Новости д 18т двигатель

Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36, который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. Самолет Як-18Т с двигателем от машины Aurus успешно прошел предполетные испытания. Сергей Шойгу (слева) заметил, что с появлением отремонтированных двигателей Д-18 Т появилась возможность увеличить количество Ан-124 в ВТА. Источник ТАСС, близкий к военно-транспортной авиации, заявил, что двигатель Д-18Т для полностью российского тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» находится на стадии завершения глубокой модернизации, а все его составляющие полностью производятся. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу заявил на селекторном совещании, что запуск серийного производства российских двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" планируется на четвертый квартал 2027 года.

На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21

  • Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для Ан-124 намечен на конец 2027 года — РТ на русском
  • Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т|
  • Что сегодня
  • военно - технический портал

Трехвальный трдд д 18т руководство по технической эксплуатации

Новости Aircargo. Смотрите видео онлайн «Двигатель Д-18Т (АН225)» на канале «Ремонтные Факторы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2023 года в 15:26, длительностью 00:03:49, на видеохостинге RUTUBE. Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. Авиационный перспективный двигатель АПД-500, разработанный на основе мотора от автомобилей правительственной серии Aurus, будет испытан на самолете Як-18Т. «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на четвертый квартал 2027 года. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т.

Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА

Разрабатываемый турбовентиляторный двигатель в классе тяг 18-20 тс может рассматриваться в качестве силовых установок для модификаций са-молетов типа Ту-204М, Ил-96М, Ил-106 и А-340 с увеличенной взлетной массой. Российский двигатель большой тяги ПД-35 могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100, доложил министру обороны Сергею Шойгу командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир. Новости Aircargo. Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич".

Двигатель Д-18Т (АН225)

Какие новые интересные проекты вы могли бы отметить? Каков в целом объем поставок Ростеха в интересах нефтегазовой отрасли? ОДК планирует до 2030 года передать «Газпрому» 1,2 тыс. Все эти продукты будут применяться как для реализации масштабных проектов «Сила Сибири» и «Северный поток», так и для поддержания работоспособности всей газотранспортной инфраструктуры.

ТАСС , системы «интернета вещей», много другого. Например, «Росэлектроника» разработала газоанализаторы для обеспечения безопасности на промышленных производствах. Они проводят непрерывные высокоточные измерения концентраций газов, что позволяет автоматически и заблаговременно предупреждать аварии на производстве.

По нашим оценкам, годовой объем отечественного рынка газоанализаторов составляет более 7,5 млрд рублей, а в результате ужесточения законодательства в сфере безопасности производства и экологии к 2022 году вырастет до 11 млрд рублей. Также «Росэлектроника» поставляет взрывозащищенные телевизионные системы для наблюдения за технологическими процессами на наземных буровых установках. Управление системой дистанционное, а видео передается по беспроводной связи на расстояние до 1,5 км, это обеспечивает безопасность для бурильщиков.

Заинтересованы ли нефтяники в таких системах? Как насчет зарубежных поставок ранее сообщалось, что возможны поставки систем противодействия БЛА в Саудовскую Аравию? Например, в 2018 году случайное падение беспилотника привело к остановке производственной линии на одном из НПЗ.

Убытки составили десятки миллионов рублей. Траты на системы противодействия несопоставимо ниже потерь, которые могут причинить такие инциденты. Реализован проект для «Татнефти».

Еще несколько проектов в проектной стадии, подробности я раскрывать пока не могу. Скажу лишь, что переговоры и работы по проектированию ведутся также в интересах пяти зарубежных стран. Главным образом, это проекты для крупных иностранных предприятий ТЭК.

Как успехи? Если посмотреть на динамику выручки, то Ростех идет к этой цели семимильными шагами. Словом, у Ростеха хороший темп, мы смотрим в 2025 год с оптимизмом.

Одна из проблем интернета в том, что любой невежа невежда может за пару минут найти статью, типа, по теме и предложить оппоненту потратить время на её чтение. При это сам, обычно, предложенное не читает.

Последним гвоздем в крышку гроба компании может стать судебное разбирательство с Китаем.

Дело в том, что Китай намеревался приобрести это предприятие и инвестировал в него немало средств. Однако украинская сторона внезапно разорвала все договоренности с КНР, в результате чего Пекин понес немалые убытки. Теперь китайские инвесторы через Арбитражный суд в Гааге намерены добиться от Украины компенсации в размере 4,5 миллиарда долларов. Не секрет, что Вашингтон развязал торговую войну с Пекином, и использует в ней все средства.

При этом российские эксперты отмечают, что действия США по блокировке сделки на самом деле не были такой уж необходимостью.

Неизвестно, на какие источники опираются обозреватели Sohu, утверждая, что Москве удалось демонтировать двигатели на украинском заводе. Тем не менее китайские эксперты уверены, что такой маневр удивил США. Летательные аппараты по своей грузоподъемности являются явными лидерами в транспортной авиации , в чем, как пишет Sohu, заслуга в первую очередь силовых агрегатов. Украина когда-то имела массу преимуществ: и выгодное географическое положение, и хороший климат, и природные ресурсы — все это играло ей на руку. Высок был и уровень промышленности. Китайцы недоумевают, каким образом всего за три десятилетия Киев умудрился растерять практически все свои козыри.

На Тутаевском моторном заводе испытывают новый комбайновый двигатель

— Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 «Руслан». Двигатели Д-18Т серии 4 также обеспечивают более высокую тягу на взлете, чем его предшественники. Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 начнут в 2027 году. Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости. Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки.

Д-18Т двигатель пятой серии для Ан-124

Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов. Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" намечен на четвертый квартал 2027 года. Без двигателя ни один самодвижущийся аппарат существовать не может. Разрабатываемый турбовентиляторный двигатель в классе тяг 18-20 тс может рассматриваться в качестве силовых установок для модификаций са-молетов типа Ту-204М, Ил-96М, Ил-106 и А-340 с увеличенной взлетной массой. Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВКС РФ привлекли к ремонту Д-18Т для Ан-124 Уральский завод гражданской авиации Уральский завод гражданской авиации (входит в ГК Ростех) получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов.

Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.

По воспоминаниям В. Анисенко, в основу первого проекта Д-18 лёг американский двигатель General Electric TF39 тягой 18200 кгс, применённый на самолёте Lockheed C-5A — первый двигатель с высокой степенью двухконтурности. Руководство Министерства авиационной промышленности СССР хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB211-22. В 1976 году с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация Министерства авиационной промышленности во главе с замминистра по двигателестроению А.

В конечном итоге делегации была поставлена задача скопировать RB.

К 2030 году в принципе можно будет провести модернизацию Ан-124 для того, чтобы поставить новый, более эффективный двигатель. А так возобновить производство сегодня можно и с имеющимся агрегатом Д-18Т. SFERA — Pro Технологии Главным итогом этой эпопеи станет то, что ушла в небытие уникальная незаменимая «гайка», без которой российской экономике совершенно точно настанет конец. Ну, если не сегодня, то точно через несколько лет, как уверяли к Западу от Дона в 2014 году. Нужно выразить благодарность за этот оживляющий пинок администрации Байдена.

И ведь кто бы мог подумать, что Обама не самое плохое, что могло произойти с США. И речь не про Трампа, с ним как раз всё ясно. Но когда так сконфузился, казалось бы, в доску свой Джо Байден — это страшно.

Изделие планируется установить на самолет Як-18Т для проведения наземных отработок" - сообщили в институте. В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, — управления двигателем, редуктором, воздушным винтом. Ожидается, что установка двигателя-демонстратора на самолёт и отработка систем завершится уже этим летом.

Ивченко под руководством главного конструктора В.

Предназначен для установки на сверхтяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». В качестве аналога первоначально был взят двигатель Дженерал Электрик TF39, разработанный для транспортного самолёта C-5A «Гэлакси» , но он имел малый ресурс и не подходил для гражданских самолётов. Однако делегация МАП, отправленная в Великобританию в 1976 году, закупить образцы двигателя не смогла, так как фирма выдвинула условие о продаже только крупной партии двигателей для 100 самолётов , поняв план СССР по созданию аналога. Конструкторам ЗМКБ пришлось идти собственным путём.

Лучшие авиадвигатели для истребителей с точки зрения их тяги

Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве. Дошло до того, что стоимость техобслуживания большинства «Антеев» за десять предмайдановских лет в долларовом эквиваленте подорожала в три раза. Может, теперь, наконец-то, удастся вырваться из порочного круга? Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. В 21 веке на нем далеко не улетишь. Короче говоря, России нужен не просто аналог, а принципиально улучшенный двигатель.

В той связи среди украинских экспертов так и «прёт» злорадство, примерно такого характера : «Люди в теме вообще не верят пермским проектам. Однако не только наши разработчики, но и зарубежные аналитики считают, что России по плечу новый движок для «Руслана». В частности, американский военный эксперт Эрик Вертхайм предполагает, что ОДК уже обладает необходимой технологией по принципиальному усовершенствованию имеющих двигателей. Речь идет о том, чтобы в новых современных ГТД максимально уменьшить зазоры между рабочими колесами и статором в проточных частях при вращении ротора с частотой до 100 тыс.

