Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Дело было в Пенькове, любовный треугольник по-советски Подписка на тему | Версия для печати. В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова.

Фильм "Дело было в Пенькове" (1957) отзывы

«Дело было в Пенькове» — почему мне не нравится Тоня ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ Советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова.
Дело было в Пенькове (1958) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков Вы здесь:Форум Пример категории: Первый форум Дело было в Пенькове (1957).
Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно Но в фильме "Дело было в Пенькове" она просто актриса и к тому же прекрасная актриса, как впрочем и все остальные.
ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Дело было в Пенькове (1957).

Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах

Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу. Да еще бабка Алевтина — местная сплетница и самогонщица — подлила масла в огонь, выложив новые сведения о Матвее и Тоне… Оценка.

Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность.

Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова - артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Станислав Ростоцкий усмотрел за яркой внешностью Тихонова не менее яркое дарование.

Но в фильме "Дело было в Пенькове" она просто актриса и к тому же прекрасная актриса, как впрочем и все остальные. Сюжет фильма в общем - то простой: первый парень на деревне, от выдумок которого болит голова у председателя, да еще дочка председателя в него влюблена. Что совсем не радует отца. Но все же отец соглашается на свадьбу дочери.

Возможно, стены были сложены не из цельных бревен, а как раз из нескольких составных, вот их и потребовалось дополнительно укрепить на стыках. Да много для чего еще могли понадобиться скобы. Спасибо за скобяной ликбез, который вы ведёте среди меня. Но я полагала, что скобы применяются по ходу строительства. Положили бревно на бревно - стянули.

Или что-то типа того. А здесь стены уже возведены, поэтому я и озадачилась вопросом, как они будут эти скобы применять. Неужели сначала полностью возводят стены, а потом их как-то стягивают? Ещё один момент, который мне показался странным. Насколько помню, Тоня побежала замерить длину, ширину и высоту клуба, потому что возникли споры из-за обоев.

Почему «Дело было в Пенькове» произвело настоящий фурор

История создания фильма «Дело было в Пенькове» Отзывы реальных людей на Фильм Дело было в Пенькове 1957 Delo-bylo-v-penkove Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм | Аргументы и Факты «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова.
Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно Дело было в Пенькове. Советское село. Из Ленинграда приезжает чернявенькая с сексуальными бровями и усами зоотехник Антонина.
Обзоры и сравнения - Наше кино О фильме Дело было в Пеньково лично я могу говорить только в превосходной степени.
Дело было в Пенькове (1957) - Другое кино - Наше кино - Вячеслав Тихонов - Wenhamania форум Фильм "Дело было в Пенькове" не только явился одной из самых ярких советских кинолент 1950-х, но и стал судьбоносным для легендарного актёра.

Дело было не в Пенькове

Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. "Дело было в Пенькове" один из о о сюжете:В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Было время было дело в деревушке Пенькове душевно пели и страстно любили. Фильм Дело было в Пенькове СССР (Россия) (1957), в ролях Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Владимир Ратомский, Юрий Медведев, Александра Харитонова, режиссер Станислав Ростоцкий. Интересные рецензии пользователей на видео Дело было в Пенькове (DVD) Станислав Ростоцкий: Добрый художественный фильм о любви простого деревенского тракториста к девушке. Фильм "Дело было в Пенькове" очень мне дорог, и так сильно некоторыми моментами похож на мою жизнь, конечно в более современной интерпретации, скорее всего именно по этой причине и дорог.

Комментарии

  • Правила комментирования
  • Любовь в соцреализме: "Дело было в Пенькове", 1957 год: lazzo_fiaba — LiveJournal
  • Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.
  • 6 интересных фактов о фильме «Дело было в Пенькове»
  • С Вячеславом Тихоновым в главной роли.
  • Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове" - 36 ответов на форуме (3877638)

Отзывы о фильме Дело было в Пенькове

Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Дело было в Пенькове, режиссер Ростоцкий Станислав. 17.02.1958 – дата, когда граждане впервые смогли оценить кинофильм Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове». Дружинина в блоге рассказала, что происходило на съемочной площадке фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет. Дело было в Пенькове. Сейчас по телеку снова показали. Старый фильм. Очень хорошо показали, как жена, путем борьбы извела таки, из жизни мужа, любовницу.

ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове

С первого взгляда на Матвея Морозова В. Тихонов она понимает, что это любовь. Он тоже полюбил Антонинину, но вынужден выбирать между дочкками Саввича, который представлял колхоз — Ларисой и Тоней. Антонов стал «сценаристом» фильма, ибо именно по его повести проходили съемки в деревушке Кленково. Он был уникальным писателем и получил Сталинскую премию.

Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине. Смотрела свысока, но от объятий уклонялась слабо. Ах нет! Говорила плакатными формами, «высоким штилем» и витиевато. Особенно о том, что «придёт время и всё-всё будут делать машины» и надо учиться как она , дабы на них работать. Вестница новой эры, да ещё и фигуристая, в ладно пошитом костюмчике. Нездешняя умница с наружностью итальянки точнее — француженки, ибо Майя Менглет по отцу имеет французские корни. Она, хотя и образованная, но чудовищно бестактная. Он ей нужен? Ну вот пошла бы она за него замуж, если бы Матвей отказался от Ларисы или Лариса — от него? Или отец окончательно запретил бы Ларисе общаться с наглым Морозовым? Конечно, не пошла бы!

Сейчас даже и не знаю, за такое тоже что-то было или уже нет? Но, вообще, поделом ей. Песни, особенно "Огней так много золотых... Может, от того и полюбились они, что история в фильме о простых, обычных людях, с их ошибками, слабостями, такая похожая на обычную жизнь. А вот любопытный отрывок по поводу внешности героев: "Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам.

Правда, через несколько лет пришлось свернуть эту деятельность, стало тяжело. Со временем мы привыкли к Австралии». На пробах ей приходилось играть сцену страстного поцелуя с каждым из претендентов на роль Матвея. В конце концов актриса взбунтовалась: «Я сказала: «Я не буду больше пробоваться! Если вы меня ещё раз заставите целоваться до конца, по-настоящему, я никогда не выйду замуж». Когда пробы наконец завершились, Ростоцкий поинтересовался у Светланы Дружининой и Майи Менглет, кого из претендентов они бы сами выбрали. Обе, не сговариваясь, указали на Тихонова: «Он очень красивый! И все трое слишком утонченны и ухожены для деревни хоть режиссер и запрещал актрисам краситься! Но несмотря на все возражения худсовета, фильм показали партийному начальству, и его, на удивление, одобрили! Автором стихов был поэт Николай Доризо, но он долгое время не мог найти композитора — все отказывались писать музыку к тексту, который казался им аморальным! Когда съемки уже завершились, композитор Кирилл Молчанов все же написал песню о том, как «я люблю женатого». Она оказалась настолько хороша, что режиссер даже решил доснять целую сцену, чтобы эта песня вошла в фильм. Время показало, что он не ошибся! В итоге Ростоцкий решил оставить все без изменений: «У этой картины финала нет. Подобные истории были и будут случаться всегда. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии

одна из лучших мелодрам советского кино. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Дело было в Пенькове, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Хуже всех в этом треугольнике молодой жене Матвея – Ларисе, роль которой исполнила харизматичная и талантливая Светлана Дружинина, больше известная как режиссёр фильма «Гардемарины, вперёд!». «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Культовую ленту Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», которая сегодня считается уже киноклассикой, цензура изначально зарубила как порочащую советских тружеников.

История создания фильма «Дело было в Пенькове»

Клуба даже нет. Лучший колхоз района совсем рядом, а мы о нем ничего не знаем, будто он на другой планете. А я уверена, что молодежь там живёт совсем по-другому. Люди ж тянутся к культуре». Эта девушка была полна новых идей и безмерного упорства в их достижении. Наверное именно своей жаждой жизни молодая девушка из города Ленинграда разбудила любовь в сердце главного героя, взбудоражила его сознание и наконец сменила поле его приоритетных интересов в сторону социально полезных, рассмотрев в его амбициозности нереализованный талант.

Правда ему не хватает знаний, кругозора», говорила Тоня. Именно такой в её глазах был Матвей Морозов. И даже там, где его недостатки перекрывали достоинства, даже там он ей казался необыкновенным и особенным. Интересной нам также представляется фигура Ларисы, жены Матвея. Ее неприязненные отношения с Тоней послужили поводом к открытому конфликту интересов на почве женской ревности.

И причина этой ревности имела место в действительности. В случае чего на любую крайность пойдёт», с своём разговоре с Тоней упомянул её отец. Вспышки чувств Морозова и Тони стали достоянием гласности. И даже самые безобидные сцены межличностного общения становятся поводом к широкому критическому обсуждению. Тут каждый человек на виду.

А уж если дело коснётся любви тут уж бабы как худые сороки таскают сплетни и устраивают возле колодцев конференции» в своём разговоре с Тоней утверждал отец Ларисы. Только что расписался Матвей, а уже хвост колечком, примеряется гулять от законной жены.

Всем до всего есть дело. Лезут чуть ли ни в штаны к каждому. Тут еще и деревня, где ничего не утаишь. Все у всех на виду. Готовы сплетни пускать про людей.

Оклеветать их за зря. Черно-белый фильм еще. И энтузиазм городской девушки, оказавшейся в деревне тоже вызывает недоумение местных жителей и властей.

Но в клуб на съемки привезли наших, кленковских. А наши уже и освоились — куда там! Прямо артисты. Сидят, дымят, реплики бросают. Пелагеинова сына хотели в картину взять.

Помните, когда Матвей возвращается, а мальчонке четыре года? Так вот и Светлана Дружинина, и Майя неделю обихаживали пацаненка, шоколадки ему дарили, конфеты. А как забирать — тот рев поднял на все село, в подол вцепился. Так и не польстили его конфетами. Нашли мальчишку в Зубове. Тот в картину попал. Потом — уж сколько лет прошло — Тихонов приезжал к нам в деревню, заезжал и в Зубово. Нашел того парня.

Тот уж в армии отслужил. А Тихонов его к нам в деревню привозил. Встречался с нами. Он часто приезжал. Худенький был такой, щуплый. Не очень казистым нам показался. А когда Штирлицем его увидали — ба-а-а! И не узнали сразу-то.

Плечистый такой, соли-и-и-дный. Деревенские все сразу забегали: мол, это ведь наш Матвей! Как будто он и в самом деле наш, кленковский. Фильм, дескать, привезут, так что не прозевайте. А для нас и простое-то кино целый праздник. Раньше ведь как было? Раз в месяц привезут картину, в пустом сарае холстину натянут, все рассядутся как могут — глазеют. А в Глухой Падчине так вообще тряпицу меж деревов натягивали — кино крутили.

Правда, бесплатно было все это. Так вот, в сарае, где у нас раньше скотину колхозную держали, мы вымели все, вычистили. Скамьи из жердей понабили. Мужики рубахи свежие понадевали, бабы в платьях новых. Гостям — нормальные лавочки принесли из домов. Как фильм начался, мы аж обмерли. Надо же — деревня наша, вот она. Вон Витька Кузьмин, вон теть Маша, баба Нюра, там покос, околица.

И я тоже заревела. А чего реву, и сама не знаю. А только плачу, и на душе светло. Как кончилось кино, смотрю, а у гостей глаза тоже на мокром месте. У Дружининой, у Майи опять же. Так что очень нам картина понравилась. Еще несколько раз смотрели фильм в Напругове. Там клуб был.

А ходу — всего-то километра два. Пелагея Николаевна Холина: — Как Матвей вернулся домой, в семью. Как через поле идет, ребятенка берет на руки. Такие красивые, нарядные. Наши-то свадьбы поскромнее выходили. А мечталось, конечно, чтобы было все, как полагается, как у людей, как в кино... Клавдия Ивановна Ильина: — А мне любо, как Тихонов эту ведьму в подпол упек. Нечего пакостить людям.

Я сама чуть было через такую злыдню не пострадала. Так что поделом. Анна Григорьевна Точилина: — Особых изменений, конечно, не случилось. А только люди немножко другие стали. Мужики меньше стали баб своих поколачивать. То вон Катерина-то Кузьмина вся в синяках ходила. Спросишь: что случилось? Она: корова, мол, боднула.

Какая там корова, когда мужнин кулак виден. А после фильма остепенился супруг. Хоть и поколачивал, но гораздо реже и не так жестоко. Другая бабонька у нас была, так любила на сторону сходить. А тут после картины — как обрезало. Все в дом да в дом.

Вчера 07:58:43 Майя Георгиевна Менглет. Родилась 8 августа 1935 года в Москве - умерла 19 января 2023 года в Мельбурне Австралия. Советская и российская актриса театра и кино. Широко знаменитой актрису сделал фильм «Дело было в Пенькове» режиссера Станислава Ростоцкого, в котором она снялась, когда училась на последнем курсе Школы-студии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий