Дальнобой по США Сражение с неприятностями Куда не плюнь одни проблемы. Он консолидирует вокруг себя всю республиканскую Америку и уже де-факто объявляет войну Америке демократической, которая без сторонников Трампа в лице дальнобойщиков. За это время четвероногий дальнобойщик объехал почти всю европейскую часть России, побывал на черноморском побережье и в Дагестане.
Другие новости
- Дальнобой США о дальнобойщиках Канады
- В США отмечается нехватка водителей-дальнобойщиков
- В США отмечается нехватка водителей-дальнобойщиков
- День с водителем фуры в Америке. Зарплата и копы. Русские и работа в США. Дальнобой. — DRIVE2
Работа водителем в США в 2024 году
Для фиксации колчи сева отработанного времени используются электронные или бумажные логи документы. Электронные логи хранятся на серверах и с 2017 года идет полномасштабная кампания по цифровизации всего документооборота грузоперевозок. Немного местных фишек. Это встречается только у локальных дальнобоев- зафиксированный на хвосте фуры погрузчик. Ведь всегда есть соблазн загрузить побольше.
И заработать следовательно также. Но тут - все непросто. Через каждые 60 километров стоят посты весового контроля. И штраф прямиком летить в твою компанию, штраф немалый.
Что по ограничениям? Стандартно - 36 тонн на двухосный тягач. Хочешь больше- увеличивай число осей. Расклад по осевке такой: Обычная фура - 80 000 паундов 36тонн , перед 12 000 паундов, ведущие оси 34 000 и трейлер тоже 34 000.
Если грузовик весит меньше 10 000 паундов на весы можно не заезжать. Чтобы заранее рассчитать вес машины и возможный перегруз, водители используют специальные таблицы по нагрузке на оси.
Это тяжелая жизнь, и сейчас слишком много правил. Электронного мониторинга гораздо больше, чем когда я начинал. Для людей, у которых есть проблемы с властью, а я определенно был одним из них, это была хорошая работа. Ты оставался один. Пока вы доставляли грузы, вас никто не беспокоил. Теперь вы под наблюдением. Как только вы останавливаетесь, вы получаете сообщение от компании с вопросом: «Почему вы остановились?
Затем водители обязаны сделать 10-часовой перерыв. Владелец-оператор пример на 13. Текущий годовой потенциальный доход в Хьюстоне: Лучшие владельцы-операторы зарабатывают 335 000 долларов. Владельцы-операторы в среднем зарабатывают от 250 000 до 270 000 долларов. Перевозите контейнеры, которые можно сбросить и зацепить, бесплатно, пока они работают под руководством Schneider. Квалификация Иметь действующее коммерческое водительское удостоверение класса А. Получите удостоверение личности транспортного работника TWIC до начала аренды. Владейте или арендуйте один, или несколько траков 2000 года выпуска или новее с двигателем, отвечающим требованиям EPA10 по выбросам и прошедшим проверку DOT. Применяются дополнительные квалификации.
Компенсация за время, проведенное в условиях аренды. Скидки на топливо, шины, техническое обслуживание и многое другое в рамках программы покупательной способности Schneider. Доступ к объектам компании: Воспользуйтесь всеми преимуществами объектов Schneider, которые включают бесплатную парковку, бесплатную прачечную, варианты питания, тренажеры и многое другое. Варианты финансирования грузовиков: Вам все еще нужен грузовик или вы хотите его модернизировать? Компания Schneider может помочь вам выбрать вариант, который лучше всего подходит для вас — будь то лизинг или покупка. Варианты покупки грузовика: Вам все еще нужен грузовик или вы хотите его модернизировать? Ассортимент подержанных грузовиков Schneider включает в себя различные марки и модели, поэтому вы можете найти подходящий грузовик для своего бизнеса. Стимул по аренде недоступен для водителей компании Schneider, переходящих на требования владельца-оператора. График работы Владелец-оператор Полная занятость Бонус 2000 при входе в систему «Это больше, чем просто сесть за руль и ехать».
Раньше он работал в аварийных службах, но хотел перемен. Большинство выходных он проводит дома, но в течение недели он ездит по всему Восточному побережью с «открытыми трейлерами», которые перевозят сталь, крыши, трейлеры FEMA и многое другое. Мне платят процент [от стоимости загрузки]. Но я делаю примерно то же, что и мой отец в 1970-х».
Фуллер также привел фотографию сообщения от неназванного им инсайдера топливной отрасли США, который говорит, что нехватка топлива вызвана тем, что нефть в США не поставляется, и даже наоборот, вывозится в Европу, чтобы дать возможность Европе отказаться от поставок нефти из России. По мнению инсайдера, проблемы с бензином и соляркой на восточном побережье США могут длиться всё лето, если Байден не одумается и не перестанет поставлять в Европу нефть, которая очень нужна внутри США. Однако в 1990-е годы запасы солярки в США бывали и ниже.
Пока Вашингтон пытается сделать вид, что проблемы нет, Техас строит стену на границе с Мексикой и выгоняет федеральные силы со своей территории.
Как обычный миграционный кризис превращается в катастрофу федеральной власти США, рассказал корреспондент Николай Мастеров. Автопробег "Верните нашу границу" "Тысячи американских дальнобойщиков направляются к южной границе в знак солидарности с Техасом. Конвои из Вирджинии, Калифорнии и Аризоны проедут вдоль всей южной границы. Автопробег "Верните нашу границу" остановится в Игл-Пасс, штат Техас, в Юме, штат Аризона и в калифорнийской Сан-Исидоро — самых проблемных приграничных городах в знак протеста против миграционной политики президента США Джо Байдена", — передает корреспондент с места событий. Видео можно посмотреть по ссылке: ren. В этом небольшом городке они дождутся вторую группу дальнобойщиков и поедут дальше единым фронтом. Конвой выехал из Батон-Ружа этим утром. Они только что проехали Хьюстон.
Они собираются прибыть сюда позже вечером.
Дальнобойщики и США
Посмотрим на цифры: 10 000 000 000 тонн грузов на сумму 9 000 000 000 000 долларов ежегодно. США - рай для дальнобойщиков. Производители техники, инфраструктура дорог, система контроля- все заточено под комфортные, понятные и эффективные перевозки. Сегодня влезем в шкуру америкосовского дальнобоя. Мы изучим все ли так круто, есть ли подводные камни?
Дорога, дорога, ты знаешь так много... Прежде всего, ТАМ думают о людях. И это не просто отстойник для уставших водителей без признаков цивилизации. Тракстоп включает в себя услуги: душевой; место отдыха; АЗС; Тамошние сервисмены помогут: заменить колесо, масло, тормозные колодки; подшаманить протекающую топливную систему, прикрутить новое боковое зеркало и так далее по мелочи.
То есть принцип одного окна: отдохнул, заправился и отремонтировался. Кстати о заправке, вроде бы мелочь, а приятно. Подъезды к топливной колонке делают максимально широкими и прямыми, чтобы длинномеру было комфортно присоседиться. Равно как и насосы для грузовиков в 4 раза мощнее, чем для легковушек.
Учитывают, что заправлять надо с обеих сторон одновременно. И то верно.
Супруга относилась к этому спокойно и почти не верила, что можно выиграть. Тем временем экономическая ситуация в стране ухудшалась, вводимая пенсионная реформа не предвещала ничего хорошего — что тут говорить, сами все знаете! Я стал искать возможности уехать в Канаду , и оказалось, что можно сделать это вполне легально. И вдруг в 2017 году, проверяя результаты лотереи, я узнал, что являюсь одним из 50 тысяч счастливчиков-победителей. Что дает эта лотерея? Вид на жительство в США с правом на работу и возможностью получить американское гражданство через пять лет или продлить вид на жительство по истечении десяти лет. Кто может ехать с вами?
Супруг а и дети, не достигшие 21 года, если они не состоят в браке. Началась процедура заполнения анкет на сайте посольства США, сбор немногочисленных, по словам Сергея, документов: необходимо было предоставить метрики, паспорта, свидетельства об образовании, справки о несудимости и фотографии. В аккредитованной посольством клинике владимирец с супругой прошли медицинское освидетельствование и стали ждать собеседования в посольстве. Все это время владимирец продолжал работать водителем. Нервничал, переживал ли? Но собеседование прошло, на удивление, легко и быстро, офицер по иммиграции принял положительное решение и выдал нам с супругой визы. Затем вылет. Ждал ли кто-нибудь нас в Америке? Был ли у нас план, хотя бы на первое время?
Когда ты знаешь о стране лишь из интернета и телевизора, трудно что-либо планировать. Первое, что необходимо, — это жилье, а далее по обстоятельствам». Семья Липских выбрала штат по своему усмотрению. Выигранный вид на жительство не ограничивает перемещения мигрантов, а переезд был запланирован на середину ноября, и цены на провоз теплых вещей пугали. Было решено отправиться в солнечный уголок — столицу Калифорнии, город Сакраменто. Через нее мы познакомились с людьми, которые любезно согласились нас встретить в аэропорту и разместить в гостинице.
И только попробуй нарушить! Между штатами или только внутри них, без выезда за границы административного округа. Если дальнобой курсирует по всей стране, то график работы такой: 11 часов езды; 10 часов отдыха; Время езды и отдыха нельзя чередовать: то есть ехать 5 часов, 2 час отдыхать и снова ехать. Правило простое- грузовик поехал- 11 часовой отрезок пошел! Внутриштатовский же водитель выстраивает свой рабочий день согласно внутреннему распорядку компании. Например, если вы ездите по пыльным магистралям Калифорнии, то за рулем можно находиться только 14 часов. Потом отдых - 8 часов. Есть и ограничения: нельзя быть за баранкой более 70 часов при 8-дневной рабочей неделе; нельзя быть за баранкой более 60 часов при 7-дневной рабочей неделе; при общем количестве времени в дороге 65 часов при 6-дневной рабочей неделе, требуемый отдых - 34 часа. Департамент транспорта обязывает работодателя прописывать черным по белому какой конкретно неделя принята за основу: 8 дней или 7 дней. Для фиксации колчи сева отработанного времени используются электронные или бумажные логи документы. Электронные логи хранятся на серверах и с 2017 года идет полномасштабная кампания по цифровизации всего документооборота грузоперевозок. Немного местных фишек. Это встречается только у локальных дальнобоев- зафиксированный на хвосте фуры погрузчик. Ведь всегда есть соблазн загрузить побольше. И заработать следовательно также.
Потом работал на стройке: подметал, клал ламинат. Мне было интересно попробовать себя в реальном деле. И мне нравилось себя испытывать. Андрей Дьяченко с детьми Фото: страница Андрея Дьяченко в Facebook Теперь я живу в траке кабине грузовика , а моя семья — в Майами, на берегу океана. У меня двое сыновей, старшему 21 год, младшему шесть. Они учатся, а жена следит за этим сообществом. Хотя если бы еще лет пять назад мне сказали, что я стану дальнобойщиком, это вызвало бы у меня искреннее удивление. Хочу добавить, что не могу работать, не получая удовольствия, и я его получаю. Объездил уже всю Америку, континентальную ее часть. Кроме того, эта работа позволяет мне кормить семью и оплатить колледж детям. Юлия: «Будут воровать, какую зарплату ты им ни плати» Никакая семейная жизнь мне не нужна. Мне это неинтересно, и я об этом даже слышать не хочу. Для меня это смешно. Конный спорт — это не увлечение, а дело всей моей жизни. С детства я работала в конюшне, причем работала на себя. Это не была какая-то одна конюшня — лошадей содержала в разных местах. После того как поняла, что все люди — твари, все будут воровать, какую зарплату ты им ни плати, решила, что ничего «своего» у меня в жизни больше никогда не будет. Теперь вот я занимаюсь тем, что кручу руль на фуре. В отличие от бизнеса, где если ты споткнешься, тебя каждый постарается добить лопатой по голове, здесь принято друг друга поддерживать, помогать, подсказывать. У водителей нет агрессии к коллегам, нет нужды конкурировать. Для меня это было очень удивительно сначала, так как я привыкла быть одна против всех. Но «старики» орут, что вот сейчас уже не то, что настоящее братство было раньше. Может, так и есть. Я у одного такого спросила: вот ты говоришь, что раньше достаточно было просто встать на трассе — и тут же каждый бы останавливался и спрашивал, что случилось. А представляешь, что было бы, если бы так было сегодня, когда за пять минут по трассе двести фур проезжает? Всем останавливаться? Если тебе нужна помощь, ты по рации сообщи или выйди из фуры и подними руку. Тебе помогут. Никакой романтики я не чувствовала. Для меня это был просто отдых после тяжелой работы. Меня никто не трогал, никто не звонил. Андрей: «За такие выкрутасы очень легко угодить в тюрьму» Я работал грузчиком и рабочим, пока у меня не появился Social Security Number и Work Authorization. Потом я подготовился и сдал экзамены, которые являются американским аналогом ГАИ , и получил разрешение на работу тракдрайвером водителем грузовика. Экзамены ты сдаешь на английском языке — это полтысячи билетов. Побочным бизнесом для меня, кстати, стала помощь русскоговорящим ребятам, желающим сдать на права. У меня есть специальная договоренность с автошколой. Я их туда привожу, даю какие-то вводные, помогаю подготовиться. Сразу отмечу, что коррупционным путем права в Штатах получить не удастся. Есть персонажи, которые пытаются надуть тех, кто только приезжает. Так вот — за такие выкрутасы очень легко угодить в тюрьму. Человек, которого поймают на экзамене с каким-нибудь электронным устройством, получит criminal record судимость и никогда уже не станет тракдрайвером. Еще могу сказать, что очень отличаются друг от друга люди, которые «через тернии к звездам» едут в Америку, и те, кто выигрывает гринкарту в лотерею. Я вообще противник последнего способа отбора людей. Буквально на днях жена повела одного студента в автошколу. Великовозрастный дядя 58 лет от роду. Наверное, по воссоединению семьи приехал. Он вроде бы совершенно адекватный человек, но вместо того чтобы просто готовиться к экзаменам, ходит и собирает негатив, задается бессмысленными вопросами: кто не сдал экзамены, почему нет индивидуальных занятий на русском языке, почему нужно стоять в одной очереди с мексиканцами. Юлия: «Заплатила человеку семь тысяч долларов — и он меня учил» Как сдают на права в России — я не знаю, в Украине в 2013 году это было легко и просто. У меня уже была категория B, сдавая на которую, нужно было определенные вещи знать и уметь. Категория С и E — это не надо делать вообще ничего. Тебе дают ЗИЛ с прицепом. Он стопорится, и ты задом, из угла 90 градусов, сначала с левой стороны назад сдаешь, а потом — с правой. При сдаче в ГАИ из трех раз ты должен попасть два раза. Просто нужно четко траекторию поймать. Я сдала с первого раза. Хотя из группы в 15 человек меньше трети людей сдали с первого раза. Город мы не сдавали, теорию тоже. Мне не нужно было задумываться об этом, потому что это было очень легко. До этого я несколько месяцев ездила в Украине на фуре, заплатила человеку семь тысяч долларов — и он меня учил. Плюс я ездила на своей легковой машине с двухосным прицепом, а схема парковки там точно такая же. Андрей: «Лишь выбирать приемлемые для себя условия» Здесь, в Штатах, на январь 2018 года потребность в тракдрайверах была около миллиона человек. По этой причине представители этой профессии — в массе своей избалованные, капризные люди. В таких условиях им остается лишь выбирать приемлемые для себя условия. Есть три основные разновидности тракдрайверов: компанидрайвер человек, который работает на машине компании и получает зарплату в зависимости от пройденных миль , оуноператоры ездишь на своей машине и сам себе ищешь грузы либо поручаешь это фирме за процент и нечто среднее между ними работаешь в компании, но машину взял в лизинг. Я работаю по второй схеме — купил себе абсолютно новую машину. Благо это вообще здесь не проблема. Есть крупные фирмы, которым порой нужно прямо сейчас триста-четыреста человек, но в то же время они не сильно парятся, чтобы этих водителей на работе удержать. Они понимают, что сегодня 20 человек у них уволится, а завтра столько же или больше придет устраиваться. Текучка кадров сумасшедшая. Про маленькие фирмы не говорю, там, наверное, какие-то другие отношения к водителям. Я сама в маленькой фирме работаю. Тут принято за каждого человека держаться. В общем, если по статистике у нас имеется какая-то нехватка дальнобойщиков, то уверена: она будет меньше процентов на 90, чем в Америке. В 2011 году я свой грузовик купила, пыталась на нем заработать. Но это не было необходимостью, просто меня так перло. Разнообразия какого-то хотела, интересно было. Сейчас я уже в этой стране не хочу себе ничего такого большого и ценного покупать. Нет смысла. Я много общаюсь с теми, у кого сейчас свой грузовик или раньше был. Однозначный вывод: не меньше, а часто больше зарабатывают те, кто работает на фирму и на ее же машине. А уж забот у них точно никаких нет. Андрей: «Эмигранты зарабатывают значительно больше американцев» Тракдрайверы зарабатывают, по-американским меркам, чуть выше среднего. Вернее, могут зарабатывать. Есть огромные компании типа Swift, J. Hunt , у которых десятки тысяч траков. Там работают американцы, там действуют профсоюзы. Зарабатывают они немного, но имеют большие премии и медстраховки. Русскоязычных водителей там не встретишь, потому что для нас важно заработать деньги здесь и сейчас.
Главные новости
- Truckist USA – Русскоязычный дальнобойщик в США
- Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
- Davir Trucking
- Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 1
- Дальнобойщиков США предупредили о возможном дефиците горючего
Агентов с Украины и из США обвинили в подстрекательстве к массовым протестам дальнобойщиков
0,44–0,58 доллара США за милю В Америке огромная нехватка водителей грузовиков. Особенности Дальнобоя по Канадски в паре, из Канады в США январь 2024. Дальнобой по США Америка. Покупка очередного трака, новости об оранжевом и о траке брата. Шаронов покинул должность после конфликта с главой Коми, а в США уехал после получения повестки по частичной мобилизации. Дальнобой США. Как я копейками $40 за выгрузку оплатил. Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области.
Дальнобойщики США едут «Конвоем свободы» в Вашингтон и находят поддержку
Дальнобойщики США всерьез предупреждают, что благодаря социальным сетям они легко и быстро узнают, в каком именно городе царят беспорядки. "Тысячи американских дальнобойщиков направляются к южной границе в знак солидарности с Техасом. Tesla Новости Дальнобойщики Фура Дорога Электричество США Технологии. Дзен - АТИ, Центр. Дальнобой Америка Каньоны дорогой На ЮТУ. История бизнесмена из Ижевска, который уехал в Америку и стал дальнобойщиком.
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
То есть получить водительское удостоверение и освоить все возможные категории. Владимирец стал водителем: работал в «Энергосбыте», управлении ВКС, на птицефабрике и рейсах городского «Владимирпассажиртранса». Стал изучать этот вопрос в интернете, интересовался деталями у знакомых, которые ездили на заработки в Москву и Питер, а потом наткнулся на интересную статью, где говорилось о возможности переезда в Америку вполне легальным способом. Оказывается, посольство США ежегодно проводит лотерею для иностранцев, победители которой получают вид на жительство в стране. Сама процедура заполнения заявки на участие несложная и бесплатная, требуется лишь фотография». Сергей прикинул, что профессия водителя востребована в любой точке мира, и решил поучаствовать. На первый раз в число счастливчиков владимирец не вошел, но, узнав о существовании лотереи , окончательно сфокусировался на возможности миграции. Сергей изучал варианты, позволяющие переехать за океан: виза от работодателя, виза талантов, воссоединение с семьей, просьба политического убежища: «Но особыми талантами я не наделен и никаких притеснений, тем более политических, на родине не имел. Оставалось одно — лотерея.
Играл я в нее раз семь-восемь, уже не вспомню. Супруга относилась к этому спокойно и почти не верила, что можно выиграть. Тем временем экономическая ситуация в стране ухудшалась, вводимая пенсионная реформа не предвещала ничего хорошего — что тут говорить, сами все знаете! Я стал искать возможности уехать в Канаду , и оказалось, что можно сделать это вполне легально. И вдруг в 2017 году, проверяя результаты лотереи, я узнал, что являюсь одним из 50 тысяч счастливчиков-победителей. Что дает эта лотерея? Вид на жительство в США с правом на работу и возможностью получить американское гражданство через пять лет или продлить вид на жительство по истечении десяти лет. Кто может ехать с вами?
Супруг а и дети, не достигшие 21 года, если они не состоят в браке. Началась процедура заполнения анкет на сайте посольства США, сбор немногочисленных, по словам Сергея, документов: необходимо было предоставить метрики, паспорта, свидетельства об образовании, справки о несудимости и фотографии. В аккредитованной посольством клинике владимирец с супругой прошли медицинское освидетельствование и стали ждать собеседования в посольстве. Все это время владимирец продолжал работать водителем. Нервничал, переживал ли?
В США отмечается острая проблема с нехваткой водителей фур. Ситуация дошла до того, что шоферов начали искать за пределами Штатов. Заметим, что нехватка водителей отмечалась и несколько лет назад. Однако события 2020 года усугубили проблему.
Это является минимальным значением за последние 5 лет. Многим грузоперевозчикам выгоднее отказаться от бизнеса, чем продолжать его. На этом фоне в России крупные протесты дальнобойщиков во время пандемии еще не проходили. Зато в сопредельной Грузии водители выступили против новых правил грузоперевозок, введенных Турцией. В частности грузинские дальнобойщики пожаловались на то, что не успевают за 48 часов разгрузиться и выехать с территории Турции как это предписывает законодательство страны.
Согласно вынесенному судом Нью-Йорка решению, Трамп обязан выплатить примерно 355 миллионов долларов. Кроме того, политику запретили на три года работать сотрудником или директором любой корпорации в штате Нью-Йорк. Ранее Трамп сообщил, что планирует обжаловать решение суда Нью-Йорка по делу о мошенничестве.
Навигация по записям
- Сколько в США стоит хороший грузовик
- Заокеанская лотерея, или Владимирский водитель автобуса об иммиграции в Америку
- ДАЛЬНОБОЙ АМЕРИКА
- Как минчанин стал дальнобойщиком в Америке
- Канал Союз Дальнобойщиков США /Channel Truck Drivers Union in the USA – Telegram
- Дальнобойщики про США
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
В представленной подборке блоги людей, которые как никто другой знают Америку. Наши бывшие соотечественники рассказывают про реальную жизнь в США — без прикрас, но и без грязи. Блоги про жизнь и работу дальнобойщиков в США. Важное примечание Авторы представленных каналов могут помочь или хотя бы посоветовать на тему работы в США в сфере грузоперевозок. У кого-то в роликах сразу объявляется предложения работы водителем-дальнобойщиком.
В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров.
Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких. Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо.
Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание. Страховка Страховка на большегрузные автомобиль в США — весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800—1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю.
Страхование самого груза — это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов. Дороги Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле — это недоступная роскошь во многих регионах.
В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха Rest area , где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть. Специализированные сервисные площадки Truck stop имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги.
Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рулем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе — это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем.
Про поломки и аварии мы уже говорили — это риск.
Все то же самое: везде нужно работать, деньги не растут на деревьях. Народ здесь не так сильно политизирован, как в России. К русским относятся очень хорошо, никто не хочет войны. Это первым бросается в глаза по приезде. Второе отличие в работе: ее много, она хорошо оплачивается. Здесь на возраст никто внимания не обращает». Минусы у заграничной жизни тоже есть, рассказывает Сергей. Это общение.
По его наблюдениям, американцы — замкнутый народ, который неохотно идет на контакт, неприветливый. Население США поддерживает small talks «пустые разговоры» — Прим. Иммигранты из России между собой общаются, однако, говорит владимирец, нужно понимать, что это те люди, с которыми вы, скорее всего, не пересеклись бы на родине. Наверное, кухня. Непривычные для нас продукты и вкусы. Приходится довольно часто посещать русские магазины. А также медуслуги оставляют желать лучшего, несмотря на то, что у нас страховка с полным покрытием. Так как я веду свой видеоблог, могу сказать, что многих подписчиков интересует, скучаю ли я по родине. Хочу ли остаться жить в Америке?
Очень серьезный вопрос, на который я и сам затрудняюсь ответить. Мы еще мало прожили здесь, чтобы делать такие масштабные выводы. Конечно, мы скучаем по России, как же без этого? Наверное лишь в иммиграции ты в полной мере понимаешь значение слова Родина». Фото из личного архива героя.
Было решено ехать. В мае 2013 года мы приехали, а в сентябре родился сын. Изначально супруги рассчитывали по полгода проводить в Америке и России. Опять же климат: холодное время года в США, теплое - в России». Такая схема позволяла через 5 лет получить американское гражданство.
Но в 2014 году на Россию «свалился» экономический кризис. Падение курса рубля и санкции заставили Евгения пересмотреть план. О постоянных переездах уже было сложно говорить, ведь даже в отсутствие в США необходимо было оплачивать квартиру, машину и счета. Решили, что теперь будем жить постоянно в США, а в Россию приезжать по мере возможности. Естественно, что при таком раскладе, надо было думать уже о том, как зарабатывать в США». Здесь все очень благоустроено: пляжи, много парков, отличных детских игровых площадок, в каждом доме есть бассейн, который можно использовать круглый год. Но и в райском уголке находятся свои недостатки. Так, наш герой столкнулся с проблемой трудоустройства. Найти хорошо оплачиваемую работу без американского образования оказалось непросто. Возможности локального бизнеса тоже ограничены», - отметил Евгений Шепелин.
Во время знакомства с американским рынком труда Евгений обратил внимание на грузоперевозки. Если я не ошибаюсь, согласно статистике, в 2013 году дефицит водителей был 1 млн человек. Для этого нужно пройти краткий курс обучения, сдать экзамены и получить права соответствующей категории, которые в Америке называют CDL — commercial driver license. Все зависит от способностей и обучаемости конкретного человека. Это, конечно, не высшая математика, но есть свои нюансы. Я встречал начинающих водителей, которым просто «не дано» и с техникой они на «Вы». Вероятность того, что новичку-дальнобойщику сразу удастся устроиться на работу с максимальной зарплатой, близка к нулю. Но во многих компаниях предусматривается оплачиваемый период обучения. Все зависит от стажа, вида перевозок, грузов и количества пройденных миль.
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
По ее оценкам, из-за увольнений водителей штат лишится четверти миллиона рабочих мест. Полоса длиной 160 миль проходит по шоссе I-44. Траки также оснащены системой искусственного интеллекта, которая позволяет им принимать решения в реальном времени. В своем решении судья Пул согласился с истцами, заявив, что TQL "систематически и преднамеренно" нарушала закон о заработной плате.
Пока рекорд по мигрантам 302 тысячи в месяц, это 10 тысяч в день. Соответственно, это плевок в сторону муниципальных служб, потому что они пытаются сократить поток, может, не до нуля, но до какого-то там адекватного уровня. А сократить с 10 тысяч до 8 тысяч — это даже рассматривать смешно и тратить деньги и время на этот идиотизм». Накануне генпрокурор Техаса Кен Пэкстон в интервью Такеру Карлсону заявил, что администрация Байдена сама нарушает закон и власти Техаса не намерены ей в этом помогать. Он обратил внимание на проблему преступности, которая встала особенно остро после того, как нынешняя администрация начала придерживаться политики «открытых границ». А вице-губернатор Техаса Дэн Патрик в программе на телеканале Fox News напомнил, что граница Техаса составляет около 2 тысяч километров.
Нацгвардии предстоит выполнить «много работы». Политик призвал Байдена «уйти с дороги» и дать правоохранителям штата защитить границу от наплыва мигрантов: «Почему Байден хочет, чтобы в страну приехали 8 млн человек? Это не имеет смысла. Где они будут жить? Где они будут работать? Куда они пойдут? Все дети и женщины, которых насилуют или продают в секс-трафик , попав сюда, тонут в реке. Преступность растет». Ранее американские СМИ сообщали, что губернатор Техаса Грег Эббот потратил с 2021 года на возведение преград для мигрантов 11 млрд долларов.
Заметки о стране от тех, кто живет и работает в США. Дальнобойщики про США Дальнобойщики — это люди, которые всегда отлично знают свою страну. У них сложная работа, жизнь проходит за рулем.
А изнанку мира они знают не понаслышке. И это значит, что они могут многое рассказать.
Эта мера, по словам лидеров профсоюзов и тракдрайверов, должна была сохранить сотни тысяч рабочих мест в штате. Ньюсом указал на закон 2012 года, который позволяет Департаменту транспортных средств штата работать с Калифорнийским дорожным патрулем, Национальной администрацией безопасности дорожного движения и другими организациями, обладающими соответствующими знаниями, для определения правил, необходимых для безопасной эксплуатации автономных транспортных средств на дорогах общего пользования. По ее оценкам, из-за увольнений водителей штат лишится четверти миллиона рабочих мест. Полоса длиной 160 миль проходит по шоссе I-44.
США: дальнобойщик выиграл тягач Peterbilt
Лидер дальнобойщиков обвинил агентов с Украины и из США в подстрекательстве к массовым протестам. Шаронов покинул должность после конфликта с главой Коми, а в США уехал после получения повестки по частичной мобилизации. Сергею Липскому 47 лет и не так давно он покинул Россию, став победителем лотереи, разыгрывающей виды на жительство в Америке.