Кроме того, весной Служба безопасности Украины устроила на предприятии обыск с выемкой документов, и заявила, что менеджмент «Мотор Сичи» вредил национальным интересам Украины, подрывая ее обороноспособность. По версии СБУ, украинские авиаконструкторы продали иностранной компании некие уникальные технические разработки. Скорее всего, здесь имелись в виду произведенные в Запорожье авиадвигатели для боевых самолетов, которые активно закупала китайская сторона. Таким образом, сложилась ситуация «ни себе, ни людям»: государство, ограничив возможности «Мотор Сичи» сотрудничать с российскими и китайскими заводами, не обеспечило его госзаказом, обрекая на гибель блистательный завод и на безработицу — его коллектив. При попытке же менеджмента выйти из ситуации, продав часть предприятия китайцам — блокировка сделки и уголовное дело. По этой причине отношение Богуслаева к власти, установившейся в результате государственного переворота не может быть хорошим.

В то же время он вынужден с ней жить и подчиняться ее правилам.

Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан» Шойгу: российские двигатели Д-18Т начнут выпускать в конце 2027 года Серийное производство двигателей Д-18Т отечественной разработки для тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» ОКБ имени Антонова намечен на четвертый квартал 2027 года, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу. Ан-124-100 В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т Сергей Шойгу Министр также обратил внимание на важность поддержания парка Ан-124. До это сообщалось, что на «Русланы» будут ставить турбовентиляторные двигатели ПД-3 с тягой на взлете до 40 т.

Это позволит повысить объемы воздушных перевозок в интересах Вооруженных сил», - говорится в сообщении. Были отремонтированы и эксплуатируются 49 двигателей этого типа. Ремонт и модернизация силовых установок позволят продлить срок эксплуатации Ан-124 с 20 до 45 лет.

Владимир Артяков: «Российские самолеты должны использовать российские двигатели»

Цитата: Можно считать, что самолетные газотурбинные двигатели по дате сертификации или поступления в экс- плуатацию могут быть отнесены к поколениям: I — 1940 — 1950 гг. То есть, характеристики не важны. Если тебя сертифицировали в 1993 г.

Однако делегация МАП, отправленная в Великобританию в 1976 году, закупить образцы двигателя не смогла, так как фирма выдвинула условие о продаже только крупной партии двигателей для 100 самолётов , поняв план СССР по созданию аналога. Конструкторам ЗМКБ пришлось идти собственным путём. Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36 , который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. По сравнению с предшественником были увеличены степень повышения давления в компрессоре и температура газов перед турбиной.

Лётные испытания двигателя с использованием летающей лаборатории на базе Ил-76 начались в 1982 году.

Когда турбину получат первые заказчики и каковы планы по выпуску? Сейчас мы можем выпускать две турбины ГТД-110М ежегодно. Если будет запрос рынка, способны удвоить эту цифру. Мы уже начали обсуждать с генерирующими компаниями договоры на производство, первую турбину заказчики смогут получить в 2022 году. Но скажу, что он меньше, чем в среднем по рынку. И кстати, стоимость ГТД-110М будет заметно ниже зарубежных образцов.

Мы видим ощутимую потребность со стороны энергетических компаний, поэтому уверены в коммерческом успехе проекта. Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями. Они, как вам известно, разработаны и производятся ОДК совместно с французской компанией Safran. Когда самолет получит отечественный двигатель? Нужен ли стране такой проект вообще? Российские самолеты должны использовать российские двигатели.

Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году. Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок. Каковы планы по выпуску этих двигателей на ближайшие годы и решен ли вопрос выделения средств на послепродажное обслуживание? Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году. Мы со своей стороны поставляем заводу ремонтные комплекты в объеме до 12 двигателей в год.

Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка «Русланов» на необходимом уровне. Параллельно ведется работа по созданию семейства российских двигателей ПД-35, который изначально был предназначен для российско-китайского CR929.

Ротор ТСД турбина среднего давления 13. Корпус опор турбины 14. Ротор ТВД 15. Аппарат сопловой ТВД 16.

Камера сгорания 17. Устройство реверсивное 18. Главный модуль двигателя 19. Коробка приводов 20. Привод промежуточный 21. В течение шести месяцев операторы должны были провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа «ласточкин хвост» и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО «Мотор-Сич» и разработчику в ЗМКБ«Ивченко-Прогресс».

При обнаружении трещин двигатель надлежало снять с эксплуатации для ремонта. Об этом сообщалось на сайте отраслевого издания FlightGlobal. Разработка этой модели потребовала от инженеров решения самых разных, сложнейших задач в области: газодинамики; технологии производства; автоматизациии проектирования. При разработке газодинамической системы новой модели в качестве прототипа был использован двигатель Д-36. При этом инженерам пришлось несколько подкорректировать лишь некоторые его узлы. Летные испытания Ответом на вопрос о том, где используется двигатель Д-18Т, являются, таким образом, самолеты «Руслан» и «Мрия».

Техника эта на самом деле очень мощная, и ее двигатели, конечно же, должны быть максимально надежными. Поэтому перед тем, как запускать новую модель в серийное производство, ее нужно было тщательно проверить на работоспособность, надежность и безопасность. Летные испытания нового двигателя начались в 1982 году. При этом использовалась воздушная лаборатория, сконструированная на базе самолета ИЛ-76.

Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии

Ивченко начало работу над созданием Д-436 — нового варианта турбовентиляторного двигателя Д-36. Данный двигатель впервые прошел испытание в 1985 году и в 1987 году был утвержден окончательно. В Д-36 было многое усовершенствовано, был установлен новый компрессор, вентиляторная система и электронно-цифровая система управления двигателем. В настоящее время, этот турбовентиляторный двигатель средней тяги пришел на смену Д-36 в таких самолетах как Як-42, Ан-72, Ан-74, а также широко используется в пассажирских самолетах Ту-134, Ту-334, Ан-148, и в самолете-амфибии Бе-200. Какая польза Китаю от овладения этими технологиями?

Овладение китайской авиационной промышленностью технологиями, связанными с двигателем Д-436 может принести немало плюсов. Во-первых, несмотря на выдающиеся характеристики трехвальных турбовентиляторных двигателей, с точки зрения структурной динамики можно отметить, что все три вала вращаются с высокой скоростью и мощностью, в отношении координации контроля необходимо сказать о вибрации, резонансе и критической скорости трех валов, что в совокупности приносит немало трудностей. Поэтому до настоящего времени эти технологии представляли собой вызов для авиационной промышленности, а также обозначали определенный уровень технологического развития. В США до настоящего времени не велись разработки двигателей такого типа, что доказывает сказанное выше.

Таким образом, если Китаю удастся овладеть технологией производства турбовентиляторного двигателя Д-436, можно считать, что вместе с этим Китай получит знания, касающиеся трехвальных двигателей, которые накапливались в советском союзе десятилетиями, что будет безусловным плюсом для отрасли строения авиационных двигателей. Во-вторых, двигатель Д-436 представляет собой прекрасный образец турбовентиляторного двигателя со средней тягой и высокой степенью двухконтурности. Исходя из его характеристик, можно сказать, что он вполне способен заменить американский CF34-10A, произведенный General Electric , в китайских региональных пассажирских самолетах ARJ-21. Таким образом, ARJ-21 получит еще один надежный двигатель.

Если случится так, что по той или иной причине в Китай прекратится поставка двигателей CF34-10A, или их нельзя будет больше использовать, например, при разработке военного образца, то лучшей альтернативы, чем Д-436 Китаю не найти. Не будет лишним провести сравнение CF34-10A и Д-436. Очевидно, что Д-436 значительно превосходит своего конкурента по весу, расходу топлива и тяговооруженности. В-третьих, в ходе разработки двигателя Д-436 применялись технологии, задействованные в других двигателях.

Как уже было сказано, предшественником Д-436 был двигатель Д-36, усиленная версия которого, а именно Д-18, использовалась в таких самолетах, как Ан-124 и Ан-225. Поэтому если взять за основу Д-436 и провести те же изменения, которые сделали из Д-36 двигатель Д-18, то получится обновленная версия турбовентиляционного двигателя Д-18 с большой тягой. Для самолета Y-20 двух таких двигателей будет вполне достаточно. Этот двигатель может стать альтернативной силовой установкой для широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, совместно разрабатываемого Россией и Китаем.

Однако более важным является тот факт, что при создании Д-436 «Мотор Сич» воплотили ключевые конструкторские задумки, и, если взять за основу двигатель Д-436, получим турбовальный Д-136, применяемый в знаменитом тяжелом вертолете Ми-26 и используемый в военно-транспортном самолете Ан-70 винтовентиляторный Д-27. Таким образом, при освоении технологии производства Д-436, в целом Китай получает знания о четырех современных двигателях. По словам представителя на выставке, четыре представленных двигателя могут производиться в Китае. Есть надежда, что для сферы производства авиационных двигателей это станет такой же хорошей возможностью, как внедрение украинского газотурбинного двигателя ГТД 25000, что позволит восполнить пробелы в области производства трехвальных, тяжелых турбовальных и винтовентиляторных двигателей и способствовать бурному развитию данной отрасли.

Д-18Т и политика Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств. На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т фото их представлено на странице производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться.

Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2020 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день 2017 г. Этот двигатель в свое время разрабатывался под бомбардировщик «Белый лебедь».

Преимуществом его считается наличие в конструкции турбины, способной выдерживать длительный высокотемпературный режим. Одной из основных проблем при создании новой модели двигателя для АН-124 и 225 конструкторы считают изменение габаритов аналога НК-32. Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т. Отрывок, характеризующий Д-18Т — Bien faite et la beaute du diable, [Хорошо сложена и красота молодости,] — говорил этот человек и увидав Ростова перестал говорить и нахмурился.

Сейчас выйдет, надо ехать. Поздно… Ростов повернулся и хотел выйти, но человек в помочах остановил его.

Это позволит ускорить обновление парка, загрузить заказами вагоностроителей, тот же «Уралвагонзавод». Когда турбину получат первые заказчики и каковы планы по выпуску? Сейчас мы можем выпускать две турбины ГТД-110М ежегодно. Если будет запрос рынка, способны удвоить эту цифру. Мы уже начали обсуждать с генерирующими компаниями договоры на производство, первую турбину заказчики смогут получить в 2022 году. Но скажу, что он меньше, чем в среднем по рынку. И кстати, стоимость ГТД-110М будет заметно ниже зарубежных образцов.

Мы видим ощутимую потребность со стороны энергетических компаний, поэтому уверены в коммерческом успехе проекта. Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями. Они, как вам известно, разработаны и производятся ОДК совместно с французской компанией Safran. Когда самолет получит отечественный двигатель? Нужен ли стране такой проект вообще? Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году.

Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок. Каковы планы по выпуску этих двигателей на ближайшие годы и решен ли вопрос выделения средств на послепродажное обслуживание? Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году. Мы со своей стороны поставляем заводу ремонтные комплекты в объеме до 12 двигателей в год. Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка «Русланов» на необходимом уровне.

Перед инженерами же МКБ «Прогресс» руководством страны была поставлена задача разработать двигатель, пригодный для использования в гражданской авиации. Изменений в конструкцию пришлось вносить бы очень много.

Для того чтобы облегчить задачу, конструкторы новой модели решили в качестве аналога использовать вместо "Дженерал Электрик TF-39" более подходящий для этой цели английский RB. Для копирования требовалось закупить примерно 8 таких моторов. Однако в министерстве обороны Великобритании догадались, что двигатели нужны СССР именно для копирования. Поэтому англичане все же согласились продать такие моторы, но в количестве, необходимом для установки не менее чем на 100 самолетов. Тратить такие деньги на покупку двигателей лишь для того, чтобы сделать аналог, было, конечно же, нецелесообразным. Поэтому инженеры решили не менять первоначально выбранный прототип и разрабатывать конструкцию двигателя Д-18Т все же по "Дженерал Электрик TF-39". Разработка этой модели потребовала от инженеров решения самых разных, сложнейших задач в области: газодинамики; технологии производства; автоматизациии проектирования. При разработке газодинамической системы новой модели в качестве прототипа был использован двигатель Д-36.

Тратить столько денег для копирования было бы нерационально, поэтому вновь обратились к американскому TF. В ходе работ решались сложнейшие задачи по технологиям, автоматизации проектирования, газодинамике. В последнем случае использовали советский мотор Д-36 устанавливался на Як-42, Ан-72, Ан-74. Испытания Они стартовали в 1982-м: использовалась летающая лаборатория на базе самолета Ил-76. В ходе тестирования машина совершила 414 экспериментальных полетов общей продолжительностью 1288 часов. Для того времени двигатель получился очень «продвинутым».

По техническим характеристикам он не уступал зарубежным аналогам, стоявших на гражданских самолетах. Из достоинств тогдашние пользователи отмечали низкий расход горючего, относительно несложную конструкцию в составе Д-18Т — 17 отдельных блоков и небольшой удельный вес. Ан-124 — основной «потребитель» Д-18Т.

Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027

Авиационный перспективный двигатель АПД-500, разработанный на основе мотора от автомобилей правительственной серии Aurus, будет испытан на самолете Як-18Т. Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий