Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами. Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. К нам в РБ ещё долго ехать не будет поэтому только белджи х50 могу сейчас позволить или Тигго 4 про из нового ну и ладу Насчёт нового это понятна.3 года есть. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 4 Pro — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление.
Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Обновленный Chery Tiggo 4 Pro на 21,5 см короче, чем Exeed LX, — и на миллион рублей дешевле.
Чери тигго 4 про форум - Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro.

Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. Рассматриваю Чери Тигго 4 про Ультимейд и Джилли Кулрей, но по цене Чанган. Chery Tiggo 4 и 4 Pro.

TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.

Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Характеристики. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей – с турбомотором 1.5 и вариатором. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.с. и «механикой» обойдется в 2,1 млн. #чери #тигго #зарулем #chery. Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше.

Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор.

Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery.

Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев.

Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль.

Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё.

Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости.

Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты.

И пусть лет пять назад мы куксились от словосочетания «китайские кроссоверы» и считали их уделом фанатов, но в системе координат, где нулем является Lada Granta без АБС, китайские автомобили выглядят… да, примерно как первые иномарки на фоне советских машин — прямо ураганно. Интерьер Chery Tiggo 4 Pro в топовой версии Style Я сажусь в салон и вижу эмблемы подушек безопасности, пиктограмму ESP, модный селектор вариатора и сложную графику панели приборов… На фоне отечественной аскетичности эта вполне обычная для современных машин комплектация несет уже флер эксклюзивности. Беспроводная зарядка телефона?

Сенсорные панели? Мне надо на воздух, и не потому, что салон пахнет китайским клеем нет, не пахнет , а чтобы наконец привыкнуть к этой новой реальности, где китайцы задают планку возможного, пусть и ввиду вынужденного отсутствия немцев, французов и корейцев. На виде сбоку хорошо заметно, что Chery Tiggo 4 Pro — автомобиль компактный, с очень коротким задним свесом Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед.

В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины.

Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла.

Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды.

Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей. На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться. На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник. Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор. Не после. Полностью светодиодные фары для Geely Coolray доступны уже в средних комплектациях. Противотуманки с функцией подсветки поворотов — базовое оснащение Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 18 дюймов Фото: Борис Ульзибат Сиденье лишено регулировки поясничного подпора и некоторым может показаться некомфортным Фото: Борис Ульзибат К алгоритму работы джойстика трансмиссии надо привыкнуть, режимы не подсвечиваются Фото: Борис Ульзибат Подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя включаются через тачскрин, что не очень удобно Фото: Борис Ульзибат Geely предлагает больше места для ног, чем конкурент.

При этом дополнительные воздуховоды отсутствуют Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 330 л. В подполье нашлось место для докатки Фото: Борис Ульзибат Эксперты поделились советами, как быстро и безопасно завести машину в холода У Geely тоже возникли проблемы с ручником: при резкой смене погоды на минусовую примерзли колодки, но победить проблему оказалась проще. Ситуация странная, учитывая, что обе машины присутствуют на российском рынке не один год. Впрочем, можно найти плюсы и добавить машинам баллы по безопасности — ведь чем реже они выезжают на дорогу, тем меньше шансов попасть в ДТП. Еще Geely удивил работой печки — в мороз на скорости у машины обмерзали стекла. Пришлось переключиться из режима Auto на принудительный обдув, но тогда стали мерзнуть ноги. На штурм сугроба Продолжение теории и практики. Tiggo с его короткими свесами и чуть большим дорожным просветом кажется предпочтительнее конкурента, но и нам не стоит далеко съезжать с почищенной дороги. Отсутствие полного привода и каких-то внедорожных программ ездовой электроники приводят к тому, что выкапывать машину приходится уже во дворе после снегопада.

Кроме того, у обеих машин двигатель снизу закрыт хлипким пластиковым пыльником — нелишним будет поставить металлическую защиту. Chery Tiggo 4 Pro с 4-цилиндровым мотором 1,5 147 л. Заявленный средний расход — 7,1 л на 100 км Фото: Борис Ульзибат.

Да еще и поверхность у него из глянцевого черного пластика, который быстро заляпывается и покрывается микроцарапинами, теряя свой товарный вид. Плюс, часть опций доступна только с экрана медиасистемы, что, на мой взгляд, лишено смысла при наличии отдельного физического блока.

Но хоть обогрев руля здесь с обычной физической кнопки на самом рулевом колесе, в отличие от сенсорных клавиш двухуровневого обогрева передних сидений. Да, последний хорошо прогревает и подушку, и спинку. Для пассажиров сзади доступны раздельный обогрев дивана и два дефлектора с возможностью регулирования направления потоков. Особо комфортным кроссовер не назовешь, шумоизоляция на троечку с плюсом, не более, что, в целом, норма для данного сегмента. Подвеска собранная, она упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, хотя перед крупными уже пасует и слишком сильно потряхивает пассажиров, особенно сильно достается тем, кто сзади. Автомобиль доступен в продаже с двумя вариантами 1.

Второй, уже турбированный бензиновый, также четырехцилиндровый мотор мощностью 147 л. Производитель говорит, что оба двигателя надежные, с чугунными блоками цилиндров. Судя по характеристикам, с атмосферником кроссовер совсем уж овощ, 14. Привод во всех вариантах только передний, чего для городского кроссовера, в целом, достаточно.

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4 - Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.

Чери тигго 4 про форум

Сравнивая эти автомобили вживую, крайне сложно не заметить положительные изменения в эргономике и функциональности салона версии Pro. В частности, в старших комплектациях появился интеллектуальный двухзонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для второго ряда сидений. Также есть беспроводная зарядка и атмосферная подсветка, что нечасто встречается в кроссоверах самых доступных моделей других брендов. В дорестайлинговом Tiggo 4 этого нет. Двигатели Ответ на вопрос, в чем разница между этими субкомпактными SUV, чаще всего сводится к двигателю и трансмиссии. Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 113 л. Рабочий объем — 1971 см3, максимальная мощность — 122 л.

Рабочий объем — 1498 см3, максимальная мощность — 147 л.

Новая резина — 20 тысяч рублей. Итого при покупке авто потратил сразу дополнительно 45 тысяч рублей. Вместе с ТО выходит уже 75 тысяч.

Страховка, налоги, штрафы Ежемесячно ставлю авто га стоянку.

Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Нас смутило количество точек потенциальной коррозии, особенно на днище. Впрочем, на срок гарантии 3 года или 100 тысяч км беспокоиться, скорее всего, не о чем. Зато, пока Tiggo 4 Pro новый, он радует отзывчивостью в управлении и неплохой комплектацией.

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного.

Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота

Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Chery Tiggo 4 Pro недавно появился на нашем рынке, а в России обновленная модель продается уже несколько лет. Плюсы и все минусы Чери Тигго 4 Про. Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь.

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи. Комплектация Action, она бедновата.

Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.

Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет — но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами. Нас смутило количество точек потенциальной коррозии, особенно на днище. Впрочем, на срок гарантии 3 года или 100 тысяч км беспокоиться, скорее всего, не о чем.

Но в настройках её можно переключить на неяркое монотонное свечение в темноте либо же вовсе отключить. Я выставил еле заметный красный оттенок, под цветовые акценты в салоне. Приборка: цифровая и несколько перегруженная информацией. Да, во время теста я мониторю расход, но смотреть на него постоянно… тут же, на выбор, либо про расход и расстояния, либо информация про шины. Какого-нибудь третьего варианта с минимумом инфы не помешало бы. На удивление опрятный и спокойный в оформлении интерьер. Не китчевый и не кричащий о достижениях. Люблю, когда так, меньше надоедает со временем. Да, придраться есть к чему, но это и везде так, вопрос ваших запросов. А если вы сравните с прежней версией, то всё просто стало понятнее и более стильным. В путь Комфортно в подвеске, скучно в руле Да пусть и так, подумал я, паркуясь в торговом центре. Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать. Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет. А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя. Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий