяснить, есть ли поблизости определенные типы существ. Однако все это имеет свою цену. Как только вы настраиваетесь и используете Сокрушитель в бою, развивается страх перед внешним миром, пока вы остаетесь настроенными. А еще Вы страдаете от недостатка во всех бросках атаки, проверках способностей и спасительных бросках, когда вы можете видеть дневное небо.

Черный клинок Закрывает трио разумных орудий, которые можно найти в самом сердце Горы Белого Шлефа, меч Черный клинок. В отличие от Волны и Сокрушителя, Черный клинок не стремится защитить кого-либо или что-либо, а жаждет поглотить мир, погрузив все в пустоту. Черный клинок — это длинный меч, который более всего походит на ночное небо, заполненное звездами. Когда клинок поражает живое существо, его душа поглощается.

Когда это происходит, вы получаете временные очки, равные максимуму очков здоровья этого противника. Только подумайте, сколько хит-пойнтов у вас будет например после убийства дракона! Временные очки действуют в течение 24 часов, и в этот период у вас также есть преимущество на всех бросках атаки, сберегающих бросках и проверках способностей, поскольку Черный клинок использует энергию души, даруя вам силу. Меч также чувствует любое существо в радиусе 60 футов, и сообщает об этом владельцу.

Черный клинок может даровать сверхъестественную скорость на некоторое время, хотя и решает самостоятельно, когда это сделать. У этого клинка есть одно ограничение: он не позволит вам причинить вред нежити, и убьет вас, если вы попытаетесь. Настраивается только существом незаконопослушного мировоззрения.

По фитам можно взять «Эксперт в арбалетах» или «Меткий стрелок».

Рекомендую меткого стрелка, так как мастер может долго не давать ручной арбалет. Он умеет пользоваться любым доспехом и оружием. Если злой мастер сломает наше снаряжение — мы может подхватить что угодно, и продолжить бой. Если в воина мультиклассироваться потом, этой плюшки мы не получим.

Особенно эльфом, который каждые 4 часа восстанавливает способность; Мы получаем владение спасброском телосложения, это важно, так как мы будем зависеть от заклинания, которое нужно поддерживать концентрацией. Получаем: Избранный враг посоветуйтесь с мастером какой будет сеттинг и выберите в соответствии с его советами ; Исследователь природы опять же уточните у мастера по какой местности будете чаще всего ходить. Метка охотника — очень крутой спел, который делается бонусным действием и держится целый час. В описании заклинания не скачано, что ее нельзя использовать на дружественные существа, в конце боя перекидываем метку на любого сопартийца, пока не встретим нового врага.

Когда другой персонаж делает что-то, идущее на пользу истории и сюжету, вы можете передать ему своё вдохновение. Hide Теория быстро-быстро машущего руками дворфа: Все мы знаем насколько коварен может быть кубик. Я не хочу превращать игроков в клоунов, которые посреди героического сражения в пещере дракона не выкидывают чек на ловкость и поскользнувшись на драконьем дерьме падают в него же, поэтому описание всех негативных эффектов "критических промахов" отдаётся самим игрокам. Введение Пролог Сквозь зелёный полог густой лесной чащи светило восходящее солнце, пронзая косыми лучами влажный утренний воздух и прогоняя последние клочки тумана обратно в болота Эвермура.

На мягком моховом ковре, прислонившись спиной к кряжистому стволу дерева, умиротворённо прикрыв глаза, сидел мужчина. На вид ему можно было бы дать лет триста, если бы не то обстоятельство, что он был человеком. Он был сух, почти лыс, хотя те волосы, что ещё оставались давно отросли ниже пояса, одет в грубый, холщовый, порядком заношенный балахон и держал правой рукой простой деревянный посох. Невероятно длинная борода спускалась на скрещенные ноги и дальше на землю.

Руки, тело и даже лицо покрывали замысловатые, но уже сильно выцветшие татуировки. Рядом с хозяином лежал матёрый, местами уже седеющий волк. Положив голову на лапы, зверь внимательно следил за человеком. Приоткрыв глаза друид поднял левую руку, оставив указательный палец примерно на уровне собственного лица.

Птица перебралась на новый насест. Это оказалась обычная галка. Когда птица закончила своё повествование друид извлёк откуда-то из собственного одеяния золотистую ягоду и дал ей: - Передай Турлангу мою благодарность и скажи, что скоро я приду к нему, - на прощание сказал он галке и перехватив посох обеими руками поднялся, опираясь на него. Как и нашего юного друга.

Подходя старик огляделся и негромко позвал: - Наэль! Ответа не последовало. Не очень удивившись этому, друид забрался в жилище и принялся складывать в небольшую котомку свой скромный скарб. Туда отправились простая деревянная трубка, грубые ржаные лепёшки, тонкие полоски вяленого мяса, завёрнутые в холстину.

А вот бурдюка для воды на месте не оказалось, но причина его отсутствия разрешилась быстро. В землянку согнувшись почти вдвое вошёл эльф, на плече которого он и обнаружился. Мне надо сходить в Сень Турланга. А ты пока присмотришь за нашим лесом.

Волки повадились нападать на фермы. Деревенька называется Птичий луг, наведайся к ним, но я чувствовал там что-то ещё. Отправляйся в Серебристую Луну. Офицер Серебряных Рыцарей Иммераль Мэлиам.

Скажешь, что от меня, стража заплатит за безопасность ферм на западном берегу реки. К сожалению, некоторых не расшевелишь ничем, кроме пригоршни монет. Его зовут Торлик Стальной Шлем. Собирайся, нечего тянуть!

В лесу могло случиться всё что угодно. Нападение банды орков или племени гноллов. Неудачи и травмы на охоте, из-за которых охотник сам рисковал стать жертвой. Даже рейды тёмных у Звёздных гор на юге, жаждущих перерезать наземных собратьев во славу своей восьмилапой богини.

Как только появилась возможность он начал усердно тренироваться, однако с привычным оружием - длинным луком, дело как-то не задалось и понадобилось некоторое время чтобы найти нужное. Самым подходящим оказалось копьё. И отец даже сделал ему подарок в честь наречения взрослым именем. Прекрасное дубовое древко, украшенное лёгкой резьбой, напоминающей обвивающую ствол лозу.

И так бы эльф и жил в своём прекрасном лесу уже будучи защитником общины, если бы не путешествующий друид, которого звали Хэмиш Волкопас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий