Новости что было в 1912 году

В 1912 году в Санкт-Петербурге произошло 16 значимых событий в истории Северной Столицы. Южные железные дороги 1912 год Железная дорога, 20 век, 1912, Поезд, РЖД. В 1912 году в Генеральном штабе России пересматривается план сосредоточения русских армий на случай войны с Германией. 17 апреля 1912 года на приисках Ленского золотопромышленного товарищества (Лензото), расположенных в районе города Бодайбо на притоке Лены реках Витиме и Олёкме произошло трагическое событие. Забастовка началась 13 марта 1912 года на одном из приисков, через 2-3 дня бастовали уже все.

Какие события произошли в 1912 году?

Сегодня после событий что творит запад уничтожая славянское население. 1912 год ознаменовался серией важных событий, которые привели к усилению протестного движения и настроений в России. В апреле 1912 года «Титаник» отправился в свое первое и последнее плавание. Смотреть что такое "1912 год" в других словарях. Historical events from year 1912. Learn about 227 famous, scandalous and important events that happened in 1912 or search by date or keyword.

Россию потрясло событие, получившее название «Ленский расстрел»

Предыстория и причины недовольства Город Бодайбо находился вдали от Транссибирской магистрали на реках Витим и Олекма. Приисками с 1910 года владело Ленское золотопромышленное товарищество. Ленский расстрел. Акции продавались на биржах Санкт-Петербурга, Парижа и Лондона. Собственно управление рудниками осуществляло товарищество «Лензото» директора Альфреда Гинцбурга.

Рабочих для приисков при помощи министерства внутренних дел вербовали по всей территории Российской империи. На прииски их направляли под наблюдением полиции. Рабочий получал аванс в 135 рублей. Оплата труда составляла около 40 рублей в месяц, что в два раза превышало заработки в Москве и Санкт-Петербурге и в 10 раз превышало заработки крестьян.

Вопреки договорам, в золотых приисках применялся детский труд. Условия труда рабочих были тяжелыми.

А возникшее северное сияние было настолько ярким, что жители карибских островов проснулись, думая что наступило утро.

Причиной крушения «Титаника» могло быть северное сияние Солнечная активность в ту роковую ночь могла изменить показания компаса «Титаника». Корабль вполне мог свернуть в неправильную сторону, где ее поджидал огромный айсберг. Эта теория очень правдоподобна, потому что в ту ночь техническое оборудование действительно работало очень плохо.

Тонущий «Титаник» посылал ближайшим кораблям сигнал SOS, но они их не приняли. Это удалось только кораблю «Карпатия», но даже он поплыл совершенно не туда, где тонул «Титаник». Но именно эта ошибка и спасла людей, потому что корабль приплыл именно в то место, где очутились выжившие люди после катастрофы.

Сигнал SOS передается при помощи азбуки Морзе и расшифровывается как «Save Our Souls» или «Спасите наши души» Пожар на корабле В 2008 году посвятивший изучению гибели «Титаника» более 20 лет Рэй Бостон Ray Boston предположил , что причиной трагедии стал пожар на корабле. Есть мнение, что еще до отплытия корабля, в его угольном отсеке произошел пожар. Он не был потушен, потому что руководство посчитало, что огонь не сможет нанести кораблю большой вред.

Планировалось, что «Титаник» благополучно довезет пассажиров до Нью-Йорка и уже там огонь будет полностью потушен. Во время плавания огонь вполне мог спровоцировать взрыв. Капитан Эдварда Джона Смита мог набрать скорость, чтобы корабль быстрее доплыл до конечной точки, потому что очередной взрыв мог уничтожить всю конструкцию.

Считается, что пожар возник в этом отсеке корабля Другие корабли сообщали, что в водах Атлантики плавает большое количество айсбергов. Но из-за высокой вероятности мощного взрыва, капитан вряд ли мог сбросить скорость. Корабль «Титаник» мог разгоняться до 42 километров в час, а при таком быстром движении увернуться от глыб льда очень затруднительно.

Так что, есть вероятность, что даже после обнаружения айсберга капитану было трудно свернуть в другую сторону. Как и итог, корабль на большой скорости врезался в айсберг. К сожалению, убедительных доказательств у Рэя Бостона нет, но его теория все равно звучит очень правдоподобно.

Читайте также: Самые известные кладбища кораблей в мире Теория заговора Любители теорий заговора придерживаются версии, опубликованной в книге «Загадка Титаника». В ней написано, что на самом деле в 1912 году затонул не «Титаник», а очень похожий на него корабль «Олимпик». Если верить историческим документам, 20 сентября 1911 года он столкнулся с одним из крейсеров Британского флота.

Оба корабля были серьезно повреждены, однако страховая компания не посчитала нанесенный «Олимпику» ущерб значительным. Владельцы корабля решили пойти на мошенничество и намеренно отправили его в район с большим количеством глыб льда, чтобы повреждения стали более серьезными.

Стрелки получили две медали. Серебряным призером стала команда по стрельбе из дуэльного пистолета, третье место досталось в стрельбе по подбрасываемым голубям.

Российские спортсмены стали бронзовыми призерами в яхтенном спорте в классе "10 м". Это поражение остается самым крупным для российской сборной и по сей день. В общекомандном зачете спортсмены Российской империи заняли 16-е место с двумя серебряными и тремя бронзовыми наградами. В Олимпийских играх, которые прошли ровно век назад, приняли участие 2407 спортсменов из 28 стран, было разыграно 109 комплектов наград.

Для сравнения, в грядущей Олимпиаде в Лондоне примут участие 12500 атлетов из 205 государств, будет разыграно 302 комплекта наград. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

События 1912 года в России

Дата в истории. В апреле 1912 года были расстреляны ленские рабочие Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
Россию потрясло событие, получившее название «Ленский расстрел» 17 апреля (4 апреля по старому стилю) 1912 года шествие рабочих Ленских золотых приисков в знак протеста против ареста членов стачечного комитета было расстреляно по приказу жандармского ротмистра Трещенкова.
Правда о Ленских расстрелах в 1912 и 1938 годах В 1912 году в Москве широко отмечалось столетие изгнания Наполеона из Москвы.
Этот день в истории: 1912 год. 17 (4) апреля расстреляны рабочие Ленских золотых приисков Главная губернская газета образца 1912 года – это издание официальное, часто и быстро откликающееся на общероссийские события.

Столетие большого затопления

  • 1912 год в России
  • Какие события произошли в 1912 году? - Эзотерический справочник
  • Что произошло в России в 1912 году?
  • 1912 год в России — Википедия. Что такое 1912 год в России

Как Ленский расстрел повлиял на политическую ситуацию в Российской империи

  • 1912 год — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Всемирный подниматель настроения))))))
  • Всемирный подниматель настроения))))))
  • Всемирный подниматель настроения))))))
  • Исторические события 1912 года: ключевые моменты
  • 1912 год | это... Что такое 1912 год?

Два торжественных мероприятия в конце мая 1912 года в Москве

— Есть надежда, что это прольет свет на то, что именно произошло с лайнером, затонувшим в 1912 году, — говорится на сайте Magellan Ltd. Главная губернская газета образца 1912 года – это издание официальное, часто и быстро откликающееся на общероссийские события. 8 октября 1912 года Черногория объявила войну Турции, а через 10 дней в конфликт вступили и остальные союзники.

Большевистская «Правда» о трагедии на Ленских приисках в 1912 году

Не хватает только вопроса министрам: «Сколько взяли-то, милейшие? Социал-демократы, конечно же, выразились ещё резче, прямо указав, что расстрел демонстрации есть суть правительственной политики, сравнив случившееся с Кровавым воскресеньем 22 января 1905 г. Последствия Как уже было сказано, подобные отношения между трудом и капиталом были нормой. Экономика росла. Правда правительство вместе с приятными цифрами в отчётах получало копившуюся до поры ненависть. Оппозиционные партии широко и с успехом использовали Ленский расстрел в агитационной кампании в 1912 году проходили выборы в IV Думу , увеличив размеры своих фракций. Потом началась война, и на волне патриотизма стало как-то не до того. Но когда через три года войны патриотизм кончился, то оказалось, что за это время ситуация попросту догнила. И обрушил её не В. Ленин, который через пять лет после Ленских событий приехал на Финляндский вокзал и решительно сменил курс социал-демократов в сторону революции.

Не пойти на разрыв с Временным правительством было просто нельзя: весной 1917 года во главе России оказались те самые люди, которые либо допустили пятью годами раньше Ленский расстрел, либо всячески саботировали его расследование и наказание виновных. Поэтому пророчеству Эдмона Тэри о блестящем будущем России не суждено было сбыться. И война с революцией тут совсем не при чём. Правда, владельцы Ленских приисков, столь эффективно менеджерившие в 1912-м и столь успешно приватизировавшие на себя силовые ведомства, к этому уже не имели никакого отношения. Читайте также: Иван Зацарин. Первый выстрел Гражданской войны. От войны до войны.

Многие газеты уверяли, что пострадавших нет, а сам лайнер держится на плаву и готовится к отправлению в ближайший порт. Представляем вам, иллюстрированный журнал науки, искусства и литературы «Природа и Люди» 1912 года. Расхождение дат связано именно с тем, что Григорианский календарь был принят в 1918 году.

Уверенность в непотопляемости корабля была такой высокой, что никто не удосужился взять красные ракеты с собой. Тогда было решено давать залпы обыкновенными белыми. Расчёт был на то, что экипаж корабля, находящегося поблизости, догадается, что с «Титаником» случилась беда. Офицеры «Калифорниэна» действительно видели белые ракеты, но они решили, что это лишь какой-то праздничный салют. Фантастическая череда недоразумений! На «Титанике» запускали белые сигнальные ракеты — на «Калифорниэне» думали, что это праздничный салют В полвторого ночи пассажиров начали рассаживать в шлюпки. Сразу же стало понятно, что мест не хватит на всех. Всего на борту было двадцать шлюпок и их общая вместимость составляла 1178 человек. По приказанию капитана Смита его помощника Чарльза Лайтоллера, контролировавшего процесс эвакуации на левом борту лайнера, в шлюпки брали исключительно детишек и женщин. Мужчины, по мнению капитана, обязаны были находиться на судне до последнего. А вот Уильям Мэрдок, ещё один помощник Смита, руководивший эвакуацией на правом борту, давал места в лодках и мужчинам, когда в очереди собравшихся отсутствовали женщины и дети. По палубам пронеслась большая холодная волна, многих людей просто унесло за борт. Около 02:20 «Титаник» полностью скрылся под океанской водой. Лайнер был настолько огромен, что тонул целых 160 минут. После того, как корма полностью погрузилась под воду, на поверхность выплыли сотни человек. Они плавали в ледяной воде среди всяческих вещей с корабля: деревянных балок, предметов мебели, дверей и т. Многие пытались использовать всё это как плавсредство. Человек здесь умирал от сильнейшего переохлаждения в среднем в течение получаса. И многие из удалявшихся от потонувшего корабля на шлюпках слышали душераздирающие крики тех, кому не хватило места в лодках... Примерно в 04:00 в районе тонущего «Титаника» появилась «Карпатия». Этот корабль поднял на борт 712 человек, после чего взял курс на Нью-Йорк. Среди спасённых 394 человека — это женщины и дети, 129 человек — мужчины, ещё 189 человек — члены корабельного экипажа. Спасшиеся пассажиры «Титаника» на «Карпатии» Число погибших в этом кораблекрушении составило, по разным сведениям, от 1400 до 1517 человек точную цифру трудно назвать, потому что на «Титанике» оказалось много безбилетников. Характеристики «Титаника» При введении в эксплуатацию длина «Титаника» была 269 метров, ширина — около 30 метров. Высота лайнера тоже была впечатляющей: от ватерлинии до самой верхней шлюпочной палубы здесь было 18,5 метров а если считать от киля до верхней точки первой трубы, то получилось бы вообще 53 метра. Осадка этого лайнера составляла 10,5 метров, а водоизмещение равнялось 52310 тоннам. При этом пар для них, а также для всевозможных вспомогательных механизмов производился в 29 котлах. Стоит специально отметить, что ни один из тридцати механиков корабля не выжил. Они оставались в машинном отделении и поддерживали работу паровых агрегатов до последнего. Роль движителей на «Титанике» выполняли три винта. Диаметр центрального винта был равен 5,2 метрам, у него было четыре лопасти. Винты, располагавшиеся по краям имели больший диаметр — 7,2 метров, но у них было по три лопасти.

Бюнтинг 11 октября 1912 года Г. Тверь» В нескольких номерах постепенно публиковался с дополнениями и изменениями «Составленный на основании ст. Избирательная система империи предполагала волостные и уездные съезды, на которых происходил отбор выборщиков для последующего и окончательного голосования. Всего их было сто шесть — на всю губернию. Их список публиковала губернская газета.

Почему пропал «Титан»

  • 5 мая 1912 года в Петербурге вышел первый номер газеты «Правда» - Российское историческое общество
  • Почему пропал «Титан»
  • «Показательная акция»: как Ленский расстрел повлиял на политическую ситуацию в Российской империи
  • Дата в истории. В апреле 1912 года были расстреляны ленские рабочие
  • Этот день в истории. 17 апреля

События 1912 года в России

1912 год. Краски мира 110 лет назад Ленский расстрел 4 апреля 1912 года на приисках, расположенных в далекой сибирской тайге на берегах Лены произошел расстрел демонстрации рабочих.
Хронология событий: 1912 год Трагедия на реке Лена на приисках золотодобычи 1912 года длительное время освещалась исключительно как злодеяние «прогнившего царизма».
Ответы : Что произошло в1912 году? Трагедия на реке Лена на приисках золотодобычи 1912 года длительное время освещалась исключительно как злодеяние «прогнившего царизма».

Английское золото на русской крови. Кто стоял за Ленским расстрелом 1912 г.

Электронная библиотека ГПИБ Книжные издания Ленские события 1912 года: (документы и материалы). Правда, если говорить конкретно про 1912 год, то цветоделительный метод на тот момент применял только С.М. Прокудин-Горский, но география его путешествий и тематика съемок были настолько обширны, что на него придётся почти половина всего обзора. 17 апреля 1912 года несколько тысяч рабочих двинулись на Надеждинский прииск, чтобы вручить товарищу (заместителю) губернского прокурора ходатайство об освобождении задержанных. Она продолжалась до августа 1912 года, а по ее итогу почти 80% рабочих уволились. СМИ, связанные с 1912 годом в России, на Викискладе. Электронная библиотека ГПИБ Книжные издания Ленские события 1912 года: (документы и материалы).

14-15 апреля. День гибели парохода-лайнера «Титаник»

В результате столкновения в обшивке правого борта образовалось шесть пробоин суммарной длиной около 90 м. В результате контакта с айсбергом повреждёнными оказались пять носовых отсеков, на что система непотопляемости лайнера не была рассчитана. Конструктор Томас Эндрюс, вызванный капитаном для консультации, заявил, что корабль может оставаться на плаву не более полутора часов. В 0:05 15 апреля капитан Эдвард Джон Смит приказал экипажу готовить спасательные шлюпки к спуску, затем зашёл в радиорубку и приказал радистам передавать в эфир сигнал бедствия. Посадка первых пассажиров в шлюпки началась около 0:20, в них по приказу капитана сажали в первую очередь детей и женщин. Поскольку пассажирами столкновение практически не ощущалось, они неохотно покидали корабль, на котором внешне было всё в порядке: перебоев с электричеством не возникало, дифферент на нос в течение первого часа рос незначительно. Чтобы не началась паника, члены экипажа сообщали, что эвакуация проводится в качестве меры предосторожности. Посадкой пассажиров в шлюпки руководили помощники капитана. В течение первого часа были эвакуированы лишь 180 человек, шлюпки спускались полупустыми, члены команды лайнера даже не были осведомлены об их вместимости. В 1:20 вода стала затоплять полубак.

В это время появились первые признаки паники. Эвакуация пошла быстрее. В шлюпки садились люди, которые ещё недавно категорически отказывались.

Передние, повинуясь, стремились остановиться, но трехтысячная толпа, растянувшаяся на две версты по узкой дороге, не зная причины остановки передних, продолжала напирать, увлекая Тульчинского со стражником, не слыша даже предупреждающих сигналов начальника воинской команды. Последовали залпы, продолжавшиеся несмотря и на крики, махание фуражкой и платком Тульчинского прекратить пальбу. В результате около пятисот убитых и раненых. Тульчинский чудом уцелел под трупами. Считаем виновными происшедшего ротмистра Трещенкова, товарища прокурора Преображенского, следователя - судью Хитуна, употребивших оружие, не убедившись в наших мирных намерениях. Ввиду весеннего перерыва сообщение краем просим немедленного назначения судьи, не причастного событиям, с полномочиями следователя. Сообщение Киренск - Витим - Бодайбо еще возможно не долее недели, промедление с приступом к следствию до навигации крайне затруднит выяснение истины. В Истории Заводов, многотомном издании, задуманном А. Горьким, публикация которого прекратилась после выхода первых нескольких томов, поскольку к 1937 году история заводов оказалась по существу историей репрессий на заводах, успел выйти том, посвященный истории Ленских приисков по 1919 год. Составители тома приводят весьма разноречивые документы о количестве жертв расстрела 1912 года. От поднятых 150 трупов и 100 раненых, о чем сообщается в телеграмме рабочих 2-й дистанции начальнику Иркутского горного управления С. Оранскому 5 апреля 1912 года, до 270 человек убитых и 250 раненых, о чем сообщила газета "Звезда". Последние цифры вошли во все советские источники по первому ленскому расстрелу. Но, по-видимому, это завышенное число жертв, поскольку дано в оппозиционной правительству прессе, по принципу, "чем хуже, тем лучше". В первых числах апреля в государственной Думе было заслушано обьяснение министра внутренних дел Макарова, который в пылу полемики с членами Думы заявил "Так было и так будет". Эти слова буквально взорвали Россию, откликнувшуюся митингами и демонстрациями протеста во многих городах. В результате Макаров был тут же отправлен в отставку. Тогда же по высочайшему Указу была создана Сенатская комиссия во главе с сенатором Манохиным. С началом навигации на ленские прииски прибыл иркутских губернатор Бантыш, затем генерал-губернатор Князев, отстранивший от должности начальника полиции Витимо-Олекминского района ротмистра Трещенкова. Сама Сенатская комиссия прибыла в Бодайбо 4 июня. По распоряжению Манохина были освобождены арестованные Трещенковым члены забастовочного комитета. Давнее указание о ликвидации забастовочного комитета ротмистр Трещенков выполнил лишь частично, отметив, что "Арестование всех остальных фактически не возможно за отсутствием надлежащей воинской силы, мест заключения бодайбинская тюрьма рассчитана на 40 мест, содержится 173 ". За приказ открыть огонь, Трещенков был обвинен в преступном деянии. Параллельно с Сенатской комиссией работала независимая комиссия адвокатов, в составе которой участвовал юрист Керенский. Юридической целью адвокатской комиссии была защита прав рабочих на забастовки и использование иных коллективных действий в отстаивании своих прав, "пожалованных" царским манифестом от 17 октября 1905 года, и заменявшим в те годы в России конституцию. Результатом совместной работы комиссий было заявление Манохина на встрече с представителями рабочих на прииске Нежданинском, что рабочие участвовавшие в забастовке и в хождении 4 апреля ни в чем не повинны и дела на них прекращаются. О результатах работы комиссии Манохин обещал доложить лично царю". Цитируется по: Александров А. Черепахина: В это время приехал Тульчинский. К нему был выделен член стачкома. Тульчинский начал говорить, что нужно разойтись, так как дело может кончиться скандалом, и начал божиться и креститься, что он не принимал никакого участия в аресте. Тогда были выбраны два делегата, которым поручили от имени общего собрания сказать администрации, что рабочие знают, что им готовится ловушка и расстрел. Когда делегаты прибыли обратно, то сообщили, что натолкнулись на Тульчннского и Трещенкова, которые приказали вывести войска.

Турция давала автономию Киренаике и Триполитании, фактически передавая их под контроль Италии [11]. Кандидатами в президенты выступили: кандидат от Республиканской партии действующий президент Уильям Тафт; предыдущий президент Теодор Рузвельт, который, после несогласия руководства Республиканской партии выдвинуть его кандидатом от партии, создал свою Прогрессивную партию; кандидат от Демократической партии Вудро Вильсон. Победу одержал Вудро Вильсон. Территория Марокко была разделена на три зоны, Испания уступила многие территории, на которые претендовала [7]. Собрание во Влёре, провозгласившее независимость, сформировало первое правительство страны во главе с Исмаилом Кемалем-беем [13]. Он также подтвердил интересы Германии на Балканах [14].

Именно поэтому посадка пассажиров в шлюпки шла очень медленно. Большинство пассажиров не желали покидать лайнер, и экипажу приходилось подолгу их уговаривать. В 1:20 вода уже начала затоплять полубак, только тогда большинство пассажиров поняли, что «Титаник» обречён и в ближайшее время неизбежно затонет. В шлюпки начали садиться женщины, которые ещё недавно отказывались или колебались, эвакуация пошла быстрее. В шлюпки по-прежнему сажали в первую очередь женщин и детей. Около 1:40 на борту судна началась паника. Группы мужчин, как из пассажиров, так и из членов экипажа массово занимали места в шлюпках, не дожидаясь женщин, и соглашались освободить шлюпку только под угрозой применения оружия. У некоторых мужчин, когда офицеры отказывали им в посадке в шлюпку, начиналась истерика. Капитан Смит понимал, что даже при полной загруженности шлюпок больше 1000 человек останутся на тонущем лайнере. Это обстоятельство повергло его в ужас. Стюарды и другие члены команды образовали вокруг последних спасательных шлюпок кордон, через который пропускали только женщин. В 2:05 с «Титаника» была спущена последняя шлюпка с 25 людьми на борту. Большая часть пассажиров третьего класса не смогла выбраться из лабиринта коридоров нижних палуб. Они были отделены от первого и второго классов воротами, находившимися в разных частях судна, многие из которых к тому же оказались закрыты. Многие из третьего класса обязаны своими жизнями стюарду Джону Эдварду Харту, который три раза спускался на нижние палубы и группами выводил их наверх. К 2 часам ночи салоны, холлы, рестораны, каюты и коридоры практически опустели. Лишь часть пассажиров первого класса удалилась в курительный салон. Они сели за стол, раздали карты и начали играть. Кто-то, сидя в кресле, погрузился в чтение. Последним прибежищем для большинства из 800 пассажиров и 600 членов экипажа, оставшихся на борту, стала палуба кормовой надстройки, являющаяся променадом третьего класса. После двух часов ночи крен стал расти на глазах. Скорость затопления судна возросла за счёт выбитых окон, дверей и люков, людям с трудом удавалось удерживаться на ногах. Из воды стали подниматься гребные винты. Оставшиеся на судне почувствовали сильную дрожь корпуса. Многие выжившие описывали сильный грохот, который могли издавать тяжёлые механизмы, сорвавшиеся со своих мест в машинном отделении. Поднимающаяся вода деформировала вертикальный трубопровод, поддерживающий первую дымовую трубу. Труба обрушилась, мгновенно убив десятки людей, а в образовавшееся отверстие стала заливаться вода, значительно увеличивая скорость затопления. В 2:17 свет начал мерцать и затем погас окончательно. В 2:18 корпус лайнера разломился в районе третьей дымовой трубы на две части. Отвалившийся нос пошёл ко дну, а корма, быстро заполняясь водой, стала быстро погружаться и в 2:20 полностью скрылась под водой. После полного погружения на поверхность выплыли сотни человек. Они плавали в ледяной воде среди многочисленных обломков судна. Часть людей погибла сразу, как оказалась в воде, от сердечного приступа, вызванного нервным потрясением и нагрузкой на сердечно-сосудистую систему. Большинство оказавшихся в воде медленно умирали от сильнейшего переохлаждения. Сначала появлялась сильная дрожь, затем следовало понижение сердечного ритма, температуры тела, потеря сознания и смерть. Многие очевидцы заявляли, что душераздирающие мольбы о помощи замерзающих людей, хорошо слышные в сотнях метров от места крушения, были самым страшным воспоминанием о катастрофе. Через 15-20 минут крики стали постепенно замолкать, тонущие люди теряли сознание и умирали. На поверхности воды остались плавать сотни окоченевших трупов, руки многих были сведены судорогой и подняты вверх. В 3:30 на горизонте наконец появились огни парохода «Карпатия». Вид судна на горизонте значительно повысил эмоциональное состояние людей в шлюпках. Как только пассажиры поднимались на палубу «Карпатии», их тут же закутывали в одеяло и провожали в столовую, где предлагали выпить горячие кофе, чай и бульон. Мокрую одежду стюарды отправляли сушить в пекарню, а промёрзших людей укладывали в тёплую постель. В меру своих сил помощь пострадавшим оказывали и пассажиры «Карпатии», многие из которых узнали о катастрофе только утром, когда проснулись. Большинство спасшихся почти сразу покидали каюты и выходили на открытые палубы в надежде увидеть в очередной причалившей шлюпке своих родных и близких. Произошло несколько счастливых встреч, но для большей части надежда угасала: жёны становились вдовами, дети — сиротами. Вслед за «Карпатией» района места крушения достиг пароход «Маунт Темпль». Около 6:00 прибыла российская «Бирма», а позже ещё несколько кораблей. Радист «Карпатии» передал, что пароход готов принять всех пострадавших и не нуждается в чьей-либо помощи, поэтому суда покинули место крушения и продолжили свой путь. На «Карпатии» спаслись все 712 человек, переживших крушение «Титаника» и в 9:00 «Карпатия» взяла курс на Нью-Йорк. Точное число погибших в крушении «Титаника» неизвестно, так как неизвестно общее количество людей на борту после выхода из последнего порта Квинстаун. Некоторые пассажиры отменили поездку в последний момент и не были вычеркнуты из списков, некоторые, по разным причинам, путешествовали под псевдонимом и были дважды занесены в списки погибших. По разным оценкам, в катастрофе погибло от 1490 до 1635 человек. В катастрофе выжило менее трети находившихся на борту.

Крушение «Титаника» — легендарная и страшная трагедия 1912 года

Historical events from year 1912. Learn about 227 famous, scandalous and important events that happened in 1912 or search by date or keyword. Кроме того, до 1912 года «разрешались» сверхурочные старательские работы по поиску золотых самородков. 22 (09) апреля 1912 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий