Главная» Новости» Будет ли дакар в 2024 году. это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии. Смотрите онлайн видео «Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)». Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar). Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024".
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков
На ралли Dakar’2023 года госпожа Гутьеррес финишировала четвертой, причиной чему стали значительные проблемы с техникой в начале гонки. Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин высказался по поводу возможного участия российских гонщиков в марафоне «Дакар» в 2024 году. 11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2. Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024».
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024
«Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии. На Дакаре-2024 ситуация развивается непредсказуемо, несмотря на то, что Аравийскую пустыню ветераны ралли уже изучили вдоль и поперек. Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024.
ФОТО: Все краски нового «Дакара»
Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР.
Мощность его 650-кубового двигателя составляет всего 35 лошадиных сил, что, конечно, смешно, учитывая с каким рельефом и расстояниями сталкиваются участники. Ещё одним автомобилем, на который наткнулся ведущий, стал Mercedes-Benz Unimog — более крупный и мускулистый кузен G-класса. Помимо того, что это прекрасно отреставрированная 427-я версия, машина интересна своей богатой историей. По словам команды, готовившей этого зверя, с 1968 года он использовался как снегоуборщик, а на протяжении последних лет служил учебной машиной пожарных. Команда говорит, что они превратили снегоуборщик в «рейдер пустыни», а вообще, это часть «проекта по вторичной переработке отходов».
Разумеется, Лёб мечтает выиграть «Дакар», что ему пока не удавалось, но чтобы этого добиться, ему придётся рисковать. Причём если Карлос Сайнс может рассчитывать на тактическое взаимодействие с напарниками по команде Audi Sport, которые тоже едут очень быстро и финишировали сегодня в первой десятке Стефан Петрансель показал 6-е время, Маттиас Экстрём — 8-е , то Себастьен Лёб сражается в одиночку. У его напарника, Нассера Аль-Аттийи, очередные технические проблемы, и сегодня он был вынужден сойти с дистанции этапа. Завтра гонщик из Катара собирается продолжить борьбу, но если машину удастся починить, то он стартует далеко позади Лёба. В категории мотоциклов вторую победу на этапе одержал француз Адриен ван Беверен, гонщик заводской команды Honda, но в общей классификации он занимает третье место, уступая Рикки Брабеку и Россу Бранчу. Впрочем, проигрывает им не так уж много — он в 11 минутах с половиной позади американца, а гонщику из Ботсваны проигрывает чуть больше четырёх минут. Среди квадроциклистов лучшее время во вторник показал ещё один француз — Александр Жиро. Это стало его второй победой на «Дакаре» 2024 года, и сегодня гонщик Yamaha Racing почти наполовину сократил отставание от аргентинца Мануэля Андухара, лидирующего после девяти этапов ралли-рейда. После дисквалификации Эрика Гочала и его родного дяди Михала, чьи машины не соответствовали техническому регламенту, в классе Challenger победители меняются на каждом этапе: сегодня первыми финишировал аргентинский дуэт Николаса Кавильяссо и Валентины Пертегарини, выполняющей обязанности штурмана.
У Фалькона были сломаны позвоночник, пять ребёр, ключица и левое запястье, а от удара по голове развился отек мозга.
Прибывшие на место врачи не смогли нащупать пульс гонщика. Карлеса срочно доставили в больницу на вертолете. Позже его состояние удалось нормализовать, однако никто не решался давать положительные прогнозы на выздоровление. Фалькон был введён в искусственную кому, при этом запланированная операция на позвоночнике неоднократно переносилась — врачи хотели сначала сбить отёк мозга. Он лежит в больнице, и мы думаем, что делать дальше. Возможно, прооперируем его в Аль-Дувадими или перевезём в Эр-Рияд. Мы его вернули с того света, и это сейчас самое главное, — отметил директор «Дакара» Дэвид Кастера, его слова приводит Autosport. Мотогонщик с образованием программиста Фалькон пролежал в искусственной коме чуть более недели.
Читайте также
- Еще новости из раздела
- «Дакар» стреляет себе в ногу ради Запада: «КАМАЗ-мастер» отказался предавать Россию
- DAKAR2024 - новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру
- «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей
- Победителем Дакара впервые стал гибрид — Авторевю
- О нас / About us
Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину
ЧЕХИЯ: Чехия снова стала победителем в классе грузовиков на ралли “Дакар” спустя 23 года после последнего триумфа Карела Лопрайза. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года. BXS Motorsport находится на подиуме финишёров “Дакара” 2024 года. По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi. Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов.
АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»
Точнее, оригинальный Porsche 911 Safari 1986 года G-серии — прародитель современного Porsche 911 Dakar. Интересно, что он не первый раз участвует в пустынной гонке, но использующие его пилоты отец и дочь — новички «Дакара». Кстати, в этом году в гонке участвовал и ярко-розовый грузовик Mercedes-Benz, посвящённый «распространению осведомлённости о раке молочной железы». Он выглядел довольно впечатляюще, а его звуковой сигнал был запрограммирован на воспроизведение в общей сложности семнадцати песен. Так что, как мы упоминали выше, ралли Dakar, безусловно, серьёзный внедорожный марафон, но ведь гонки — это ещё и развлечение, а те, кто ездит на необычных машинах, получают от него максимум удовольствия.
И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам.
Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда. Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу?
Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны.
Компании-члены японской команды изучат, как беспрепятственно заправлять автомобиль во время гонки, и попытаются использовать эту возможность для продвижения японских технологий по всему миру. Выставка Japan Mobility Show 2023 будет проходить с 26 октября по 5 ноября.
Самым сложным и выматывающим стал второй день — 360 километров по пескам и бездорожью. Третий день оказался быстрым и рулежным. Но все же два круга по 225 километров выбили много экипажей. Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров.