↑ Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока (неопр.). Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
CHOUPETTE, Шупетт
Производство полностью расположено в России, выпускается более 600 моделей в сезон. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» юбилейной десятой премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. В этом же году стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошёл в тройку лидеров номинации «Экспортёр года» XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии «Франшиза.
Осенью 2018 годы мы выпустили вторую линию. Мы поняли, что действительно к этому направлению есть интерес, есть поддержка со стороны Минобороны, которое занимается популяризацией идей патриотизма через фэшн, в том числе детский. В лице Военторга мы обрели нового партнера и решили подписать с ним стратегический договор. Лицензию на производство детской одежды под ТМ "Армия России" мы получили на три года", - рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России" Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года "Первая наша капсула, которая вышла в свободную продажу, включала нижнее белье с принтами, пижамы со светящимися эмблемами. Мы распродали все за две недели.
Спикеры также обсудили актуальные государственные меры поддержки экспорта для российской модной индустрии. Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.
С 2011 года компания активно развивает сеть магазинов. На сегодняшний день в составе сети работает 6 собственных магазинов и 87 магазинов, открытых по договору франчайзинга. Франшиза магазина детской дизайнерской одежды «Choupette» - это эффективная бизнес-модель магазина детской дизайнерской одежды. Франшиза магазина, которая окупается за полгода-год, в чем уже убедились многочисленные партнеры компании. Основной формат магазина — это небольшой модный бутик в крупном ТЦ с площадью около 55 кв. Но есть и исключения. Одним из таких исключений является магазин в формате «стрит ритейл», который успешно работает в Женеве. По словам Анастасии, это связано, прежде всего, с исторически сложившейся традиционной формой торговли в конкретном регионе. Женева — это не первый франчайзинговый проект «Choupette» заграницей. Первым и, как следствие, самым запоминающимся был проект по открытию магазина по франшизе «Choupette» в Лос-Анджелесе. Анастасия считает, что это был знаковый проект, который показал, что продукция «Choupette» востребована и пользуется спросом даже в Америке. Основная работа по продвижению ТМ «Choupette» ложится на франчайзи, поэтому компания особое внимание уделяет выбору, подготовке и обучению партнеров. Например, для открытия магазина заграницей или в регионе, отличающемся национальной самобытностью, требуется отличное знание менталитета местного населения.
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
Детская одежда Choupette оптом | Choupette (Шупет) — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. |
Франшиза Choupette - детская одежда | В том числе, и выборе детской одежды, конвертов для новорожденных. Каждая мама хочет купить для своего малыша самые красивые и восхитительные, мягкие и качественные вещи, не оглядываясь на цену. |
Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette - Workingmama | Choupette это очень красивая, качественная, эксклюзивная дизайнерская детская одежда российского производства. |
Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика | | Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. |
Choupette подарит одежду мамам
Choupette is an online store for kids that offers a wide selection of fashionable and adorable clothing for children from 0 to 14 years old. Детская одежда. Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. 1714 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Новости и репортажи Choupette
Распродажа choupette со скидками на , доставка по Москве и всей России. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. быстрый способ заказа детской одежды российского бренда Choupette.
Куртки для девочек Choupette новинки 2024
Образы Choupette дополнила новая коллекция «Urban walkers» от PABLOSKY, являющаяся воплощением треккингового стиля в духе урбанизма с характерными крючками для шнуровки, пряжками и кнопками. Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение — маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.
Самой страшной была первая неделя: в... Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон. Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой. Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в Совкомбанке и активно рекламировали оплату с помощью карты "Халва".
Корнер является частью мультибрендового магазина модной одежды для детей. В ближайших планах бренда запуск в ОАЭ флагманского бутика. Стоит отметить, что направление, олицетворяющее «благопристойную моду» Modest Fashion , сегодня стремительно развивается во всем мире.
Тренд завоевывает все большую аудиторию, выйдя за рамки религиозных, культурных, общественных или политических течений.
Футболка с принтом и украшением, арт. Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт. Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт.
Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России
Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от рождения до 12 лет — это школьная форма, праздничные наряды, одежда для дома, обувь и прочее. На сегодняшний день магазины детской одежды предлагают огромное разнообразие моделей, цветов и стилей. Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.
Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея
Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт. Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт. Костюм из футера худи и брюки , арт.
Это позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно в будни и праздники. Производство располагается в России. Найдено в категориях.
В этом море выбора не сложно найти и наш магазин Choupette. Мы придаем большое значение качеству используемых материалов, чтобы обеспечить комфорт и безопасность детей. Большое внимание уделяется исследованиям модных тенденций и индивидуальности каждого ребенка, чтобы предлагать изысканную и уникальную одежду. Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться.
Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой.
Процессы в России и за рубежом глобально одинаковые, но имеют свои особенности. За рубежом эти особенности обусловлены спецификой законодательства, маркетинга. Маркетинг — это вообще отдельная тема при выходе за рубеж. На мой взгляд, надо на этом отдельно остановиться, потому что это то, что может убить компанию, выходящую на зарубежные рынки. Не знаю, ошибка ли это, которая может проявиться в будущем, или наша удача, но мы не побоялись выйти за рубеж, потому что не подумали о том, сможем ли мы потянуть франшизу за рубежом. Возникает очень много дополнительных затрат. Во-первых, «языковые» затраты. Выходя на зарубежные рынки и имея франшизу, ты должен предоставить своей франшизе промо-материалы на соответствующих языках.
Затем нужны сотрудники, отлично владеющие нужными языками: для заключения договоров, ведения бухгалтерии, перевода полиграфической продукции и других материалов. Следующая затратная вещь — продвижение конкретного магазина. Если мы говорим о русской среде и даже ближнем зарубежье, всё-таки это единое информационное пространство. Соответственно, магазины, существующие в этом пространстве, пользуются рекламным локомотивом, который создает центральный офис. В других государствах нужно создавать всё заново, начиная от сайта и заканчивая хотя бы первичными промо-материалами, которые от тебя ждет франчайзи. Он не может быть там «один в поле воин» — ты должен там тратить деньги на его продвижение. Да, это сего один магазин, и это абсолютно не выгодно. Почти такие же деньги, которые мы здесь тратим на федеральную рекламу, где это работает на все 90 магазинов, тратятся на один магазин в той или иной стране. Это такая нагрузка, которую сразу невозможно оценить.